Беспокоит дочкин характер


Ответ: ретардация функций в связи с соматическими заболеваниями

Ответ: нарушение частной функции — зрительного восприятия.

Задача 2. Оля С., 8 лет. Ученица 1-го класса. Обратилась мама. Девочка в течение 2 месяцев перенесла операцию аппендицита и пневмонию, долго находилась в больнице. В настоящее время осталась температура на уровне 37,1 —37,3 °С. Мать беспокоит то, что девочка утратила интерес к учебе, охотно слушает сказки для бо­лее младшего возраста, играет в куклы. Попытки заставить ее «до­гонять» учебную программу безуспешны: Оля плачет, раздража­ется. Раньше (до начала болезней) успеваемость была хорошей, интерес к учебе сформирован, девочка готовилась к урокам само­стоятельно.

При патопсихологическом обследовании ярко выражены черты «детскости» в поведении, быстрая истощаемость по гипостеническому типу. Уровень интеллекта соответствует возрастной норме. Круг интересов в данный момент соответствует шести годам. Выра­жена эмоциональная лабильность.

Ответ: ретардация функций в связи с соматическими заболеваниями

Задача 3. Вася Л., 13 лет. Ученик 6-го класса. Обратились мама и классный руководитель. Ребенок родился в срок, рос и развивался соответственно возрасту. В школу пошел с 7-ми лет-и_учился на «4» и «5». В течение последних двух месяцев после перенесенного ОРЗ резко ухудшилась успеваемость по всем предметам. Дома готовит­ся к урокам, но стал обращаться к родителям за помощью при вы­полнении элементарных арифметических действий, иногда забы­вает начертание букв, не запоминает только что выученный мате­риал. На уроках сонлив, часто жалуется на головную боль.

При патопсихологическом обследовании отмечается затруднен­ная врабатываемрсть, гипостеническая истощаемость. Резкое суже­ние объема внимания. Механическое запоминание затруднено, от­сроченное воспроизведение одного слова из десяти. Нарушена фун­кция зрительного синтеза, а в результате этого — навыки чтения и письма. Вася не осознает происходящие с ним изменения и отно­сится к ним с безразличием или смехом. Нарушена целенаправлен­ность деятельности, при сохранности стереотипных действий: сам ест, одевается, но может положить в портфель не те учебники, а иногда и посторонние вещи.

Ответ: 1. Распад функции. 2. Нужна консультация спе­циалистов: невропатолога, нейрохирурга или психиатра.

Задача 4. Таня О., 8 лет. Ученица 2-го класса. Обратилась учи­тельница с жалобой на непонятные ошибки при письме. Из беседы с мамой выяснилось, что у девочки была задержка формирования речи, слова появились только к трем, а фразовая речь — к пяти го­дам. До сих пор отмечаются нарушения в произношении отдельных звуков: б, п, с, л, р. При анализе выполненных Таней письменных заданий отмечаются замены этих букв, особенно выраженные при письме под диктовку, слабее — при переписывании текста. Затруд­нены фонематический анализ и синтез слова. Интеллект — в гра­ницах возрастной нормы.

Ответ: 1. Вторичное недоразвитие функции письмен­ной речи. 2. Желательна консультация логопеда.

Задача 5. Ростислав С., 11 лет. Учащийся 4-го класса. Обрати­лась классный руководитель в связи с нарушениями поведения: ос­корбляет одноклассников, уходит с уроков. Успеваемость хорошая.

Мальчик страдает легкой формой детского церебрального пара­лича, что привело к нарушению ходьбы и некоторой асимметрии лица. С первого класса продолжаются конфликты с детьми: его драз­нят из-за необычного внешнего вида. В данном учебном году маль­чик по просьбе матери был переведен в параллельный класс, где сразу начал вести себя агрессивно.

Из беседы со Славой выяснилось, что такая форма поведения имеет осознанно защитный характер: «Чтоб боялись и не приста­вали».

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Осторожно — подросток

Вводная часть. Подростковая пора — сложная и короткая. Чтобы пройти ее «без жертв и разрушений», нужно знать ее особенности. Быть умным и терпеливым.

— Точно. А кто говорил, что быть родителем легко?!

Это самая сложная и ответственная работа на земле. Итак, осторожно — подросток!

1. Чтобы не утратить доверия.

Если на вашу просьбу оторваться от компьютера никто не отрывается и на вас не реагирует; если дух свободомыслия перешел в дух свобододействия и вас полностью игнорируют; если в ответ на ваши предложения слышатся усмешки и контрпредложения; если ваши действия вызывают острую критику, советы — негодования, рекомендации — противодействия, значит, ваш ребенок вырос. На пути к взрослению превратился в подростка. Это неизбежно, но учитывать приходится. Поэтому правила жизни нужно менять, иначе наступит игра не по правилам. Это совсем другой разговор.

Когда-то взросление должно было произойти. Некоторым родителям везет больше, другим меньше.

Самое протестное, непредсказуемое и противоречивое поведение возникает с двенадцати до семнадцати лет с отклонениями в обе стороны.

Осознание ребенком своей индивидуальности происходит неожиданно для всех. И, к сожалению, не всегда безболезненно. На фоне бурной физической и гормональной перестройки однажды он не узнает своей внешности, потом удивляется мотивам собственного поведения и ходу мыслей. Это сложное состояние.

Редко переоценка себя меняется в сторону повышения.

Иногда она заканчивается самоотчуждением, депрессиями, неврозами и комплексами.

Подростки переживают эти состояния крайне болезненно. Иногда дело доходит до суицидальных попыток.

Отношение к себе — очень тонкое и ранимое чувство.

Даже у взрослых самооценка колеблется от плюса к минусу ежедневно, а что говорить о подростке, который не знает, чего от себя можно ожидать. А с чем — лучше не беспокоить.

Во время возрастной перестройки человек, не узнавая себя, получает «кота в мешке». С этим связаны кажущиеся беспричинными колебания настроения, желания, мотиваций и точек зрения.

Подросток часто «на ровном месте» становится растерянным, подавленным, угрюмым, раздражительным, агрессивным или гневливо веселым. Эти перемены происходят спонтанно — без его активного участия. Он реально не понимает, что с ним происходит, почему настроение испортилось и все стало раздражать. Чего хочется, и чего ожидать от себя в будущем.

В этот период возникают проблемы общения, страхи, сложные комплексы, недооценки-переоценки, сомнения, навязчивости, которые нередко сопровождают человека долгие годы.

Все вышесказанное родителям нужно знать обязательно, чтобы не осложнить и так нелегкий период. Нужно вести себя корректно: не возмущаться и обижаться, а стать особенно внимательными и тактичными.

Категорически нельзя допускать фразочек типа «от хама слышу», «у нашего усы как грязь под носом», «сын стал долговязым, как жердь», «с прыщами тебя замуж никто не возьмет» и так далее.

Целый мешок пошлости позволяют себе отпускать взрослые, которые уже забыли свой подростковый период и не хотят понять, что происходит. Они навязывают ребенку идеи ущербности, как будто тот виноват в том, что кожа лица стала проблемной, появилась растительность, поломался голос, а нос распух.

Резкие изменения в характере и внешности ребенка имеют веские причину и касаются не только его.

Бросать человека наедине с собой в подростковый период нельзя категорически. Как и в другие периоды жизни, конечно, тоже.

Поэтому заметив, что ребенок изменился внешне, не удивляйтесь переменам внутренним. Удивительнее было бы их отсутствие.

Будьте внимательны к ребенку и меняйтесь с ним сами.

Прислушайтесь к нашим советам, которые происходят из богатого опыта общения как с подростками, так и с их родителями.

В результате опроса тридцати московских школьниц тринадцати — шестнадцати лет мы узнали, что 60% опрошенных (18 человек) считают, что родителям лучше рассказывать не все, иначе будут ненужные нравоучения.

30 % (9 человек) ответили, что раньше рассказывали маме многое, а сейчас стараются не рассказывать ничего.

Только 50% (15 человек) респонденток сказали, что в трудной ситуации за советом обратятся к родителям, остальные 50% не задумываясь ответили, что обратятся только к друзьям.

Каждая мама обязана знать:  Защитим детей!

Только 30 % (9 девочек) продолжают считать маму (8 девочек) и папу (одна девочка) лучшими друзьями, 30% (9 человек) сказали, что никогда родителей друзьями не считали. Оставшиеся 40% (12 человек) сказали, что не уверены, смогут ли родители их понять!

Родители: внимание — доверие к вам падает! Меняйтесь!

Своим мнением с нами делились дети из благополучных семей. А что говорить об остальных?!

Из этого делаем вывод, что подростки требуют повышенного неформального и постоянного внимания.

Наши рекомендации заключаются в следующем:


1. Подросток не терпит сюсюканья и фальши. Если стоя к нему спиной, беседуя по телефону или вечерами занимаясь «работой, прихваченной с работы», вы спрашиваете у него»как дела?», то ответ услышите такой же — из-за плеча, пустой и ничего не значащий.

Конкретный, доброжелательный, открытый и искренний период в жизни человека закончился в пяти — восьмилетнем возрасте, когда на вопрос «как дела» он рассказывал про дела, про мысли и планы. Теперь об искренности можно мечтать и зарабатывать ее встречной искренностью, вниманием и терпением.

2. Не обижайтесь на невнимание и вечную занятость подростка. Во первых, посмотрите на себя. Сколько времени вы ему уделяете? Во-вторых, друзья для подростка, действительно, значат очень многое, если не все. Его друзья доверия теперь имеют больше вас. Знайте это и принимайте, как аксиому. Иначе улетите в те проценты родителей, которые доверие утратили вовсе.

3. Не расспрашивайте ни о чем с пристрастием, раздражительностью и осуждением, особенно когда чувствуете ответное напряжение и отпор. Подождите немного, пока эмоции успокоятся.

Дайте понять, что вам искренне интересно, с каким счетом закончилась игра, кто победил в кастинге и какого цвета у подружки туфли. Ваша корона не упадет, если вы снизойдете до интересов ребенка, даже если они вам не интересны.

4. Разговаривайте с человеком лучше меньше, да лучше: не спеша, спокойно, сдержанно и с уважением. По другому не стоит — «наломаете дров» недоверия, разгребать которые подросток не будет. Это будет ваш «лесоповал», который раздавит остатки доверия окончательно.

5. Делитесь с подростком своими планами. Пусть он критикует вас и дает наивные советы, но он должен учиться участвовать, сопереживать, принимать решения и отвечать за них. Пусть вы станете «подопытным кроликом» и явитесь на вечеринку к шефу в кофте кислотного цвета! Зато выбрала ее для вас дочь!

6. Спрашивайте человека, как он себя чувствует не только тогда, когда он заболевает. В организме подростка многие процессы происходят впервые, поговорите с ним и узнайте, что его волнует. Даже если полгода назад вы и получили на свой вопрос отрицательный ответ. Изменения происходят постоянно, поэтому вопросы тоже должны обновляться. Девочку не могут не беспокоить набухающие груди, а мальчика — утренние поллюции. Расскажите ребенку, что это такое. Физиологические подробности взрослеющего организма он должен узнать от вас, а не от «консультанта в подворотне». Тоже самое относится и к сексуальной жизни, которая когда— нибудь начнется, хотим мы этого или не хотим.

Посмотрите на спину ребенка — миновать сутулости удается немногим. Придумайте вместе комплекс упражнений для разгрузки спины. Эти упражнения не повредят и вам. Выполнять их лучше вместе. Все лучшее должно демонстрироваться личным примером. У нас зачастую происходит демонстрация худшего. Неправильное питание, вредные привычки, сквернословие ребенок выносит чаще всего из семьи. Чтобы сор из избы не выносился, постарайтесь жить так, чтобы его не было! Трудно, конечно, но что делать! Родителями мы стали добровольно.

7. Хвалите человека чаще. За мелочи, за намерения, за решения. Критиковать, конечно, нужно. Но этому нас учить не нужно. А вот похвалы от нас зачастую не дождешься, как будто от нас убудет. Это неправильно.

Поддерживайте его. Поверьте — с поддержкой, одобрением жить легче.

Вспомните себя: если мама вам вслед улыбалась, то вы сворачивали горы. Случаи, когда вам вслед летели упреки и обвинения, запомнились на всю жизнь и остались на душе тяжелым осадком на всю жизнь.

8. Делайте человеку легкий массаж на ночь. Не каждый владеет навыками профессионально, но легкими мягкими движениями можно самостоятельно снять напряжение шейных и спинных мышц, облегчить головную боль и эмоциональное напряжение. Сначала он откажется и передернется от вашего прикосновения, потому что уже отвык от него. Но постарайтесь добиться «разрешения». Человек не должен забывать тепло ваших рук только потому, что он вырос. Ваше тепло согреет душу и позволит ребенку вырасти спокойным, добрым и счастливым.

Быть родителями — самая трудная работа на свете, к которой нас никто не обязывал. Мы сами решили завести детей, дети нас об этом не просили.

Поэтому будьте терпимыми и любящими как тогда, когда ваш ребенок только появился. Подростковый период не долгий, он непременно кончится. Повзрослев, человек обязательно оценит ваше мудрое поведение и будет благодарен за чуткость.

2. Говорите с ребенком, говорите.

Еще недавно дочь вечерами ворковала из своей комнаты, кухни, в гостиной. Звон стоял в ушах от ее постоянного звукового сопровождения: пересказа школьных приключений, размышлений по поводу фильма, темы нового сочинения, произвола учителей и всего на свете. Можно было не вслушиваться, потому что мыслями она делилась громко и буквально ходила за вами по пятам. Ей было важно вывалить на вашу голову все, чем забита ее.

Логика ребенка: зачем что— то узнавать, если этим не делиться с мамой, в первую очередь, подругой — во вторую, а со всем человечеством — в третью.

Потом прошло лето, Даше исполнилось пятнадцать лет. Гормональные перестройки, начавшись в тринадцать лет, к четырнадцати с половиной внешне состоялись, но неожиданно Даша изменилась. Она и раньше была упрямой. Но чтобы не уговорить ее сходить в театр, позвонить бабушке или записаться на курсы — такого не было никогда. Аргументы находились всегда, методы убеждения или давления работали безупречно, а протесты если и возникали, то на поступки никак не влияли. После небольших препирательств Даша на все соглашалась.

Сначала вы не придали значения, когда она на небольшое задание ответила отказом. Твердым, уверенным и категорическим. Устные отказы встречались и раньше, потом поворчав, она шла и делала. А теперь по неизвестной вам причине в день спектакля она заявила, что никуда не пойдет, будет валяться на диване. Судьба билета ее не интересует, потому что она не просила его покупать.

Языковые курсы посещать она не будет тоже, потому что не хочет. Мало ли чего она хотела год назад!

Бабушка пускай обижается на то, что ей не позвонили. Обижать ее никто не собирался.

И такие заявления посыпались друг за другом! По всем фронтам! Ваши планы на образование дочь больше не волнуют; намерения — значения не имеют; этикет, воспитание и правила приличия написаны не для нее. Мнение учителей ее не интересуют, на тройки можно наплевать. Время можно транжирить. И так далее. Получая такие « оплеухи» каждый день, вы постепенно начинаете понимать, что ситуация из — под контроля вышла, вы выходите из себя, потому что послушной позитивной открытой девочки больше нет. Есть насупившийся, ушедший в свои мысли подросток, которому стало не интересно жить так, как он жил еще вчера. Как жить дальше он не знает, поэтому делать пока ничего не будет.

Каждая мама обязана знать:  Дочь боится пауков

И это не худший вариант, потому что такой человек на виду и хотя бы известно, где он ничего не делает.

Такие перемены застают многих, это нередкая ситуация.

Теперь вы об этом предупреждены, значит вооружены.

Мы поделимся полезной информацией о том, как найти ключи к захлопнувшейся перед носом дверью.

Не нужно приставать с расспросами. Если на ваш десятый «почему молчишь», вам отвечают «хочу и молчу», этот вопрос, как и Дашу, временно можно оставить в покое. Нужно найти лучший момент. Он обязательно найдется.

Настроение даже у здорового человека ровным не бывает.

Оно зависит от количества гормонов в крови человека. Гормоны поступили — настроение повысилось, через два часа они израсходовались, настроение от повышенного становится ровным, затем несколько пониженным, затем происходит новый выброс гормонов в кровь, который снова повышает настроение.

Это естественная суточная цикличность (бывает еще сезонная, возрастная и так далее). Цикличность некоторые взрослые или не замечают, или замечают, особенно в состояниях усталости, болезненности или встревоженности. Другие взрослые напротив — подвержены влиянию изменений настроения настолько, что начинают от этого страдать. У них развивается циклотимия (от греч. κύκλος, «круг» и θυμός — «дух, душа») — психическое расстройство, при котором человек испытывает колебания настроения между неотчётливой депрессией (ощутимо пониженное настроение) и гипоманией (чрезмерно повышенное без причины настроение). Без помощи врача такие люди не обходятся.

В подростковом возрасте появляются отчетливые циклические колебания уровня гормонов.

Даша не сама по себе ушла в себя, загрузилась внутренними переживаниями. В ее организме происходит гормональная буря, которую девочка предпочитает переживать тихо и в одиночестве. Через несколько часов ей обязательно будет полегче, и она будет посговорчивее. Не обижайтесь на сухое обращение, а наблюдайте за ребенком. Заведите разговор на отвлеченные темы. Больше всего на свете сейчас ее раздражает она сама. Поэтому поговорите о. собаке, фильме или о себе. Спросите совета о своей фигуре или вашем вкусе. Тут — то вы рискуете услышать нелицеприятные вещи о «дурацкой» юбке и вульгарной стрижке. Но лучше это услышать от Даши, чем от кого-то другого. Терпите, даже если вам будет вынесен приговор «снимите это немедленно». Сейчас вы решаете глобальный вопрос — восстанавливаете контакт, утраченный по вине природы. Ваш вкус пусть потерпит, «дурацкую» кофту надеть ее успеете.

Или поговорите о ерунде. Поверьте, вы Даше нужны. Она не ищет одиночества, просто ей пока трудно общаться. Это обязательно пройдет, только будьте рядом и не молчите. Говорите, Говорите.

Даша оценит вашу сообразительность, тактичность и ненавязчивость.

Говорите с подростком как с умным человеком, мнение которого вам важно. Фальши человек не потерпит, потому что он только что вышел из детства — где лжи, интриг, цинизма не было.

Подросток входит во взрослую жизнь без иммунитета от лжи, интриг и цинизма. Он еще не знает, как поступать в сложной ситуации. Поэтому он или не поступает никак, или ведет себя, на наш взгляд, неадекватно. Это от неопытности!

Как часто мы видим подростков, смело рассуждающих на серьезные темы, широко жестикулируя и зная все на свете. Они чувствуют себя взрослыми, пробуют новую манеру поведения, пытаются кому-то соответствовать и ищут себя. Поиск увенчается успехом, если человека в этот период не судить, а говорить с ним на равных.

Серьезно — если он серьезен. Шутливо — если он нашел, над чем шутить, философски — если он философствует. Кстати, источники информации сейчас доступны всем. Своими знаниями дети могут вас приятно удивить.

Конечно, стоит пресекать сквернословие, агрессивные тенденции, лишнюю раскрепощенность и вульгарность. Все так же — как у взрослых. Подросток — это неопытный взрослый.

В животном мире детеныш становится самостоятельным только тогда, когда научился у родителей всему. Вот и мы должны научить ребенка всему, что мы знаем. Раньше оценивать его сложно. Поэтому говорите с ним, говорите.

Не удивляйтесь неожиданным интересам.

Если они не слишком материально затратны, не противоречат генеральной линии вашего воспитания, не несут за собой рисков и травм, поддержите их и проявите искренний интерес. Может вам самим, понравится идея спуститься по реке на байдарке или научиться играть на барабанах. Приветствуйте все, что не несет душевной разрухи, пристрастия к алкоголю и психоактивным веществам. Что сделает ваши отношения прозрачными и доверительными. Главное, это контакт. Говорите с ребенком, говорите.

Без запретов, конечно, обойтись сложно, потому что у подростков нет чувства опасности. Они только что из детства, где везде перед ними стелили соломки. Но избегайте криков, истерик и оскорблений. Чувствуете, что не сдерживаетесь, уйдите в ванну, умойтесь холодной водой и отдышитесь. Все, что вы выкрикните — будет использовано против вас. Поэтому — крепитесь.

Но если не удалось сдержаться, вы наговорили лишнего — извинитесь. Чтобы человек тоже понимал, что за слова и поступки нужно отвечать. Извиняться — не стыдно. Раскаиваться — можно. Нужно быть собой и не обижать окружающих.

Говорите с ребенком, говорите.

У вас тоже бываю трудные дни, когда нет сил на разговоры, когда на душе скребут кошки и мир кажется тупым и жестоким. Поделитесь своим состоянием с Дашей:


— Дань, у тебя бывает такое, когда.

— Еще как бывает, мам, — услышите в ответ от человека, который до этого две недели молчал, огрызался и формально отнекивался.

Помните: ни одно слово, сказанное вами с любовью, вниманием и заботой, не замеченным не окажется. Рядом с вами растет умный, тонкий и неопытный человек. Если вы не станете дополнительным стрессом, то подростковый возраст пройдет гладко.

Беспокоит дочкин характер

Semenit | 12 сентября 2020 г.

У моей дочери мужской характер. Меня это сильно беспокоит. Какой мужчина будет рядом с ней по жизни: хлюпик и слабак получается. Она отважно принимает смелые решения, идет всегда впереди всех, не оглядываясь.

Девочки не хотят с ней общаться, ведь ни она их, ни они её не понимают. Подружки так и не появились у моей дочери. Ей с ними тоже не интересно. Сюсюкаться с куклами она не выносит. Даже в раннем детстве в магазине игрушек она «вооружалась». Продавцы недоуменно смотрели на прелестную девочку в розовом платьице и с огромными бантами на голове, которая в руках сжимала автомат.

Как ни странно, но женскую одежду она любит, но очень своеобразно. Вкус у неё прямо дизайнерский, одежда в стиле универсальной, подойдет как мужчинам, так и женщинам. Мы с женой советовались по поводу поведения дочери. Ломать её не хотим, пускай ребенок сам утверждается в жизни.

Отдали с детсадовского возраста в спортивную школу. Дочка ходит довольная, у неё получается, бьет рекорды. В команде подружилась с девочками. Они очень похожи по характеру и по поведению. Мы с женой успокоились. Ребенок у нас нормальный: характер волевой. Тренер говорит, что она добьется в жизни многого, если её контролировать хоть немного. Сейчас надо не мешать ей развиваться, не забывать про учебу в школе. Подруг у неё много. В школе её даже мальчики не трогают, отпор даст любому.

Наша бабушка все пыталась ей привить женственность и красоту, покупала кукол в детстве. А дочка снимала с них одежду и шила её сама. В её нарядах куклы ей нравились больше. Жена всячески поощряла фантазии дочери, верит в её прекрасное будущее.

Каждая мама обязана знать:  Проблемы с воспитанием дочери

В спортивной школе у дочери наладились отношения с мальчиками. Там дети бойцовского характера, бойцы. Дочь уважает их как мужчин. Надеюсь, что у нас вырастет прекрасная дочь, хорошая мама и жена.

Парня ей надо будет выбирать с сильным мужественным характером. Только такой мужчина сможет покорить нашу дочь. Мы с женой планируем второго ребенка. Думаем, что из дочери получится и замечательная сестра. Она сможет защитить и себя, и её маленького братика.

Я думаю, что у моей дочери есть несколько дорог. Она может выбрать парня, который будет её помощником, её подручным, который будет нежен и ласков с ней. Но всю семью будет тащить моя дочь. Вариант вполне возможный, но я бы не хотел такую судьбу для своей дочери. Она заслуживает быть слабой, она заслуживает быть женщиной.

Она может найти себе сильного парня, который бы стал её надежной опорой, который бы смог превзойти её характер. Тогда бы она смогла держаться с мужем на равных, но при этом оставаться женственной девушкой.

В любом случае, я надеюсь, что моя дочь будет достаточно умна, чтобы найти себе мужчину, а не надеяться только на свои силы. Чтобы ни говорили, но женщина не женщина, а истеричка. Так что нужно понимание, любовь и домашнее тепло.

Рецидивирующий отёк Квинке

Вопрос 29007
Алена , жен., 30, Москва

Вопрос: Добрый вечер! Моему сыну полтора года. Беременность проходила хорошо, на фоне тазового предлежания. Сын блондин, голубоглазый. Прививка только БЦЖ в роддоме. Сейчас у него бывает рецидивирующий отёк Квинке .

За первый месяц после родов набрал три килограмма веса и десять сантиметров роста. К полутора годам рост и вес в норме. Мальчик сильный, высокий, сообразительный, общительный, и не сообщает до последнего что его что-то беспокоит, то ли терпит, то ли у него не болит.

Из анамнеза: с пяти месяцев атопический дерматит, не подтверждённый. С четырёх месяцев питание смесью. Первая смесь Симилак – на ней всё было хорошо кроме кишечных колик. Затем давала Nutrilon Комфорт – от него на коже появлялся маленький красный прыщик с жёлтым кончиком. Пошли к гастроэнтерологу, перевели на смесь Фрисопеп АС – все наладилось.

Сдали кровь на тот момент – IgE 210, никаких симптомов не было. Диету и режим питания соблюдаем.

В год нас убедили сделать прививку Пентаксим (от пяти наиболее опасных детских заболеваний). Сразу после прививки укусы комаров стали отекать. Каждый отёк появлялся раз в месяц на протяжении трёх месяцев, даже вызывали скорую помощь с госпитализацией в детскую морозовскую больницу. Ставили диагноз отёк Квинке.

В самом центре вакцинации поставили диагноз: рецидивирующий отёк Квинке на фоне раннего поствакцинального периода. После первого укуса комара и появления отёка IgE поднялся до 2500. Получали лечение: противоаллергический препарат Зиртек, диета, мазь Акридерм, синтетический глюкокортикоид Дексаметазон, от аллергии Супрастин, и витамин D.

Второй отёк Квинке привёл к повышению IgE до 4690. Сдали кровь на аллергопробы. Все отрицательно кроме аллергии на шерсть кошки и куриный белок.

Через месяц был второй отёк Квинке. Опять скорая, Морозовская больница, только от применения гормона эффекта уже не было. Лечение прошло без осложнений. IgE был уже 4699. Креатинин 33, общий белок 62, АСТ – 43. Опять лечение и сдали анализ на связь укусов комаров на IgE зависимость – результат отрицательный, на яичный белок тоже отрицательно. Пересдали анализы: АТ-ТПО – норма, но поднялся гормон щитовидной железы Т3 – 7,14. Лечение пока не назначили, наблюдаем.

Третий рецидивирующий отёк Квинке сняли сами супрастином убойной дозой. Сделали УЗИ, по результату увеличена поджелудочная железа. диагноз реактивный панкреатит. Долго пили пробиотик Бак-Сет Беби, сейчас копрология хорошая. Посев на стрептококки отрицательный.

И вот сейчас появился острый отит, катаральное воспаление среднего уха, воспаление двустороннее. Температура выше 39 градусов держалась два дня. Выписали антибиотик Супракс и противовоспалительное средство Отипакс. На следующий день лечение скорректировали, антибиотик заменили на Монурал, добавили ещё лекарства. Стало лучше, но был понос и опять лечение по кругу.

В момент высокой температуры дали комплексон, минут на 15 минут стало лучше, а после второй свечи ребёнок поплыл – опять отёк Квинке, раскосые глаза, головокружение, частичная потеря ориентации в пространстве. Свечи отменили. Повторно ЛОР-врача посетили через пять дней, отменил лечение.

Через неделю нам поставили диагноз аденоиды. Опять выписали кучу лекарств включая капли серебра – все со множеством побочных эффектов в виде отёков и крапивницы. Я очень сомневаюсь в назначении этого лечения. Если гомеопатия сработала с улучшением, то зачем давать малышу убойные дозы антибиотиков?

Прошу помочь в назначении эффективного лечения, которое сможет не только симптомы убрать но и избавить от возможных рецидивов. Я сплю и вижу, как мы до трёх лет ребёнка полностью восстановили после вакцины. Пожалуйста, подскажите, как мы можем вылечить ребенка?

С уважением! Наша семья.

21 ноября 2020, 19:29

Ответ: Добрый день! Рецидивирующий отёк Квинке может повторяться сколько угодно раз, а причины вызывающие его могут быть каждый раз разные. В данном случае важен сам факт предрасположенности к аллергической реакции по такому типу.

Для начала лечения методом гомеопатии можете давать гомеопатический препарат из медоносной пчелы Апис 6С (Apis mellifica) по одной грануле вне еды один раз в три дня вечером.

В качестве дополнительного лекарства ещё желательно принимать гомеопатический препарат из морской соли Натриум муриатикум 12С (Natrium muriaticum) по одной грануле вне еды один раз в неделю на ночь.

Принимать эти гомеопатические препараты можно длительно, или до определения конституционального гомеопатического лекарства вашего ребёнка (не по переписке), чтобы с помощью него продолжить более углублённое лечение.

Письмо в виде текста при определении гомеопатического препарата такого уровня по информативности не может приблизиться к консультации с видео. Или, для определения основного гомеопатического лекарства ребёнка обратитесь к гомеопату классической школы в Москве.

Изменился характер полуторогодовалой девочки

Поиск по форуму
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
Поиск по дневникам
Расширенный поиск
К странице.
PtenetsTamunets
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от PtenetsTamunets
PtenetsTamunets
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от PtenetsTamunets

Здравствуйте!
1. http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=246108
2. Даже через «не хочу» обеспечивайте себе поддержку, жалуйтесь, поплачьте столько, сколько плачется тому, кто готов слушать, кому доверяете.
3. Дочь будет карпизной, будет злиться и плакать. Это нормальная реакция на стресс. Хорошо, что она сопротивляется, выражает чувстова вовне. Утешаете, обнимаете, плачете вместе.
Говорите с ней о том, что было в больнице, что делали и почему, даже если она не отвечает словами или как бы не слушает. Говорите ей, как ей и Вам было страшно, что делали возможное.

В больнице Вы делали все, что могли, принимали наилучшее решение в том состоянии и в тех обстоятельствах, что были.

Расположение дочки вернется. Постепенно. Не впечатляйтсь на ее злость. Вы вместе пережили тяжелые времена, и обе все еще в стрессе. Продолжайте быть ей мамой, делайте все, что делали до этого эпизода.

Бабушка и дедушка тоже могут помочь. Говорить с внучкой о том, ка ей там было, что и Вам там было тяжело, как Вы вместе сражались за выздоровление.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация