Добрый вечер подскажите куда можно обратиться с жалобой на то, что классный руководитель моего


Содержание

На мальчика в школе жалуются учителя и одноклассники. Как помочь ребенку?

Сын перешел в 5 класс. Но проблема возникла ещё с первого класса. Ребенок не может спокойно, а самое главное ТИХО сидеть на уроках. В лучшем случае, если он с кем то разговаривает, т.е. отвлекает другого человека, стучит чем нибудь по столу, тем самым мешает и учителю проводить урок. Все дневники с 1 по 4 класс исписаны: Мешает проводить урок, отвлекает соседа, мешает всему классу. Никто из детей не хочет с ним сидеть за партой, потому что действительно мешает.

Где то года 1.5 назад стал увлекаться бит-боксом, сам стал учиться смотрел разные выступления и мастер-классы. И действительно чему то научился. Даже может выступить перед гостями и своими друзьями. Но он издает эти звуки в школе почти на каждом уроке. Сидит один за партой, его уже не знают куда деть. Причём почти каждый учитель и ученик жалуется, что он мешает. Дома, когда делаем уроки тоже самое, мы что нибудь пишем и вдруг ни с того, ни с сего начинается пение. Получается как бы произвольно, вроде не на зло. Последнее время ужасно нервничаю. Устала от постоянных замечаний учителей (понимаю, что они по делу). Дома его старший брат (15 лет) тоже просит, что бы он помолчал. Действительно надоел, утро начинается с его бит-бокса и крика его брата Замолчи! Я ему объясняла, что всему свое время и место, что это можно сделать потом. Не понимаю природу всего этого.

Ходит на легкую атлетику, занимается с удовольствием и там тренер жалуется на его поведение, отвлекает детей, может посмеяться над кем-то. Тренер будет объяснять что то, а он будет напевать. После очередной жалобы я просто от бессилия расплакалась, не зная что с этим делать. Старшему сыну неприятно, если ему что то говорят в школе о брате, не хочет с ним там встречаться в школе. Половина учителей его знают, да и меня тоже. Есть учитель родственник, у сына не ведет, но ей могут тоже пожаловаться на него. Мне просто стыдно за его поведение. Не могу помочь ни сыну, ни учителям.

Консультировались у невролога, в общем ничего не помогает. Стоим на учете (энурез). Три года назад ходили к психологу с этим же. Проблема не ушла. Я плохо представляю что он чувствует, никогда не скажет что в школе кто то жаловался на него или он получил замечание. Учитель вчера сказала, что он в контрах с детьми из за того, что он мешает, они жалуются классной руководительнице. Вчера поругался с одноклассницей (матом ругался), говорит, что она первая начала. Девочка пожаловалась учительнице — учительница мне, а для него как будто ничего и не было.

Получается какая то «книга жалоб» без предложений. Он очень активный, даже позитивный человечек, с ним весело и интересно отдыхать, а к работе и учебе он относится безответственно, за ним всегда надо проверять. Доверять ему сложно, легко может обмануть и даже не задумается. Он не вредный, но лентяй и разгильдяй.

Получается, что он совсем не может себя контролировать.

Конечно же у него есть планшет. Раньше когда его наказывали за что то, забирали его «драгоценность», реакция бала истерика на час. Теперь привык, сам отдает, хочет, что бы вернули и спрашивает что нужно сделать (чтобы быстро и не напряжно). Я с ним беседую что нужно менять свое отношение к людям, вещам и т.д. Ответ: да, конечно, уже изменил. Я буду слушаться и т.д. Для него главное сказать, а вот на деле не получается. Вот что для меня странно, что все ему говорят и воспитывают и дома, и на тренировке, и в школе, а «воз и ныне там». Столько людей и никто не знает что делать. Как сказал психолог вы должны просто любить своего сына. Но наказывать я его тоже должна. Последнее время даже моральных сил нет его наказывать, просто хочется рыдать. Муж приходит с работы, обсуждаем его поведение и принимаем решение чего его лишить, как наказать и уже муж все исполняет и разговаривает с ним. Каждый вечер сын приходит и целует на ночь, обнимает, иногда хочет полежать со мной и если было плохое поведение я говорю, что мне неприятно. Посмотри в зеркало ты такой красивый, хороший, добрый мальчик, а у тебя такие плохие поступки. Но он очень настырный, как нибудь сделает или скажет, чтобы обязательно мы обнялись. Мы ведь любим друг друга. Но проблема никуда не делась и со страхом жду следующего замечания.

Автор вопроса: наталья Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог .

Добрый день, Наталья. Если я всё правильно поняла из написаного Вами, то у Вашего сына гиперактивность. Это не болезнь — это его особенность, с которой ему и Вам нужно научиться жить. Почему особенно тяжело сейчас, в пятом классе? потому — что это переход из младшего звена школы в более старший. Изменяются требования, обстановка. Это вызывает дополнительное напряжение для детей. Каждый ребёнок с ним справляетс как может. Ваш сыл — через активность (пение). Так он снимает психологическое напряжение. И запретить это делать — значит привести ребёнка к психозу. А это психозы бывают разные, и даже клинические и галлюцинациями и навязчивыми действиями. Так что делать? Найти способ освобождать напряжение. Хороши в этом деле краски, глина, шерсть. Свободное творчество с этими материалами. Плюс, аутотрененг, систематические встречи с семейным психологом. Не детским, который работает только с ребёнком, а именно семейным, который работает со всей семьёй. Вам это надо. Не ребёнок — козёл отпущения, который виноват в своём таком поведении, а вся система отношений внутри семьи. Сколько личного времени он получает от Вас как от мамы в день? час? два? вряд ли. а это ему надо — это снимит его напряжение, сделает немного спокойнее.

Наташа, понимаю, верю, как Вы и все Ваши устали уже от бесконечных замечаний. Но помните, что момент школы пройдёт, учителя будут воспитывать и учить новых детей, писать им замечания, а Ваш сын будет помнить то, как себя чувствовали Вы, когда в его днивнике была пометка, как себя чувствовал он. Он будет помнить Вашу историю, в которой он или «плохой», «нерадивый», или «любимый», «чувственный», «активный» (активность, если её направить в правильное русло — это классно. это круто. это быстро. ).

Психолог Вам правильно сказала — просто любите его таким, какой он есть. Примите его активность и корректируйте её под жизнь в обществе.

Что Вам надо делать?

1. Вводить семейные традиции: совместный ужин всей семьёй каждый день.

2. Запрет на бег, прыганье и активные игры перед сном.

3. Для гиперактивных детей лучший вид спорта — ушу. плаванье. Не лёгкая атлетика! не футфол! Любые спортивные командные игры — трудны, не эффективны.

4. У гиперактивных детей повышенная речевая активность — примите это. Пусть учит английский, поёт, декламирует. Загрузите его максимально кружками.

5. Уделяйте ему время (как раз хорошо вместе рисовать, лепить, клеить апликации, экспериментировать (на ютуб много такого разного), что-то ваять из шерсти, вне зависимости от того, как он себя вёл в течении дня. Гиперактивные дети не способны обижатся, долго помнить наказания, а вот к ограничениям они привыкают. Ограничивать в ласке — это значит приучить к холоду. Каждый вечер с мужем обсуждайте как его поощрить за хорошее, чем занять и как провести время всей семьёй на выходных.

7. Помните и о старшем ребёнке. Интересуйтесь его жизнью, чтобы полностью не погрязнуть в младшем. Сместите акцент внимания с «плохого поведения младшенького», на семейные ценности и совместное времяпрепровождение.

6. Школа. есть дети (у меня такие на занятиях были), которые будут сидеть под столом, прыгать и всё при этом запоминать, анализировать и потом выдавать материал. Они так легче запоминают, им так легче учиться. Настоящая шкла не способна учить таких детей. Поэтому, Вы или «забиваете на школу», или пытаетесь что-то изменить. Изменить поведение ребёнка одним «клац» нельзя. Он может перерасти к окончанию школы. Упрекать его — это отдалять его от себя. Как же остальные дети. они должны привыкнуть к его особенностям и не обращать внимание на его поведение. Они ДОЛЖНЫ работать при любых обстоятельствах, как, собственно, и учителя. Идеальные условия тишины — это не природно. Что делать? Поговорите открыто с классным руководителем: наш мальчик гиперактивный, он учится не так, как другие дети, он никогда не будет таким, как другие, но это не значит, что он не может учиться. Он может. Для этого, просто ему нужны другие условия: максимум заданий (он вызывающе себя ведёт или от непонимания материала, или от того, что уже справился). Моя рекомендация — пусть сидит за/на/под последней партой, с возможностью каждые 15 минут встать, попрыгать (при условии — только тихо). Учитель может, если хочет, активизировать его внимание на предмет каждые 5 минут и ребёнок будет всегда в теме. Да, в условиях строгой классической школы добиться такого трудно, но Вы можете попробовать.

Каждая мама обязана знать:  Нужно выселить человека который не дает нам жить.

Вот такие общие рекомендации для Вашей семьи. С этого стоит начать. А работать придётся много, если хотите что-то изменить. Таблетки счастья, которая решает все проблемы нет. Есть жизнь.

Счастья, Вам, Наташа материнского, женского. Всё будет хорошо.

Как поступать родителям если учитель кричит на ученика и имеет ли он на это право

Быть педагогом — сложная работа. Нужно уметь ладить с детьми, находить с ними общий язык. Иногда они ведут себя так, что сдержаться практически невозможно, и преподаватель повышает тон. Но имеет ли право учитель кричать на ученика? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (499) 450-39-61
8 (800) 302-33-28

Это быстро и бесплатно !

Что говорится в Конвенции о правах ребенка о криках

В Конвенции о правах ребенка сказано, что ни один ребенок не должен быть унижен, соответственно, кричать на него нельзя. Школа — его второй дом, а учитель считается чуть ли не вторым родителем. Однако крик не всегда является унижением.

Иногда поведение ученика настолько безобразно, что успокоить его можно только таким образом, а виноваты в этом родители, которые мало времени уделяют воспитанию своего ребенка.

Важно! Преподаватель должен стараться избежать конфликтной ситуации, уметь ее уладить. Однако он тоже человек и порой может не сдержаться. Это нужно учитывать, стоит брать во внимание поведение самого ребенка.

Одно дело — если на него кричат просто так, и совсем другое — когда он беспощадно провоцирует учителя, всячески издеваясь и ведя себя неподобающим образом.

Учитель кричит — есть причина?

Если учитель — адекватный человек, а работать в учебных заведениях должны только такие люди, просто так кричать он не будет. Скорее всего, этому послужила веская причина.

Многие родители сразу обвиняют преподавателя в том, что он унижает их ребенка. Однако если учитель позволил себе пару раз крикнуть на него, это еще ничего не значит.

Со стороны закона преподаватель, конечно, не прав. Согласно статье 48 Федерального закона «Об образовании в РФ» учитель обязан следовать требованиям профессиональной этики. Он не имеет права бить, унижать ребенка или повышать на него голос.

Если виноват ученик, преподаватель должен решать такие вопросы по уставу учебного заведения: обратиться к администрации школы или вызвать родителей.

Закон о среднем образовании выдвигает ряд требований, согласно которым педагог должен:

  • обладать высокими моральными качествами;
  • иметь педагогическое образование и профессиональный уровень подготовки;
  • быть вменяемым и физически подготовленным;
  • проходить аттестацию каждые 5 лет. По ее результатам определяют, может ли этот человек работать с детьми.

Если преподаватель не соответствует какому-либо из этих пунктов, можно судить о его некомпетентности. Особое внимание нужно обращать именно на результаты аттестации, так как она в большей степени определяет, может ли данный человек быть учителем или нет.

Может ли учитель защищать свои права при неподобающем поведении ученика

В данном случае преподаватель не может защитить свои права. Все потому, что по закону он не имеет права кричать на ребенка. Как говорилось ранее, даже если виноват ученик, педагог должен решать эти вопросы по уставу школы, без повышения тона.

Администрация учебного заведения встанет на сторону родителей, так как подобное поведение учителя лишь портит репутацию школы. Зачастую такой вопрос решается увольнением преподавателя либо более мягким наказанием в виде выговора.

Что делать родителям

Если ребенок жалуется, что на него кричит преподаватель, необходимо сначала поговорить с учителем. Возможно, ученик ведет себя таким образом, что провоцирует его. Этот вопрос нужно обсудить и попробовать решить его спокойно, без привлечения администрации, так сказать, «полюбовно».

Чтобы быстрее разобраться в конфликте, стоит обратиться к школьному психологу, который есть в каждом учебном заведении. Он пообщается с обеими сторонами конфликта и сможет определить, кто на самом деле виноват, и даже предложит пути решения проблемы.

Если виноват учитель и не признает этого, родителям следует обратиться к директору, так как его сотрудник недостаточно компетентен. Однако устно доказать факт конфликта не получится, необходимы подписи обеих сторон. Также они понадобятся, если конфликт не удастся решить через школу.

Может случиться, что администрация учебного заведения проигнорирует жалобу. Тогда родителям нужно обращаться в департамент образования и науки. Если на преподавателя жалуется несколько человек, стоит собрать подписи, однако это не гарантирует успешный исход дела.

Важно! Если же и предыдущая инстанция решила не разбираться, родители должны обратиться напрямую в министерство. К обращению следует приложить те же факты и подписи, что и в предыдущем случае.

Тогда за дело возьмутся всерьез, начнутся проверки и разбирательства. Используйте данный метод только в крайнем случае, если решить вопрос по-другому не получается.

Заключение

Нередко преподаватели позволяют себе повышать тон на детей, зачастую это происходит не просто так. Ученики постарше перестают обращать на это внимание и никому не жалуются. Однако младшеклассники не могут относиться к этому спокойно и жалуются своим родителям, а те идут разбираться в учебное заведение.

Преподаватель не должен повышать голос. Он должен попытаться спокойно объяснить ученику, что тот не прав. Если это не помогает, педагог должен донести данную ситуацию до родителей, которые поговорят со своим ребенком и помогут не довести ситуацию до конфликта.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 450-39-61
8 (800) 302-33-28

Составление жалобы на школьного учителя


Учитель оказывает огромное влияние на детей. Они не только дают знания по своему предмету, но и воспитывают в ребенке эстетические нормы, формируют мировоззрение и способствуют развитию навыков социальной адаптации. Однако педагоги не всегда выполняют возложенные на них обязательства.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-51-29 Москва; +7 (812) 467-30-52 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-83-47 Бесплатный звонок для всей России.

Личный конфликт или иные ситуации могут стать поводом для притеснения учеников. Родители, столкнувшиеся с подобным отношением к их отпрыску, имеют право составить жалобу на учителя школы. Чтобы документы рассмотрели и приняли соответствующие меры, он должен быть составлен правильно.

За что можно пожаловаться на учителя?

Жалобу на учителя рассмотрят и примут соответствующие меры, если человек имеет веское основание для обращения. Предъявить претензию можно в следующих ситуациях:

  • учитель препятствует развитию ребенка в школе;
  • преподаватель использует методы воспитания, которые оказывают негативное влияние на несовершеннолетнего гражданина;
  • интересы ребенка и его личность ущемляются;
  • учитель унижает ученика;
  • преподаватель не выполняет прямые обязанности;
  • учитель включает в материал урока информацию, которая не предусмотрена школьной программой;
  • применяются неправомерные методы воспитания;
  • используются физические наказания;
  • осуществляется сбор денежных средств, согласование которого не было осуществлено с руководством в школы.

Дополнительная информация

Обратиться в компетентные органы можно и в случае, если педагог выставляет оценки не на основании знаний, а с учетом уровня старания, поведения на уроке и иных причин.

Куда писать жалобу на учителя школы?

Сегодня существует несколько мест, в которые родитель может направить жалобы на учителя школы. Документ согласятся рассмотреть:

  • директор образовательного учреждения;
  • РОНО;
  • прокуратура;
  • суд.

Подбирать необходимую организацию нужно, опираясь на особенности сложившейся ситуации. Если ребёнок начал получать неудовлетворительные оценки, однако родители уверены, что несовершеннолетний гражданин хорошо разбирается в предмете, в первую очередь нужно обратиться к директору образовательного учреждения. Если преподаватель превысил имеющиеся полномочия, однако директор отказывается реагировать на жалобу, нужно направить претензию на учителя в отдел образования.

Учреждение специализируется на рассмотрении вопросов, связанных с нарушениями прав учеников. Если в отношении ребенка было применено физическое или психологическое насилие, необходимо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы или в прокуратуру. Они фиксируют факт происшествия. Затем пострадавший сможет подать исковое заявление в суд и начать разбирательство. В процессе рассмотрения дела родители смогут не только восстановить справедливость, но и взыскать моральный и материальный ущерб с учителя школы.

Коллективная жалоба на преподавателя школы имеет больше эффекта, нежели индивидуальная. Потому, если учитель превышает полномочия в отношении сразу нескольких детей, уместно будет объединиться с их законными представителями и составить общий документ, направив его в один из выше указанных органов. Жалобу стоит подавать, если имеются конкретные, подтвержденные доказательственные факты.

Иногда дети начинают жаловаться родителям на слишком требовательных учителей, а те, в свою очередь, не разбираясь в ситуации, подают соответствующие претензии во все имеющиеся инстанции. При этом доказательств противоправных действий не имеется. Не стоит позволять ребенку манипулировать собой. Подобные жалобы способны испортить карьеру преподавателю. Если ребёнок недоволен учителем школы, в первую очередь стоит поговорить с ним, а затем предпринимать дальнейшие действия.

Как написать жалобу на учителя директору школы?

Составляя жалобу на учителя школы, человек должен указать причины её написания и предложить выход из сложившейся ситуации. Документ не имеет законодательно установленной формы. Однако на практике выработалась стандартная структура, которой лучше придерживаться. Заполняя заявление, рекомендуется соблюдать следующие правила:

Каждая мама обязана знать:  Как научиться понимать своего ребенка

Человек может самостоятельно составить претензию или использовать готовый образец, скачать который можно здесь.

Коллективная жалоба на учителя директору школы

Коллективное обращение директору школы способно дать больший эффект, нежели индивидуальное. Подобное возможно, если притесняют за интересы сразу нескольких детей. Коллективную претензию на учителя удастся написать, если согласятся объединиться минимум 3 родителя.

Документ составляется по стандартным правилам, однако отличия от стандартной бумаги всё же существуют. Заполняя коллективную жалобу на учителя, нужно излагать сложившуюся ситуацию и предъявляемые требования не от себя лично, а от всего коллектива. Также в документе нужно указать имена всех родителей, согласившихся подписать письмо. Скачать готовый образец коллективной жалобы можно здесь.

Жалоба в РОНО на учителя школы

РОНО занимается непосредственным управлением школьных заведений. Получив жалобу, сотрудники проведут проверку в учреждении, которое фигурирует в документе. Итогом рассмотрения жалобы в РОНО на учителя школы может стать:

В крайних случаях возможно увольнение сотрудника. Жалоба составляется по классическому образцу. Она пишется на листе формата А4. Документ может быть заполнен от руки или распечатан на компьютере. В претензии предстоит указать:

  • название учебного заведения;
  • сведения о лице, подающем документы;
  • суть жалобы;
  • имя преподавателя, допустившего нарушение;
  • предъявляемые требования и ссылки на нормативно-правовые акты, подтверждающие правоту заявителя;
  • дата написания заявки и подпись.

Скачать готовый образец жалобы можно здесь.

Жалоба на учителя в департамент образования

Обращаться в департамент образования необходимо в ситуации, если учитель выставляет оценки, не соответствующие знаниям ребёнка, и использует неправильные методы воспитания. Получив бумагу, сотрудники департамента образования изучат её, а затем проведут проверку в школе.

Жалоба, направляемая в государственный орган, не имеет существенных отличий от аналогичной бумаги, направляемой в само учебное заведение. Разница будет заключаться только в адресе претензии. Порядок и структура документа остаются прежними. Скачать готовый образец претензии можно здесь.

Жалоба на учителя начальных классов

Обосновать претензию к учителю начальных классов значительно сложнее. Получив документ, сотрудники уполномоченных органов принимают во внимание тот факт, что дети в юном возрасте склонны к фантазиям. Иногда бывает обратная ситуация. Ученик начальных классов может бояться рассказать родителям о нарушениях со стороны педагогов.

Чтобы уменьшить вероятность отклонения претензии, рекомендуется обратиться к психологу. Специалист пообщается с ребёнком и выяснит реальное положение вещей. По итогу работы он предоставит заключение в письменном виде. Бумагу нужно приложить к жалобе. Документ, дополненный заключением специалиста, способен дать больший эффект, нежели стандартная претензия.

Жалоба на учителя начальных классов оформляется точно так же, как и во всех иных случаях. Скачать готовый образец документа можно здесь.

Претензия за предвзятое отношение

Предвзятое отношение к ребёнку также способно стать поводом для подачи жалобы на учителя. Обратиться в уполномоченные органы можно, если преподаватель придирается к ребенку или занижает оценки. Однако родители должны быть четко уверены в том, что факт наличия предвзятого отношения действительно присутствует. Изначально стоит самостоятельно побеседовать с преподавателем, а затем подать жалобу к директору. Если обращение пользы не принесло, документы нужно отправить в РОНО. Жалоба оформляется в соответствии с классическими правилами. Загрузить образец документа можно здесь.

Жалоба на учителя за оскорбление

В соответствии со статьей 34 Об образовании в РФ, ученик имеет право на то, чтобы окружающие уважали его достоинство. Закон защищает несовершеннолетнего гражданина от оскорблений и психического насилия. Вышеуказанный нормативно-правовой акт обязывает педагога соблюдать требования профессиональной этики, уважать честь и достоинство учащихся. Это значит, что учителя не имеют права оскорблять и публично унижать детей. Если ребенок нарушал дисциплину, педагог обязан действовать в соответствии с уставом школы.

Если ребёнка оскорбили, его родитель не должен оставлять без внимания сложившуюся ситуацию. Можно попытаться решить проблему мирным путем, посетив педагога и попытавшись поговорить с ним. Если разговор не дал результатов, потребуется написать заявление на имя директора. Бумага может быть составлена в индивидуальном порядке или коллективно. Если мера не дала результата, потребуется подать претензию в РОНО. Крайней мерой является обращение с жалобой на учителя школы с исковым заявлением в суд, прокуратуру или правоохранительные органы.

Во всех ситуациях образец жалобы стандартный. Меняется только адресат заявления.

Анонимная жалоба на учителя

Переживая за благополучие ребёнка и его дальнейшие отношения с учителем, родители стремятся написать анонимную жалобу. Однако такие претензии обычно не рассматриваются. Это связано с тем, что ответ на поступивший документ должен отправляться на определенный адрес. Если он отсутствует, работники уполномоченных органов не смогут сообщить о принятых мерах.

Из правила бывают исключения. Если в документе сообщается информация о серьезных нарушениях со стороны учителей, проверка всё же может быть проведена.

К таким ситуациям относятся:

  • угрозы совершения террористических актов;
  • преступление против жизни ученика;
  • преступление против здоровья учащихся.

Анонимная жалоба составляется по стандартному образцу, однако личные данные заявителя не указываются.

Претензия к учителю физкультуры

Пожаловаться можно и на учителя физкультуры. Процесс осуществляется в соответствии со стандартными правилами.

К чему приводит жалоба на учителя школы?

Обычно жалоба родителей на учителя школы приводит к проверке со стороны компетентных органов. Она может привести к следующим результатам:

  • нарушение не выявят и мер в отношении учителя принимать не станут;
  • несерьезное нарушение станет поводом для профилактической беседы;
  • ряд провинностей приведет к дисциплинарному взысканию;
  • серьезное нарушение станет поводом для увольнения с работы или привлечения к административной ответственности;
  • угроза жизни и здоровью ребенка может повлечь за собой уголовную ответственность.

Дополнительная информация

Иногда беспочвенное обвинение со стороны родителей способно испортить карьеру педагога. Потому стоит удостовериться в имеющейся информации прежде, чем незамедлительно обращаться в компетентные органы.

Каким должен быть ответ на жалобу?

Получив жалобу на учителя школы, сотрудники уполномоченного органа обязаны рассмотреть её и дать соответствующий ответ. Он должен содержать результаты анализа бумаги и принятые меры. Документ оформляется в свободной форме. Обычно он составляется на бланке образовательного учреждения. Точный срок рассмотрения документа действующее законодательство не регламентирует. Обычно результат рассмотрения жалобы удастся узнать в течение месяца.


Объяснительная учителя на жалобу родителей

Если получена претензия от родителей ребёнка, учитель имеет право написать объяснительную записку в свою защиту. Унифицированная форма документа отсутствует. Однако руководство школы имеет право утвердить её.

Объяснительная учителя на жалобу родителей оформляется в единственном экземпляре. Для её составления используется чистый лист формата А4. Бумага должна содержать объяснение ситуации. Документ может быть составлен от руки или распечатан на компьютере. В бумаге должны присутствовать имена участников ситуации, дата составления бумаги и подпись учителя.

Нюансы

Перед написанием заявления родители могут позвонить на горячую линию и получить консультацию по поводу сложившейся ситуации. Телефонные номера могут различаться в зависимости от региона проживания. Горячая линия создается по инициативе Департамента образования. Воспользовавшись ей, человек сможет связаться со специалистом и получить компетентный ответ. Обращение на горячую линию способно предотвратить дальнейшее развитие конкретной конфликтной ситуации.

Если ребенок начал жаловаться на учителя школы, рекомендуется уделить повышенное внимание происходящему, однако не писать заявление по первому слову несовершеннолетнего. Случаи недопустимого поведения со стороны преподавателей в российских школах действительно не редкость, однако и дети не всегда говорят правду. Родитель обязан разобраться в происходящем прежде, чем действовать.

Жалоба на ученика школы

Жалоба на ученика школы. В период пребывания ребёнка в школе ответственность за его жизнь и здоровье несёт руководитель школы и учитель. Педагоги должны следить за дисциплиной, обеспечить безопасность детей: чтобы в их руки не попали опасные предметы, чтобы дети не нанесли вред себе и окружающим.

Сколько конкретно по времени учитель должен находиться при учениках, прописывается в уставе каждой школы. Чаще всего, как и в вашей школе, по этому документу время работы учителя начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока. Но обязательно должно быть указано и то, что учителя, ведущие последние уроки, должны следить за детьми вплоть до их ухода из школы. Если это младшеклассники — до тех пор, пока их не заберут родители, даже если последние задержатся не на 20 минут, а на час и более. В случае если учитель оставит ученика одного и с ним в это время что-нибудь случится, он и директор школы будут нести за это полную ответственность.

Учителя несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами.

Жалоба на ученика школы

Директору МАОУ «Дуплекс» г. Перми
Галине Сергеевне Григоренко
Адрес: г. Пермь, ул.Толмачева,18
от Русинова Артёма Александровича
ученика 1 «А» класса (ФИО ученика)
тел: +7-___-___-__-__

Жалоба на ученика школы

13 марта 2020 года в здании школы на перемене моего сына, три одноклассника (Богдан, Илья, Виктор), в присутствии других учеников и педагога, неоднократно публично оскорбляли унизительными прозвищами, говоря, что у него пенал девичий и т.д. После чего, педагог не предпринял никаких действий. В следствии неоднократного, ежедневного, унижения и оскорбления моего ребенка. Он отказывается посещать школу, психует, переживает, ревёт — поднимая себе давление, а в следствии чего из носа идет кровь, испытывает физические и нравственные страдания. Эти одноклассники неоднократно оказывают моральное и психологическое давление на моего ребенка. Богдан, Илья, Виктор совершают противоправные действия по вине отсутствия должного воспитания и родительского контроля, а также контроля со стороны преподавательского состава школы № 84.

Пользуясь своим конституционным правом, при отсутствии результата по моему заявлению, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру с жалобой на родителей учеников, а в последствии в суд за компенсацией морального вреда.

Каждая мама обязана знать:  Развитие логики и мышления у детей

В соответствии с ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ оставляю за собой право обратиться с заявлением в полицию на родителей учеников.

При отсутствии результата со стороны учителя (жалоба на учителя) и директора школы оставляю за собой право обратиться в Департамент образования администрации г. Перми с жалобой на бездействие.

На основании изложенного,

  • принять необходимые меры по разрешению данной ситуации

учитель кричит и оскорбляет ребенка

Моей дочери 10 лет. Она учится в гимназии и в музыкальной школе, в обоих заведениях является отличницей. Лишь с одним преподавателем у нас регулярно возникают непонимания. Она постоянно кричит на ребенка по мелочам (не тем пальцем нажала на клавишу и т.д.). Год назад я разговаривала с учителем, объяснила, что мы не позволяем себе кричать на дочь. Хватило на несколько месяцев. Последние 2-3 недели дочь забираем со школы заплаканную, говорит учитель кричит, а сегодня дело дошло до оскорблений.

Перевести к другому учителю не представляется возможным: мы живем в маленьком населенном пункте, на школу всего 2 преподавателя по данной специальности. Подарками задабривать пробовали неоднократно — не помогает. Подскажите, как правильно поговорить с преподавателем? Не хотелось бы обращаться к директору. Очень жду советов, спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Ольга Воронина

Мне кажется, что вы очень тактичный и интеллигентный человек, который не привык проявлять агрессию и теряется в том случае, когда ее проявлют другие люди.

Но дело в том, что этот учитель проявляет по отношению к вашей дочери вербальное насилие. Одной из ваших задач как родителя является защита своего ребенка. И в данной ситуации ваша дочь находится в трудной, особенно для ее возраста ситуации, и нуждается именно в вашей защите, а не в том, чтобы вы «задабривали» подарками человека, который унижает (публично?) вашего ребенка.

Ваша дочь должна понимать (и видеть на практике подтвердения этому пониманию), что оскорблять человека — недопустимо. Вместо этого, она В течении целого года испытывает на себе уничижительное обращение. А единственные люди, на поддержку которых она все еще надеется, боятся проявить необходимую в данном случае твердость и поговорить с директором о недопустимости подобной ситуации, жестко поговорить с самим преподавателем или перевести дочь ко второму учителю.

Ваша дочь не просто плачет из-за этой ситуации, она теряет уверенность в себе, чувство безопасности и доверие к вам как к людям, на поддержку которых она всегда может рассчитывать.

Если вам трудно найти в себе силы для того, чтоб четко обозначить свою позицию по отношению к происходящему и защитить дочь, обратитесь за консультацией к психологу, который поможет вам подготовиться к этому непростому для вас разговору.

Я желаю вам удачи!

30.09.11

Другие ответы

Борис Пустинский

Здравствуйте. Взгляните на эту ситуацию, как на обучающую. Подумайте, чему вы здесь можете научить свою дочь.

В жизни Вашей дочери будут встречаться разные люди, кто-то будет говорить громко, кто-то кричать, а кто-то будет спокоен. Ваша задача научить дочь приспосабливаться к ситуации и идти к своим целям.

Учитель может кричать по разным причинам. Может быть у нее плохо со слухом, может быть кричали на нее, может быть она просто так привыкла. Проявите к ней интерес и участие. Может она и сама не рада, что кричит, просто не умеет по-другому.

Узнайте у нее, для чего она повышает голос, чего она хочет достичь: внимания, послушания или чего-то другого. Подскажите ей, как она может достичь этого с Вашей дочерью другими путями.

И, с другой стороны, научите дочь спокойнее реагировать на повышенный тон учителя. Потому что ей в жизни разные люди будут встречаться.

Анатолий Михайлович

Не спешите с выводами. В музыкальной школе учатся таланты. А талант нужно закалять. Если почитать воспоминания состоявшихся музыкантов, спортсменов, то можно найти там примеры такого «силового» преодоления нерадивости и лени учеников. Возможно это такой случай.

Я знаю одну танцевальную школу, где преподаватели действуют как Карабас-Барабас, если смотреть со стороны. Обиженных масса. Однако, школа добивается результатов, и воспитанницы в конце концов только благодарят своих «тиранов».

Если помните, женская волейбольная команда под руководством Карполя добивалась наибольших успехов. А как он на них орал. Даже во время трансляции. Тепеь не орут, но и успехи скромнее. А гимнастки вспоминают, что их даже шлепали. И при этом признают, что по-другому было нельзя.

С учителем нужно терпеливо разговаривать, пытаться понять его мотивы, оценить компетенцию. Если он просто хам, то конечно нужно обращаться к директору. Но не торопитесь, возможно, у него такой характер. И возможно, стоит потерпеть. С девочкой тоже нужно поработать.

ЛИДИЯ

Доброй ночи. Анна, чтобы вам дать конкретный совет и оценку деятельности учителя, вам надо ответить еще на многие вопросы. Причем и вопросы вам могут не понравиться так и наши выводы по ситуации. Вы ситуацию не можете представить объективно, только по одной причине — вы находитесь к конфликте. Поэтому прочитайте профили, выберите себе эксперта и обратитесь к нему в чат. Просто задумайтесь над следующим:

* может быть вы в своем ребенке реализуете себя?

*может быть ребенок боиться не соответствовать вашей планке требований к нему (отличница)?

* учитель, как я понимаю, работает в школе ни один год, и я полагаю, знает и методики и приемы работы. Но еще любой учитель знает, что за крик, оскорбление и рукоприкладство он несет и административную и уголовную ответственность, в том числе, его могут лишить разрешения на профессию и даже свободы. Скажите, какой здравомыслящий человек в наше кризисно-лихое время так будет долго доставать ребенка, вынуждая родителей идти к директору, понимая, что после этой встречи » в верхах» он может лишиться работы. Заметьте, профессии, которая его кормит, поит и содержит.

На мой взгляд, причину конфликта вам надо искать в своей семье, в своих отношениях с ребенком. Ребенок боиться вас, боиться несоответсвовать вашим, завышенным, к нему требованиям. И сводите ребенка к психологу. Думаю, он подвердит мои предположения.

Мудрости вам. Лидия.

Елена Ермолова

Не тем пальцем нажала — не мелочь: затрудняется исполнение пассажа. Но какая разница, какие там будут спотычки на скорости, если ребёнку ором закрывают путь в музыку в целом?

А может, наоборот, открывают? Отличники бывают исполнительными роботами, послушными никчемностями. Ребёнок может плакать от того, что учитель запрещает идти привычными путями. Если учительница заражена снобизмом, свойственным многим музыкантам, и беснуется от того, что ей с её талантом приходится сидеть в дыре и тратить время на непроходимых тупиц, то это одна ситуация. А если ребёнок осаживает талантливого небезразличного учителя, чтобы превратить в ещё один механизм по выставлению пятёрок — совсем другая.

О подарках. Подкуп учителя к добру не ведёт. Подарок-благодарность — совсем другое дело. В лицее ко мне на занятия приходила девочка с мешком шоколадных монет, которые оставляла тем, чьи занятия ей нравились. Сделаешь встречу лучше прежней — на столе останется золотая монетка. Это не было ритуальным подношением, не было платой. Она выражала монеткой свою радость от общения со мной, и эти монетки напоминали об удачных моментах нашего с ней общения. В другом месте мальчик приходил с лягушатами-наклейками и лепил кваксика на мою тетрадь. Он умел объяснять, за что лепит, и его рассказ о том, чему научился и что заметил, бывал побогаче содержания самого занятия, или, точнее, был совсем не о моём занятии, а о пересечениях с его подлинными интересами. Он вёл меня, как ведёт малыш гуляющего с ним взрослого, и мы занимались без малейшего насилия с огромным интересом. Это несравнимо лучше, чем привычная картина, когда учитель хочет хоть что-нибудь сделать, а ученик — поскорее отделаться, и родители в День учителя поощряют педагога за принуждение их дитятка.

Ведрус

Анна, добрый день! Первое правило питания нашей души гласит, что она всегда права. И любая критика ребенка с вашей стороны должна быть обоснованной и даже вам необходимо учиться строить свои отношения с ребенком без критики.А уж критика со стороны преподавателей в такой форме ПРОСТО НЕДОПУСТИМА. Особенно в таком возрасте, чем бы она не объяснялась. У меня есть опыт работы в нашей стране и в Европе.Вы знаете в Европе вы этот вопрос даже ставить не стали -там этих проблем нет по определению -потому что кричать на ребенка ЗАПРЕЩЕНО.воспитание ребенка это прерогатива только родителей, что и закреплено законодательно. Как то обходятся зарубежные и тренеры во многих видах спорта и преподаватели без крика. И успехи последних лет и на международной арене и во всех сферах наглядно доказывают преимущество уважительного отношения к любой личности. Мы со своими кричащими тренерами и преподавателями вырастили поколение неспособное к конкуренции, потому что крик травмирует Душу.А травмированная Душа никогда не будет свободной и никогда не сможет раскрыться полностью . В Европе, если ребенку студенту, не нравится преподаватель, он спокойно встает и уходит с занятия. Там есть конкуренция, и когда орущий преподаватель остается без учеников -его увольняют. У нас пока это не светит никоим образом и такие хамы будут работать в системах школьных еще долго. Поэтому не позволяйте кричать на свою дочь, защищайте ее. Даже если у девочки что то не получается, преподаватель обязан находить к ней подходы.Это его обязанность, мы просто слищком в России забиты и всего боимся. Ладно мы, но детей не давайте в обиду никому. Пусть хоть они вырастают свободными и с чувством собственного достоинства и не израненной Душой.Всего вам доброго !

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация
Лучший ответ по мнению автора