100 развивающих занятий с детьми от 2 до 5 лет


100 развивающих занятий с детьми от 2 до 5 лет

Возраст от 2 до 5 лет — очень значимый в развитии ребенка, в этот период он усвоит половину из того, что когда-либо узнает. Заниматься с ним становится интереснее, игры делаются более разнообразными. В этой прекрасно иллюстрированной книге вы найдете много идей по разностороннему развитию малыша. Например, игры, поощряющие к самостоятельности (пазлы, кубики) или стимулирующие подключиться к вашим занятиям (помочь в приготовлении обеда, вместе пойти в магазин). Отдельное внимание уделяется играм, развивающим навыки чтения, письма, мелкую моторику, дающим знания об окружающем мире. Примечательно, что все игры занимают не более 15-20 минут и не требуют больших финансовых вложений. Ребенок развивается самым естественным путем — в игре и общении с родителями.

16+ © 2020 Компания «СОЮЗ». Все права защищены.

Умный ребенок 100 развивающих занятий с детьми от 2 до 5 лет К. Чоумет

Другие товары из категории Воспитание и развитие

Описание

Книга «Умный ребенок 100 развивающих занятий с детьми от 2 до 5 лет» с идеями и играми для всестороннего развития ребенка.

Характеристики:

  • авторы — К. Чоумет, К. Фертлеман
  • серия — Психология. Развивающие игры с детьми
  • твердый переплет (7БЦ)
  • мелованная матовая бумага 90/130
  • количество страниц — 208
  • размеры издания (ШхВ) — 210х210 мм
  • издательство — «Эксмо» ООО

Для того, чтобы купить книгу Умный ребенок 100 развивающих занятий с детьми от 2 до 5 лет в детском интернет-магазине BABADU.RU необходимо добавить данный товар в корзину или позвонить нам по телефонам.

Характеристики

  • Габариты упаковки (Д × Ш × В): 21x21x1 см
  • Страна: Россия
  • Автор: Фертлеман К., Чоумет К.
  • ISBN: 978-5-699-83573-7
  • Название книги: Умный ребенок. 100 развивающих занятий с детьми от 2 до 5 лет
  • Количество страниц: 208
  • Вес книги: 0,808
  • Серия книги: Психология. Развивающие игры с детьми

Вопросы и отзывы

У этого товара пока нет отзывов.

Вы получите 50 улыбок за оставленный отзыв, если авторизуетесь для его написания.

Ваш вопрос или отзыв появится не сразу, мы проверям их перед публикацией

Развивающие игры и занятия для детей 2 — 3 лет (план — конспект). Первое полугодие


Последнее время мне на почту все чаще приходят вопросы о том, когда я уже наконец опубликую план развивающих игр для детей 2 — 3 лет. Признаюсь, затянула очень сильно Поэтому несмотря на то, что у меня готовы еще не все материалы, на которые хотелось бы сослаться в этой статье, я решила все-таки больше не откладывать и опубликовать нашу программу занятий.

Сразу скажу, что это не жесткий график занятий, это своеобразный ориентир, который подскажет вам, во что поиграть с малышом, когда у вас высвободится минутка. Для меня такой план был настоящей палочкой-выручалочкой, я без него, как без рук. Программу я составляла для своей дочери, когда ей было 2 года. Постаралась охватить в программе все основные сферы развития ребенка с учетом познавательных потребностей данного периода. Все проверено на практике, разумеется

Напоминаю, что аналогичные конспекты занятий и игр на другие периоды развития можно найти здесь:

Итак, развивающие игры для детей от 2 лет (чтобы прочитать о каждом занятии подробнее, кликайте по ссылкам):

1. Игры и занятия на развитие сенсомоторных навыков

Что нового в этом возрасте :

  • Делаем мыльную пену (учимся взбивать венчиком, надуваем пузыри через трубочку);

Пример подходящей для этого игрушки — цилиндрики ( Лабиринт , My-shop , KoroBoom )

  • Играем с орехами (запоминаем их названия, сортируем по видам, достаем из мешка на ощупь);

Пример детского пинцета и других полезных инструментов для развития моторики

Пример стучалки : Ozon , My-shop , Babadu

Пример матрешки : Лабиринт , My-shop , Дочки & сыночки

Пример пазла : Ozon , Лабиринт , My-shop

Пример пальчиковых игрушек : Ozon , My-shop , KoroBoom

Пример тетрадей для вырезания — Kumon : Лабиринт , My-shop , Ozon

Пример шнуровки : Ozon , KoroBoom , My-shop

Пример кинетического песка ( Ozon , My-shop )

Пробуем варианты из 4 кубиков : Ozon , Лабиринт , My-shop

и из 9 кубиков : Ozon , Лабиринт , My-shop

Пример трехслойного и двухслойного пазлов

Примеры рамок : Лабиринт , My-shop , KoroBoom

Примеры рыбалок : Ozon , KoroBoom , My-shop

Примеры первых мозаик : Ozon , Лабиринт , My-shop

Пример доски с замочками ( My-shop , KoroBoom ) или бизиборда

Пример набора овощей ( Ozon , My-shop , Лабиринт )

Примеры наборов для одевания кукол ( Ozon , My-shop )

Пример кугельбана ( Ozon , Лабиринт , My-shop )

Примеры полезных в этом деле игрушек:

Книжка «Одеваюсь сам» ( Озон , Лабиринт , My-shop )

Доска с застежками ( My-shop , KoroBoom )

2. Лепка

  • Лепка из пластилина. Идеи простых поделок: часть 1, часть 2.
Каждая мама обязана знать:  Дочь избил молодой человек


3. Рисование

4. Аппликация

5. Настольные игры

Подборку настольных игр, подходящих для двухлеток, можно найти здесь:

6. Развитие речи

  • Разучиваем пальчиковые и жестовые игры;

Игра «Повторялки» . Взрослый произносит слова громко, тихо или шепотом. Ребенок повторяет с соответствующей степенью громкости.

Игра «Для чего это нужно» . Взрослый спрашивает зачем нужен тот или иной предмет (стол, стул, шкаф, кровать). Ребенок отвечает.

Игра «Неправильная сказка» . Взрослый рассказывает какую-нибудь хорошо знакомую сказку (колобок, например) с ошибками. Ребенок исправляет и др.

7. Чтение книг

Подборки книг для чтения детям 2 лет можно найти здесь:

8. Первые уроки

  • Учимся считать — играем в первые математические игры;
  • Учим, кто в каком домике живет (белка — в дупле, собака — в будке, мышка — в норке и т.п.);
  • Учим, кто что кушает (обезьяна — бананы, заяц — морковку, мышка — сыр и т.п.)
  • Знакомимся с временами года;
  • Учимся классифицировать предметы на группы (одежда, посуда, транспорт, мебель и т.п.), находить лишнее в группе предметов;
  • Запоминаем названия пальчиков;
  • Просматриваем карточки Домана (изучаем по ним простые факты) или другой дидактический материал, расширяющий кругозор малыша;

9. Логические игры

Больше логических игр можно найти в статье «Логические игры для детей 2-3 лет»

10. Сюжетно-ролевые игры

Идеи для простых сюжетных игр можно найти здесь и здесь. Примерно с 2 лет ребенку становится интересно не только наблюдать за сценками, которые вы ему показываете, но и самому в них участвовать. Поэтому предлагайте ребенку брать на себя какую-то роль во время игры. Разыгрывайте простые сказки (репка, колобок, курочка ряба и т.п.).

11. Музыкальные занятия

12. Двигательная активность

  • Ходим по массажному коврику ( Озон , My-shop ) ;
  • Учимся ходить по линии или по следам, наклеенным на полу скотчем;
  • Учимся подпрыгивать вверх, стараясь коснуться предмета, находящегося чуть выше вытянутых рук;
  • Учимся перепрыгивать через веревочку или препятствие шириной 10-20 см.
  • Учимся стоять на одной ноге;
  • Учимся ходить на носочках;
  • Бросаем небольшие мячики или камушки одной рукой вдаль, бросаем мяч двумя руками из-за головы;
  • Бросаем мячики в горизонтальную цель (например, корзину, стоящую на полу);
  • Привыкаем делать зарядку по утрам;
  • Учимся действовать по сигналу. В этом пригодятся, например, такие двигательные игры:

Игра «Светофор» . Взрослый говорит «Зеленый» (или показывает зеленую карточку) — ребенок идет или изображает, что едет на машине. Взрослый говорит «Красный» (показывает красную карточку) — ребенок стоит.

Игра «Самолеты» . По команде заводим моторы (вращаем руки перед грудью, говорим «р-р-р»), взлетаем (руки в стороны), идем на посадку (медленно останавливаемся, опускаем руки).

Игра «День-ночь» . Когда взрослый говорит «день», ребенок бегает, когда «ночь» — замирает, «спит».

13. Развитие навыков самообслуживания

  • учимся регулярно мыть руки перед едой;
  • учимся класть вещи по своим местам после игры;
  • учимся вытирать за собой стол и убирать рабочее место после творческих занятий;
  • учимся раздеваться и одеваться;
  • учимся чистить зубы, пользоваться расческой, носовым платком.

Спасибо за внимание! Всегда жду вас на страницах сайта! А также в Инстаграме , Вконтакте , Facebook .

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Комментарии

Яна, какая же вы молодец. Как находите время не только заниматься с нами , но и делиться вашим бесценным опытом? У нас занятия носят какой-то спонтанный характер.Занимаемся каждый день, но тем чем в голову придет. Как все это упорядочить? И еще ,вопрос,а вы в садик ходите? или в центры развития? Где-то кроме дома занимаетесь? Хотя вы лучше любого развивающего центра.

Каждая мама обязана знать:  Плохая школа в Москве - школа 2005 в Куркино

Спасибо, Светлана, за добрые слова! Но я тоже неидеальная, поверьте:)) У меня тоже нет жесткого графика занятий, вроде 2 р в неделю рисование, 3 р чтение и т.д. Я делаю так: На основе вот таких вот программ занятий я пишу себе примерные планы на неделю — то, что в принципе хотелось бы успеть сделать (при этом стараюсь, чтобы недельный план охватывал все основные сферы развития дочери). Ну а потом выбираю занятия, подглядывая в этот недельный план и ориентируясь на настрой дочери. Далеко не все из запланированного успеваем, в этом случае просто переношу на следующую неделю. Если ставить себе жесткие рамки и графики, то потом можно все время мучиться состоянием того, что ничего не успеваем. Ведь с ребенком постоянно то прогулки затягиваются, то возникают болезни, срочные дела, да и просто плохое настроение:)

Сейчас Тася ходит в детский сад 3 раза в неделю, из кружков — музыкальная школа и танцы. До тех пор, пока не начали ходить в д/с, ходили в монтессори-клуб, но больше для общения.

Добрый вечер!Знаете,мне Ваш недельный план очень напоминает план М.Суздалевой (см. сайт-клуб увлечённых мам, а также книгу м.Суздалевой «. Дома с мамой). Я ещё с осени начала для себя с дочерью выстраивать такую систему занятий (план на неделю),опираясь на рекомендации из книги М. Суздалевой Только сейчас я наконец-то, привела свой недельный план занятий с дочкой, в более менее должный вид,учитывая интересы дочки и свои. Но и то как-то очень непросто следовать всем пунктикам из разных сфер.Не знаю, как автор так всё успевает?! Или это идеальный план занятий что ли, некая планка, к которой нужно стремиться,чтоб по полной развивать реб-ка,но по которому она и сама не всё не успевает.Лично я трачу ОЧЕНЬ много времени на подготовку к занятиям, таким,как предлагает автор.И не 2 часа в неделю. а по 2-3 часа каждый день. уж не знаю,то ли я такая глупая,хотя уже 12 лет работаю педагогом в коррекционной школе, и хоть как-то,наверное,неплохо всё же,разбираюсь в психологии и воспитании ,правда не дошкольников, но всё же, то ли автор,являясь первоклассным спецом и психологом,конечно,знающий,гораздо больше,как развивать реб-ка, но всё же несколько преувеличивает в своей книге,что всё это реально выполнять за день с реб-ком. Поделитесь опытом,как всё успевать по этому плану, и вообще реально ли это,все его пунктики выполнять? У меня итак, практически ВСЁ время уходит на игры и на развитие реб-ка.

Здравствуйте! Честно скажу, не знакома с книгой и сайтом М.Суздалевой, поэтому не знаю, какое количество занятий в неделю она предлагает. Я всегда за то, чтобы план был только ориентиром (как вы сами сказали, некой планкой), а не жестким графиком. По своему опыту могу сказать, что слишком перегруженные и негибкие планы занятий — это тяжело для мамы в первую очередь. С ребенком ведь очень тяжело жестко планировать — то болезни, то настроения просто нет у малыша, то срочные домашние дела. В результате у мамы, запланировавшей на каждый день по десяток игр, постоянно камень на душе — ну вот опять ничего не успели и план не выполнили. Мамино напряжение еще и на ребенка перекидывается — мама частенько старается навязать ему ту игру, которой он вовсе сейчас не хочет заниматься (но у мамы то план!).

Что касается подготовки, то на мой взгляд, больше всего времени все-таки занимает сам процесс поиска игр (поэтому я стараюсь выкладывать уже подобранные игры), сами заготовки для занятий, как мне кажется, можно успеть сделать в рамках еженедельной подготовки. Опять же, что успели подготовить — хорошо, что не успели — на следующую неделю переносим. К тому же нет необходимости готовиться к каждому занятию, часть занятий ведь все равно повторяется — в этом возрасте детям чтобы овладеть каким-то навыком требуется не раз «проиграть» его, и поэтому они часто сами требуют повторения игр.

Спасибо огромное за ответ! Постараюсь следовать Вашим рекомендациям и не истязать ни себя,ни,тем более, дочку,хотя к ней я больше прислушиваюсь,чем к себе и потому изощряюсь,чтоб ей интереснее было играть и заним-ся, но ведь и о себе нельзя совсем забывать, а то рано или поздно можно просто выдохнуться и перегореть и даже, если это тщательно стараться скрывать от дочки и не ранить своими отрицат. эмоциями (из-за усталости и отказа во многом себе) ни себя ни семейных,то всё равно,рано или поздно,станет заметно истощение и грусть от перенапряжения,что,наверное,точно будет не на пользу, а того хуже,если вдруг, взорвёшься и выльется негатив. Буду стараться не заним-ся самобичеванием, и не мучатся от комплекса плохой матери,а успевать всё по мере своих физических и творческих сил! А то порой хочется всё делать дома для дочери,ну чуть ли не как оч. хороший воспитатель д/с, а понимаешь всё же где-то,что нереально дома всем с реб-ком заним-ся по плану такому,как в хор.д/с, ведь и знаний не хватает и сил. Не знаю, заним-ся ли хор. педагоги-воспитатели д/садов со своими детьми дома также профессионально, как они заним-ся с чужими детьми в саду? Всегда мечтала заним-ся со своим реб-ком также ответственно и творчески.как я это делала на своей работе,т.е. целиком и полностью окунаясь в запланир-ные занятия, но похоже,что нереально домашнюю жизнь в плане занятий и игр превратить в работу, по крайней мере,лично мне. Так что придётся смириться и не надрываться так. и не переживать,что что-то не удалось по плану. СПАСИБО большое ВАМ ещё раз!

Каждая мама обязана знать:  Беспокоит поведение моей крестницы

Спасибо! Вы облегчаете жизнь многим мамочкам, мне так уж однозначно

100 развивающих занятий с детьми от 2 до 5 лет

Возраст от 2 до 5 лет — очень значимый в развитии ребенка, в этот период он усвоит половину из того, что когда-либо узнает. Заниматься с ним становится интереснее, игры делаются более разнообразными. В этой прекрасно иллюстрированной книге вы найдете много идей по разностороннему развитию малыша. Например, игры, поощряющие к самостоятельности (пазлы, кубики) или стимулирующие подключиться к вашим занятиям (помочь в приготовлении обеда, вместе пойти в магазин). Отдельное внимание уделяется играм, развивающим навыки чтения, письма, мелкую моторику, дающим знания об окружающем мире. Примечательно, что все игры занимают не более 15-20 минут и не требуют больших финансовых вложений. Ребенок развивается самым естественным путем — в игре и общении с родителями.

16+ © 2020 Компания «СОЮЗ». Все права защищены.

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

  • ВИДЕО (141)
  • Видеоуроки (вязание) (100)
  • Кинозал (6)
  • ВЯЗАНИЕ (3084)
  • безотрывное вязание (24)
  • Брюгское кружево (8)
  • Бабушкин квадрат (1)
  • Береты,шарфы (91)
  • ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ (62)
  • Воротники,манишки (14)
  • ВЯЗАНИЕ ДЕТЯМ (227)
  • ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (82)
  • ВЯЗАНИЕ МК (93)
  • ВЯЗАНИЕ НА ВИЛКЕ (17)
  • ВЯЗАНИЕ НА МАШИНЕ (2)
  • ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ (69)
  • ВЯЗАНИЕ ФИЛЕЙНОЕ (77)
  • ВЯЗАНИЕ+ТКАНЬ (12)
  • ВязаниеТунисское (6)
  • ЖУРНАЛЫ,КНИГИ (185)
  • ИГРУШКИ (128)
  • ИРЛАНДИЯ (5)
  • Комплекты,костюмы (28)
  • Кофточки,блузки (147)
  • Круглая кокетка (31)
  • Купальники (12)
  • На ножки, на ручки (60)
  • Пледы,коврики,сидушки (85)
  • Сарафаны,юбки,платья (139)
  • Скатерти ,салфетки,дорожки (425)
  • Сувениры,прихватки,посуда (67)
  • Сумки,зонты,аксессуары. (50)
  • Схемы,узоры,мотивы,кайма (256)
  • Топы,маечки,болеро (197)
  • Туники,жилеты,жакеты,кардиганы (123)
  • Цветы,листики,аппликации (59)
  • Шали,пончо,палантины,накидки (112)
  • Шапки,шляпки,панамки,кепки,повязки (234)
  • ДЛЯ ДОМА,УЮТА дизайн,интерьер (80)
  • ДЛЯ ДУШИ музыка,поэзия,шансон,аудиокниги (38)
  • ДНЕВНИК,ОФОРМЛЕНИЕ,УРОКИ. (199)
  • ЕДА/КУЛИНАРИЯ (425)
  • Банк рецептов (28)
  • Быстрые рецепты (1)
  • Блины,оладьи,запеканки (35)
  • Блюда для поста (4)
  • Блюда из грибов (2)
  • Блюда из картошки (5)
  • Блюда из курицы (18)
  • Блюда из лаваша (1)
  • Блюда из мяса (17)
  • Блюда из овощей (2)
  • Блюда из рыбы (26)
  • Блюда с сыром (1)
  • Готовим в рукаве (2)
  • Десерт (20)
  • Диеты,похудейка. (8)
  • Завтраки,бутерброды (4)
  • Закуски,салаты (53)
  • Микроволновка (8)
  • Оформление блюд,нарезка (10)
  • Пельмени (2)
  • Пироги,ватрушки,булочки,пицца (146)
  • Пирожки жареные,беляши (31)
  • Приправы,соусы (2)
  • Супы,борщи,рассольники (2)
  • ЗАГОТОВКИ (12)
  • ЗДОРОВЬЕ.КРАСОТА.НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА (179)
  • ИНТЕРЕСНОСТИ (39)
  • Развивалка детям (21)
  • КОМПЬЮТЕР (53)
  • ЖИВОТНЫЕ,КОТОМАТРИЦА, (3)
  • МАСТЕР КЛАССЫ (150)
  • МУЗЫКА (64)
  • ПОДЕЛКИ.ПЛЕТЕНИЕ.ВЫТЫНАНКИ. (107)
  • ПОЗИТИФФ (29)
  • ПОЛЕЗНОСТИ ссылки,сайты,советы. (109)
  • ПРАВОСЛАВИЕ.МОЛИТВЫ.ОБРЯДЫ. (20)
  • ПРАЗДНИКИ (34)
  • НОВЫЙ ГОД поздравления,картинки и т.д. (25)
  • Пасха (9)
  • ПРИЧЁСКИ (22)
  • ПСИХОЛОГИЯ (2)
  • РУКОДЕЛЬЕ (44)
  • САД-ОГОРОД (21)
  • Цветы (1)
  • ФОТОШОП (11)
  • ШИТЬЁ (39)
  • ИГРУШКИ (6)

Цитатник

КОВРИК — СИДУШКА «ЦВЕТНЫЕ КОЛЕЧКИ». КРЮЧОК

Как вылечить упорный насморк? Этим способом поддается лечению даже хронический насморк, к.

Прямоугольная шаль с воротничком. 2. 3.

ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ В ИСПОЛНЕНИИ ПИНЕТКИ СПИЦАМИ Предлагаю связать пинетки для малышей, новорож.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация