Дочка капризничает после садика


Ребенок капризничает и орет после посещения детсада, Что делать?

Обычно все дети капризничают по началу дома после детского сада. Психологически они дкмают, что их бросили, отдали, могут ходить даже в туалет с мамой вместе. Затем они могут вести совсем примерно, думая,ч то были плохие, поэтому их сдали в детский сад. Чем меньше ребёнок, тем быстрее привыкает к детскому саду. И не нужно делать из воспитателей монстров. Да дети на зарядку ходят строем, занимаються все вместе, вместе играют, в положенное время ложаться спать. Это просто режим, который только на пользу ребёнку. А если ребёнок долго не может привыкнуть к детскому саду, часто причина в родителях. Родители при ребёнке отзываються плохо о воспитателях, о детском саде, а ребёнок всё впитывает. Пошли в сад наберитесь терпения,говорите с ребёнком ласково, рассказывайте об инрушках которые есть в детском саду. и так далее. Коллектив много значит для ребёнка, не только в школе, но и в детском саду. Дети уже с младшей группы держуться друг за друга. Часто наблюдала детей , которые идут в школу из детского сада и дома. Домашние дети были напуганы, получали огромный стресс, а садиковские со своим коллективом пришли и чувствовали себя уверенно.

Истерические припадки у ребенка

Когда ребенок идет в детский сад, он впервые сталкивается с другими детьми и окружающим миром. Если в это время у него возникают срывы, это может привести к стрессу как у малыша, так и у родителей. Если ребенок после садика закатывает истерики, советы психолога помогут выяснить причину плача и по возможности ее устранить.

Причины истерического поведения ребенка

Детский сад помогает подготовиться к школе. С раннего возраста дети учатся взаимодействовать с другими детьми, адаптироваться и быть частью группы. В детском саду происходят важные перемены в характере: на формирование личности влияет окружение, отношения в детском коллективе. Здесь дети учатся считать, писать, применять логику. Детский сад является важным этапом взросления, поэтому родителям важно подготовить сына или дочь новым условиям.

Истерика помогает ребенку выразить свое недовольство: он не может аргументировать причины недовольства, поэтому выражает его в негативных эмоциях. Чем меньше внимания на истерику получает малыш, тем сильнее недовольство. Бороться с негативными эмоциями игнорированием нельзя. Чтобы детский сад не стал причиной стресса, родители определяют причину истерии.

Перед садиком или школой

Если не начать своевременно бороться с истерикой перед садиком или школой, то у малыша выработается стойкая негативная реакция, которая станет чертой его характера. Проблемы перед садиком наблюдаются у общительных и мнительных детей, но чаще истерики и сильный страх перед переменами наблюдается у детей:

  • чувствительных;
  • чрезмерно привязанных к родителям;
  • малоразговорчивых и стеснительных.

Неуспевающие в развитии дети также испытывают сильный стресс перед садиком. Их истерика начинается уже тогда, когда наступает вечер: они начинают ныть или изображать выдуманную болезнь. Такое поведение нельзя оставлять без внимания.

Основной причиной страха садика является резкая смена обстановки. Малыш привыкает к домашним условиям, он знаком с соседскими детьми и вся его жизнь состоит из череды знакомых событий. Если ситуация резко меняется, он ощущает объяснимый дискомфорт, он чувствует, как привычная ему среда разрушается.

На подсознательном уровне он боится неизвестности. Если перед тем как идти в сад малыш стал капризным или подавленным, его нельзя туда отпускать в таком состоянии, в детском садике стресс только усилится.

Перед новым садиком

Сын или дочка начинают истерить, если семья переезжает на новое место: окружающая среда снова меняется. У маленьких детей степень адаптации ниже, чем у взрослых. Они не успевают так быстро сменить круг общения и подстроиться под новые условия.

Истерит малыш перед новым садиком, если:

  • семья внезапно переехала (сменила дом, город или страну);
  • если на новом месте другой язык общения или обычаи;
  • если родители не объясняют природу волнения (малыш не понимает, что с ним происходит).

Если взрослый человек может понять причину собственного волнения, то дети воспринимают страх, как естественную реакцию. Он не борется с ним, а принимает его. В детском возрасте основные понятия могут быть искажены под влиянием страха.

Новая обстановка кажется враждебной, опасной: закладывается такая неправильная установка, и во взрослой жизни человек не может подстроиться под необходимые перемены. Если упустить момент, когда малыш напуган или подавлен после переезда на новое место, то внутренние страхи укореняться и разовьются в социальные фобии.

Перед расставанием с родителями

Еще один вид истерики возникает тогда, когда малыш слишком привязан к семье. Он привык к постоянному присутствию матери или отца.

По мере разрушения привычной среды начинаются истерики. Сын или дочь чувствуют угрозу. Будь то события или чужие люди: они вторгаются в пространство малыша и отбирают у него родителей (так малыш понимает происходящее).

Страх перед расставанием с мамой является одной из основных причин, почему истерики начинаются перед садиком. Расстаться с мамой для малыша равносильно настоящей потери: он не понимает, когда снова окажется в обычной среде, а безопасная и привычная обстановка нормализуется.

Если малыш не хочет быть в детском саду по этой причине, никакие уговоры не действуют. На подсознательном уровне он больше не доверяет родителям: они подвели его, позволили плохому случиться.

Адаптация в садике

Адаптация – это приспособление, принятие ситуации. Детская психика устроена проще, чем взрослая.

Если взрослому человеку нужны уговоры и аргументы, то дети чувствуют безопасность только в определенных внешних условиях:

  • когда они понимают, что происходит;
  • когда они могут свободно задавать вопросы и получать на них ответы;
  • когда им тепло, они сыты и не пребывают в стесненных условиях;
  • когда окружающие дети ведут себя нормально.

Если ребенок отказывается идти в садик, значит он пытается избежать повторения негативного опыта. Он травмирован (по необъяснимым или неизвестным для его родителей) причинам.

По своей сути отказ от садика – это сигнал, что малышу плохо в тех условиях, в которых его оставляют родители. В таких случаях искать объективную причину не стоит.

Задача родителей — разобраться в причинах низкой адаптации сына или дочери: почему они не хотят идти в садик, не хотят готовиться к саду или встречаться с другими детьми. Если ему плохо, уговоры и упреки не сработают.

Как водить ребенка в садик

В психологии есть такое понятие, как перенос негативного опыта. Ввиду своего юного возраста малыш не может в полной мере понимать происходящее: до 6-10 лет он является отображением своих родителей или близких людей.

Все недостающие части окружающего мира малыш заполняет опытом родителей. По этой причине, подрастая, дети задают так много вопросов. Их мышление развилось настолько, чтобы принимать информацию, но еще не способно приходить ко всем логическим выводам.

Сын или дочь делятся с мамой своими тревогами и только от родителей зависит настроение, с которым дети идут в детский сад.

Психологи советуют водить дошкольника в садик по одному маршруту, чтобы у него развилась социальная адаптация. Пока он рядом с мамой, нужно акцентировать внимание на дороге, объяснять, где они идут и что находится рядом.

Каждая мама обязана знать:  Дочь пожаловалась, что старший сын просил ее облизать половой член

Расставляя такие акценты, родители делают «пометки». Каждый раз, гуляя по одному маршруту, дошкольник будет ощущать, что он идет по знакомой дороге.

Полезно переводить весь путь до сада в игровую форму. Отвлекая таким образом, можно предотвратить истерику. Ребенок еще не стал понимать, что происходит, поэтому нужно проговаривать по дороге в сад, какую-то информацию, можно рассказывать о планах на день.

Через такую информацию малыш будет знать, что родители не бросают его, а на время уходят, чтобы заняться необходимыми делами.

Правильная подготовка к детскому садику

Первый поход с сыном или дочерью в сад – это запланированное мероприятие. Для детей это не должна быть неприятная неожиданность.

Они знают, что скоро пойдут в новое место, где встретят друзей. Родители должны обсуждать это событие, подчеркивая его значимость. Мать и отец рассказывают о том, как в саду все устроено. Лучше делать акцент на играх и веселых занятиях, а не на принуждении спать в обед или учиться.

Детям полезно услышать, что родители также посещали садики: можно рассказывать свой положительный опыт, который дети попытаются повторить.

Подготовка к саду происходит постепенно – все члены семьи должны свыкнуться с переменами. Важно, обсудить все детали пребывания малыша в таком учреждении. Мать и отец рассказывают, когда его будут вести в сад, а когда будут забирать. Ставится акцент на том, что на выходные (если есть такая возможность) дети останутся дома и смогут побыть с родителями. Весь период подготовки дошкольник окружен спокойной атмосферой.

Первый день в детском саду

После первого дня родители могут оценить состояние малыша. Если он взволнован и много рассказывает, его нужно выслушать. Дошкольник почувствует, что он может поделиться с родителями происходящим. Нельзя пренебрегать общением после первого дня или резко критиковать рассказ.

Если малыш закатывает истерику уже после первого дня, родители ищут причину. Если это стресс от новых условий, малыша первое время лучше оставлять в саду до обеда. Он будет знать, что садик – это временные перемены. Со временем детей переводят на полный день. Проблемы со сверстниками решить сложнее: нельзя из-за них сразу переводить сына или дочь в другое место, иначе на новом месте неприятная ситуация повторится.

Малыша нужно выслушать, узнать его версию происходящего: задача родителей – помочь детям найти друзей – это будет их защита и опора. После каждого похода в сад родители расспрашивают о детях, с которыми взаимодействовал их ребенок. Дошкольнику объясняется, как важно заводить друзей и как приятно с ними проводить время.

Поведение воспитателя

Если дошкольник не хочет идти в сад, воспитатель поможет понять, что его не устраивает. Общение со старшим человеком – это конструктивный диалог. Нельзя во всем винить других детей или воспитателей.

Задача родителя — разобраться в причине плохого поведения ребенка, а не искать виноватого. Если он не хочет идти в садик из-за других детей, то только воспитатель поможет наладить отношения внутри группы.

Рекомендации психолога

Большинство родителей не знают, что делать, если их дитя постоянно плачет, еще не дойдя до садика.

Советы психолога:

  • необходимо постоянно разговаривать с детьми, даже если их проблемы кажутся малозначимыми;
  • не нагнетать ситуацию – нельзя акцентировать внимание на походе в садик, как особенной процедуре;
  • если малыш плачет, нельзя его игнорировать – он может назло начинать истерику, чтобы наказать родителей;
  • нельзя делать поспешных выводов и озвучивать их – при детях не обсуждается компетентность воспитателей и не ставится под сомнения их авторитет;
  • нельзя делать выговор каждый раз, когда малыш не хочет идти в садик – родители должны сделать переход детей комфортным и спокойным.

Советы психолога направлены на правильную подготовку малыша. Он посещает садик не только для удобства родителей, но и для собственного развития. Если малыш плачет, он нуждается в помощи.

Заключение

Поход малышей в садик или школу часто сопровождается истериками: дошкольник плачет и находится в постоянном подавленном состоянии. Советы психолога в этой ситуации простые: нужно слушать своего сына или дочь, и приложить все усилия, чтобы им было комфортно в детском саду. Делать проблему из истерики перед садом нельзя: с помощью разговоров и правильной подготовки срывы детей минимизируются.

Объясните поведение дочки после детского сада.

Привет всем! У меня был супер спокойный ребенок. В 1, 9 отдала в садик. Это что-то! Приходит вечером психованая, я бы сказала бешеная, вертит головой, кривляется, делает все назло(( Я вообще с 9 ее месяцев работаю, с бабушкой сидела, я вечером приходила,и нормально все было, ну покапризничает и все. А это!! Может их там учат этому, не знаю что и думать. Подскажите.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Толмачева Марина Александровна

Психолог, Консультант Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Антакова Любовь Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Волкова Ирина Владимировна

Врач-психотерапевт, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Кузьмин Иван Иванович

Врач-психотерапевт, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Леонтьев Денис Борисович

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Музик Яна Валерьевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Рыбаков Данил Александрович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наверное,ребенка обижают.Он же не может вам все расписать,только поведением и остается сигналить.

может, лучше с бабушкой? а не в садик, 1,9 — рано еще

проще просто понаблюдать ннемного за ней в детском саду, только так, чтобы она не видела. думаю, многое станет понятно

у меня в 3 пошел.За месяц лексикон пополнился-отстань,отвали,пошла в жо,ты мордвин ибучий,ты фуй,хочу жрать,хочу ***,куда лезешь козел тыпорылый.Дома сидит,засунет в рот что-нибудь и говорит «Я курю».
Больше наверно водить туда не буду.

реакция ребенка на новую атмосф еру, инф ормацию, емоции, впечатления. Многому новому (жести, слова, теже емоции) учится у других детей. Может бить отдавать ее на полдня? Она в детском саду спит?

Похожие темы

6 наверное для психики ребенка этот детсад не лучшее место)

или етот сад, или возраст ребенка, или много часов. Ребенок, судя по всему, просто не справляется с нахлинувшими изменениями. А может бить именно для етого ребенка ето и является нормальной реакцией. Я сама вижу как мой ребенок (23 месяца) реагирует на других детей, особенно на тех, кто постарше. Вроде все позитивно: их не боится, к ним рвется, смеется и радуется, когда их просто видит; питается играть со «взрослими». С одной сторони хорошо, а с другой я вужу, что для ее психики ето много, что она просто не спавляется, еше, так сказать, не умеет нажимать на тормаза. В какой-то момент ето становится утомительним для ребенка, но он етого еше не понимает, а реагирует именно через истерики, психоз

а моя дочь после первого дня в детском саду выдала с порога : -Мать, дай пожрать! (..

Кошмар какой Вы все рассказываете- что там за «контингент» детей. А вообще, не смешно даже- дети все перенимают быстро и если окружающие так говорят- им не втолкуешь, то это плохо. 9- вы не думали, может поменять все таки сад. А что будет дальше?

Лола,Корица,у вас такие клёвые детки))))

А у нас в дет.саду на собрании сказали:Ув.родители,пожалуйста,не материтесь при детях,они тут такие «перлы» выдают!

У нас была похожая ситуация, просто началась она крайне резко и мы не успели уберечь ребенка. Это НЕВРОЗ, от постоянного нервного напряжения, проявляется он в повышенной агрессивности, плаксивости, капризах. К сожалению, уже год пытаемся восстановить здоровье сосудов ребенка, хотя из садика при первых же симптомах забрали. Но они у нас начались резко и бурно. Не смотря на то, что садик, в который мы ходили, был частный, отношения между воспитателями и детьми были отличными, но одного того, что он не высыпался там оказалось достаточно для такого. Все конечно зависит от здоровья ребенка и его способности к адаптации, но рисковать мы больше не будем. Водим в секции и кружки, но не в садик.

Каждая мама обязана знать:  Детские тайны О чем молчит ребенок

Я расстроилась, девочки. Ну ведь и нас водили в садик и нормальными людьми выросли. Ну что теперь делать-то? Няня думаете лучше? У меня просто нет возможности дома сидеть с ребенком(((Детишек кстати там пока 6 всего. Может привыкнет со временем?

Кстати, дочка из садика уходить не хочет)

Попейте успокаивающий сбор, глицин, пораньше спать укладывайте, гуляйте по возможности побольше. Очень хорошо бассейн. В садике если нравится- просто дайте разгрузку организму, сходите к невропатологу, только грамотному, вам подскажут как помочь ребенку,мы своему массаж делали расслабляющий еще.

Мне кажется, Автор, пойди она в сад хотя бы на год попозже, ей было бы легче. Плюс сад должен быть хороший. Я в принципе тоже за сад, свою отдала в 2,9. Но у нее нет такой бурной реакции. Плюс я знаю, что практически целый день они там заняты, и просто нет времени беситься, ругаться.

Я себя еще виню за то что тоже дома с ней строго. Она орет я ей тоже громко говорю перестань кричать. Значит надо быть мягче, ей и так нелегко

Для ребенка в этом возрасте садик тяжелая работа, как для взрослого шпалы укладывать, очень тяжело эмоционально, сильное нервное напряжение, много впечатлений, детский коллектив, постоянный шум, нет родных. Если есть возможность в первое время забирать после обеда, успокоительный чай помогает

Сегодня дочка пошла впервые в сад,ей 2 года и 3 мес.Я подслушивала под окном:):):),как они с ними возятся-это просто чудо. С садом нам повезло.На Юго-Востоке Москвы находится,дочка не хотела уходить,одна девочка сегодня второй день была,забежала в группу и про маму забыла,та даже не успела ей платье одеть.Дети чувствуют когда к ним хорошо относятся.

4, Лола — прелесть какая)))))))
У нас не такая жесть — садик «элитный», понимаете ли)), но мы аж подпрыгнули, когда сын подошел к мужу, хлобыснул ему ручонкой по плечу со всей дури и процедил баском: «Как жизнь, БРАТЕЛЛО?» А дедушку поприветствовал: «Здорово, ЧУВАЧОК!»

Да, по детям видно, кто из какой семьи. Пожалуйста, не материтесь при детях, они потом распространяют эти выражения, как заразу.

А мы завтра идем в первый раз после 2х месячного перерыва. Мне уже страшно! Дома она такая кукла, такой котенок. Мамочка , мамочка, я так тебя люблю! Что -то интересное услышу завтра вечером :-)

Конечно надо окунуть ребёнка в суровую среду жизни, но не в таком же возрасте, из него там психа сделают. Я неневидела дет.сад, меньше — школу. Университет люблю)) Рожи не корчу и не кривляюсь=)

Не обязательно мучают ребенка в яслях , не факт, что другие дети обежают . Просто ребенок переполнен эмоциями и впечатлениями, его раньше желания подняли с тихого часа . Ребенок реально устал : физически и морально, поэтому взвинчен вечером . Также не нужно обвинять маму, что мол в саду хорошо ребенку, а вечером ты мать-ехидна груба с дитем. Поэтому капризничает, визжит на весь дом . Тоже ложь . После детского сада , яслей немыслимо справится с растерзанным эмоционально чадом . Остается только терпеть. В основном окружающим . У одной мамочки особо восприимчивый ребенок после детских яслей капризничал , плакал ( от впечатлений в детском саду ) в подъезде , когда она его несла на руках домой . Дак членша, которая живет в этом же подъезде , со своей мамашей, собрала таких же сволочных , и написали телегу в опекунский совет, что ребенок плачет , капризничает, значит мать плохая . Надо ее на контроль, чтобы этой мамочки жизнь медом не казалась . А им , стукачкам ( в основном при мамах, и при мужьях, которые забирают пораньше детей) , весело , вот какие они , стервы, сплоченные и дружные .

Не обязательно мучают ребенка в яслях , не факт, что другие дети обИжают . Просто ребенок переполнен эмоциями и впечатлениями, его раньше желания подняли с тихого часа . И вечером ребенок капризничает, визжит на весь дом не потому что мать груба с дитем.

Форум: дети

Дочка плачет дома после садика

Максимум внимания дочке дома. побольше игр, совместных занятий, побольше обниматься. У всех адаптация по-разному проходит.

Цитата
ксюша егорова пишет:
что в садик больше не пойдем

зачем вы так говорили? это же неправда. а ребенок вам верит.

Максимум внимания дочке дома. побольше игр, совместных занятий, побольше обниматься. У всех адаптация по-разному проходит.

зачем вы так говорили? это же неправда. а ребенок вам верит.

Мы ходим только 4 дня, первые 2 дня ходили до обеда, так дочка дома начинала плакать и не выпускала меня из комнаты. Мне кажется ребенк просто внимания вашего не хватает, ведь раньше она целый день с вами была, а теперь она без вас мноого времени проводит, думаю, что поможет:

Цитата
Лапландия пишет:
Максимум внимания дочке дома. побольше игр, совместных занятий, побольше обниматься
Цитата
ксюша егорова пишет:
шо делать то?

Цитата
ксюша егорова пишет:
канючить, — что назвается. и плакать по поводу и без
Цитата
ксюша егорова пишет:
ноет часами

канючит/ноет кому? для чего? о чем? важно это понять , тогда и будете знать что делать если канючит/ноет часами (часами не каждый сможет!) значит об чем-то для нее важном .. и уж совсем не потому, что в садике у других детей научилась — ребенок не будет бессмысленно повторять что-то за другими

Цитата
ксюша егорова пишет:
такое ощущение что она просто забывает про то, что я ей говорила.

нееее, не забывает — просто ваши слова в десятку не попадают, она вам ноет про Фому, а вы ей отвечаете про Ерему. найдете ключик — перестанет канючить

Цитата
Лапландия пишет:
зачем вы так говорили? это же неправда. а ребенок вам верит..

действительно такой вариант ни к чему и про больную головку тоже — так нечестно!
адаптация к саду одно из самых сложных дел в жизни, правда-правда » /> а лучший способ помочь с этим делом справиться :

Цитата
Тася пишет:
Цитата Лапландия пишет: Максимум внимания дочке дома. побольше игр, совместных занятий, побольше обниматься

канючит/ноет кому? для чего? о чем? важно это понять , тогда и будете знать что делать если канючит/ноет часами (часами не каждый сможет!) значит об чем-то для нее важном .. и уж совсем не потому, что в садике у других детей научилась — ребенок не будет бессмысленно повторять что-то за другими нееее, не забывает — просто ваши слова в десятку не попадают, она вам ноет про Фому, а вы ей отвечаете про Ерему. найдете ключик — перестанет канючить действительно такой вариант ни к чему и про больн.

ксюша егорова ©

Цитата
и плакать по поводу и без.
скажите, может кто то сталкивался с такой ситуацией? поделитесь как вышли из нее.

Мы ходим в садик месяц (нам 1,5 года) — и та же история дома одну неделю сын приходил из садика и вообще истерил по полчаса лежа на полу, дрался, швырял игрушки tired Хотя в садике его все хвалят — мы самые спокойные и послушные, все кушаем, хорошо спим, со всеми всем делимся, не деремся, не рыдаем и т.д.
Ходили к психологу — она сказала, что это нормальная реакция ребенка на садик, т.к. в группе в коллективе ребенок сдерживается, а дома всплеск происходит. Гораздо хуже, когда ребенок замыкается в себе, не проявляет своих эмоций, агрессии и т.д. У меня у знакомых девочка так сильнейший невроз получила она совсем замкнулась в себе, хотя ей уже 3,5 года было когда в садик пошла.
Психолог мне подсказала как получше выйти из этого — после садика обязательно прогуляться, побегать, дома вместе поиграть, дать пораскидывать игрушки. Вроде ситуация стала стабилизироваться
Так что сходите вместе с дочей к психологу — вам самой станет легче, и доче тоже

Мы ходим в садик месяц (нам 1,5 года) — и та же история дома одну неделю сын приходил из садика и вообще истерил по полчаса лежа на полу, дрался, швырял игрушки tired Хотя в садике его все хвалят — мы самые спокойные и послушные, все кушаем, хорошо спим, со всеми всем делимся, не деремся, не рыдаем и т.д.
Ходили к психологу — она сказала, что это нормальная реакция ребенка на садик, т.к. в группе в коллективе ребенок сдерживается, а дома всплеск происходит. Гораздо хуже, когда р.

ребёнок всё равно в садике устаёт, это ведь не дома. Может, ещё и невысыпается

вот это мне кажется про нас.
она как невыспавшаяся ведет себя.

по поводу обниматься, ласкаться и готовить вместе — ваще прикол!!))))))
она у меня не любит ни обниматься ни целоваться. когда я это делаю с ней — она меня все время оттакливает. tired ,
тока перед сном иногда целует сама)))) :yahoo
в жизни таких детей не видела. меня чужие дети в нашем садике обнимают бегут, моя — ноль внимания. ей даже не ревностно.
так что ласкаться с ней когда она в таком состоянии — себе дороже. НЕ НАДО ВАТЬ (целовать) НЕ ФОЧУ (хочу) .
я не лезу.

а про готовить — мы с ней с детства вместе все делали. и посуду моем, и пюре толчем, и кашу на плите мешаем, и салатики — она подъедает во время готовки))) все делали вместе
а теперь это стало просто невозможно — когда я ей помогаю, как раньше, — она кричит «Я МАЗЯ» (я сама) ну я ей даю. НО. я же не могу минут 20 смотреть, как она толчет пюре — в какой то момент все равно это надо забрать и вот начинается. она как ждет этого момента.

думаю ей внимания не хватает моего все таки. dntknw
может чувствует что приближается второй ребенок.

не знаю. наберусь терпения. все должно образоваться happy

Консультация для родителей «Вечер после детского сада или почему мой ребенок неуправляемый?»

Наталья Некраова
Консультация для родителей «Вечер после детского сада или почему мой ребенок неуправляемый?»

ВЕЧЕР ПОСЛЕ ДЕТСКОГО САДА, ИЛИ ПОЧЕМУ МОЙ РЕБЕНОК НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ.

Почему мой ребенок неуправляемый после детского сада? Этот вопрос задает себе каждый родитель уже долгое время. В своей проблеме вы не одиноки, и поверьте – она решаема.

Есть несколько факторов, которые влияют на эмоциональное состояние ребенка. Это и усталость и нервное напряжение. Весь день в саду ребенок старался, соблюдал правила группы. Хоть занятия проходят в игровой форме, все равно ребенку чаще приходится делать «то, что нужно». Дома наступает эмоциональное расслабление. Ребенок, как и мы, дома отдыхает. Только делает это по- своему.

Другой фактор – это разные требования со стороны воспитателя и родителей. Иначе говоря, ребенок проверяет границы дозволенного. Дома и в саду они оказываются разными. Можно поговорить с воспитателем, узнать какие методы и приемы воспитания он использует в своей работе, и так же применять их дома, или, более или менее синхронизировать требования.

Даже для самого общительного ребенка детский сад – это стресс. Если вечером ребенок превращается в «дикаря», хорошо помогает снять напряжения игра «Рвакля». Приготовьте ненужные газеты, журналы, бумаги и широкое ведро или корзину. Ребенок может рвать, мять, топать бумагу, в общем делать все что ему хочется, а затем бросать ее в корзину.

Почти всем детям помогают справиться с нервным напряжением игры в воде. Они должны проходить по одному правилу, которое устанавливаете вы – игры должны быть нешумными, спокойными. Можно пускать пузыри, играть с губками (смотреть, как они впитывают и отдаю воду, устроить ребенку «дождик» из губки, превратить их в кораблики или в дельфинов, просто дать две-три баночки, -и пусть переливает водичку туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяюще, -через 15-20 минут ребенок будет готов идти в кровать.

Возвращение из детского сада желательно превратить в прогулку. Это позволит вам по больше пообщаться с ребенком, сделать поход домой увлекательным, и прогулка будет являться для ребенка хорошей разрядкой.

Всегда помните о том, что ваш ребенок нуждается в вас и в вашем внимании, он тоже устает, тоже может быть расстроен или раздражен. Просто выражает свою усталость немного другими способами. Помните об этом, чаще произносите слова любви, и тогда, ваш ребенок вырастет здоровым, уравновешенным и рассудительным.

Берегите себя и своих детей!

Коуч-сессия для родителей «Мой ребенок — мой цветок» Предлагаю вашему вниманию мою методическую разработку, которая поможет педагогам и родителям разобраться в тяжелой адаптации ребенка к детскому.

Консультация для родителей «Бруксизм, или Почему ребенок скрипит зубами?» Многие дети скрипят во сне зубами, это пугает родителей и порой они не знают,что делать и куда обращаться. Не переживайте, ваш малыш далеко.

Что делать, если ребенок плохо ест? Или как сделать еду вкусной. Консультация для родителей Время еды должно быть периодом отдыха и удовольствия для всех. Тем не менее дети часто именно во время еды втягивают нас в конфликты и начинают.

Что такое познавательная деятельность, или Почему ребенок медленно думает Что такое «познавательная деятельность» или почему ребенок медленно думает Почему одни люди все схватывают на лету, а другим необходимо.

Консультация для родителей «Как снять напряжение у ребенка после детского сада» Консультация для родителей: «Как снять напряжение у ребенка после детского сада» Ваш ребенок пришел из детского сада без настроения, уставшим.

Консультация для родителей «Мой ребенок ест снег» Зима для вашего малыша – это сказочная пора, в которой происходит масса удивительного, особенно если он впервые сознательно переживает.

Консультация для родителей «Нескучный вечер или играем всей семьей» Иногда, мы соглашаемся поиграть с детьми лишь только для того, чтобы они перестали нам действовать на нервы. Ведь если говорить откровенно,.

Консультация для родителей «Почему ребенок молчит?» Довольно часто у абсолютно здоровых детей, без нарушений слуха или поражений центральной нервной системы, наблюдается задержка в развитии.

Консультация для родителей «Ребенок и компьютер: вредная игрушка или средство развития?» Консультация для родителей «Ребенок и компьютер». Что же такое компьютер? Добро или зло? Чем является компьютер для ребенка? Игрушкой,.

Консультация для родителей (законных представителей) «Мой ребенок идет в школу!» Консультация для родителей (законных представителей) «Мой ребенок идет в школу!» Подготовила Терновская Е. М., воспитатель МДОУ.

Каждая мама обязана знать:  Как помочь подростку в трудный период жизни
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация