Игра — ключ к душе ребенка


Игра – ключ к душе ребёнка. Гармонизация отношений ребенка с окружающим миром: Методическое пособие

Автор/составитель: Репринцева Г.И.
Издательство: Форум

Пособие посвящено анализу воспитательной возможности игры – одно из любимых и органичных видов деятельности и общения детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Автор рассматривает детскую игру как эффективное диагностическое, коррекционное, развивающее и воспитательное средство, позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка, помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений, но и самим испытать радость от игрового общения с ним.

В пособии охарактеризованы показатели эффективности применения игровых процедур, четко прописаны диагностические критерии игрового поведения и переживания детей. Основываясь на фундаментальных представлениях выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, С.Л. Новоселовой, Д.И. Фельдштейна, Ш.А. Амонашвили, автор учитывает многие нюансы (особенности возраста ребенка, проблемы его развития, поведения, реакции взрослых), требования к созданию игровой среды дома и вне его, предвосхищая многие вопросы, которые могут возникнуть у взрослых читателей.

Причем адресуется пособие взрослым — воспитателям, педагогам, практическим психологам, начинающим исследователям, а также всем, у кого есть дети.

Галина Репринцева: Игра — ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? Методическое пособие 4UD7X

В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое, коррекционное, развивающее и воспитательное средство, позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка, помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений, но и самим испытать радость от игрового общения с ним.
На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, С.Л. Новосёловой, Д.И. Фельдштейна, Ш.А. Амонашвили, А.С. Спиваковской, их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития.
Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте, а также реабилитации детей и семей, переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных, в том числе компьютерных, игр, свидетельствующих о трансформации детской…

Каждая мама обязана знать:  Может ли ребенок знать о смерти

Игра-важнейший инструмент для развития и социализации ребенка. Именно в игре ребенок приобретает важный опыт, связанный с принятием различных социальных ролей. Кроме того, игру можно рассматривать и как инструмент диагностики, так как именно в игре ребенок воспроизводит опыт межличностного общения, социальных связей. На мой взгляд, игра и может рассматриваться как инструмент коррекции в дошкольном и младшем школьном возрасте в виду того, что именно в этот период игра является ведущим видом…

Выберите формат книги «Галина Репринцева: Игра — ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? Методическое пособие» и нажмите скачать:

Еще комментарии:


Здравствуйте, я знакома с книгами Автора и всегда с удовольствием держу в руках его пособия.
Педагогический потенциал книги позволяет как для преподавателя (кем я и являюсь), студента, так и для грамотного родителя грамотно подходить к вопросам воспитания и развития детей. Особую ценность книга представляет для людей осознающих важность игры для развития детей дошкольников. Для которых игра – это как «работа», такая же ценная, неотъемлемая часть их повседневной жизнедеятельности и, если мы…

Игра – ключ к душе ребенка

Описание книги

Пособие посвящено анализу воспитательной возможности игры — одно из любимых и органичных видов деятельности и общения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор рассматривает детскую игру как эффективное диагностическое, коррекционное, развивающее и воспитательное средство, позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка, помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений, но и самим испытать радость от игрового общения с ним. В пособии охарактеризованы показатели эффективности применения игровых процедур, четко прописаны диагностические критерии игрового поведения и переживания детей. Основываясь на фундаментальных представлениях выдающихся отечественных исследователей Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина, С.Л.Новоселовой, Д.И.Фельдштейна, Ш.А.Амонашвили, автор учитывает многие нюансы (особенности возраста ребенка, проблемы его развития, поведения, реакции взрослых), требования к созданию игровой среды дома и вне его, предвосхищая многие вопросы, которые могут возникнуть у взрослых читателей. Причем адресуется пособие взрослым — воспитателям, педагогам, практическим психологам, начинающим исследователям, а также всем, у кого есть дети.

Каждая мама обязана знать:  Дочь боится собак

Книга «Игра – ключ к душе ребенка» автора оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.

Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.

Игра — ключ к душе ребенка

ИГРА — КЛЮЧ К ДУШЕ РЕБЕНКА. В ЧЬИХ РУКАХ ОКАЖЕТСЯ ЭТО ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО?

Методическое пособие
Изд. 2-е, испр. и доп. — Сер. Практическая педагогика

1 Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО, 105062, г. Москва, ул. Макаренко, 5/16


Тип: учебное пособие Язык: русский ISBN: 978-5-00091-608-7
Год издания: 2020 Место издания: Москва Число страниц: 319
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М» (Москва)
ГРНТИ: 14.23 УДК: 37

В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое, коррекционное, развивающее и воспитательное средство, позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка, помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений, но и самим испытать радость от игрового общения с ним.

На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, С.Л. Новосёловой, Д.И. Фельдштейна, Ш.А. Амонашвили, А.С. Спиваковской, их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития.

Каждая мама обязана знать:  Отец бьет детей

Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте, а также реабилитации детей и семей, переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных, в том числе компьютерных, игр, свидетельствующих о трансформации детской игровой среды, ее игровых функций.

Приводятся характеристики показателей эффективности применения игровых процедур, диагностические критерии анализа игрового поведения и переживаний детей.

Пособие адресовано молодым исследователям, воспитателям, педагогам, психологам, родителям, ориентированным на обогащение своей компетентности в анализе и эффективном использовании развивающих возможностей традиционного опыта игровой деятельности детей и современных игр, игрушек и игровых форм организации досуга.

Рецензии на книгу « Игра — ключ к душе ребенка »

Г. И. Репринцева

ISBN: 978-5-91134-194-7
Год издания: 2008
Издательство: Форум
Язык: Русский

Пособие посвящено анализу воспитательной возможности игры — одно из любимых и органичных видов деятельности и общения детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Автор рассматривает детскую игру как эффективное диагностическое, коррекционное, развивающее и воспитательное средство, позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка, помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений, но и самим испытать радость от игрового общения с ним.
В пособии охарактеризованы показатели эффективности применения игровых процедур, четко прописаны диагностические критерии игрового поведения и переживания детей. Основываясь на фундаментальных представлениях выдающихся отечественных исследователей Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина, С.Л.Новоселовой, Д.И.Фельдштейна, Ш.А.Амонашвили, автор учитывает многие нюансы (особенности возраста ребенка, проблемы его развития, поведения, реакции взрослых), требования к созданию игровой среды дома и вне его, предвосхищая многие вопросы, которые могут возникнуть у взрослых читателей.

Причем адресуется пособие взрослым — воспитателям, педагогам, практическим психологам, начинающим исследователям, а также всем, у кого есть дети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация