Двухлетку в саду перевели в группу к четырхлеткам


Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду?

Сегодня перед родителями детей 2-3 лет стоит проблема устройства ребенка в детский сад. Огромные и долгие очереди за путевкой в садик, проблемы с прохождением ясельной медицинской комиссии, поиск денежных средств для внесения «спонсорского взноса» при поступлении в детский сад — все это истощает наших родителей, тем более что значительная часть последних еще совсем молодые люди. Родителям кажется, что успешное решение этих вопросов знаменует счастливый конец «истории» под названием «Устраиваем ребенка в детский сад».

Многие и не подозревают, что заключительным и самым важным эпизодом в этой хлопотливой истории является адаптация ребенка к новым условиям детского сада. Ведь с момента поступления ребенка в садик, начинается более самостоятельная жизнь малыша. Ребенок попадает не просто в новые условия, а в новую психологическую атмосферу, приобретает новый статус. От того, как пройдет адаптация ребенка к дошкольному учреждению, зависит многое в его социально-психологической сфере дальнейшей жизни.

Нельзя сказать, что существует единый стандарт адаптации ребенка к садику. Каждому малышу необходим индивидуальный подход. К сожалению, таким подходом могут воспользоваться только родители; воспитатели и детские психологи (если такие вообще есть в данном ДОУ) редко имеют такую возможность из-за большого количества детей, за которых они несут ответственность. Тем не менее, мы можем условно различать несколько стратегий адаптации детей, из которых родители могут выбирать подходящие.

Во-первых, детей необходимо различать по возрасту. Адаптация к ясельной (2 г.) и младшей (3 г.) группам идет по-разному — и это понятно, ведь двухлетние дети очень отличаются от трехлетних. Родителям первых обычно приходится труднее. Двухлетние дети очень тяжело расстаются с мамой, поэтому было бы лучше, если вместо мамы в первый день с ребенком в садик пойдет кто-нибудь другой, например, папа или бабушка.

Идеальным вариантом, конечно же, является предварительное знакомство с воспитателем, обсуждение с ним особенностей ребенка. В некоторых садиках разрешают 2-3 дня приходить в группу с ребенком вместе, знакомиться с детьми, игрушками. Если такой возможности нет, то ребенка лучше оставлять не больше чем на 2 часа. Двухлетка не способен сдерживать свои чувства, поэтому может прореветь и час, и два, и день.

Двухлетку можно отвлечь игрушками, но любое напоминание о матери и близких вызывает плачь. Такое поведение может раздражать воспитателя, и терпеливым оставаться здесь очень трудно. Именно поэтому большая часть ответственности за качество адаптации ребенка к садику несут все-таки родители.

Как же подготовить ребенка предварительно к новой обстановке?

Необходимо почаще оставлять ребенка с родственниками, гулять с другими ребятками вместе, знакомить ребенка с чужими взрослыми. Идеальным вариантом здесь является планирование поступить в детский сад осенью, после летних прогулок, когда ребенок вдоволь общается и с чужими мамами, и с ребятами в песочнице. Такому ребенку будет легче привыкнуть к детскому саду. Помните, что, устраивая ребенка в ДОУ, устали Вы, а теперь же на период адаптации сильно будет уставать ребенок. Будьте внимательны к ребенку дома, напоминайте вечером ему о садике, о ребятах, о воспитательнице. Повспоминайте вместе с ним игрушки, которые там были. Самое главное — не бойтесь слез ребенка, ведь он пока не может реагировать иначе! Хуже, если ребенок будет в молчании забиваться в угол. Не раздражайте ребенка своими слезами и нервозностью. Многие мамы практикуют подобный тип реакции при расставании с ребенком утром, когда ребенок уходит в группу. Если у мамы не получается быть выдержанной, лучше доверить папе отвести ребенка в садик. Ваша уверенность и спокойствие передадутся ребенку равно как нервозность и волнение.

Если Вы не уверены в людях, которым «вручаете» своего ребенка, то с какой стати ребенок должен доверять чужой тете? Именно поэтому не стесняйтесь предварительно познакомиться с воспитательницей и другими взрослыми, контактирующими с ребенком в детском саду.

Самый лучший возраст, когда ребенка следует отдавать в садик 3 — 3,5 года. Трехлетние дети отличаются адаптационными возможностями от двух- и четырехлеток. Двухлетка сильно привязан к матери, ему трудно привыкнуть к новой обстановке. Четырехлеткам сложно привыкнуть к саду из-за того, что ни привыкли к домашним условиям. К четырехлетним детям воспитатели относятся строже, больше ругают за промахи в бытовых и гигиенических «промахах». Подумайте сами, какова будет реакция воспитательницы, если в первый день обмочил штаны трехлетка и четырехлетка. Скорее всего, в трехлетке она отнесется с большим пониманием. Другими словами, двухлетке идти в садик еще рано, а в четыре года — поздновато. К четырем годам ребенок склонен осознавать себя и переживать, он может стесняться сказать что-то воспитательнице. Двухлетка просто еще не способен сказать о своих ощущениях пока еще чужому человеку (ощущения голода, холода, желание сходить в туалет). Трехлетний ребенок может сказать о своих ощущениях и не испытывает стыда от своих случайных промахов. С трехлеткой легче всего наладить контакт чужому человеку. Тем не менее, и у трехлеток и у четырехлеток есть общий положительный момент в адаптации к ДОУ, который качественно отличает их от двухлеток. Дети 3-4 лет способны слушать и слышать взрослых.

Родители должны максимально использовать эту способность детей данной категории. Мама заранее может подготовить ребенка к садику, рассказывая о нем или создавая искусственно «садиковские» условия с помощью игры. Это может быть ролевая игра, где мама, например, воспитательница, которая проводит занятия. Игра может быть проведена с помощью кукол и мягких игрушек, тогда есть возможность показать, что в группе будет много детей (дети 3-4 лет могут «испугаться» такого количества сверстников, тем более что некоторые из них способны проявлять агрессию или излишний интерес к новичку).

Любой родитель должен помнить, что основная ответственность за успешность адаптации лежит на нем. Бесполезно надеяться на воспитателей садика, ведь Ваши дети на самом деле нужны только Вам. Постарайтесь быть терпимыми в период адаптации ребенка к ДОУ в любом возрасте, не жалейте времени на эмоционально-личностное общение с ребенком, поощряйте посещение детского сада ребенком. Помните, что детский сад — это первый шаг в общество, импульс к развитию знаний ребенка о поведении в обществе.

Четырехлетка – большой или маленький?

Дети от 4 до 5 лет посещают среднюю группу детского сада. Они изучают азы математики и родной речи. Большинство спортивных, танцевальных, творческих и развивающих детских клубов открыты для детишек от 4 лет. Это говорит о том, что четырехлетка достаточно самостоятельный и ответственный для того, чтобы относиться к учебе серьезно. Что должен уметь ребенок в 4 года?

Тонкая моторика

Можно смело утверждать, что мелкая моторика – показатель общего развития ребенка. Малыш, с которым занимаются родители, имеет ловкие послушные пальчики. А ребенок, к развитию которого относятся небрежно, с трудом держит ручку, неловок в играх, не интересуется раскрасками и конструкторами и, как результат, – его интеллект ниже, чем у сверстников. Итак, ребенок в 4 года должен уметь:

  • играть с небольшими волчками;
  • показывать по очереди указательный, указательный и средний пальцы;
  • застегивать «молнии», крючки, пуговицы;
  • делать бусы из крупных бусин, пуговиц;
  • вязать узелки на толстой бечевке;
  • проводить линии по образцу (рисование);
  • штриховать ровно, в одном направлении, соблюдая контур;
  • различать правую и левую руки.

Активный малыш

Вопрос «Что умеет ребенок в 4 года?» в некоторой степени теряет свою актуальность, потому что малыш уже освоил все те двигательные навыки, что и взрослый человек. Другое дело, что он не так ловок, силен и быстр, как старшие.

Между тем, для ребенка-четырехлетки крайне важно получить доказательства своего физического превосходства над товарищами, или, по крайней мере, равенства. Малыш уже отлично бегает, но сможет ли он обогнать Митю? Или он уверенно висит на турнике, но вот провисит ли он дольше Маши? Дитя постоянно придумывает для себя испытания на силу и ловкость. И если он проиграл, очень переживает.

Что должен уметь делать ребенок в 4 года? Если ваш малыш действительно неловок, подберите для него спортивную или танцевальную секцию. Особенно актуальны дополнительные занятия для детей с лишним весом, повышенной тревожностью, неуверенностью, физическими (речевыми) недостатками, поведенческими особенностями, предпосылками к гиперактивности. Не бойтесь на время пожертвовать английским языком и курсами раннего развития. Ведь душевный дискомфорт способен напрочь лишить ребенка желания и способности учиться.

Каждая мама обязана знать:  Как справиться с тревожностью за детей

Физические реакции четырехлетки прочно связаны с его эмоциональной жизнью. Ребёнок в 4 года еще не знает, что он должен быть сдержанным, он не умеет быть корректным. Более того, малыш считает, что он ведет себя как взрослый. В свою очередь, папы и мамы бывают шокированы бурными чувствами чада. Вот он радуется до оглушительного визга, а вот злится так, что валится на пол, швыряет игрушки, дико кричит. Как вести себя испуганным и озадаченным родителям? Накричать и потребовать прекратить? Отшлепать? Отправить в угол?

Психологи советуют быть с ребенком рядом – в прямом и переносном смысле. А именно – сочувствовать ему, сопереживать, давать понять, что он тоже имеет право на эмоции. Поиграйте в «театр». Предложите малышу изобразить различные ситуации: злую старушку, грустного зайчика, сердитого дворника, плачущую девочку… Примерив разные эмоции, ребенок 3-4 лет должен будет понять, как и на что реагировать в повседневной жизни, ему будет легче уметь владеть собой в острых обстоятельствах.

Безопасность окружающего мира

Четырехлетка – редкий непоседа. И наша обязанность – оградить малыша от опасных ситуаций. Это не значит, что нужно постоянно быть начеку. Ничего страшного, если речь идет об обычной шишке или царапине. Позволяйте чаду играть самому, разрешите решать, чем и как заниматься.

Папы и мамы должны быть настороже, если другие дети поддразнивают малыша — ребенок к 4 годам не умеет оценивать ситуацию адекватно и способен совершить безрассудный поступок, если над ним смеются. Следите за дорогой. Четырехлетка быстро усваивает правила перехода улицы. Но он не понимает, что машина движется слишком быстро, а намерения водителя непредсказуемы. Да и сами дети ведут себя импульсивно: выбегают на дорогу за мячиком, шалят прямо на проезжей части…

Бытовые приборы и различные приспособления часто бывают причиной серьезных травм. Известно, что дети в 4 года только начинают познавать свое тело, они не умеют оценивать опасность механических и электрических приборов, это должны делать за них родители. Лучше всего, если домашняя техника будет попросту недоступна.

Ребенок-приключение, ребенок-непоседа

А что делать родителям, чей малыш постоянно попадает в истории? Он словно магнитный, притягивает шишки, разбитые стекла, рваные штаны. Почему так происходит? Отчасти, из-за пониженного чувства опасности. Ребенок, которого слишком опекают и не дают возможности совершать маленькие ошибки, не получает опыта, перерастающего в предчувствие опасности и интуицию. Чрезмерной заботой и тревожностью заражены чаще мамы. Другая крайность – поощрение «ковбойских» выходок (прыжков с забора, штурма опасных деревьев, гонок на велосипедах по шоссе). Такое поведение типично для некоторых отцов.

Что должен знать и уметь ребенок в 4 года, чтобы не стать магнитом для неприятностей? Причин не так уж много. И речь идет не о «карме», а о психологических особенностях семьи. Ребенок, который болен неврозом, или маминой тревожностью, уходит в свои внутренние переживания слишком глубоко. Такое состояние не дает малышу сосредоточиться, отвлекает его от происходящего.

Мамы и папы должны найти компромисс между тревогой и доверием к сыну или дочери. Позвольте детенышу копить отрицательный опыт, ведь Вы не всегда будете рядом. В тоже время, не давайте понять, что он молодчина-ребенок, раз не побоялся прыгнуть через костер или стукнуть палкой большую собаку. Сдержанное осуждение и недоумение – единственно возможная реакция.

Самостоятельность

Навыки самообслуживания детей 3-4 лет уже почти полностью сформированы. Чтобы Ваш малыш вызывал только положительные эмоции, обучите его всему, что еще не успели. Умеет ли ребенок аккуратно есть? Пользоваться туалетом? Быть деликатным, выражая свои просьбы? Возраст карапуза вполне позволяет формировать поведенческие навыки ребенка в 4 года. На чем следует остановиться? Это:

  • эстетичное поведение за столом;
  • культурное поведение в гостях;
  • культура беседы и слушания;
  • корректное и справедливое поведение в детском коллективе и на занятиях.

Итак, четырехлетка довольно взрослый, чтобы активно заниматься. Но он недостаточно велик, чтобы оставаться безнадзорным на улице и дома.

В детский сад не с ровесниками: за и против

Моему младшему сыну в октябре будет 4 года. Мы записаны в детский сад и наконец-то подошла наша очередь. Только возникла вот какая проблема: по возрасту мы попадаем в младшую группу, которую посещают дети 3-4 лет. Мой будет самым старшим, некоторым детишкам осенью только-только исполнится три. По этому поводу и возникли сомнения: не повредит ли это развитию ребенка? Старший сын тоже осенний, но мы пошли в группу, где дети были постарше, и он быстро подтянулся до их уровня. Не будет ли сейчас обратной ситуации? Стоит ли настаивать на зачислении в среднюю, а не в младшую группу? Развитие ребенка нормальное: не опережаем сверстников, но и не отстаем. Обычный среднестатистический ребенок.

Ответы


Привет! Чтобы публиковать посты, и получить полный доступ к функциям проекта, войдите или зарегистрируйтесь.

Смотря, c какой целью, Вы решили отдать мальчика в детсад. Если дома с ним сидеть нет возможности, то не имеет значения, в какой он будет группе. В младшей группе, по крайней мере, его не будут обижать. А развивать ребёнка можно дома.

Мы посещали разновозрастную группу — от трехлеток до семилетних детки были. Младшие тянулись за старшими, это естественно. Но и для старших большой плюс был — они всегда помогали маленьким, чувствовали себя нужными и полезными. Вот так его и настраивайте, чтобы он помогал малышам — это полезное качество, тем более у Вас парень. Ну и, простите, еще момент: ему в октябре 4, в группе дети 3-4 лет. Разницы я не увидела.

Я бы на вашем месте не переживала. Разница в возрасте очень минимальная и сильно на развитии вашего малыша она сказаться просто не может.

Согласна, ведь разница не в 2-3 года, а всего в несколько месяцев. И для ребенка не будет заметно большой разницы, детки в этом возрасте почти одинаково развиваются.

Мой сын пошел в сад в 2,2 года, в младшую группу. Я очень обрадовалась, что детки, которые рядом старше, но сейчас, когда ему пять, не могу сказать, что он опережает своих сверстников.

На мой взгляд, в садике разницы в возрасте не будет видно. Но в школу он пойдет вместе с ними и будет «старше всех». Это хорошо, если он будет лидером, а если нет. Если будет скромным и в подростковом возрасте его будут обижать?! На Вашем месте я бы настояла на средней группе.

Эта разница ощутима, если бы ваш ребенок ходил в школу развития. Там программа для 3-х леток и 4-леток отличается. В садике такой большой разницы нет.

Сейчас мало в каких дет садах проводят полноценные занятия с детьми, поэтому нет особой разницы пойдет ваш ребенок в младшую или старшую группу.

согласен с вами!
общие занятия не сильно разделят детей в возрасте

а я думаю,если есть возможность перевестись в старшую группу-переводитесь. раз такая ситуация произошла со старшим сыном, то и младшенький быстрее подтянется.

Вам повезло, у Вас есть возможность вырастить лидера, а эти качества в нашей жизни ребенку обязательно пригодятся. Главное, чтобы он не обижал маленьких.

А есть ли у вас возможность попросить в группу постарше?Вас же могут туда не принять. Хотя мне кажется и в младшей группе можно, разница нес ильно большая, зачем торопить ребенка быть старше. пусть наслаждается малолетством

Боитесь, что будет отставать — занимайтесь с ребёнком самостоятельно по программе четырёхлеток. Это дело наживное: учите буквы, читайте по слогам, считайте.

Подумайте, когда вы хотите отдать ребенка в школу. Если раньше, то выбирайте группу для более старших детей.
Разница в возрасте, думаю, на развитии не скажется.

Тут, в первую очередь, необходимо смотреть, сколько все-же детей в группы такого же приблизительно возраста, как и Ваш ребенок? Если все-же будет большая часть группы намного младше, чем Ваш ребенок — тогда лучше все-же не отдавать ребенка в эту группу, так как он будет немного отставать от своего развития!

По собственному опыту могу судить, что старшие дети в одной группе с более маленькими чувствуют себя, конечно, «на высоте», но это все же сказывается на развитии. Они менее активно развиваются, так как нет конкуренции. Лучше отдать в старшую группу.

Каждая мама обязана знать:  Дочка переживает из-за несправедливого наказания

А почему не в среднюю группу? Есть разница в будущем. В школу сейчас отправляют с 6,5 лет. Лучше оказаться в школе после подготовительной группы.

Мне думается, что проблемы глобальной нет. Тем более, если вас зачислили в младшую группу, видимо, нет мест в другой. Есть группы с детьми разного возраста и они нормально уживаются.

Это не лучший вариант. У меня сын два месяца ходил в группу на год младше, так как ждали место. Он у меня уже хорошо разговаривал, а в группе многие дети вообще «молчуны». Так он, повторяя за детьми, стал вместо того, чтобы что-то попросить словами, показывать жестами, «мычать» и т.п. То есть он в садике смотрел, что делают остальные, а дома воспроизводил. Отказался есть самостоятельно, ведь у них в группе не все детки умели держать ложку.

Да я тоже с таким сталкивалась. У соседки мальчик попал к малышам и стал разговаривать хуже. Опустился, так сказать, до уровня малышей. Лучше конечно стараться дождаться места в старшей группе и переходить.

Похоже на нашу ситуацию. У дочки в младшей в группе появились 2 девочки почти на год младше, которые еще плохо разговаривают. Иногда замечаю за дочкой, что начинает подражать малышам и начала шепелявить. В выходные разговаривает нормально, а после садика говорит, как малышок. Зато все детки в группе к младшим тянутся, помогают, чувствуют себя уже взрослыми.

Это всего-навсего только один год разницы. Может ваш малыш наоборот будет других детей учить самостоятельно кушать кашу.

Мне кажется, что не стоит переживать насчет этого. Развитие ребенка ведь не зависит от того, с кем будет общаться ребенок в группе.

У нас такая же в группе ситуация. Один ребенок старше, так его мама жалуется, что он сосать пальцы начал, что опять все заново началось. Лучше в старшую отдайте, пусть до них растет, пусть немного отстает.

Думаю, что это совсем не проблема. Разница до года не слишком ощущается, ребенок будет чувствовать себя уверенней, никто обижать не будет.

Девочки, спасибо за отзывы. Буду думать. Я, в основном, и размышляю именно из-за школы: ведь нам придется идти в первый класс не из подготовительной, а из старшей группы. Значит, нужно ходить на дополнительные занятия или готовить ребенка самой. Или же потом «прыгать» из средней в подготовительную группу, если разрешат.

Ну это еще не большая разница. Разница около года – это вполне допустимая норма, что для садика, что для школы, так что не волнуйтесь.

Какие по возрасту в группе детки не имеет никакого значения, они ведь младшие не два года. если ребенок по возрасту должен ходить в младшую группу, то пусть ходит.

Отдавать ребенка в младшую группу я не рекомендую, так как он у Вас по развитию уже ушел вперед. Лучше отдать в старшую группу чтобы ребенок стремился за другими детьми.

Я бы настаивала на зачислении ребёнка в другую группу. Дело в том, что чем старше становится человек, тем менее заметными становятся возрастные различия, а в таком детском возрасте полгода — год это большой срок. Сейчас ваше чадо привыкнет доминировать над малышами, а потом ему будет трудно общаться со сверстниками.

Не понимаю какая разница между Младшей и средней группой, это ведь не школа, да и не думаю, что ваш ребенок будет единственным, которому исполнится 4 года.

У меня старшая дочка пошла в группу не по возрасту, именно по причине нехватки мест. И она, будучи уже взрослой девочкой (5,5 лет) активно «косит» под младших детей — коверкает речь, копирует манеру поведения. Со стороны выглядит очень некрасиво.
Если есть такая возможность, то уж лучше отправить в группу, с более старшими детками — ребенок автоматически будет стараться дотягивать до их уровня.

Кстати, если вопрос по поводу выбора группы не связан с финансовой стороной дела, то лучше отдайте ребенка в частный садик, но в ту группу, которая ему больше подходит.

Отдавайте и не переживайте, если большинство детей в группе уже давно посещают детский сад,то их развитие не отличается от вашего ребенка, их уже многому научили.

Ситуация развивается без нашего вмешательства: есть место только в младшей группе. Спорить и доказывать что-то сейчас нельзя, не то у нас положение — и так еле-еле в этот сад попали. Пока пойдем с младшими в группу, а там будем ориентироваться по результатам.

Мне кажется, что в этом случае волноваться не стоит. Если бы ребенка отправляли в старшую группу, вот тут бы были основания для беспокойства.

Нет, конечно. Дети обычно быстро находят общий язык. Дети в возрасте 2-5 лет очень любопытны и все секреты природы они будут раскрывать вместе.

Не волнуйтесь, ребёнок быстрее адаптируется. У нас воспитательница в детском саду занималась помимо всего прочего и с каждым индивидуально, чтобы они не скучали. Если ребёнок хочет читать, то она с ним читала, писать – писала и т.д.

Мне все же кажется, что ребенок должен посещать детский сад вместе с одногодками, чтобы не возникло комплексов в будущем, ведь старшие детки более развиты и подружиться с ними будет сложнее.


Не вижу повода для беспокойства, разница между детьми в несколько месяцев, на мой взгляд, совсем незначительна. Не думаю, что это как-то повредит развитию ребенка.

Посещение детского сада для ребенка будет не только развлечением, но и дальнейшим развитием. А разница в год не так уж и важна. Главное, что ребенок будет находиться среди таких же как сам. Моя дочурка очень скучает дома, а когда гуляем на улице, она бежит к любому ребенку, старше он или нет. Так что, смело в младшую группу.

я бы настаивала на более старшей группе, чтобы ребенок был среди ровесников, сейчас у него складывается понятие жизни в обществе, в саду он будет старше всех поэтому к нему будут больше прислушиваться, а вот когда в школе он попадет в среду сверстников то этот же авторитет нужно будет уже отстаивать.

Не обязательно, что младшие детки будут тянуть ребенка назад в развитии, ведь дети разные и некоторые может в более раннем возрасте намного более развиты не только, чем сверсники, но и даже чем более старшие дети.

Я считаю, что ничего тут плохого нет, если малыш попадет в группу где детки младше него. Если вы дома с ребенком дополнительно занимаетесь, то это никак не отразится на его развитии.

По моему, вам стоит настоять на том, чтобы ребенок попал в группу со сверстниками, а не с детьми младшего возраста. У детей даже разница в несколько месяцев очень сильно заметна, и это может сказаться на развитии вашего сына.

Проанализируйте для себя такие моменты. Если он будет старшим в группе, при наличии хорошего воспитателя, он может быть примером для младших деток, может им помагать, это воспитывает тоже довольно много положительных качеств. Если будет помладше, будет тянутся за старшими, но тут тоже есть две стороны. С одной, если все нормально, будет быстрее развиваться, с другой, вдруг не будет успевать за ними, тогда и самооценка может упасть. Но, по большому счету, при наличии хороших родителей ему будет везде хорошо. Думаю, что у ребенка заможен определенный потенциал, и «више головы не прыгнешь». Тем более, что у вас возрост уже 4 года, ребенок достаточно смышлен. Так что не переживайте, все пойдет так как нужно

Пока стоит, конечно же, пойти в ту группу, которую вам предложили. Если потом у вас не будет возможности перевести вашего ребенка в группу по возрасту, то воспитатели смогут проводить с ним индивидуальную работу. А если таких детей будет два-три, то это будут занятия с усложнением. Разница в возрасте со сверстниками пусть вас не волнует, в этом возрасте для детей главное общение с другими детьми.

Вот если бы он был младше своих сверстников, то можно было бы еще задуматься над тем, что его могут обижать, ему будет тяжелее усваивать материал. А старшему, наоборот, будет легче.

Для развития это только хорошо: ребенок будет подтягиваться до уровня старших. Но вот мы в подобной ситуации столкнулись вот с какой проблемой: девочка была меньше всех по росту, поэтому ее даже дети называли не по имени, а просто «маленькая». Второй проблемой было развитие речи: умом мы детей догоняли, а выговориться она не могла, поэтому на утренниках нас отстраняли частенько из-за этого.

Каждая мама обязана знать:  Кулинарные изыски,или что приготовить сегодня

Даже и не знаю, как будет лучше. У меня есть положительный опыт посещения старшим сыном группы, где дети были старше, может, теперь будет опять все хорошо. Смущает то, что разница не месяц-два, а год! Это же пропасть в таком возрасте. По крайней мере мне сейчас так кажется, возможно, я ошибаюсь.

Ничего страшного, если разница в возрасте не очень большая. Можете записывать своего ребенка, тем более, что попасть в детский садик очень сложно.

Я считаю что это не правильно, так как он уже старше и он уже думает и рассуждает по другому, мне кажется что он будет отставать в развитии конечно это не на много но все таки. Я считаю что в группе должны быть только сверстники им и играть и общаться гораздо проще и ни кто не будет ни отставать не идти вперед развития.

Я тоже согласна с мнением, что в Вашем случае нет основания для переживания. Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от генной предрасположенности. Поэтому не нужно придумывать себе лишную проблему.

Лучше догонять сильных, чем опережать слабых, так что я — «за» более старшую группу. Если не понравится — переведете в младшую.

Все же настаивайте на том чтобы ребенок пошел в садик в группу детей своего возраста. Ребенок должен развиваться, а не топтаться на месте.

Если бы у меня была возможность выбирать, то отдала бы ребенка в среднюю группу. А если не получится, то и в младшей думаю особых проблем не будет.

В хорошем садике программа развития детей, идет год в год. Необходимо что бы ребенок был с ровесниками. Так сложились обстоятельства, что мой старший сын был один год с детьми младше его. Он потерял всякий интерес к садику, хотя сначала ему нравилось.

Думаю, что в группе все же будут ровесники вашего ребенка. Сейчас в садике дети разношерстные. Поэтому ничего страшного не вижу. Но если есть возможность, то отдавайте ребенка в среднюю группу.

Конечно, на мой взгляд, если есть возможность то лучше пойти в старшую группу, ну а если в сеже выбора нет, то идите в младшую и дополнительно занимайтесь дома. :bigsmile:

Сходила еще раз к заведующей — снова категоричное «в средней группе мест нет». Единственное, что обнадежило, это то, что в конце было добавлено слово «пока нет». Глядишь, попозже переберемся в другую группу. Конечно, прыгать от воспитателя к воспитателю тоже не очень хочется, но будем смотреть по обстоятельствам.

По моему мнению,»прыгать от воспитателя к воспитателю» во время учебного года, конечно-же нежелательно. Если будет возможность перейти в уже начавшемся ученом году, то переходите. В данном шаге больше плюсов, чем минусов.

Не беспокойтесь, что Ваш ребенок будет отставать в развитии. Из своего опыта знаю. что в одной группе могут быть дети разных возрастов.

По-моему, все индивидуально и зависит только от ребенка. Если ребенку интересно все новое и он стремиться к познанию мира, то независимо от того, какие дети будут его окружать, он будет развиваться.

Моему ребенку 4 года, дело в том, что он ходит в специализированную группу для детей с нарушением зрения, и там собраны детки от 3 до 6 лет. Особых трудностей в плане общения и развития детей в группе нет, даже не смотря на такую разницу в возрасте.

двухлетка в саду

«Автор, зачем Вы себя мучаете?» Правильно, автор, зачем себя? Лучше мучать 2-летнего ребенка!

Я впринципе считаю сад весьма странным заведением и толку от него не вижу. Для себя вопрос решила так, нашла работу рядом с домом, в 15 минутах от сада и дома, ушла с хорошо оплачиваемой работы. Дочь ходит в сад (и то только с 4-х лет) на полдня, чисто поиграть с другими детьми. Спать она там не остается, потому что я вижу, что конкретно для моего ребенка и 4-5 часов там — за глаза, она играет, общается, есть приятели в саду, но когда она выходит из сада, она морально выжата. По долгу «службы» я часто бываю в группе, так вот там стоит такой визг, я не знаю как там кто-то может находиться больше нескольких часов. Во второй половине дня дочь забирает бабушка. Все лето дочь была частично со мной в офисе, частично с мужем, т.к. сад не работал. С сентября схема будет такая же, полдня в саду, полдня у меня в офисе (у нас это вполне нормально, есть детская комната). И нет, мне не «ой, повезло!». Я этот вариант не один месяц искала, пожертвовала большей з/п ради него. Так что да, это вопрос мотивации. Кто хочет, тот делает, кто не хочет, ищет причины.

Как перевести ребенка в саду в группу старше?

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам → Как перевести ребенка в саду в группу старше?

Доброй ночи. Нам дали место в яслях, нам 2,4 года. (а в сентябре когда группу наберут 2 и 8 будет уже) Но я думаю что ей в яслях будет скучно. Она сама себя обслуживает. отлично разговаривает и много чего знает. С детьми ровесниками ей скучно и на площадке. Боюсь что если и в группе все будут «молчуны», то это просто отобьет желание ходить в сад. или не будет стремления к развитию. Читать полностью
+6 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> МанАлина 04.06.2013 141 28 комментариев
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Секрет варки вкусной СОЛЯНКИ. Хочу поделиться с вами .
Подробнее »
Салат из сыра, яиц и свеклы
На днях я пролистала свои старые кулинарные записи .
Подробнее »
Праздничный сырный рулет
Любители сыра мужайтесь. Пройти мимо этого рулетика .
Подробнее »
Запеченный картофель «Криспи .
Crispy Gratin. Предлагаю вашему вниманию замечательный .
Подробнее »

Комментарии

сейчас дети достаточно жестокие, и малышей сильно обижают (((( Поэтому никак ((((

перевод из группы в группу

А ваш ребенок потом в школу как пойдет,С детьми постарше или со сверстниками?
Мы пошли в сад в 1,6года и все умели и развитие было выше, чем у других, со временем детки выравнялись по развитию. А перевод из группы в группу не для каждого ребенка будет безболезненным.

со временем детки выравнялись по развитию

каждый родитель считает своего ребенка самым развитым относительно других детей и заранее настраивается на то, что ребенок будет деградировать в группе с другими детьми такого же возраста. Снимите розовые очки. Ваш ребенок не такой уж уникальный

Не стоит в 2,8 стремиться отправить ребенка в группу, где большинство детей будут как минимум на 6-8 месяцев, а то и на целый год старше вашего и эмоционально будут более развиты.

Меня всегда поражает ситуация — каждый родитель считает своего ребенка самым развитым относительно других детей и заранее настраивается на то, что ребенок будет деградировать в группе с другими детьми такого же возраста. Снимите розовые очки. Ваш ребенок не такой уж уникальный. Есть еще огромное количество более развитых детей, которые вполне вероятно кажутся в одной группе с вашим «вундеркиндом». Не стоит в 2,8 стремиться отправить ребенка в группу, где большинство детей будут как минимум на 6-8 месяцев, а то и на целый год старше вашего и эмоционально будут более развиты. Почти со 100% вероятностью можно предположить, что если воспитатели в этой группе не возьмут вашего ребенка под особую опеку, то ему очень трудно будет находить контакт с детьми, которые старше его прочти на год. А если к нему со стороны старших будет особое отношение, то детьми это тоже будет замечено и, скорее всего, обижать его будут не открыто, а по тихому — игнорируя и не допуская в общие игры. Вот и подумайте, а оно вам надо?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация