ДОБРЫЙ ЛЕС


Основные услуги

Строительство дома и бани

Преимущества работы с нами

Более 10 лет на рынке
города и области

Высокое качество работ

Гибкие
и лояльные цены

О компании

Компания «Лучший лес» занимается производством столярно-погонажных изделий с 2008г. С 2014 года компания начала заниматься строительством домов и бань из дерева под ключ.

Компания специализируется на изготовлении вагонки,полковой доски, разных погонажных изделий (галтель, плинтус, наличник) из липы, также занимается реализацией вагонки, шпунтованной доски, террасной доски из сибирской лиственницы.

Наш многолетний опыт позволяет нам решать практически любые задачи.

Производственная база предприятия по изготовлению погонажных материалов из липы, а также площадка для сборки срубов находиться в г.Йошкар-Ола. База оснащена современным оборудованием, позволяющим решать любые технологические задачи.

В производственном процессе используется широчайший спектр материалов и фурнитуры ведущих производителей известных фирм.

Как мы работаем

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте

Мы консультируем Вас по всем вопросам

Обсуждаем с Вами детали будущего заказа и заключаем договор

Мы выполняем работу в установленный срок. После чего Вы производите окончательный расчет.

Организация ООО «ДОБРЫЙ ЛЕС»

Руководитель:ИНН / КПП:Уставной капитал:Численность персонала:Количество учредителей:Дата регистрации:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Раков Глеб Николаевич
4345478370 / 434501001
20 тыс. руб.
4
1
26.03.2020
Статус: Действующее

Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 10.04.2020 как микропредприятие

Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН)

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью

ОКАТО: 33401367 — Кировская область, Города, являющиеся административнотерриториальными единицами Кировской области, Киров, Районы г Кирова, Первомайский

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 46.90 — Торговля оптовая неспециализированная

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

16.10 Распиловка и строгание древесины
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей
16.22 Производство сборных паркетных покрытий
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.24 Производство деревянной тары
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.52 Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.72 Торговля оптовая металлами и металлическими рудами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
73.12 Представление в средствах массовой информации
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
Каждая мама обязана знать:  Ребенок не может влиться в новый коллектив
Наименование ИНН Доля Сумма
РАКОВ ГЛЕБ НИКОЛАЕВИЧ 432904095306 100% 20 тыс. руб.

Регистрационный номер: 053001125132

Дата регистрации: 27.03.2020

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение- Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г.Кирова

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2184350181959

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 28.03.2020

Регистрационный номер: 434510838243001

Дата регистрации: 27.03.2020

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — Кировское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2184350182256

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 28.03.2020

Магазин здорового питания «Добрый лес»

Регион
Екатеринбург.

Магазин здорового питания «Добрый лес».

Это магазин для людей, ведущих здоровый образ жизни, следящих за своим питанием, вегетарианцев, веганов и сыроедов. Наша продукция подойдёт для людей страдающих различными заболеваниями, такими как сахарный диабет, различные аллергии.

В нашем магазине вы найдёте:

  • Натуральный уральский мёд и пчелопродукты;
  • Огромный выбор целебных трав и сборов;
  • Различные масла холодного отжима;
  • Орехи и сухофрукты;
  • Свежие и спелые фрукты и овощи;
  • Натуральную косметику и средства для дома;
  • Природные витамины и пищевые добавки;
  • Огромный выбор постной продукции;
  • Бездрожжевой хлеб.

Мы тщательно следим за натуральностью, чистотой и качеством наших продуктов.

Есть доставка по городам Берёзовский, Екатеринбург, Североуральск и близлежащий поселкам.

Отправляем транспортной и почтой в любой город России.

ДОБРЫЙ ЛЕС

1. Добрый лес гостей встречает
Щебетаньем звонких пташек.
Земляникой угощает,
Дарит россыпи ромашек.

Есть тут филины, кукушки,
Лисы, ёжики, бельчата,
Скачут зайцы по опушке.
Приходите в лес, ребята!

2. По верхушкам стройных елей
Пробегает лучик солнца.
Вмиг становится светлее
Всё, к чему он прикоснётся.

В прятки с солнышком играют
Сыроежки и маслята.
Всем на радость подрастают.
Приходите в лес, ребята!

3. Над цветами полевыми
Кружат бабочки и пчёлы.
И стрекозы вслед за ними
В хоровод летят весёлый.

По тропинкам мимо кочек
Муравьи спешат куда-то.
Всё жужжит, поёт, стрекочет…
Приходите в лес, ребята!

Слова Валерия Зубкова
Музыка Андрей Варламов

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Добрый лес»

Анастасия Николаевна Мошкирева
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Добрый лес»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии


Тема: «Добрый лес»

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о растениях и животных леса; формировать у дошкольников установку на защиту и сбережение окружающей среды.

Образовательные: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о растениях и животных леса. Закреплять умение анализировать объекты живой природы, выделять существенные признаки.

Развивающие: Развивать связную речь; расширять словарный запас: лиственный, хвойный лес, смешанный); (закрепление слов прилагательных: брусничное, клюквенное, малиновое, черничное). Вызвать интерес к жизни животных и растений. Формировать навыки экологически безопасного поведения. Развивать воображение, любознательность, память и мышление детей.

Каждая мама обязана знать:  Если ребенка поймали на краже в магазине

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным и растениям; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском саду.

Методы: практический, игровой, наглядный, слуховой, словесный.

Приемы: Погружение в игровую ситуацию, групповая коллективная работа, беседа, загадывание загадок, голосовая и эмоциональная модуляция.

1. Просмотр мультимедиа, презентации с беседами о животных.

2. Рассматривание иллюстраций, альбомов на тему: «Дикие животные», «Домашние животные».

3. Составление рассказов по картинкам.

4. Просмотр мультимедиа с беседами о растениях леса.

5. Проведение дидактических игр: «Кто где живёт», «Кто лишний?» «Грибы съедобные и ядовитые».

6. Игровые ситуации по правилам обращения с животным и растениями.

7. Проведение подвижных игр.

Релаксация «Слушаем звуки леса».

Оформление: слайды с заданиями.

Аппаратное обеспечение: магнитофон, интерактивная доска.

Аудиосопровождение. «Голоса леса», марш, звук фанфар.

Реализация Федеральных государственных требований: интеграция полученных умений и навыков ребенка через образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», использование игровой ситуации на протяжении всего занятия, внедрение развивающих технологий в работе с детьми.

Образовательные ресурсы: Программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо. Давайте прочитаем. Зачитывается текст с приглашением на телевизионную игру.

Вы согласны принять участие в игре? Тогда отправляемся. В путь!

«Прибытие» детей в «телевизионную студию» — создание эмоционально-положительного настроя (вход под музыку марша) Основная часть:

Вот мы и в студии. Я, Анна Владимировна, ведущая. В студии присутствуют гости. Давайте их поприветствуем, (аплодируют). А вы — участники игры.

Слайд №1 (заставка программы) Перед началом игры мы познакомимся с правилами.

1. Нельзя выкрикивать с места.

2. Ответ принимается у игрока, кто первым поднимет руку.

3.3а правильный ответ игрок получает орден. (показывает) .

4. В конце игры игроки подсчитывают свои ордена. Побеждает тот, у кого будет больше орденов.

И так, начинаем! Звук фанфар.

Воспитатель: Слушаем загадки. Кто знает ответ, быстро поднимает руку.

Звучат загадки (запись на магнитофоне).

Все отгадки подсказывают, о чем мы с вами будем говорить.

Ну, конечно, тема игры — лес!

Беседа с просмотром презентации.

Звук фанфар Слайд №2 с изображением леса.

— Назовите деревья, которые растут в лесу. Ответы детей.

Ель, сосна, кедр — каким одним словом называются эти деревья? Ответы детей –Хвойные.

Почему эти деревья называются хвойными? Ответы детей.

А деревья — клен, дуб, береза — каким одним словом называются? Ответы детей.

Воспитатель: Почему? Ответы детей.

Какой лес изображен на картине? Ответы детей (смешанный лес)

Воспитатель: Как вы догадались. Ответы детей.

За правильные ответы дети награждаются орденами.

Воспитатель: А теперь немного отдохнем. Возьмите коврики, садитесь поудобнее, закройте

глаза и послушаем, как звучит лес!

Релаксация (включается аудио со звуками леса).

Воспитатель: Игра продолжается.

Слайд №3 (Лес с грибами) Воспитатель:

Рассмотрите внимательно эту картину. Что на ней появилось нового? Ответы детей (Грибы).

Назовите грибы, которые вы знаете. Ответы детей.

Воспитатель: Итак, задание:

Волшебным карандашом обведите зеленым кружочком только съедобные грибы.

Дети выполняют задание.

Задание следующее: красным крестиком зачеркните ядовитые грибы. Дети выполняют задание. Воспитатель: Назовите эти грибы.

В лесу растут не только грибы. Но и вкусные полезные что? Ответы детей: Ягоды.

Слайд № 4 (замусоренный лес) Воспитатель:

Ребята, что изображено на этой картинке? (ответы детей) Здесь надо нарисовать и развешать таблички о правильном поведении в лесу. Дети выполняют задание.

Каждая мама обязана знать:  Ребенок в Социальных сетях

Физминутка: «Вместе по лесу идём»

Вместе по лесу идём,


Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Слайд №5 (лес с животными)

Посмотрите на картину, что перепутал художник.

Надо волшебным карандашом убрать с картины лишние изображения.

Дети выполняют задание.

Физминутка: «Лесные жители»

Добрый лес, старый лес- полон сказочных чудес!

Ждут вас на лесной опушке Птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутинке, и кузнечик на травинке!

(Присесть. Медленно поднимаемся, повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

. Мы идём гулять сейчас и зовём с собою вас!

(Широко разводим руки в стороны.

Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.

Мышка, мышка, Серое пальтишко.

Мышка тихо идёт, В норку зёрнышко несёт.

(Мягкий пружинистый шаг, спинка слегка прогнута вперёд, «лапки» перед грудью)

А за мышкой шёл медведь, Да как начал он реветь:

«У-у! У-у! Я вразвалочку иду!»

(Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса. Ноги на ширине плеч. Переступание туловищем из стороны в сторону)

А весёлые зайчата –Длинноухие ребята –

Прыг да скок, прыг да скок,Через поле за лесок.

(Прыжки. Ладошки прижать к голове, изображая «ушки на макушке»)

Шёл по лесу серый волк,Серый волк – зубами щёлк!

Он крадётся за кустами,Грозно щёлкает зубами!

(Широкий, пружинистый шаг с чуть наклоненным вперёд корпусом. Руки попеременно вынести вперёд)

Вот лягушка по дорожкеСкачет, вытянувши ножки.

По болоту скок-скок-скок,Под мосток – и молчок.

(Ноги на ширине плеч. Прыжки с продвижением вперёд)

Ой, ты дедушка – ежок,Не ходи на бережок!

Там промочишь ножки,Тёплые сапожки!

(Лёгкий неторопливый бег на носках. Руки согнуты в локтях и прижаты к груди, голова опущена)

Ищут маму медвежата,Толстопятые ребята,

Неуклюжие, смешные,Все забавные такие.

(Ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу. Раскачивание туловищем из стороны в сторону.

В воздухе над лужицейСтрекозы быстро кружатся.

Взлетают и садятся,На солнышке резвятся.

(Бег чередуется с остановками. Во время остановок – присесть)

Вот ползёт сороконожкаПо тропинке на дорожку.

(Дети двигаются друг за другом, держа руки на поясе или на плечах впереди стоящего)

До свиданья, старый лес,Полный сказочных чудес!

Поворот вправо-влево с вытянутыми руками.

По тропинкам мы гуляли, на полянке поскакали,

Подружились мы с тобой, нам теперь пора домой.

(Прыжки. Широко разводим руки в стороны.

Воспитатель: Наша игра подошла к концу.

Посчитайте ваши ордена.

Пока жюри определяет победителя, мы с вами сделаем плакат «Берегите, лес!»

Вам нужно наклеить только картинки, которые относятся к лесу Дети выполняют задание.

Жюри подводит итоги!

«Осень». Календарно-тематический план занятий в старшей группе. Уважаемые коллеги! Первые две недели плана («День знаний», «Мой любимый детский сад») вы можете посмотреть в моём блоге. 3. «Осень» Коммуникация.

Почему вода в море бывает грязная Сейчас очень много стали говорить о проблемах экологии, о загрязнении окружающей среды. Это стало глобальной проблемой человечества. Многое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация