Дарья ГЕРАСИМОВА Азбука


Азбука. Игра в слова

Новинки раздела «Образование»

Лучшие продажи раздела «Образование»

Отзывы

Веселые стихи и картинки

Азбука Игра в слова. Удачная развивающая книга. Отличается от классических смешными картинками, веселыми стихами. Мне ее посоветовали в детском клубе. Купилась на то, что автор придумала эту книжку для своих детей, да и стиль рисунков и текста мне нравится. Во всяком случае, ребенок с удовольствием слушает стихи, каждой букве тут посвящен целый разворот. Советую!.

В наших магазинах

Подписка на новости

Будьте в курсе наших акций:

2011—2020, ООО «Новый Книжный Центр». Перепечатка материалов сайта возможна только с указанием активной ссылки на сайт «Читай–город».

Дарья Герасимова «Азбука. Игра в слова»

Купить книгу или переиздание

Существенная часть российских учебников и дидактических пособий выходит с прискорбно убогим, порой даже уродливым оформлением, поэтому появление авторской азбуки, созданной профессиональным иллюстратором, детским поэтом и по совместительству многодетной мамой, не может не радовать читателей. Вот уже вторая авторская азбука Дарьи Герасимовой станет помощником в обучении чтению и подскажет, как можно интересно поиграть с буквами.

В этой азбуке для каждой буквы алфавита придуманы, то есть нарисованы и написаны необычные, интересные и неожиданные слова, словосочетания и целые истории, начинающиеся на эту самую букву. Вот что рассказывает автор о своей книге: «Вторая азбука придумывалась для мальчика Саши. Он легко выучил буквы и научился читать. Но в те годы было собеседование в школу, на котором одним из заданий, которое могли дать, было придумать пять слов на одну букву. И мальчик Саша надолго задумывался. И никак не мог вспомнить и подобрать слова. Пока я как-то не усложнила задачу: а давай придумаем словосочетание, любое, самое дурацкое, пусть в нем будут совмещены несовмещаемые слова: «корзина крокодилов». «Клетчатый кот!» — тут же откликнулся Саша. «Каштановая курица!» «Кудрявая колдунья!» И пошло! Потом мы усложнили задачу: надо было придумать уже фразу из трех слов. Потом целую историю. А потом собеседование в школу отменили. А папка с рисунками и историями осталась. И когда мне снова предложили сделать азбуку в другом издательстве, я достала эти материалы и за три дня составила из них новую азбуку.»

Азбука нарисована акварелью с элементами коллажа. У автора получилось использовать очень нежные цвета и оттенки, а у издательства и типографии точно передать именно ту цветовую гамму, которая была задумана художником.

В издательстве «Эксмо» вышла новая книга Дарьи Герасимовой «Азбука. Игра в слова». Добрая, остроумная и очень искренняя книжка, которая станет подспорьем в нелегком труде освоения алфавита для самых маленьких читателей — уже вторая авторская азбука замечательного иллюстратора и детского поэта, и по совместительству многодетной мамы.

Вот, что говорит о своей работе над книгой сама Дарья:

«Первая мысль, когда предложили сделать вторую азбуку для другого издательства была — это безумие — и писать и рисовать вторую азбуку подряд, так как их (неизбежно) будут сравнивать (в прошлом году в издательстве «Лабиринт» вышла первая авторская азбука Дарьи Герасимовой – «Азбука превращений» — прим. ред.). Но так вышло, что эти азбуки придумывали для двух детей. Персонально. Первую я придумывала для дочки Маруси. Когда ей было три года, она захотела научиться читать. И чтобы ей было легче запоминать буквы, мы с ней рисовали истории превращения букв в разные предметы. Из этих рисунков потом и возникла «Азбука превращений». Вторая азбука придумывалась для мальчика Саши. Он легко выучил буквы и научился читать. Но в те годы было собеседование в школу, на котором одним из заданий, которое могли дать, было придумать пять слов на одну букву. И мальчик Саша надолго задумывался. И никак не мог вспомнить и подобрать слова. Пока я как-то не усложнила задачу: а давай придумаем словосочетание, любое, самое дурацкое, пусть в нем будут совмещены несовмещаемые слова: «корзина крокодилов». «Клетчатый кот!» — тут же откликнулся Саша. «Каштановая курица!» «Кудрявая колдунья!» И пошло! Потом мы усложнили задачу: надо было придумать уже фразу из трех слов. Потом целую историю. А потом собеседование в школу отменили. А папка с рисунками и историями осталась. И когда мне снова предложили сделать азбуку в другом издательстве, я достала эти материалы и за три дня составила из них новую азбуку. По сути — первая азбука («Азбука превращений») для совсем малышей, лет 2-3, она для запоминания букв. Вторая — для деток лет 3-5, которые уже учатся не только запоминать буквы, читать их, но и как-то играть с ними.

Нарисована она в той же технике, что и первая азбука. Это акварельный рисунок с элементами коллажа из всяких ниточек, кусочков ткани. По цветовой гамме не знаю, как-то так нарисовалось. Одно очень хочу отметить — печать. Здесь — получились все самые нежные оттенки и переходы. Это мне очень нравится.

Карандашный макет новой азбуки был нарисован за те часы, когда я возила ребенка на занятия в художественную школу. Там у них есть комнатка, где родители ждут детей. Я приводила ребенка. Он шел на занятия. А я садилась за стол, доставала бумажки, карандаши, ножницы — и рисовала макет. И я очень восхищена тем, что в нашем городе такие деликатные люди, так как даже когда за моей спиной собирались зрители, они не донимали меня вопросами и разговорами, мол, чего это вы делаете, а просто тихо смотрели.»


Азбука. Игра в буквы

Автор и иллюстратор Дарья Герасимова
Познавательная литература
Страна Россия
Год издания 2015
Издательство Эксмо
Автор/составитель: Герасимова Д.С.
Издательство: Эксмо
Серия: Узнай больше с Дашей Герасимовой

Кто сказал, что прописи – это скучно?
Новая книга в серии от Дарьи Герасимовой докажет обратное!

Вы держите в руках:
32 листа с 33 буквами алфавита.

На каждом листе 3 задания:
1. Найди и раскрась букву.
2. Напиши её.
3. Раскрась, обведи, дорисуй картинку.

Теперь обучение письму не будет для ребёнка скучным занятием, ведь «Азбука. Игра в буквы» – настоящая творческая студия, в которой малыш может проявить фантазию и развить свои творческие способности.
«Азбука. Игра в буквы» хорошо подойдет в качестве первой обучающей прописи для самых маленьких. Задания научат ребёнка уверенно держать карандаш (фломастер, ручку) в руках, обводить линии, закрашивать фигуры, подбирать цвета. А главное, ребёнок узнает все буквы алфавита, запомнит их форму и научится их писать.
«Азбука. Игра в буквы» отличается еще и тем, что это 32 самостоятельных листа в папке. Страницы с буквами можно вынимать, брать с собой, складывать, вырезать. А раскрашенные они украсят стены вашего дома.

Дарья Герасимова – художник и автор многих книг. Все её книги излучают добро, вызывают улыбку у читателей и удивляют. Автор придумывает книги для своих детей, вкладываю всю свою душу. Возможно, в этом заключается успех её творчества.
Число проиллюстрированных ею книг превысило 50. Дарья Герасимова является обладательницей премий «Алые паруса» и «Лучшая книга 2013 года», а также премий за создание анимационных фильмов.
Теперь увидеть её работы можно в серии «Узнай больше с Дашей Герасимовой», в которой уже вышла книга «Азбука. Игра в слова»!

в наличии *
планируемая дата доставки: 25.11.2020 (Пн.)

дата выпуска 2015 г.
язык русский
количество томов 1
количество страниц 32 стр.
упаковка папка
размеры 220×290 мм
тип бумаги картон
наличие иллюстраций рисунки
тип иллюстраций черно-белые
формат 60×90/8 (220×290 мм)
ISBN 978-5-699-79937-4
стандарт 20 шт.
возрастная категория 0+
вес 218 г
класс дошкольное обучение
область образования литература, чтение, развитие речи
код системы скидок 5
код в My-shop.ru 2028698

• Мы — обладатели Азбуки (Игра в слова) Даши Герасимовой, мне она безумно нравится, она удивительная, очень креативная и необычная. А теперь вышли эти Прописи (Игра в буквы), выполнены они в том же уникальном стиле Даши, что и Азбука. Малышу нужно обводить буковки по пунктиру и продолжать самому писать буквы. Пособие просто замечательное, купила себе и еще в подарок подругам.

• Есть у нас Дарьи Герасимовой «Азбука превращений».
Докупила к ней «Азбука. Игра в буквы»
Пособие замечательное. Жаль только мало раздаточного материала для одной буквы.
И цена дороговата.

• И у нас есть «Азбука превращений». Докупила и этот материал.
Жаль на одну букву мало материала. Но все равно довольны.
Да, цена дороговата.
Но стоит этого удовольствия.

Дарья ГЕРАСИМОВА Азбука

По-моему Азбука — идеальная книга для начала нового книжного года в нашем блоге :)
Меня уже не один раз просили порекомендовать хорошую азбуку, так вот — РЕКОМЕНДУЮ :) РЕКОМЕНДУЮ наравне с Азбукой Виктора Лунина и Букваренком Георгия Юдина .
Это первая азбука в моей домашней библиотеке. То есть по сути книга такого характера, что мне ее захотелось иметь дома не только впрок, но и самой смотреть и радоваться.
Во-первых, очень мне понравились иллюстрации Дарьи Герасимовой. Они добрые, красочные, яркие. Одна только парочка спящих дракончиков чего стоит! Переворачивая страницу, невозможно угадать, что же изобразила Дарья на следующую букву алфавита.
Во-вторых, в азбуке прекрасные стихи. Нет, правда, нынче можно печатать в азбуках всякую банальщину, или слишком простое, или слишком сложно — очень сложно соблюсти этот баланс. В этой азбуке стихи мне понравились своей добротой, слогом, некоторой оригинальностью. Особенно мне понравилось стихотворение про ёжика, про юнгу, про разбойника с рюкзаком, про великана :)) их все вы можете почитать и посмотреть под катом.
В-третьих. Почему «Азбука превращений»? Потому что на каждом развороте мы с вами можем видеть, как и во что может превратиться буква. То есть определенный ассоциативный ряд, призванный упростить запоминание букв. А еще в конце азбуки имеются специальные вкладыши — карточки для раскрашивания превращаемых букв. Так что можно и стихи почитать, и самому букву раскрасить. Книжка-арбуз просто в хорошем смысле — и наелся, и напился, и умылся :))))
Кстати, волосенки акробата на обложке — из ниточек :))

Дарья Герасимова “Азбука. Игра в слова”

Учить ребенка читать. Когда? И как?

В каком возрасте учить ребенка читать? Должен ли первоклассник идти в школу, уже зная буквы, слоги и прочее? По этому вопросу и родители, и воспитатели с учителями так и не пришли к единому мнению. Поэтому одни детишки являются в первый класс, понятия не имея об алфавите и буквах, а другие готовы слёту прочитать достаточно сложный и незнакомый текст. И где тут истина, никто не скажет.

Мое личное мнение такое: ребенок никому ничего не должен. Но если он заинтересовался буквами и просит объяснить ему, что это такое, то тут уж грех не воспользоваться этим интересом и не поощрять его.

Моему Семену пять лет. Читать по слогам он умеет с четырех.

Заинтересовался как-то, стал спрашивать: «Какая это буква? А это?» и так постепенно мы выучили весь алфавит, потом перешли к слогам. Но вот парадокс: буквы-то ребенок выучил, а вот читать ленится. Я ему: «Прочитай, что за слово тут написано?», а он в ответ: «Лучше ты прочитай».


Я не упорствую. Стараюсь не убить тот небольшой интерес к буквам, который есть, и не настаиваю на уроках чтения. Вместо этого подсовываю интересные книжки с большим шрифтом и с интересными картинками. Усаживаю кукол и плюшевых мишек, устраиваю им школу чтения. И сразу Семен – тут как тут: читать он, может, и не очень любит, но вот всех обогнать и выполнить первым все задания – считает своим святым долгом!

«У нас дома уже тысячи азбук!» – говорит Семен. Преувеличивает, конечно.

Азбук у нас всего три. Старая советская, со стихами Маршака и мрачноватыми иллюстрациями Лемкуля. Миниатюрная современная, с яркими картинками, по ней было удобно учить буквы в самом начале. И вот теперь настольной книжкой стала «Азбука» в исполнении Дарьи Герасимовой, чьи рисунки хорошо знакомы всем любителям современной детской книжной иллюстрации.

Во-первых, милые чудища

Почему же из множества вариантов мы выбрали именно эту азбуку? Точнее, почему именно ее выбрала я и именно ее одобрил мой критически настроенный и далеко не все книжки читающий Семен? Назову только три причины. Хотя на самом деле их гораздо больше.

Во-первых, в этой азбуке все улыбаются. Вот просто ВСЕ! И ангелы, и гномы, и волки с акулами, и зубастые крокодилы, и даже «жуткая жаба», хотя я бы на ее месте не улыбалась, если б меня наградили таким нелестным эпитетом! Между прочим, жаба вовсе и не жуткая! А очень даже милая.

Мне кажется, Даша Герасимова вообще не смогла бы нарисовать кого- нибудь жуткого. Таланта ей бы хватило, это несомненно. Но потом бы художница поглядела на своего нарисованного монстра, подумала бы мгновение – и пририсовала бы ему улыбку. Потому что – и кто поспорит? – улыбка украшает даже монстров!

Вот, посмотрите, например, какие милые чудища. Я бы не отказалась, если б одно такое чудище поселилось у меня под кроватью или в шкафу, коллекцию шарфиков охранять.

А вот еще одно чудище, щавелевое. Почему щавелевое? А кто его знает!

Может быть, потому, что живет в зарослях щавеля на задворках бабушкиного огорода? Или потому, что забирается по ночам в холодильник и ворует из кастрюли щавелевый суп? Спросите у своего ребенка, и он моментально придумает вам еще пять или десять ответов на этот вопрос. Дети – они такие, они в чудищах отлично разбираются.

А что во-вторых?

Вы уже догадались, да, что будет «во-вторых?». Сказочность и фантазийность. В этой азбуке слова подобраны так, что на каждой страничке – как будто отрывок или эпизод из сказки. Тут тебе и объездчик драконов, и изобретатель игрушек, и ёлочный ёжик, и загадочный змеиный замок, и гигантский город гномов, и таинственный терем, и лунная лошадка.

Отличный повод сочинить вместе с детьми свои собственные сказки. Эта книжка вдохновляет!

Моя любимая страничка в этой азбуке – с буквой П. Потому что там пироги, пончики, плюшки, пирожные, пряники и пирожки. И пышноусый пекарь. Красавец!

А у моего Семена – страничка с буквой Р. Понятное дело, там же роботы и ракета, пусть и ржавая, но вполне себе как настоящая.

Хочу – читаю, хочу – играю

Построена азбука вполне традиционно – от А до Я. Каждой букве отведена страничка, где изображено множество существ и предметов на заданную букву, и написано много слов, в которых эта буква имеется.

Приятно, что ко всем буквам в этой азбуке отношение самое уважительное и равноправное. Для Е и Ё – отдельные странички, также, как для И и Й, и даже для твердого и мягкого знака и буквы Ы. Никого не забыли, не обделили, не сочли неважной и второстепенной буквой. И за это Дарье – отдельное спасибо!

С этой азбукой можно играть, открывая наугад страницу и выбирая, о ком сегодня сочинять сказку. Можно взять любую букву и наперегонки вспоминать слова на нее. А можно старательно и медленно (или быстро и легко) читать тексты на страничках (этакие миниатюрные стихи в прозе) и радоваться тому, что когда-то незнакомые и загадочные значки теперь запросто складываются в слоги и слова.

Это и есть «в-третьих»

Ненавязчивость книги. Она не диктует какой-то один- единственный способ «работы» с нею. Эта азбука улыбается и приглашает – читать, фантазировать, играть! И между делом, рассматривая сказочных персонажей и придумывая истории о них, заодно запоминать буквы и все легче, все проще и быстрее, – читать. Проверено на своем ребенке. Это в самом деле действует!

Каждая мама обязана знать:  Ребенок не хочет делиться и дерется
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация