Братские узы приемных детей


В Твери семья баптистов истязала и развращала приемных детей

Главу многодетной семьи из Твери, в которой воспитываются 18 приемных школьников, следователи проверяют на причастность к жутким преступлениям. Сначала соседи Андрея Чумбадзе сообщили о том, что он избивает малышей. А теперь одна из его дочерей, которая выросла и живет отдельно, заявила: опекун совращал ее. Женщина уверяет, что всех детей заставляют смотреть порнографические снимки и видео, а в случае отказа подвергают истязаниям.

Детские рисунки, на стенах — дипломы, фотографии, награды. Глядя на эту выставку семейных достижений, сложно поверить в то, что говорят бывшие воспитанники приемной, казалось бы, приемной семьи Чумбадзе. Мария Щелкунова попала сюда из приюта, когда ей было 15 лет.

По ее словам, это не семья, а крепостное хозяйство, где за холопов держат детей. Сегодня в доме Чумбазде живет 17 детей. Младшие управляются по дому, а подростки работают на ферме. Батрачат, как говорит Мария, ждут освобождения, совершеннолетия.

Это не издевательства, а воспитание, говорит глава семьи и напоминает: им достаются сложные подростки. Наговаривают — бог им судья. Семья у них верущая — баптисты. Именно вера не позволяет много есть и мало работать. Государство, жалуются приемные родители, не помогает, а только угрожает. Вот и проверку по заявлению бывших воспитанников воспринимают как давление.

Мария Щелкунова не смогла прожить в образцовой семье и месяца, предпочла жить в приюте. По ее словам, трудовое воспитание она еще могла бы стерпеть, но не сексуальное.

Мария Щелкунова: «От него постоянно были комплименты. Намеки . Особенно он к груди приставал. Каждый вечер смотрели порнофильмы».

Девушка говорит, что пыталась пожаловаться в опеку, но ей не поверили. Хотя вопросы к этой семье были и раньше. Четыре года назад трое детей сбежали, не выдержав воспитания трудом и верой.

В Братский дом ребенка зачастили иностранцы

Часто семьи, усыновившие детей из дома ребенка, еще долго поддерживают связь с персоналом

Похоже, это только у вымирающих наций дети на вес золота, наши «кукушки» об этом как-то не думают

Братский дом ребенка открыли всего два года назад. И это великое дело, что открыли. За полтора года до создания МУЗ «Дом ребенка» ситуация в районе была катастрофической: детские больницы физически не вмещали совсем маленьких братчан, потерявших родителей (такую пропорцию называют просто чудовищной — на 200 000 жителей молодого города приходится 100 брошенных малышей).

«Любимчиков не заводим, таких бьют»
Дом ребенка разместили в детском отделении горбольницы N 2 в поселке Падуне (с виду обычный детский садик, только родители сюда приходят редко). Первым главврачом здесь стал педиатр Виктор Алексеенко:
— Страшно ли быть новатором? Здесь работа, конечно, очень тяжелая психологически, но кто-то должен это делать. Самое противное на родителей смотреть. Пример: приводит к нам наркоманка своего ребенка трех с половиной лет и говорит: «Если не возьмете, уморю голодом. » Или другая история. Привозят к нам из роддома отказного мальчика Ваню с условной фамилией Иванов, через год еще одного Ваню Иванова, потом еще одного. У нас теперь три Вани Иванова — и они родные братья. Их мамаша как-то пришла сюда — посмотреть на мальчиков захотела. Спросили: почему всех троих Ванями назвала? Говорит, имя нравится.
Детей жалко, здесь на всех это наплывает, но лучше не искать любимчиков, таких просто бьют другие дети. О каждом малыше, а их у нас сейчас девяносто семь, нужно заботиться одинаково.
Как рассказала психолог Екатерина Юрьева (свою помощницу главврач в шутку называет «наш спецназ»; прежнее место работы Екатерины — Рязанская школа милиции), в дом ребенка попадают волей самых разных судеб:
— Есть так называемые отказные дети; есть те, чьи родители сейчас находятся в местах лишения свободы, сироты, найденные, дети родителей, лишенных родительских прав. Сюда приносят своих крошек мамы, которые не имеют нормальных условий для проживания. Последние, конечно же, навещают своих малышей и, как только получается, забирают их домой. Одна девушка привела ребенка, договорились на полгода, но прибежала она через две недели, ревет: «Не могу без него жить. «
Раньше таких малышей содержали в детских больницах и доме сестринского ухода.
— Когда начали привозить первых ребятишек, мы от них были в шоке, — говорит Виктор Алексеенко, — в больницах, сами понимаете, какой уход. Они здесь поначалу линолеум грызли, пальцами шурупы из кроватей выкручивали. Я не шучу. Перегрызли батарею отопления, потоп устроили. А сейчас даже игрушки за собой прибирают, к чистоте их приучаем.
Не то что родителями — людьми таких не назовешь
Пока дома ребенка не существовало, милиция не могла лишить родительских прав тех, кто этого права не заслужил.
— А ведь просто так ребенка у родителей не отберешь, — говорит главврач. — Пример одной семьи: пока папа был в лесу, мама загуляла, ребенка к нам с улицы привезли — ползал во дворе, пищу искал. Мать прав лишили, а отца — нет. Вот пришел он к нам забирать сына, а я смотрю на него: дырочки на брюках от сигарет, неухоженный. Как такому ребенка доверить?
— Есть и похлеще истории, — продолжает психолог. — Старшую, трехлетнюю, дочку родители подушкой задушили (спать мешала), а совсем крошечного сына дома бросили, когда от милиции убегали. Ищут до сих пор, а заочно этих зверей родительских прав не лишить (соответственно, и усыновление невозможно), только через три года можно, когда родителей без вести пропавшими признают. К этому нельзя привыкнуть. Девочка у нас есть, сейчас на усыновлении. Жила с мамой в поселке Чекановском. Мамаша загуляла и ушла из дома. 10-месячный ребенок неделю в кроватке просидел (соседи боялись дверь выбить). Когда все-таки за ней приехали, оказалось, что крошка от голода пеленку полностью заглотила. Потом в больнице доставали.
Психологическая помощь нужна даже персоналу
Малышей в доме ребенка держат с трех месяцев до трех с половиной лет; до четырех — если это дети-инвалиды. Потом их отдают в детские дома или интернаты.
— Уходить от нас никто не хочет. Был случай: бывшие наши воспитанники убежали из детдома — и сразу к нам, — говорит Виктор Алексеенко. — Стали играть с малышами, их же тут все узнали, а когда забирали обратно, плакали.
— Деточки у нас самые разные, — продолжает Екатерина Юрьева. — Есть и не совсем здоровые, с такими работают психологи, дефектологи, массажисты. Компенсируют недостатки в развитии, занимаются охраной физического и психического здоровья.
— Ведь все поправимо, — добавляет Виктор Иванович, — лишь бы не на генном уровне патология была. Но есть и такие — дети сифилитиков.
Психологу Екатерине Юрьевой приходится работать не только с детьми:
— Поддержка нужна и усыновителями, и родителям, лишенных прав на ребенка, но больше персоналу. Ведь здесь нас мамами называют.
— И папами, — подхватывает главный врач, — я стараюсь на работу побольше мужчин нанять, чтобы общение со взрослыми полноценным было.
Эксклюзивный спонсор — 80-летняя бабушка
Деньги на зарплату, питание, медикаменты в дом ребенка выделяются в достаточных количествах. А вот со всем остальным, включая игрушки и одежду, прижимают.
— Не хватает развивающих игр, все быстро ломается, рвется, — говорит Виктор Алексеенко. — Одежду стираем в прачечной — пять-шесть раз постирали, можно выкидывать.
— Нам простые люди несут, — продолжает Екатерина Юрьева, — одна бабушка, ей уже восемьдесят, с каждой пенсии несет две-три погремушки, машинку, тряпочки. Религиозные люди и воспитанники детского дома штанишки шьют, двадцатая школа помогает. Соседи наши из военкомата (через дорогу от нас работают) с получки сбрасываются, сам военком недавно приходил с лопатой, песочницу мастерил.
Недавно дому ребенка подарили пианино. Теперь здесь поют и водят хороводы. Дауны, говорят, очень музыкальные дети.
— Нам только крупные предприятия не помогают, — имеет все основания на досаду главврач дома ребенка. — Хотя нет, Народный коммерческий банк объявления «Ищу маму» в газетах оплачивает. (Куда же мы все катимся, если за такую информацию газеты берут деньги?! — Авт.).
Французский папа
Поиск приемных родителей считается главной задачей в работе таких учреждений (ведь чем старше, тем тяжелее с усыновлением). Сейчас завелась хорошая традиция: в Братский дом ребенка зачастили иностранные усыновители.
— У нас уже прошло два французских усыновления и четыре — американских, — рассказывает Виктор Иванович. — Очень богатые семьи.
Об одной такой сказке писала братская газета «Знамя»: французский папа маленького Юры работает главным менеджером автомобильного концерна «Рено», мама — диетологом; не без гордости родители сообщают братским воспитателям, что Юра уже выучил пять слов по-французски, каждые выходные его возят гулять по Марсову полю.
— Эта семья постоянно с нами созванивается, не сглазить бы, хотят усыновить еще и девочку. В этом году должны приехать еще две французские семьи, шлют фотографии своих родственников, шикарных домов. У них там все очень строго. Нужно доказать органам опеки, что супружеская пара действительно заслужила усыновление, что они очень дружны, что для проживания ребенка есть все условия.
По словам Екатерины Юрьевой, русские при усыновлении, в отличие от иностранцев, выбирают всегда сердцем:
— Иностранцам мы как ребенка подыскиваем: определяем, кто у них в семье главный, то есть за кем последнее слово будет. Если это папа, смотрим, чтобы ребенок походил на маму. С нашими все по-другому. На предварительных встречах нам говорят: «Нужен мальчик шести месяцев, с зелеными глазами», а уходят с трехлетним, голубоглазым.
Случаются и жестокие, неправильные усыновления:
— Родной папа, молодой парень, решил забрать своего сына. Пошли ему навстречу. Но через три года мы узнали, что этого же ребенка сдали в детский дом в другом городе. Оказалось, папаша за счет «иждивенца» решил откосить от армии. Такое не прощается, мы навели справки в нашем военкомате, и он все-таки пошел служить.
А вот уникальный не только для Братска, но и, пожалуй, для всей Сибири случай. Недавно пришел усыновлять ребенка одинокий мужчина.
— Он со своей мамой пришел и братом. Нормальная семья. Мы не возражали, но органы опеки насторожились. Нет прецедента. Хотя это частный случай, мы всем говорим: не нужно бояться идти к нам. Ведь мы по большому счету только для этого и существуем, чтобы приемных родителей искать.
В день усыновления весь дом ребенка наряжается в парадную форму одежды. Даже самые маленькие чувствуют, зачем приходят к ним незнакомые дяди и тети.
— Вы знаете, усыновляемых остальные ребятишки не ревнуют. Однажды мальчику, которого готовили на усыновление, будущие родители подарили шарик, но малыш его не удержал, и тот покатился по коридору. В обычный день игрушку тут же утащили бы и разодрали, но в тот момент поймали и отдали обратно ему в руки, чтобы родители не расстраивались, что их будущий сын такой неловкий.
И это трехлетние дети.

Каждая мама обязана знать:  Налоговые льготы

Братские узы. Общечеловеческое родство

«И если бы не защита Аллаха (Бога, Господа) одних людей другими [если бы не то равновесие, которое периодически устанавливается Творцом на этой Земле для мирного сосуществования людей и возможности дипломатического урегулирования разгорающихся конфликтов], то были бы разрушены и снесены монастыри, церкви, синагоги и мечети, где много упоминается имя Аллаха [имя Единого и Единственного Господа[1]]» (см. Св. Коран, 22:40).

Нет разумных причин и поводов для того, чтобы люди жили в состоянии вражды, размежевания и разобщенности, постоянно противореча друг другу, игнорируя и не познавая, не признавая друг друга. Следуя правильной логике и здоровым чувствам, далеким от всяких форм эгоизма, мы увидим немалое количество мотивов к сближению людей, множество поводов для образования интегрированного общества с сохранением самобытности всех его участников, в котором правят не антагонистические[2], не шовинистские[3] настроения, не озлобленность и постоянный поиск врага, а — любовь и взаимоуважение. Воспитывая именно такие качества в своих гражданах, любое общество поведет себя к безопасности, спокойствию и неподдельным идеалам цивилизованности.

Творец всего сущего в заключительном Писании — Священном Коране, отсылает род человеческий и многочисленные его народы, их культурную самобытность к двум прародителям, Адаму и Еве, указывая людям на «место встречи», где переплетаются их братские узы:

«О люди! Поистине, Мы [говорит Господь миров, указывая на Свое могущество и величие, но никоим образом не на множественность] сотворили вас из мужчины и женщины [родоначальниками всех вас являются Адам и Ева] и сделали вас [разделенными на] племена и народы [нет ничего удивительного в том, что вы разных национальностей, культур. В этом — Божественный замысел. И ваша «разность и непохожесть» для того], чтобы вы познавали друг друга [изучали иностранные языки, незнакомые вам культуры, знакомились с неизвестными вам доселе людьми]. Воистину, самыми великодушными (благородными) среди вас [людей] пред Богом являются те, кто наиболее набожен[4] [а не те, кто гордится своей принадлежностью к какой-либо нации, полагая, что за счет этого у него лучшее положение пред Богом]. Воистину, Аллах (Бог, Господь) Всезнающ и в полной мере осведомлен обо всем и вся» (Св. Коран, 49:13).

И когда люди идут друг другу навстречу, знакомятся друг с другом, а не пытаются найти негативные черты в другом менталитете[5], не пропитываются взаимными противоречиями, антипатией; именно шаг навстречу — основа межчеловеческих отношений. Да, порой появляются преграды, препятствующие движению в этом направлении. «Давка» и «толкотня» в борьбе за «место под солнцем», положение, должности, корочки, титулы или материальный достаток часто умерщвляют в людях взаимоуважение, взаимопонимание, ощущение того, что рядом с тобою такой же че-ло-век, лучшее творение Создателя, вознесенное Его волею над всем и вся.

Да, люди могут по-разному понимать, что есть истина, по-разному трактовать, что есть добро или зло, а это часто приводит, в лучшем случае, к спорам, в худшем же — к столкновениям, стычкам меж ними, войнам. Хотя ведь пророк Мухаммад, как и многие тысячи посланников Божьих до него, говорил: «Не гневайтесь друг на друга, не завидуйте друг другу, не враждуйте и будьте же, о люди, братьями»[6].

Один из мусульманских ученых мудро отметил: «Если ты сажаешь в тюрьмы тех, чьи мысли отличаются от твоих, значит, в твоей голове вместо разума возведена стена [с колючей проволокой]. Если ты несогласных с тобою лишаешь жизни через повешение, значит, в твоей голове вместо разума — виселица. Но если же ты обмениваешься мнениями со своим собеседником, в чем-то убеждаешь его, а в чем-то и соглашаешься с ним, тогда в голове твоей [настоящий] разум, выполняющий функции именно разума»[7].

Каждая мама обязана знать:  Если ребенок нецензурно выражается

Несмотря на негативные события, случающиеся в повседневной жизни каждого из нас либо в мире, важно не забывать о том, что все люди имеют одну природу сотворенности[8], исходя из чего должны строить жизнь на земле сообща. Именно сообща, гармонично и согласованно друг с другом. Каждый из нас, независимо от национальности, гражданства, вероисповедания или мировоззрения, вносит свою лепту в продолжение бытия, строительство жизни и изменение ее.

А строя и изменяя ее в лучшую сторону, нужно помнить:

(1) любой человек возвышен и выделен пред Господом:

«Мы [говорит Господь миров] чествуем потомков [прародителя человечества] Адама… Перед многим другим из числа сотворенного Нами люди имеют немалое количество преимуществ» (Св. Коран, 17:70);

(2) каждый из людей невероятно близок к Творцу:

«Мы [говорит Господь миров], и нет сомнений в этом, сотворили людей (род человеческий) и знаем [даже] то, что шепчут [людям] их души. Мы ближе к ним (к каждому человеку), чем их шейная артерия [ближе к ним, чем они сами к себе]» (Св. Коран, 50:16).

В то же время не стоит преувеличивать свою значимость или принижать достоинство других. О пагубности и греховности этого часто упоминается в Коране и хадисах. Пророк Мухаммад предостерег: «Все вы — дети Адама [и Евы]. Адам сотворен был из земли. Пусть же прекратят люди бравировать[9] своими предками [пусть не возносятся над другими, перечисляя достижения или подвиги своих родов, племен, народов], иначе станут они пред Богом [потеряв человеческое лицо в результате своей гордыни и кичливости за чужие успехи и поступки] даже ниже по значению, чем [обычный] навозный жук»[10].

Важно не то, какого цвета твоя кожа, какое у тебя гражданство или национальность, из какого рода или тейпа ты происходишь, а то, кто ты есть сам, какова твоя суть, каковы лично твои нравственные и иные успехи, достижения.

Великий имам ‘Али ибн Абу Талиб (двоюродный брат Пророка) еще более четырнадцати веков назад говорил:

Люди, как скульптурные изваяния (монументы, манекены), равны (имеют много сходств);

Отец их Адам, а мать — Ева.

Матери людей (подобны) сосудам-хранилищам (младенцев),


А для определения знатности происхождения — у них отцы.

И если есть заслуги у родителей, то дети гордятся (этим),

Хотя они ведь (дети) — (еще) лишь глина и вода[11].

Истинные честь и достоинство (заслуги) — у ученых[12]людей,

Они — указатели правильного пути для тех, кто просит их об этом.

Ценность человека в искусных умениях его[13],

А невежды (кстати) враждебны к носителям знаний.

Посвяти себя науке (знаниям, познаниям) и ни на что не променяй это!

(Пойми), люди (массы, толпы) — мертвы, а обладатели знаний (ученые) — живы[14].

Вернемся к братству, общечеловеческому родству.

Важно уметь отличать сектантское понимание братства от религиозного. «Братья мои — это те, кто думает так же, как и я, а остальные — враги и недруги» — носителям такого взгляда на жизнь крайне сложно контактировать с другими, теми, кто не похож на них, живет по иным принципам, мыслит иными категориями, кто не разделяет их взгляды и ценности. Религиозное же понимание братства таково: «Все мы, люди, вольны в выборе взглядов и поступков. Появления на свет каждого из нас пожелал Творец. Живя в мирской обители, мы проходим через Богом определенные для нас испытания (они же и возможности), в том числе и посредством друг друга, через наше отношение друг к другу[15]. Всем нам возвращаться к Господу миров и каждому отвечать за свои поступки».

«В тот День будут воскрешены люди группами для созерцания своих [мирских] дел (поступков) [каждый из людей, когда-либо живших на планете Земля, увидит итоговый результат собственной веры, слов и дел]. И кто совершил добра [хоть] на вес пылинки, непременно увидит это. А кто совершил [хоть] на вес пылинки зла, также непременно увидит это» (Св. Коран, 99:6–8).

Да, люди разные (по национальности, языкам, культурам, воспитанию, темпераментам и характерам, физическим и материальным возможностям), но у этих миллиардов человеческих особей очень даже много общего. Мы словно жемчужины, нанизанные на единую нить жизни.

Осознание того, что именно нас единит, помогает нам более продуктивно жить, созидать и меньше тратить сил на такие сжигающие все и вся отрицательные эмоции, как озлобленность, навязываемая задавленность или необоснованное превосходство.

Одним из важных объединяющих факторов является сознательная или подсознательная вера в Бога, Которого мы можем по-разному называть, понимать, но в любом случае все мы, пройдя мирскую обитель, а также Загробный мир, вернемся к Нему, Творцу нашему. Господь, свят Он и велик, рассудит.

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] Разные люди упоминают Его на разных языках, называют разными именами. Главное, чтобы приписывалось соответствующее только Ему, Далекому от всех недостатков, Безграничному, Бесконечному, Невообразимому. «Нет ничего, подобного Ему», — сказано в Священном Коране (см.: Св. Коран, 42:11).

[2] Антагонистический — непримиримо враждебный.

[3] Шовинизм — крайний национализм; разжигание национальной вражды и ненависти; проповедь национальной исключительности и расового превосходства.

[4] Что есть набожность? Выполняя обязательное и сторонясь явно запретного, человек вступает на территорию набожности, но определить ее, взвесить или измерить крайне сложно, а точнее невозможно.

«Набожность вот здесь», — сказал пророк Мухаммад, трижды указав на грудь.

Хадис от Абу Хурайры; св. х. Муслима. См., например: ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. В 10 т., 18 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, [б. г.]. Т. 8. Ч. 16. С. 121, хадис № 32–(2564).

[5] Менталитет — 1) образ мыслей, совокупность умственных навыков и духовных установок, присущих отдельному человеку или общественной группе; 2) психология нации.

[6] Хадис от Анаса ибн Малика; св. х. аль-Бухари и др. См., например: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. Т. 4. С. 1915, хадис № 6065; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 589, хадис № 6065.

Также см.: аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 10. Ч. 19. С. 238, 239, хадисы № 110–117.

[7] Слова Мустафы Садыка ар-Рафи‘и. См.: аль-Худойби Х. Ду‘атун ля кудо [Призывающие, а не судьи]. Каир: Ат-тавзи‘ ва ан-нашр, [б. г.]. С. 8.

[8] В Коране сказано: «О люди, бойтесь Господа [выполняя предписанное Им и сторонясь явно запретного], Который сотворил вас из одной души [из одного начала] и из нее ей пару [человеческий род пошел, по воле Всевышнего, начиная с сотворения Адама и Евы]. И от них (Адама и Евы) рассеял Он [по земле] большое количество мужчин и женщин…» (см.: Св. Коран, 4:1).

[9] Бравировать — хвастливо выставлять что-либо напоказ, рисоваться чем-либо.

[10] Хадис от Хузейфы; св. х. аль-Барраза. См., например: ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 396, хадис № 6368, «хасан».

[11] «Лишь глина и вода», то есть сами собой еще ничего не представляют.

Нужно учесть, что имам ‘Али относился к очень уважаемому роду, а дети его — это внуки пророка Мухаммада. Но при всем при этом он подчеркивает, что заслуги рода или родителей не дают ребенку права возноситься перед другими. Ребенок сам должен вырасти и стать человеком, которого будет за что уважать.

[12] У тех, кто всесторонне (в первую очередь в вопросах морали и нравственности) грамотен, эрудирован, познает себя, знакомится с другими людьми, изучая их языки и культуру. Те, кто постигает окружающий нас мир в любых областях наук, познает и Того, Кто сотворил все это в неописуемой гармонии и с непостижимым совершенством.

Каждая мама обязана знать:  Материнство против отцовства почему разведенный отец бесправное существо


[13] В умении человека что-то хорошо и профессионально выполнять, касается ли это глубоких познаний в какой-либо области науки или искусного владения ремеслом, например.

[14] См.: аль-Кярам А. Диван амир аль-му’минин аль-имам ‘али ибн абу талиб. С. 7.

[15] В Коране сказано: «[Всевышний, конечно же, может напрямую наказывать притеснителя или помогать притесненному, может проявлять Свою Божественную справедливость без малейшего промедления, но происходит все в этой жизни не так, как тот или иной из людей желал бы, а по Божественному замыслу и] одни из вас испытуемы Богом через других. [В значительной степени именно отношения меж людьми в самых разных (мирных или военных) ситуациях показывают суть человека, скверна она или благородна. И это (наши слова, адресованные друг другу, реплики, формы поведения меж собою, реакции, оценка друг друга) явится наглядным примером для осознания справедливости Божественного вердикта, который будет вынесен каждому из нас в Судный День]» (см.: Св. Коран, 47:4).

усыновите.ру

Уважаемые замещающие родители!

На нашем сайте Вы можете записаться на прием к федеральному оператору, где Вы сможете ознакомиться с анкетными данными детей, производная информация которых размещена на нашем сайте.

При приеме у федерального оператора Вы должны иметь паспорт и оригинал и ксерокопию действующего заключения о возможности быть усыновителем (опекуном, попечителем). В том случае, если в заключении указаны оба супруга, то на прием должны быть записаны и прийти оба супруга.

В том случае, если Вы по каким-либо причинам не сможете прийти на прием, то Вам необходимо на сайте либо по телефонам федеральных операторов отменить сделанную Вами запись на прием. В таком случае у других замещающих родителей появится возможность прийти для знакомства с анкетами детей.

Запись на прием к федеральному оператору не лишает Вас возможности также обращаться в органы опеки и попечительства или к региональным операторам. В том случае, если Вы желаете осуществлять поиск ребенка только в Москве и Московской области, то рекомендуем Вам обращаться непосредственно к этим региональным операторам, т.к. они тоже располагаются в Москве.

Если у Вас возникают проблемы с поиском детей, пожалуйста, очистите кэш браузера

Новости Минпросвещения РФ

08.02.2020 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.

В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.

Справочно

В декабре 2020 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.

В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.

Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.

Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.

Новости

24 Октября 2020

21-22 ноября 2020 года Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ» (Центр ГРАНИ) при участии Национального фонда защиты детей от жестокого обращения проводит методический семинар для методистов школ приёмных родителей по вопросам финансовой грамотности приёмных родителей.

24 Сентября 2020

Семья с приемным ребенком — достаточно хрупкая «конструкция», и в ней проблема иерархии встает особенно остро.

05 Сентября 2020

Жители Мурманской области, усыновившие ребенка, получат 121 тысячу рублей

13 Августа 2020

Министерство труда подготовило проект приказа о внесении изменений в Порядок осуществления ежемесячных выплат при рождении первого и (или) второго ребенка, сообщает «Парламентская газета».

Братские узы. Сериал

Братские узы
Режиссер: Владимир Харченко-Куликовский
Сценарист: Эдина Умерова
Оператор: Евгений Адаменко
Композитор: Юрий Алябов
Художник: Юлия Балан
Продюсер: Ирина Заря
Страна: Россия, Украина
Год: 2014
Премьера: 6 декабря 2014 (Россия-1), 6 декабря 2014 (Интер, Украина)
Cерий: 4
Актеры: Любовь Баханкова, Иван Жидков, Денис Косяков, Дарья Иванова, Инна Мирошниченко, Олег Треповский, Маргарита Бурковская, Александр Гетьманский, Ольга Радчук, Наталия Денисенко, Александра Соколовская (II), Сергей Калантай, Оксана Воронина, Виталина Библив, Фатима Горбенко, Игорь Рубашкин

Посмотрела недавно сериал «БРАТСКИЕ УЗЫ». Мелодрам я просмотрела достаточно много. Мне кажется, что этот сериал соответствует заявленному жанру.
В нём есть всё, что должно быть в мелодраме-доброта, любовь, семья, дети.
Баланс чёрного и белого соблюдается.
Главная героиня красивая девушка и внешне, и по своим душевным качествам.
Показан трудный путь, который ей пришлось пройти, чтобы обрести истинную любовь. Но благодаря своей душевной чистоте ей удалось преодолеть все преграды на пути к своему счастью.
Очень радует, что в этом сериале присутсвует материнская и отцовская любовь.
Особенно приятно, что есть положительные мужчины в лице преподавателей и врачей.
Очень приятно видеть стремление главных героев к знаниям. Им многое приходится преодолевать, но стремление к знаниям очень сильное и показано положительно.
Очень положительно показано, что за столом врачи пьют сок, а не спиртное.
Есть и отрицательные персонажи.Это вероломная подруга Ксюши Яна, старшая медсестра, со своими комплексами, а также вторая медсестра, путём обмана вышедшая замуж за её любимого. Но показаны эти героини не в сплошь в чёрных тонах, присутствует некий психологический разбор их поступков. Они показаны, как живые люди, способные к исправлению и осознанию своих поступков.
Сериал называется Братские узы не случайно. Два брата имеют отношения с одной девушкой Ксюшей, но один любит её по настоящему и уважает её, как человека, а второму она просто нравится. Сложная жизненная ситуация не разрушает отношения двух братьев. Они способны понять и простить друг друга. А самое главное друг другу помочь разобраться в себе.
На протяжении всего фильма, в сложных жизненных ситуациях происходит духовное созревание и осознание истины всеми, кто есть в этом фильме.
Дети в этом фильме присутсвуют постоянно и согревают его необыкновенно.
Несколько спорна позиция авторов этого фильма по поводу того должны ли родители помогать детям материально. В этом плане показательно отношение к двум девушкам Ксюше и Яне.Ксюше родители по фильму материально не помогали, она и работала, и училась, и ещё им помогала, а Яне похоже помогали и неплохо.В итоге Яна похоже к учёбе не стремилась, а больше развлекалась, а Ксюша надорвалась на работе и на учёбе,в итоге была почти отчислена. Но всё-таки показано, что если у человека есть стремление к знаниям, то он его осуществит. По моему, здесь была бы предпочтительней некая средняя позиция- помощь и контроль.
Очень приятно, что в этой мелодраме уделили положительное место двум бабушкам в воспитании внуков, жаль только, что дедушки отсутствуют. Один, отец Ксюши, умер по фильму, второй вообще не заявлен. Но всё-таки присутствуют положительные пожилые мужчины, которые как-то восполняют этот пробел.

Мелодрама понравилась и я её рекомендую к просмотру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация