Дочку обижают в детском саду

Дочку обижают в детском саду

Как сама дочь объясняет свои действия?

Разверните, пожалуйста, разговор про пояснения, почему драться плохо. Что Вы приводите в качестве аргументов? Что Вам на них отвечает дочь?

Процитируйте такой разговор, если есть такая возможность.

КОКОША
Школьные годы

На сайте с 24.05.08
Сообщения: 1380
В дневниках: 35
Откуда: Ленинский р-он.

Добавлено: Пт Дек 23, 2011 12:26
Когда она была помладше, то ей прилетало от других, но т.к. я ей всегда говорила что драться-плохо, она только жмурилась и молчала. Когда она пошла в сад (апрель 2011) Периодически из садика она начала приходить то покусанная, то с синяком, то пощипанная. И жаловалась что ее лупят мальчики (особенно один) Мне это все надоело и я начала ей объяснять что терпеть не нужно, если тебя лупят, если тебя обижают, то нужно давать сдачи. Если тебя ударили по руке, то надо так же ударить, чтоб он почувствовал что это больно и в следующий раз не лез. Сначала все было хорошо, покусов и синяков на ней не наблюдала больше. Но потом началось следующее:
Прихожу за ней, мне воспитатель говорит что она сама задирается, может пройти рядом с ребенком и пихнуть, когда происходит ответное действие, она со всей силы лупит этого ребенка. Короче она стала провокатором. Я начала ей объяснять что первой лезть не нужно, что если тебя не трогают, то и самой лезть не надо, что если будет первой задираться, то ей тоже будут давать сдачи. Один раз я даже осталась понаблюдать из-за закрытой двери в щелку. Наблюдала я такую ситуацию-мальчик берет игрушку, дочь подходит к нему, пытается отобрать, он не дает и щипает ее за руку, она размахивается и со всей силы бьет, мальчик начинает плакать. Дочь некоторое время убегает от него с этой игрушкой, потом бросает ее. Воспитаель садит ее на стульчик и говорит что драться нельзя, она говорит что он щипнул ее первый. Потом она видимо почувствовала свою силу и все конфликты начала решать при помощи кулаков, вопитатели мне говорили что себя она в обиду не дает, но обижает теперь всех сама. Я опять начала ей говорить что драться плохо, что с ней дети играть не будут, если она себя будет так вести. Она говорила что понялаи больше так не будет. Стали на нее меньше жаловаться, я успокоилась. Потом мы перешли в младшую группу, сначала было все нормально, но потом жалобы возобновились, причем стали говорить что она может ударить с психу, по делу и без. Причем бъет сразу в лицо (хотя этому ее я не учила) Когда ее спрашивали кто так учит, она говорит что папа. Я поговорила с мужем, попросила в эти вопросы не лезть. Месяца два назад у нас с мужем испортились отношения, мы стали часть скандалить, при этом я веду себя спокойно, а он начинает орать и доводить до слез. У дочери поведение стало еще хуже, мало того что она начала грызть ногти, она стала в садике вести себя агрессивно. Я связываю это с тем, что она очень переживает из-за нас и негатив несет в садик. Она отдалилась от других детей, стала больше играть одна. Но как говорила няня, она периодически пытается привлечь внимание детей. Приглашает всех в цирк, рассаживает по стульчикам и начинает показывать представления. Ей хлопают, она кланиется и все довольны. Но если в игре кто-то попытается что-то забрать, она сразу применяет силу. Когда случилось что она эту девочку ударила в глаз, я реально испугалась, дома она была наказана (я ее не бью) Постояла в углу, мы с ней долго разговаривали, она сказала что все поняла и теперь будет хорошей. За эту неделю небыло ни одной жалобы, воспитатели говорят что ведет себя хорошо, иногда конечно бывают конфликты, но уже без последствий.
Кстати сказать хочу, что через день эту девочку привели в садик, на ее лице я не заметила ни одного синяка или что-то такого. Раздули из мухи слона. А другие родители говорят что эта девочка сама задира еще та, в тихаря щипнет, получит сдачи с воплями бежит к воспитателям.
Дочь мою забирала психолог садовский, и ничего плохого она в ней не заметила, сказала что она абсолютно нормальный, адекватный ребенок. Она ей очень понравилась, говорит что с ней легко можно договориться. Единственное что не понравилось-влияние папы на нее. Она сказала что папа обижает маму. И психолог сделала вывод что проблемы в воспитании у папы, а не у нее.
Мы с мужем поговорили, я попросила никогда не повышать голос на меня и не выяснять отношения при дочери. К слову сказать, он считает психологию псевдо-наукой и все время говорит чтоб я не засроряла себе и ребенку всякой ерундой. Я с ним категорически не согласна, но он думает что его мнение единственное правильное.
Простите что так сумбурно написала. Жду ваших комментариев .
Вернуться к началу АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21193
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Добавлено: Ср Дек 28, 2011 13:54
Добрый день!

Давайте попробуем помочь девочке регулировать собственное состояние при помощи сказки.

Сказка про Обижалку

Жил-был в лесу Обижалка. Как ты думаешь, почему его так
называли? (Выслушайте соображения ребенка.) Верно, потому
что он обижал всех, кого только мог.

То белочку за хвостик дернет или орешек у нее отберет, то
медвежонку в мед хвои накидает или шишкой по голове стукнет.
Долго так продолжалось.

Перестали ребята-зверята с Обижалкой играть. Тогда Обижалка
стал стараться их еще больше обидеть. «Раз не хотят
со мной играть, пусть хотя бы подерутся», — думал Обижалка.
Тогда зверята не только с ним играть перестали, но и дразнить
его начали. Как только его увидят, сразу кричать начинают:

Всем обиды несет!

Ног своих не жалей:

Обижалка сначала их всех побить хотел. Но как всех сразу
догнать? Пробовал в них шишками кидать — ни в кого не попал.
Ребята-зверята еще больше и веселее его дразнят.

Совсем приуныл Обижалка. Горько и грустно ему стало. Даже
плакать захотелось. Присел Обижалка на травку. и вдруг услышал,
что рядом, за деревьями, кто-то всхлипывает. Обижалка
протер лапками глазки и пошел смотреть. Оказалось, это маленькая
девочка сидит на пенечке и плачет, а возле ног ее стоит
корзинка. В корзинке два грибочка. Обижалка сначала хотел
шишек насыпать в корзинку, но потом раздумал — слишком уж
горько девочка плакала. Вместо этого он спросил:

— Ты чего плачешь?
— Я заблудилась. Мама с папой уже волнуются. Ни меня, ни
грибов. Бедная я, бедные мама и папа. Вот горе-то!
— Тоже мне горе! Сейчас мы все поправим, — Обижалка сказал
и сам удивился. Он от себя такого не ожидал.
— Поправим? — девочка вытерла слезы и с любопытством
смотрела на Обижалку. — Правда?
— Конечно, поправим. Здесь рядом есть грибная полянка. Соберем
грибы, а потом я тебе дорогу из леса покажу!
— Как здорово, идем скорее! — девочка весело побежала по
дорожке.
Полянка и в самом деле оказалась рядом. Она вся была покрыта
грибами: большими и маленькими, оранжевыми, коричневыми,
белыми.

— Ух ты, какие грибочки! Лисички, подберезовики, подосиновики!
И не входит больше в корзинку! Ничего, пусть для когонибудь
еще растут!
Обижалка стоял рядом и радовался вместе с девочкой.

— Чтобы выйти из леса, надо дойти вон до той большой сосны,
— Обижалка показал лапой. — А потом повернуть направо.
И все. Лес закончится.
— Спасибо тебе! Ой! Я даже не спросила, как тебя зовут.
— Меня. Обижалка.

— Обижалка? Не может быть! Ты меня спас, ты мне так
здорово помог. Для меня ты совсем не Обижалка, а самый настоящий
Помогайка! Можно я тебя так буду называть?
— Помогайка. Помогайка, — Обижалка попробовал на вкус
новое имя. — Да, мне нравится, пусть так и будет.
— Вот спасибо тебе, замечательный Помогайка! — девочка
обняла его и побежала по тропинке к высокой сосне. — До свидания,
Помогайка.
— Да, я теперь буду Помогайка, это так здорово помогать.
Широко улыбнувшись, он зашагал к своему домику. Зверята,
заметив его, хотели закричать свою дразнилку, но, увидев непривычную
широкую улыбку на лице бывшего Обижалки, передумали.

Методические рекомендации. Сказка про Обижалку будет
работать и в том случае, когда Обижалкой является собственно
ваш ребенок, и тогда, когда в группе есть «штатный
» Обижалка. Во втором случае ребенок сможет понять
и почувствовать, что часто Обижалки просто отвечают на
провокацию либо не знают, как можно вести себя иначе (не
имеют другой модели поведения).
Сказку можно рассказывать по вечерам. В любое время, когда ребенок спокоен и расположен Вас выслушать. В разгар конфликта сказка не поможет — это скорее мера профилактики.

Как понять, что ребенка обижают в детском садике и что нужно делать при этом?

Детский сад – важный этап в жизни каждого малыша. Именно в нем через игры и общение у него появляются первые навыки общения в коллективе, однако это знакомство может омрачить факт непринятия и оскорбления со стороны других.

Из статьи вы узнаете, как вести себя в подобных случаях и что предпринять, если в вашей семье случилась подобного рода неприятность.

Как понять это?

Бывает сложно понять, что проблема действительно есть: дети редко могут открыто рассказать о своих проблемах в садике. Чтобы узнать правду приходится прибегать к хитростям:

  • Разговор. В семьях, где принято разговаривать о своих проблемах, а отношения очень близки, может сработать такой подход «в лоб». Расспросите у ребенка о его друзьях, ситуациях в группе и возможных ссорах: либо он увлечется разговором и откроется, либо успокоится и сам попросит о помощи.
  • Наблюдение. Посмотрите, изменились ли его привычки, поведение, интересы. Если еще вчера активный и прыткий ребенок «вдруг» забивается в угол, не проявляет желания играть, вяло отвечает на вопросы – пора бить тревогу.
  • Осмотр. Во время активных игр могут возникнуть царапины и синяки, но они также появляются из-за причинения физического насилия. Если заметите травму, уточните характер ее появления.
  • Сравнение. Отведите ребенка на детскую площадку.

Почему малышу наносят обиду в садике и не хотят дружить?

Существует множество причин, способные вызвать детскую агрессию, главные из них:

  1. Дефекты и особенности. Отличие от остальных может использоваться для унижений и оскорблений: смешная фамилия, лишний вес, проблемы со зрением (и прочее).
  2. Семья. Присутствует две крайности: либо от излишней любви, либо от ее нехватки, возникает сложность в нахождении общего языка со сверстниками, чем они и пользуются.

Такая нездоровая реакция и агрессия является особенностью дошкольного возраста, когда любое отличие воспринимается в штыки. Усложняет положение неосознанное копирование насилия из видеоигр и жестоких сцен из кино.

Как нужно реагировать?

Не пускайте ситуацию на самотек – без помощи ребенок не справится, ему нужна опора и поддержка. После чего вам нужно:

  1. Выясните, насколько все серьезно. Уточните, действительно ли было насилие и оскорбление или же ситуация сильно приукрашена.
  2. Сообщите о проблеме воспитателю. Попросите его уделить пристальное внимание ситуации, проследить за дальнейшим поведением детей.
  3. Не разговаривайте самостоятельно с обидчиком и его родителями. Они неспособны адекватно реагировать на ситуацию, конструктивного диалога не получится.
  4. Собирайте родительское собрание. Если разговор с воспитателем не дал положительных результатов, поднимите вопрос на родительском собрании, соберите подписи – это позволит перевести обидчика в другую группу (если она есть).
  5. Обращайтесь к заведующей. Если родительское собрание не помогло, обратитесь к заведующей с просьбой составить заявление на Комиссию по делам несовершеннолетних.

Как помочь?

Описанный выше алгоритм устраняет внешние признаки проблемы, но необходимо также решить внутренние. Для этого воспользуйтесь следующими методами.

Поиск союзника

Метод заключается в умении нахождения союзника: обидчик не полезет, если получит достойный отпор сразу от нескольких человек. Научите проводить четкую грань, где заканчивается «ябедничество» и начинается просьба о помощи у взрослых.

Пограничник

Научите ребенка проводить личные границы между собой и обидчиком, он должен уметь смело говорить: «мне не нравится!», «ты мне делаешь неприятно!», «я с тобой не играю!».

Ни в коем случае не нужно молчать и не стоит заглатывать обиду – это лишь подначивает «нападающего».

Выход из конфликта

Вместо того чтобы выяснять отношения и ругаться, необходимо научится избегать конфликтов. Объясните, что агрессивных, невоспитанных и неадекватных лучше обходить стороной.

Аналогичное воздействие

Главная проблема метода заключается в том, что дети не способны контролировать применение силы: и на оскорбление жертва реагирует избиением обидчика.

Что делать родителям, если малышу причиняет обиду воспитатель или бьет?

Самое страшное происходит, когда детей обижают не сверстники, а воспитатель: унижает, оскорбляет или даже бьет. Помимо психологической травмы, сложность возникает в выявлении самого факта насилия: ребенка очень трудно попросить о помощи родителей.

Выход из этой ситуации один – вам необходимо спокойно, без эмоции поговорить с воспитателем, выявить действительность факт насилия. Сказать, что подобное поведение неприемлемо. После этого идите к заведующему и пишите заявление с просьбой перевести вашего ребенка в другую группу (сад), на родительском собрании поставьте вопрос об увольнении воспитателя (жертв может быть несколько).

Советы психологов: как научить защищать себя?

Чтобы не было проблем в общении со сверстниками, психологи советуют:

  1. Уделять больше времени. Играйте, гуляйте, разговаривайте: насилию подвергаются закомплексованные дети, а не дружелюбные.
  2. Отдать в секцию. Это может быть: бег, борьба, плаванье. Тем, кто реализовал свои возможности в спорте, проще найти общий язык со сверстниками.
  3. Проанализируйте причину травли. Найдите причину издевательств и устраните ее. Если ребенок неухожен, нужно привести внешность в порядок, если есть проблемы с речью – обратиться к логопеду и т.д.
  4. Помогите поднять самооценку. Для этого хвалите за успехи, поощряйте любое начинание и интересуйтесь всеми аспектами его жизни. Он должен знать свои сильные стороны и быть уверенным в поддержке.
  5. Категорически нельзя:
    • обвинять ребенка из-за роли жертвы;
    • попрекать в том, что не смог дать сдачи;
    • указывать на недостатки;
    • высмеивать поведение;
    • рассказывать всем о сложившейся ситуации.

Все это пагубно скажется на психике и доверии к родителям в дальнейшем.

Уделяйте ребенку больше времени, будьте внимательны, ведь у них не всегда есть силы рассказать о проблемах в садике и обратиться за помощью.

Интересное видео

Предлагаем посмотреть видео о том, что делать если ребенка обижают в саду:

Ребенка обижают в садике, как поступить родителям?

Необходимо сначала выяснить у своего ребенка все обстоятельства. Когда и кто обижал, за что, почему и как? Возможно вам после разговора со своим ребенком станет ясна причина. Может потребоваться порекомендовать ребенку как вести себя, как реагировать на обидчика. Попробуйте вместе скорректировать его поведение. Ребенок должен учиться с малых лет решать свои проблемы сам. Особенно это важно для мальчика. Он должен учиться отвечать, договариваться и не раскисать по любому поводу. Разговаривайте с ним и обьясняйте, советуйте как поступать с обидчиками. Если у вас все получится, то можно радоваться, что вы добились того к чему стремились. Если не получилось, то ничего страшного, тогда возможно и вам необходимо вмешаться и поговорить с родителями обидчика. Поговорить с воспитателем по этому поводу тоже не будет лишним. Таким образом можно получить более полную картину происходящего.

Начинать всегда надо с собственного ребенка ,причем расспрашивать несколько раз, сравнивая рассказы — дети еще те фантазеры и сочинители,затем расспросить «очевидцев» — других деток из группы ,не тех с кем был конфликт ,далее уже исходить из полученных сведений и действовать. Если агрессором выступал Ваш ребенок и затем получил сдачи — разъяснить ему , что он не прав ,предложить попросить прощения и помирится с другими детками, если все же ребенка обидели незаслуженно и он не смог дать отпор обидчику так же разъяснить как нужно вести себя в возникшей ситуации,важно научить ребенка решать самостоятельно проблемы и жить в мире и дружбе с окружающими. В зависимости от ситуации возможны разговоры о причинах и способах решения конфликтной ситуации с воспитателем и родителями других детей.

Это жесткая школа жизни.

Самый легкий (легкий в свете этой ситуации, но иногда совершенно не возможный в связи с переполненностью садов) и спокойный путь перевести ребенка в другую группу или садик. Иногда это поможет не ломать ребенку психику.

Можно попробовать поговорить с родителями обидчиков. Если родители не «быдло», то поговорят со своим чадом. Но зачастую родители либо не говорят с чадом, либо их разговоры не приводят к желаемому результату.

Можно поговорить с ребенком, узнать, как его обижают. Если просто дети не адекватные, например кусаются. То устроить жесткий прессинг неадекватным детишкам. придти пораньше в садик поговорить с воспитателем (а можно и не говорить). Подойти к кусаке и спросить: ты почему кусаешься? Тебе зубы разве для этого? Давай я тебе врача позову, он тебе укол сделает! Если еще раз кого нибудь укусишь, то точно врача позову!

Если же сворой налетают на одного, тут нужно просто научить постоять за себя. Хоть и жестко звучит, но научите драться. Со мной в начальной школе такое было. Били, драли за волосы, задирали юбку. Однажды мне порвали новые колготки. Я так рассвирепела, что всей своре надавала. Вся шайка была потрепанная, побитая и поцарапанная. После этого случая в меня перестали обижать и немного побаивались даже.

Так же многое зависит от старшего «вожака» (воспитатель, учитель). Очень часто обижают детей неугодных воспитателю, например ваш ребенок мочит штаны постоянно или какает регулярно, а воспитатель специально говорит, как бы невзначай, для воспитательного эффекта: посмотрите какой большой, а какает в штаны! Какой большой! Таких деток ни кто не любит и все их дразнят!

все своре детей дано побуждение к действию. Многие родители не верят, что такое бывает. Но такое было, есть и будет. У меня в школе учительница начальных классов натравливала на меня свору, потому, что мои родители на родительских собраниях протестовали против дорогих подарков учителю (то цепочку золотую, то телевизор, то видео магнитофон, то стерио систему и все это за 3 года начальной школы). И сами родители по каждому поводу с шампанским, конфетами и ананасами к ней не бегали. Вот учительница и подбадривала постоянно. Например начать анализ контрольной работы с фразы: я очень удивлена, что Катя (Маша, Света или любое имя) не сделала ошибок в вычислениях, хотя училась очень плохо!

Все призыв к действию в юных мозгах прозвучал!

Так, что сначала присмотритесь и поймите в ком источник проблемы.

Ребенка обижают в детском саду

Краткое содержание

  • Скажите пожалуйста куда нужно обратиться если ребенка в детском саду обижает нянечка?
  • Ребенка обижают в детском саду.
  • Ребенок в детском саду
  • Место ребенка в детском саду
  • Очередь ребенка в детский сад
  • Права ребенка в детском саду
  • Прием ребенка в детский сад

Вопросы

1. Скажите пожалуйста куда нужно обратиться если ребенка в детском саду обижает нянечка?

1.1. куда нужно обратиться если ребенка в детском саду обижает нянечка?
—к заведующей обратитесь и к воспитателю

2. Ребенка обижают в детском саду.

2.1. Для начала обратитесь к заведующему детским учреждением. Если это муниципальное учреждение, с жалобой можно обратиться в Управление образования города, района.

3. В группе детского сада находится ребенок инвалид. Он обижает детей в группе, так как у него не очень адекватное состояние, родители этого ребенка на контакт не идут. Какие могут быть действия родителей и администрации детского сада?

3.1. Согласно статье 43 закона «Об образовании», отчисление как мера дисциплинарного взыскания не применяется к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Все основания для отчисления должны быть прописаны в уставе детского сада.
Делать с такими детьми ничего не получится, поскольку почти все современные детские сады комбинированного типа. Следовательно, они предназначены для обучения и коррекции поведения таких детей.
Есть возможность написать коллективное обращение родителей на имя Министра образования Вашего региона и заведующего детским садом с пожеланием исключить угрозу здоровью Вашим детям. Стоит отметить, что нужно напирать на то, что от действий ребёнка страдают дети без отклонений в поведении. В целом, единственный способ в данном случае-создать давление на мозг администрации.

4. Имеют ли родители заходить в группу детского сада. Нас поставили в известность о том что, вышел приказ 77 от 30.

08.2020 иметь при себе паспорт, или будет выписываться пропуск. Но тем не менее некоторые личности там находятся без всего этого! Могу ли я находится в группе с ребенком, если меня что-то смущает. Ребенка там обижают дети, а я от воспитателей не могу добиться правды. Детям от 1.6 до 3 лет.

4.1. Здравствуйте. Сюдя по всему, этот приказ издала заведующая сада. Находиться с ребёнком в группе иногда возможно в период адаптации, но только, если это указано в договоре с детским садом. Если такого пункта там нет, значит, ни при каких условиях находиться с ребёнком в группе нельзя. То же относится и к проходу в группу. Если в документах сада есть письменный запрет, то заходить нельзя.

5. Моего ребенка в детском саду обидела физически воспитатель. Я написала заявление, как мне сказали, её наказали лишением премии. Она его в данный период не обижает, но мой ребенок, когда даже слышит её голос, впадает в истерику. Ребенку 4 года и 7 мес. Я разговаривала с психологом, с заведующим детского сада, уже неоднократно. На мою просьбу перевести воспитателя в другую группу игнорируются. Мне говорят, что мой ребенок мной манипулирует и что он хороший артист, объясняя это тем, что после моего ухода он быстро успокаивается и оставшееся время играет спокойно. Имею ли я право просить сменить педагога или мне уходить с детского сада?

5.1. Если есть параллельные группы, подходящие по возрасту в данном детском саду, то, конечно вы можете требовать перевода в другую группу. В случае отсутствия, выход только перевод.

6. Мой ребенок посещает детский сад. В группе есть одна девочка, с которой дружит моя дочь. Они каждый день вместе играют, все казалось бы замечательно, но эта девочка дома рассказывает родителям, что моя дочь ее постоянно обижает и бьет. Родители этой девочки регулярно проводят беседы в детском саду с моим ребенком после того как я ее привожу и ухожу на работу. Если они меня встречают на улице, то разговор у нас заканчивается скандалом, так как я не знаю ситуации детских разногласий в группе, и считаю, что этим должен заниматься воспитатель, непосредственно в момент конфликта между детьми, а не родители, которые не видели всего происходящего. Исход таков, что воспитатель открещивается от проблемы, ссылаясь на то, что это просто очень проблемные и скандальные родители, а девочки прекрасно вместе играют. А я боюсь за своего ребенка, откуда я знаю, что стукнет в голову родителям этой девочки, когда они в следующий раз захотят с ней пообщаться. Подскажите каким образом я могу повлиять на ситуацию, то ли с родителями, то ли с воспитателем?

6.1. Вам необходимо обратиться к заведующей и запретить подходить этим родителям к вашему ребёнку.

7. Скажите, пожалуйста, законно ли это. Когда мы пришли в садик заведущая попросила сдать 2000 на ремонт. Я сказала что у нас нет возможности, тогда она сказала купите хотя бы банку краски. В общей сложности в нашей группе собирали 3500. Но в садике разруха. Шкафчики разваливаются. Вот сейчас в нашей группе обязали каждого родителя купить своему ребенку раскладушку к 1 сентября. Я позвонила в роно, с вопросом неужели детский садик не обязан предоставлять спальное место детям. На что от главной сотрудницы роно мне был дан ответ: Кто вам такое сказал, что садик обязан предоставлять спальное место ребенку? Раскладушек в садике нет, покупайте. И это мне говорят в роно. Скажите, пожалуйста кто прав. Ведь в других садиках не просят ни копейки. А у у нас в обязательном порядке требуют купить даже в роно. Что я могу сделать? Я боюсь, что моего ребенка будут обижать в саду из за того, что я жалуюсь.

7.1. Все указанные Вами обстоятельства незаконны.

8. Когда мы пришли в садик заведущая попросила сдать 2000 на ремонт. Я сказала что у нас нет возможности, тогда она сказала купите хотя бы банку краски. В общей сложности в нашей группе собирали 3500. Но в садике разруха. Шкафчики разваливаются. Вот сейчас в нашей группе обязали каждого родителя купить своему ребенку раскладушку к 1 сентября. Я позвонила в роно, с вопросом неужели детский садик не обязан предоставлять спальное место детям. На что от главной сотрудницы роно мне был дан ответ: Кто вам такое сказал, что садик обязан предоставлять спальное место ребенку? Раскладушек в садике нет, покупайте. И это мне говорят в роно. Скажите, пожалуйста кто прав. Ведь в других садиках не просят ни копейки. А у у нас в обязательном порядке требуют купить даже в роно. Что я могу сделать? Я боюсь, что моего ребенка будут обижать в саду из за того, что я жалуюсь.

8.1. Если жаловаться грамотно, то ребенка в ДС обижать не будут
Обращайтесь в РОНО с письменным запросом, по какой причине в саду отсутствуют спальные места
Параллельно можете написать жалобу в прокуратуру, о том, что ребенку предоставлены угрожающие его здоровью условия пребывания в детском учреждении.

9. Одна из родительниц в группе детского сада конфликтовала со всеми родителями, а потом переключилась на воспитателей. Она постоянно упрекала их (беспочвенно), что к ее ребенку предвзято относятся, что ее обижают и т.п. Конфликт дошел до того, что родительница забрала ребенка из садика, но пообещала написать заявление о поборах, некачественном оказании услуг и т.п. в прокуратуру и другие инстанции. Остальные родители в шоке, потому что у всех остальных хорошие отношения с воспитателем. Подскажите, как остальные родители могут помочь этим бедным воспитателям? Стоит ли писать благодарственные письма, куда-то обращаться? Если да, то куда?

9.1. На данном этапе ничего делать не нужно.

9.2. При наличии факта клеветы в отношении воспитателя возможно обращение в суд с исковыми требованиями о защите чести, достоинства и деловой репутации.

9.3. Никак остальные родители не могут помочь, да и помогать не нужно. Все уже взрослые и сами за себя могут постоять.

10. У меня сложилась непростая ситуация в детском саду, моего ребенка просто гнобят. Мы ходим в специализированный садик у нас проблемы с глазами ребёнка моего называют психованным и предлагают провериться у психиатра, воспитательница бездействует когда дети обижают моего ребенка и тоже негативно настроена к моему ребёнку ни однократно были случаи что мой ребёнок оставался почему-то без трусиков на что просто отвечают не знают почему и постоянно наказывают садят на стульчик в младшей группе где ребенок просто сидит весь день. Бабушка присутствовала в саду и наблюдала за ребенком, когда кто то из ребятишек подходит и начинает отбирать игрушку у моего ребенка она может отталкнуть его, при этом воспитатель забегает и начинает ругать моего ребенка бабушка пыталась объяснить что она так поступила только потому что у нее отбирали игрушку но воспитатель игнорирует все и наказывает моего ребенка. Нам воспитатель сказала что ваш ребенок псих переводите в другой сад я не собираюсь нести ответственность за вашего ребенка. Куда можно пожаловаться и обратиться за помощью? Спасибо.

10.1. Как минимум, в отдел образования областной. Вам должны предоставить письменный ответ на жалобу, а там уже видно будет. С Уважением!

11. В январе 2020 года перевелись в детский сад возле дома. Здесь у нас начались проблемы. Детский сад работает до 18 часов, но воспитатели стараются всегда уйти по-раньше. Я работаю на другом конце города, выхожу с работы в 17 часов, но в детский сад добираюсь только к 17.45-17.50. Ребенка воспитываю одна, других родственников в городе нет, забирать кроме меня ребенка некому. Начались косые взгляды со стороны воспитателей. Заведующей жаловаться бесполезно, она сама в 17.30 уже уходит с работы. Ребенка всегда забирала в часы работы детского сада, т.е. до 18.00. Что у них творится в дневные часы я не в курсе, но вечером в любую погоду дети были уже на улице. В итоге всю весну у ребенка был насморк, увеличились аденоиды и к сентябрю месяцу дочь заболела острым пиелонефритом. Пролежали в стационаре, потом два месяца принимали лечение по назначению уролога, но без особого результата. Тогда приняли решение временно до улучшения состояния здоровья не водить ребенка в детский сад и лечиться дома. Я отвезла дочь к матери в другой город, начали лечение по схеме назначенной нефрологом из ДРКБ. В итоге лечение затянулось с ноября по июнь — на 8 целых месяцев. Привела ребенка в детский сад — слышу от сотрудников — зачем вы ребенка привели летом, посидели бы еще дома. Это вообще как? За то, что мы не посещали детский на протяжении 8 месяцев я оплачивала по 2800 руб ежемесячно как абонент — плату, т.е. за этот период я в общей сложности проплатила 22000 руб. Это удобно получать деньги и не оказывать никакие услуги?
Воспитатели опять начали выступать, что я ребенка забираю ближе к 18 часам, на что я выссказала им что я не имею возможности как они уходить с работы раньше и передвигаясь на общественном транспорте у меня никак нет возможности приезжать раньше и у них вообще анархия, ни в одной нормальной организации сотрудники не уходят с работы раньше.
В конце августа перед праздниками дочь избили мальчики в детском саду. Все три дня она проплакала и боялась идти в детский сад. Я сказала об этом воспитателю. Через неделю дочь опять пожаловалась, что ее побили те же мальчики. Я опять сообщила воспитателю. Потом в начале сентября в один день прихожу за ребенком. Воспитатель отводит меня в сторону и начинает мне выговаривать, что моя дочь убежала за ворота садика вместе с другой девочкой из группы и их выловили в обществе какого-то мужчины – с его слов, соседа той девочки. Воспитатель начала обвинять мою дочь – 5 летнего ребенка, что это все она придумала!? У меня возникла куча вопросов: как могла воспитатель допустить, что у нее сбежали двое детей? Этот мужчина действительно сосед? Не он ли выманил детей за пределы детского сада? Почему мне не сообщили сразу? Почему не позвонили в полицию? Я пошла к заведующей, пожаловалась, что ребенка избивают, и воспитатель не досмотрела за детьми. Заведующая заявила, что дети не выходили за пределы детского сада, у меня недостоверная информация и вообще воспитатели хотят работать. Уговорили никуда не сообщать. Через неделю пришла за ребенком, у меня на глазах мальчик подбегает к дочери и с разлету толкает ее в спину в песочницу. Спрашиваю у воспитателей телефон родителей этого ребенка, мне не дают. Тогда дожидаюсь мать ребенка и все ей выссказываю. Потом месяц не ходили в садик, пока не дали отопление, чтобы не было обострения в связи с заболеванием. Еще неделю не ходили в детский сад, т.к. пролежали в больнице. Стали ходить в садик, ребенок опять стал жаловаться, что обижают в детском саду, причем постоянно один и тот же мальчик. Сказала опять воспитателям, на что получила ответ, что у них в группе много мальчиков и за каждым не уследишь. Сегодня прихожу в детский сад, дочь опять жалуется, что ее опять ударил этот ребенок, причем из носа пошла кровь, в шкафчике лежит бумажная салфетка вся в крови. В мед. пункт ее не повели, мне ничего не сообщили. Воспитатель заявляет, что это опять случайность. Что это за такая случайность, когда один и тот же ребенок 4-й раз избивает мою дочь и никакие меры не принимаются? Родитель того ребенка естественно заявляет, что он ангел и мухи не обидит.
У меня только один вопрос, есть ли смысл куда-либо жаловаться или плюнуть на все и попытаться сменить детский сад? Отношение воспитателей вообще никак не устраивает.

11.1. Здравствуйте. На тормозах это спускать никак нельзя, напишите жалобу в прокуратуру.

12. Помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации.
Мой товарищ отдал сына в детский сад в младшую группу (ясельки) до трёх лет. Была там постоянная воспитатель и она ушла на больничный на длительное время, за неё осталась младший воспитатель (помощница) и каждый день менялись разные воспитатели. Через пару дней сын моего товарища на отрез отказывался идти в садик или шёл с плачем и не хотя. Младший воспитатель объясняла это тем, что ребенок не кушает сам и помочь некому, а кушать хочет и поэтому и плачет, и всё время к маме просится. Товарищ спрашивает у ребенка, он отвечает, что Света его ругает. Ну понятное дело, это дети и что-то там не так повели себя и воспитатель повысила голос на него, хотя ребенок очень спокойный, никого не обидет. Дело в том, что ребёнок в свои 2,8 годика, разговаривает чётко и задаёт много вопросов и всё время комментирует свои игры, а дети в этой группе всё молчат никто не умеет разговаривать.
В общем мой товарищ подумал, что его сыну не место в младшей группе, так как там никто не разговаривает из детей и сыну его там скучно поэтому и не хочет ходить. Товарищ мой решил написать заявление и забрать сына с садика, и отдать в садик на следующий год уже в старшую группу.
Через неделю как выбыли из садика, товарищ мой заметил, что сын стал боятся детей на детской площадке, вообще везде, на игривые крики детей не в его сторону, он сразу плачет и домой бежит, всё время говорит, что Света плохая, она его ругала, в общем как будто бредит этой Светой. И вот прошло уже больше месяца как выбыли из садика и сын рассказывает, что Света его била и дети его обижали, поэтому он и боится детей и Свету. Видимо немного страх прошёл у ребенка и он начал рассказать, что в группе происходило.
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить, какие действия можно произвести, чтобы можно было наказать эту младшую воспитательницу (помощницу) Свету, за её противоправные действия против сына моего товарища, ведь сын его уже больше месяца не числится в этом садике?
Спасибо!

12.1. Если обращаться к заведующей садиком, то думаю что результата от такого обращения не будет заведующая спустит ситуацию на тормоза Нужно на основании ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ обратиться в прокуратуру, и также в Управление образования.

12.2. Здравствуйте, Андрей!
Тут дело не в том, как наказать воспитательницу.
У ребенка серьезная психологическая травма, раз он боится детей (сверстников) и воспитательницу, бредит ею.
Во первых нужно заняться его психологической реабилитацией. При обращении к психологу нужно будет произвести психологическое обследовании ребенка, а также методы работы с ним, чтобы вывести его из этого состояния. И у вас появятся доказательства неправомерного поведения воспитателя садика в отношении ребенка. Документальные, а в связи с понесением затрат на психолога-материальный ущерб.
А дальше можно обращаться с иском в суд о компенсации морального и материального ущерба к этому садику, ведь договор родители ребенка заключали с ним, руководство детского учреждения не обеспечило должного ухода за ребенком, а наоборот. Родители и ребенок испытывали нравственные и физические страдания. А воспитательницу привлечь в качестве соответчицы, как причинителя травмы. Уверена, что при таком иске воспитательнице и от руководства еще «влетит».
За более подробной юридической помощью по данному вопросу вы можете обратиться к юристам сайта индивидуально.

12.3. Доброго времени суток!

Андрей, советую обратиться в прокуратуру.

13. У нас из детского сада ушла хороший воспитатель, пришла новая. После её прихода у ребёнка начались истерики. Сегодня когда забирали ребенка по звонку воспитателя, ребенок сидел на кухне, его туда отвели, чтобы не мешал другим детям. Воспитатель рассказала: «Я ее сначала на кухню отвела, а потом стульчик в туалете поставила и посадила ее там, но крики только усилились.» Стали выяснять не обижал ли ребенка кто-нибудь из детей, оказалось что нет. Далее последовало пояснение воспитателя: «У нас есть Миша который кусается, но я на него наорала и отсадила отдельно от детей.» На мое замечание, что ее крик и был причиной истерики последовал ответ: «А как на них не орать?» На появившиеся детские истерики и агрессию жаловалась еще одна мама. Как быть в такой ситуации?

13.1. Добрый день! Вначале подавайте жалобу заведующей детским садом, если далее эта ситуация будет иметь место обращайтесь в прокуратуру.

Дочку обижают в детском саду

Обижает девочка в садике, ударила в лицо дочку . Что делать?? Сразу к заведующей ?
В группе к моей дочке стала приставать одна девочка. (Мы общались с ее мамой она сама не может справиться с дочкой)
О моей дочери: высокая, спокойная, как правило в стороне от активных игр, все с книжками. Физически сильная, но застенчивая :010: в общем сдачу не даст, заплачет :(

В среду подходит к дочке другая девочка дергает ее за челку и говорит: -Я сильнее тебя
моя: -молчит
девочка: ударяет ее в лицо кулаком и разбивает ей губу :015: И говорит: -Я же говорила что сильнее тебя
моя: -заплакала и пошла к мальчику с которым дружит, тот сказал ей что та девочка -Дубина

В общем на этом было бы и всё, когда я узнала, на след. день устроила девочке и ее маме скандал..
Потом дочка рассказывает: что та девочка ногами стукает ее по голове в тихий час (у них кровати горкой из 4 кроватей, они спят через кровать ) Для меня вопрос как это может быть:016: Где воспитатели во время тихого часа ??
Завтра иду беседовать с воспитателями, выбирать новую кровать. И вообще уже готова и к заведующей и в РОНО.

А с сентября на КАРАТЕ, усё гуманизму видно не быть, раз уж такие дела в садах.

Вроде сначала просила совета, а сейчас настроена воинственно:015: Ребенка оставляешь на пол дня. Руки аж дрожат, пошла пить валерьянку.

Обижает девочка в садике, ударила в лицо дочку . Что делать?? Сразу к заведующей ?
В группе к моей дочке стала приставать одна девочка. (Мы общались с ее мамой она сама не может справиться с дочкой)
О моей дочери: высокая, спокойная, как правило в стороне от активных игр, все с книжками. Физически сильная, но застенчивая :010: в общем сдачу не даст, заплачет :(

В среду подходит к дочке другая девочка дергает ее за челку и говорит: -Я сильнее тебя
моя: -молчит
девочка: ударяет ее в лицо кулаком и разбивает ей губу :015: И говорит: -Я же говорила что сильнее тебя
моя: -заплакала и пошла к мальчику с которым дружит, тот сказал ей что та девочка -Дубина

В общем на этом было бы и всё, когда я узнала, на след. день устроила девочке и ее маме скандал..
Потом дочка рассказывает: что та девочка ногами стукает ее по голове в тихий час (у них кровати горкой из 4 кроватей, они спят через кровать ) Для меня вопрос как это может быть:016: Где воспитатели во время тихого часа ??
Завтра иду беседовать с воспитателями, выбирать новую кровать. И вообще уже готова и к заведующей и в РОНО.

А с сентября на КАРАТЕ, усё гуманизму видно не быть, раз уж такие дела в садах.

Вроде сначала просила совета, а сейчас настроена воинственно:015: Ребенка оставляешь на пол дня. Руки аж дрожат, пошла пить валерьянку.
А причём заведующая. Учите СЕЙЧАС защищаться!

А причём заведующая. Учите СЕЙЧАС защищаться!

Мне ваша подпись понравилась, прямо по теме. Скопирую себе, как девиз ))

1. разговор с воспитателем и серьёзный
2. разговор с мамой — в следующий раз вы прямиком в травму снимать побои и писать заявление.
Что значит — не может справиться с дочкой?? Не может сама — пусть к специалистам обращается. А то очень удобная позиция — моя хата с краю, сделать ничо не могу.

А причём заведующая. Учите СЕЙЧАС защищаться!

+ 100
Лен, как бы странно это не звучало, но это так. И защищаться не обязательно кулаками. Надо,чтобы стержень внутри чувствовался. Со стеснительностью надо что-то делать. Иначе так и будет в роли жертвы.
У нас в прошлом году еще ничего было.А в этом — серпентарий просто.. Толи возраст такой. Борьба за лидерство, ссоры, драки, мелкие пакости БЕСКОНЕЧНО. Воспитатели нормальные. Но это реально сумасшедший дом.
Последние 2 случая. Девочки играют, Вика сидит на стульчике у стены. Ничто не предвещает беды, как говорится. Прибегает мальчик, в игру они его не берут. Он со всей дури толкает Вику,она бьется затылком о стену :010: :wife:. Через день он же ставит ей подножку. Вика падает на колени (слава Богу),на колене сине-фиолетовый бланш см 6-7. На вопрос — зачем ты это сделал? Ответ — ну а чО, она же бежала. 010: Родители у мальчика адекватные. Воспитатели все высказали папе, наш папа — его бабушке (встретились с утра). Ох, как его папа был зол.. :015:На след.день мальчик раздавал в группе конфетки..
Второй мальчик лупит всех в группе ногами в живот :010: Ударил Вику, а Катя бросилась защищать сестру. с тем,что было в руках. заехала ему лопаткой :(. Больше мальчик к ним не пристает..
Оба мальчика, кстати, ходят на секции. И воспитатели как раз говорят, что это им рано.
Кулаками да ногами махать научились, а контролировать эмоции не умеют.

вот — сдержался. спасибо тренеру. но это приходит с годами тренировок. ). подумайте. раньше 7 лет не стоит деток отдавать на ЕБ.

Вот, золотые слова :ded:
Девчонки !! дергают за хвостики, царапаются. В группе есть девочка, самая маленькая по росту, но очень подвижная, хитрая, завистливая. Неформальный лидер с повадками собачки на сене. Баламутит их всех. Очень нервозная обстановка в группе. Мои (сестры !!) в группе умудряются разодраться :010:. Дома ссорятся, но чтобы драться -такого не было..
Я не знаю, какая нынче обстановка в школе. Но то,что творится сейчас в нашей группе меня очень тревожит..
Учу — сами первые не начинайте,но если кто достанет — дайте сдачи! Не сильно! а то у нас будут проблемы.. Дернула за хвост,испортила твой рисунок — не реви! она только и ждет этого, твои слезы доставляют ей радость. Она сделала гадость — ее сердцу радость. Поправь хвост и нарисуй новый рисунок — со словами — да,тот не очень получился. Пусть она лопнет от злости!
Заведующая ничего не сделает. Ну поговорит с родителями, воспитателями. И обидчица может перестанет драться. Но обижать она не перестанет. Это не диагноз, это характер такой. Таким людям обязательно нужна жертва. А чтобы жертва перестала быть жертвой, у нее тоже должен быть ХАРАКТЕР.
ЗЫ. Приходите к нам в Театральную студию в Культурном центре. Работать над стеснительностью..

Каждая мама обязана знать:  Развивающая игра для детей от 3 лет
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация