Как убедить брата, что американские мультики ничего хорошего не несут


Содержание

(тупые?) американские мультсериалы. Часть первая

Предупреждение : готовьте свои глаза к тавтологии и неровным скринам.

Вы можете издеваться надо мной, но в последнее время я подсела на мультсериалы. Может, внутренний ребёнок находит в этом отдушину, ведь я по жизни вся такая серьёзная и саркастично-циничная, а может, просто такой период. Оправдываться мне не за что и не перед кем, но в свою защиту скажу, что часть этих мультсериалов – вообще не для детей… а для подростков хаха =) По крайней мере, два из них точно не для детей (и даже не для подростков).

Многие любят обвинять мультсериалы и сериалы в том, что они отупляют людей. Поэтому я не горела желанием тратить на них своё время. И всё же расслабиться после 8 часов в универе хочется, как ни крути. Все имеют право на своё мнение, поэтому расскажу о своём опыте и личных впечатлениях.

Пост получился бы нереально длинным, поэтому я разделила его на 2 части. Этот получится больше в жанре семейно-детского. Итак, начнём с самого невинного:

Гравити Фолз

Год выпуска : 2012

Количество сезонов : 2

Кинопоиск : История рассказывает о приключениях близнецов, брата и сестры Диппера и Мэйбл Пайнс, чьи летние планы отправляются в чулан, когда родители оправляют их к дальнему родственнику в тихий городок Гравити Фолз. Но так ли прост этот город, родственник и жители, и какие тайны ждут своих первооткрывателей?

Двое моих младших очень любят этот мультсериал. Из-за них я и начала его смотреть, и знаете – ничуточки не пожалела. Как и во многих детских/семейных мультсериалах здесь есть место и детскому веселью, и несуразным ситуациям, и философским темам. Как можно не сочувствовать первой детской/подростковой любви? И вообще подростковым проблемам, если недавно всё это переживал и сейчас видишь, как переживают твои младшие? Как не поумиляться отношениям близняшек или не увидеть себя и своих братьев/сестёр в их стычках? Как не полюбить Мэйбл? Она так напоминает мне моих младших сестрёнок, что не полюбить её невозможно.

Особое место, конечно, в моём сердце занимает прадядя Стэн с его еврейскими замашками (а как многие знают – в душе и на виду я сама такая, поэтому это расизм лишь отчасти ахаха;).

«Деньги за товар не возвращаем. Кому должны – тому прощаем». (с) Стэнфорд Пайнс

Сюжет, на моё удивление, был очень интересным. А ещё смешнее был юмор создателей этого замечательного мультсериала. О прорисовке и говорить нечего: я в этом не разбираюсь, но нарисовано всё очень красиво.

Дарья

Год выпуска : 1997

Количество сезонов : 5

Кинопоиск : Это девушка из сериала Бивис и Батхед. Она практически не изменилась. Гламурная младшая сестрёнка-подросток и родители, зацикленные на карьерном росте, дают ей множество поводов для иронии и язвительных комментариев.

Это мой любимый мультсериал. Впервые персонаж Дарьи появился в другом мультсериале – всем известном «Бивис и Батхед», который я до сих пор не оценила (просто не могу его смотреть, хотя в детстве залипала иногда).

Причина моей любви проста – в Дарье я во многом вижу себя в том возрасте (да и сейчас иногда). Хотя в какой-то мере, к сожалению или к счастью, она лучше меня: изощрённей в сарказме и более пофигистична. В конце концов, ты понимаешь, что причина всего этого в её внутреннем несчастье, а сарказм и пофигизм – это своего рода защитная маска. Счастье, как известно, зависит по большей части от самого человека, а не от окружения, которое в подростковом возрасте играет большую роль. Как бы ты ни притворялся, что это не так.

Помимо самой Дарьи мне понравилась её лучшая подруга и талантливая художница — Джейн.

Отдельное спасибо создателям, конечно же, за саундтреки: классического рока там хоть отбавляй.

По ту сторону изгороди

Год выпуска : 2014

Количество сезонов : 1

Кинопоиск : В центре событий два брата Грег — младший из братьев и Вирт — старший из братьев. Им предстоит путешествие через таинственный и страшный лес, только пройдя его они смогут попасть домой.

Это волшебный мультсериал. Опять-таки про родственные отношения, опять в жанре фэнтези, как и Гравити Фолз. Но у этого мультсериала своя атмосфера. Начала смотреть его, как это обычно и бывает, из-за скринов: не только отличная прорисовка, но и замечательный юмор.

Младший брат напоминает в чём-то моих младших братьев и сестёр, ну а старший – меня и тех моих братьев и сестёр, кому тоже по воле судьбы надо быть старшим. Этот мультсериал не всегда понятный, но в этом его прелесть: загадочность и тайна всегда завораживают.

Мы обычные медведи

Год выпуска : 2015

Количество сезонов : 2

Кинопоиск : Три брата-медведя Гризли, Панда и Белый отчаянно пытаются влиться в общество людей, однако покупая еду, борясь за интернет-славу или заводя друзей, им не всегда удаётся соответствовать людской природе. Но братья всегда готовы прийти друг другу на выручку.

Когда устаёшь от учёбы или надоел просмотр триллеров и детективов – это как глоток свежего воздуха и отдых для души. Натолкнулась я на этот сериал благодаря всем пабликам, которые начали постить скрины из этого отрывка:

«Забавно» — подумала я, и добавила в свой список «надо посмотреть». Это один из самых расслабляющих и милых мультсериалов, что я смотрела: хронометраж не такой длинный (всего 10-12 минут), поэтому «самое то» во время перекуса/чая и т.п. Опять-таки про братские отношения и их стремление влиться в людское общество.

Хоть и серии не такие длинные, но характеры всех персонажей чем-то подкупают: амбициозный и энергичный Гризли, эмоциональный и застенчивый Пан-пан (Панда), скрытный и говорящий о себе в третьем лице Белый (не знаю почему, но он мой любимчик, и его озвучивает сам Деметри Мартин). Зазвездившаяся за счёт знаменитости в интернете коала Ном-Ном, прячущийся от общества, особенный и нуждающийся в друзьях Чарли, девочка-вундеркинд Хлоя. У всех них есть свои недостатки, все они переживают и выпутываются из разных ситуаций, все они разные – и наблюдать за этим одно удовольствие.

И, наконец, классика:

Симпсоны

Год выпуска : 1989

Количество сезонов : 30

Кинопоиск : Мультфильм — пародия на американский уклад жизни. Cемейство Симпсонов состоит из пяти членов: папаша Гомер, мать семейства Мардж, их дочери Лиза и Мэгги и несносный подросток Барт.

Вот и настала череда мультсериалов, которые я не смотрела, потому что «американцы – тупые, и юмор у них тупой» (привет всем любителям Задорнова).

Скажу честно: из-за скринов я давала шанс этому сериалу несколько раз. Я не досмотрела первую серию первого, второго и десятого сезона. Но в один момент я подумала: почему бы не начать с чего-то современного, ведь первые сезоны вышли, когда я ещё не родилась – неудивительно, что мне не смешно. Я включила первую серию двадцатого сезона – и смеялась как сумасшедшая. Может, в тот день у меня было особое настроение (я не курю травку и никогда не пробовала, не переживайте), но именно с этого момента и началась моя любовь к Симпсонам.

Как написано в аннотации, это пародия на американскую семью: хотите верьте, хотите нет, но в Симпсонах я вижу в чём-то и одну знакомую казахскую семью. Так что этот юмор должен быть знаком и понятен и нашему обществу.

Я полюбила Мардж и, конечно же, Лизу (я ботан, если кто не в курсе, хотя до неё мне далековато).

И мистер Бёрнс, на удивление, мне тоже по душе (мой внутренний еврей, который упоминался в первом обзоре, от него в восторге). Хотя надо признать, что такие замашки присущи не только ему.

Наконец, дав окончательный и бесповоротный шанс Симпсонам, я поняла одну простую вещь: американцы знают о своих проблемах и высмеивают их. Так же, как и все остальные народы. Не такие уж мы и разные, как нас хотят убедить (не знаю, кому это выгодно). Только американцы смелее в своём высмеивании: они даже подкалывают телевизионный канал, на котором выпускаются. У них нет рамок: помимо пуканья и шуток ниже пояса, они дерзко смеются над политиками, звёздами, историческими личностями и значимыми событиями и самим американским обществом, затрагивая и институт семьи.

Так как это классика, то и скринов больше, чем в других:

Разве это отображает только американское общество? =)

Начала, но не продолжила:

Время приключений

Год выпуска : 2010

Количество сезонов : 8

Кинопоиск : Сериал повествует о необыкновенных и весёлых приключениях двух лучших друзей: мальчика Финна и его собаки Джейка. Действие сериала происходит в волшебной стране Ууу. Финн — 13-летний мальчик, который обожает путешествовать и спасать принцесс из лап ужасных монстров и злодеев, населяющих Землю Ууу. Джейк — лучший друг Финна. Это волшебная собака со способностью растягивать своё тело до практически любых размеров и форм. Джейку 28 лет и он исполняет роль эдакого приятеля-наставника Финна, а его волшебные способности помогают мальчику в его борьбе со злом.

Подкупили меня эти скрины:

Не знаю причины, но почему-то я не продолжила просмотр. Может, просто не моё, а может, просто не то время. Судя по скринам, там много забавных моментов:

Закусочная Боба

Год выпуска : 2011

Количество сезонов : 8

Кинопоиск : Главный персонаж сериала — Боб. Он владеет небольшой закусочной, где продают гамбургеры. Боб занимается бизнесом со своей семьей. Помогают ему жена-истеричка и трое детей, которые больше мешают процветанию дела Боба.

Заинтересовалась из-за этого:

Посмотрела первую серию: для меня было как-то вяло. Ничего не рассмешило, а характеры не зацепили. Да и прорисовка мне не особо понравилась. Дело вкуса. Не сомневаюсь, что у него много любителей, раз у него уже 8 сезонов.

Кот Саймона

Год выпуска : 2008

Количество сезонов : 1

Кинопоиск : Серии мультфильма рассказывают о голодном домашнем коте, который использует самые изощрённые способы (становящиеся всё более и более угнетающими), чтобы заставить своего хозяина накормить его.

Причина просмотра проста: в рейтинге Кинопоиска он стоял в первой пятёрке. Тем, кто любит котов, наверняка, понравится. Хоть я сильная и относительно независимая, к котам я отношусь равнодушно. Поэтому после первой серии пошла по своим делам и не вернулась к нему.

На этом на сегодня всё. В следующем посте мультфильмы будут больше из серии «для взрослых», хотя некоторые из них смотрят дети и подростки (не знаю, как они понимают половину этих приколов, но подростки подросткам – рознь): Футурама, Рик и Морти, Гриффины, Арчер, Бриклберри и пара других.

Благодарю за уделённое внимание! Буду рада комментариям =)

Как убедить брата, что американские мультики ничего хорошего не несут

Времена, когда мультфильмы снимались для детей давно прошли. Американцы первыми поняли, что у детей нет денег и гораздо выгодней избавиться от «посредников» и выпускать сразу продукцию для взрослого населения. Вот и получилось, что подрастающее поколение воспитывается на вещах, которые им чужды и даже наносят психологические травмы. Изучаем:

Студии, выпускающие продукцию для детей, действительно стали богаче, когда незаметно сменили целевую аудиторию. Насилие, мрачные пейзажи и пошлый юмор – вот чем наполняются американские мультфильмы, дабы привлечь аудиторию постарше, под видом детской продукции. Да, есть герои комиксов, которые еще брутальней, но заметьте, они не скрывают «философию», которую несут в массы, и часто содержат возрастные ограничения. А вот этот кошмар незаметно разрушает мозг ваших детей:

1. Кто подставил кролика Роджера? В данной картине, мы обнаруживаем, что герои мультфильмов испытывают страсть, зависть, жадность, имеют странные фетиши и все это преподносится нашим детям, в период их полового созревания. Персонажи этого американского полу мультфильма ведут себя как взрослые, причем, далеко не самые лучшие взрослые. С самого начала нам показывают, что любимые герои детей, алчны и жестоки. У них своя собственная жизнь, а зарабатывают они тем, что играют глупые роли в мультфильмах.

Но тот факт, что актеры мультов реальны, не означает, что они играют по реальным правилам; они переносят огромное количество жестоких физических наказаний и не получают ранения, даже не испытывают боли. А тот факт, что злодей фильма, судья Дум, нашел способ убить этих парней, считается абсолютно шокирующим и несправедливым.

Скрытый подтекст. Проблема в том, что мультяшки преподносятся зрителю как божества. То бишь они не стареют, не испытывают боли и у них нет повода бояться человека, особенно после того, как Дум был уничтожен его же собственным изобретением – химическим веществом, которое убивает героев мультфильмов.

Испытывая адские муки, во время медленной и мучительной смерти, главный антигерой умирает. При этом персонажи американских мультфильмов предстают перед нами безобидными и веселыми. Но как долго они пробудут забавными, если осознают, что люди им не соперники и абсолютно не нужны как вид? Говорите, что они добрые и веселые по природе? Напоминаем, в самом начале этого романа, нам показали, что все мультяшки алчны, подвержены тем же страстям что и люди т.д. и т.п. Собственно, в эмоциональном плане они приравниваются к людям. Вот только вы можете сколько угодно сбрасывать на них наковальни или взрывать динамитом – им все по боку, а если они начнут делать это с нами – человечество обречено.

Каждая мама обязана знать:  Детский сад или бабушка

Философия «Кто подставил кролика Роджера?» подобна фантастическому рассказу, в котором писатель пытается предупредить о человеческой глупости и людском инстинкте саморазрушения. Черт возьми, нам же нравится, как они издеваются друг над другом и, как правило, главный герой американских мультфильмов больше совершает насилия, чем антигерой. Впрочем, в этой картине есть и положительная сторона, с выдающимися… ну, вы поняли. Вряд ли найдется подросток того времени, кто не фапал на эту куколку:

Ладно-ладно, мы говорили про Джессику Реббит и она очень долго держала позицию «секс символ №1». И тут не поспоришь! Но, позвольте спросить, какого лысого в продукции для детей, делает пышногрудая и озабоченная дамочка, которая при первой же возможности выпячивает молочные железы и прочие конечности? Тем более что ее двойник не так уж и плох:

Вся эта информация действительно меняет послание фильма, когда ты понимаешь, что Дум сделал человечеству одолжение, выяснив способ того, как стереть с лица земли мультяшек. Да, он сам был мультяшкой, но задумайтесь над следующим: а что если бы его злодейский план был нацелен на «ограбление банка», «разбогатеть с помощью убийств» или просто «покорение всего человечества»… Кто бы его остановил? Ведь до его изобретения никто не придумал способа, справится с героями ACME. Серьезно, они даже сами пытались это сделать друг с другом миллионы раз! Собственно, 85% сюжета у подобных американских мультфильмов сконцентрировано лишь на улучшении методов нанесения увечий и убийств.

2. Cars 2. Главные злодеи в этой истории – группа дефективных и старых авто, которые были некачественно сконструированы и им постоянно требовался ремонт. Их цель состоит в том, чтобы дискредитировать новое альтернативное топливо и разбогатеть на их собственном запасе нефти. Так же, они желают жестко отомстить обществу, которое издевается над ними, относясь как к гражданам второго сорта. Их злые схемы, в конечном итоге рушатся, благодаря главному герою.

Давайте-ка рассмотрим «Cars 2» детальней. Не будем спорить, уничтожение врагов общества это хорошо. Но, поверьте, эти экстремисты из низших слоев общества и есть реальные жертвы. Их жизнь – сущий ад, им постоянно нужен ремонт, их механизмы плохо функционируют или вовсе не работают. Теперь, замените машины людьми, и мы получим человеческое общество, которое живет в нищете и страдает от серьезных заболеваний, их жизнь наполнена болью и страданиями. А высшее общество мало того, что не помогает бедолагам, еще и с презрением к ним относится, издеваясь над ними при первой же возможности.

Слава Богу, мы чуть выросли из того состояния, когда избегали неизлечимо больных и физических инвалидов. Но этот мультфильм искореняет из мозга наших детей сострадание. Но и это не самое жуткое, ведь по сценарию – все необходимые запчасти в наличии, их просто не выдают нуждающимся. Почему? Потому что это раритетные вещи и никакой нищий драндулет не имеет на них права!

Так кто же настоящие злодеи в этом американском мультфильме? Ответ очевиден. Просматривая эту картину, ваш ребенок вряд ли научится помогать кому-то. А когда, не дай Бог, окажется на дне, то воспользуется любыми методами, дабы получить желаемое, наплевав на мораль и закон.

3. Суперсемейка. На первый взгляд обычные герои анимации, чьи способности не так уж и оригинальны: супер скорость, супер сила и супер умение сделать брак долгим:

Они держат мир в безопасности от преступности, но из-за огромного ущерба, который наносит их героизм обществу, они становятся объектами дорогих судебных исков. Правительство запрещает активность супергероев и размещает их по программе защиты свидетелей. Далее зритель наблюдает, как г-н Невероятный работает в потном офисе, чтобы он и его семья жили «нормальной» жизнью. При этом нам демонстрируются душевные и физические муки супер семьи, из-за того, что им не хватает преступности.

Что развивает этот мультфильм в детях. Вместе с героями этого мультика, мы тоже начинаем подсознательно желать появления грабежей, убийств и какой-нибудь личности, которая желает поработить человечество. Тут и появляется на сцене необходимый нам супер злодей.

Люди сразу же вспомнили о супер героях и те вернулись в строй. Разрушительные бои возобновились и все пошло своим ходом. Безусловно, когда преступность ослабеет, люди вновь захотят получить огромные суммы через суд. Потому что, ну, вы понимаете, это же люди. Этот безумный цикл может длиться вечно. А ваши дети, не почерпнут ничего, кроме как нездорового отношения к преступности и утверждения в мысли, что даже у тех, кто вам помог, можно отобрать деньги через суд.

4. Cloudy With a Chance of Meatballs 2. В первой части мультфильма, Флинт-изобретатель живет на острове, где сардины являются единственным видом пищи. Испытывая отвращение к отсутствию выбора, он изобретает машину, которая превращает воду в еду. В конце концов, он теряет контроль над машиной, и остров становится нелюдим. Во второй части некая корпорация пытается сделать остров снова пригодным для жизни. Флинт и его друзья возвращаются на остров и обнаруживают, что его изобретение производить живую пищу. Скажем проще – еда превращается в животных или что-то вроде того… Черт! Это и вправду сложно объяснить! В общем, появилась некая сбалансированная экосистема, в которой, внимание, существует комар-тост и он питается масло-лягушкой.

В конечном итоге, главные герои понимают, что животные-из-еды являются доброжелательными существами, которые более-менее разумны. Парни решают отстоять их право на жизнь, которую хочет отобрать зловредная корпорация. Фильм заканчивается тем, что 14 тысяч коренных жителей острова двигаются домой и живут долго и счастливо.

Тайный смысл мультфильма. Анимация объясняет зрителю, что животно-подобная еда имеет право жить, и не должна быть использована в качестве продуктов питания. Это отличная история, только теперь: 14 тысяч голодных людей переселились обратно в местность с ограниченным запасом пищи, где ко всему прочему, нездоровая, во всех смыслах, конкуренция.

Таким образом, вновь вернувшиеся люди, в борьбе за выживание, должны будут либо резко увеличить производство продовольствия (вряд ли, учитывая затасканное состояние острова), либо начать питаться животно-подобной едой (с теми самыми существами, которых они весь фильм защищали). Это все равно что играть полтора часа со щенком, а затем сожрать его!

5. Лабиринт 1986. Как и в случае с кроликом Рождером это не совсем мультфильм, однако, воспринимается как продукт для маленького зрителя. Рассмотрим это легендарное кино, в котором Дэвид Боуи сыграл вашу сестру коварного повелителя мистического лабиринта.

Фильм «Лабиринт» содержит 99% того, что несло в себе развлекательное телевидение 80-х годов: некое подобие Маппет шоу, молодую Дженнифер Коннелли, нереальный, во всех смыслах, мир, а также выпуклую промежность Дэвида Боуи. К слову, Боуи выступал в качестве исполнительного продюсера этой картины.

Боуи играет короля гоблинов по имени Джарет, который к слову совсем не похож на гоблина. Он похищает младшего брата Дженнифер Коннелли, Тоби, и говорит, что у нее есть 13 часов, чтобы вернуть брата, иначе он будет превращен в гоблина и будет вынужден вечно играть на синтезаторе служить королю. Сара Коннелли должна пройти витой и нелогичный лабиринт, чтобы спасти своего брата, и на этом пути она находит друзей, решает головоломки, сражается с монстрами, и, так как это были в 80-е – учиться верить в себя.

Подтекст фильма. На протяжении всей истории, существует огромное количество доказательств того, что Сара не первая девушка, которую Джарет заставил проходить лабиринт. Гномоподобное существо, очень похожее на вашу маму, по имени Хогл, сообщает, что не собирается отвечать на ее вопросы, так как тут были и более яркие личности.

Сара позже встречается с охранниками, которые загадывают ей загадку. Когда героиня спрашивает права ли она, один из охранников отвечает: » Я не знаю, я никогда не понимал правильный ответ», подразумевая, что охранники играли в эту игру много раз.

Все маленькие существа, которые попадаются девушке в лабиринте, делают свою работу «на ура», а это означает, что у них была богатая практика. Наиболее утверждающие улики относятся к охраннику моста, который говорит: «Не бойся, этим мостом пользуются более 1000 лет».

И это означает, что лабиринту как минимум 1000 лет, ровно как и всему миру короля гоблинов. Именно поэтому, развлекательный портал Bazukra.net позволяет себе сделать абсолютно логичное предположение, что Джарет похищал и других детей, заставляя их братьев и сестер пройти лабиринт. А судя по поведению Хогла, далеко не у каждого из них это получилось.

Сара спасает Тоби в конце фильма, но Джарет не умирает – он просто разочарован, что не смог получить еще одного ребенка в свою орду, а также огорчен тем фактом, что Сара не реагировала на его флирт. Таким образом, король гоблинов вернулся к прежнему занятию – соблазнение девушек-подростков, перед тем как добавить их братьев и сестер в свою армию гоблинов. Приятно, что у приключений Сары получился счастливый конец, но как насчет всех девушек до нее, которые либо умерли в лабиринте, либо сошли с ума после странного исчезновения своих близких? Даже по самым скромным подсчетам – если Джарет крал детей раз в неделю – это чертовски много мертвых/пропавших детей. Но кому какое дело, если вы спасли свою шкуру?!

Да, вы можете сказать, что все это звучит слишком придирчиво и что надо смотреть все это «налегке». Но, эту продукцию смотрят дети, а у них не столь высокоразвита логика и здоровое отношение к нездоровой продукции. Детей нужно учить, до того времени, как они сами смогут адекватно воспринимать окружающий мир. А чему их могут научить эти американские мультфильмы?! Полезного вам дня!

23 советских мультфильма, после которых наше сознание не подлежит восстановлению

Да, все советские мультфильмы 30-летней выдержки пронизаны глубоким философским смыслом. Но жестокая реальность и глубокий внутренний мир мультипликаторов 70-80-90-х заставляли нести этот смысл таким извращенным способом, что сознание многих из нас просто не подлежит восстановлению. И это прекрасно!

Крылья, ноги и хвосты

3 минуты 54 секунды тотального психодела. Хотя казалось бы, ничто не предвещает: просто птицы находят некоторое количество вкусного и принимают взвешенное решение до него добраться.

ФРУ-89

Каждый советский ребенок просто обязан знать, что такое фрустрация. Потому что другим словом происходящее на экране не объяснить.

Контракт

Космическая сага про противостояние человека и его контракта под абсолютно неотразимые джазовые композиции. Тут есть рекламный упоротый робот, карающие сферы, мистер брутальность и неподкупность летающий Кубик Рубика. Смотрится все это настолько стильно, что современным хипстерам лучше не смотреть во избежании эстетического шока.

Спойлер: в итоге окажется, что все происходило в гигантском цветке.

Падал прошлогодний снег

Да, это банально, но без него никуда. Начнем с того, что повествование ведется от лица человека с запущенной стадией синдрома рассеянного внимания – рассказчик постоянно скачет с одной сюжетной линии на другую и забывает, на чем остановился. Что не портит общей картины – скорее даже помогает полностью погрузиться в атмосферу сюрреализма, царящего в сознании создателей.
Маловато будет!

Медвежуть

С фрустрацией было проще – там сразу дали понять, что к пониманию происходящего стремиться не стоит. Здесь же вы до последнего пытаетесь вникнуть в сюжет, и иногда вам даже кажется, что вы начинаете понимать. Но это ненадолго.

Успокаивать себя можно тем, что это всего лишь сны, которые видит медведь в своей теплой уютной кроватке.

Ух ты, говорящая рыба

Каждое творение киностудии «Арменфильм» – культурный памятник абсурду, сделанный так качественно, что совершенно не замечаешь своего собственного духовного роста.

Контакт

«Солярис» для детей в кратком изложении: инопланетный разум пытается взаимодействовать с земными организмами, принимая форму понятных им предметов. Рисовка в стиле The Beatles в полной мере дополняет картину.

Голубой щенок

Не знаем, есть ли здесь тот подтекст, который мульт обрел спустя 40 лет после своего создания. Но теперь он затрагивает глубокие проблемы дискриминации и угнетения.

Голубой, голубой, не хотим играть с тобой!

Свирепый Бамбр

Картина про управление гневом и сложности социальной адаптации агрессивного интроверта в мире обычных людей.

Кубик-рубик

Сборник абсолютно безумных короткометражек, столь же прекрасных по содержанию, сколь и по рисовке. Заяц с хвостиком пупочкой, который ищет сам себя, и двое виртуозных друзей, дающих незабываемые представления. Спорим, вы их помните, даже если видели всего раз, и было вам тогда совсем немного лет.

Икар и мудрецы

Волшебный и милый мультик про мечту. Про то, что что бы кто ни говорил, а все достижимо, надо только не сдаваться. И прикольные поговорки на латыни, которые вы сможете выучить вместе с его героями.

Чудовище

Одноглазое чудище живет в коммуналке со всякими разными соседями и все время мусорит своей чешуей. Ужасно трогательный и грустный мультфильм про терпимость и толерантность, а в детстве он был просто грустный, чего мы тогда понимали, рыбы глупые.

Чукотская сказка с чукотской музыкой про то, как мифическое существо похитило двух девочек. Страшненько и странненько.

Пиф-паф, ой-ой-ой

Что будет если «Вышел зайчик погулять» поставить в опере? Этот мультфильм.

Конфликт

Притча про войну, которую показали на пальцах (зачеркнуто) спичках. Натурально, со всем ужасом войны, какая бы сторона не оказалась круче.

Прямое попадание

Про игровые автоматы, виртуальную реальность (уж какая была) и то, что реальная реальность лучше. Ярко, динамично, музыкально, психоделично до краешка.

Перевал

После просмотра этого мультика не каждый решался прочитать оригинальную повесть Кира Булычёва. А она великолепна, одна из лучших работ автора.


Будет ласковый дождь

Мрачная и впечатляющая экранизация Рэя Бредбери. Показывая тленоту жизни «на западе», режиссер развернулся очень качественно.

Халиф Аист

Страшная-страшная сказка. Мы до сих пор её боимся!

Сундук

«То в дырочку, то в щелочку, то в странное отверстьице для маленьких жучков!». Чумовой веселый мультик с песней. Наши искренние рекомендации.

32 декабря

Этот мультик как-то 31 декабря крутили по центральному каналу какому-то. И теперь эта феерия, которую пели продукты, у нас в головах навсегда. Спасибо вам, товарищи мультипликаторы.

Каждая мама обязана знать:  Насколько стоит вмешиваться в дела детей

Шкатулка с секретом

Яркий и красочный мультик, который нарисовали в стиле знаменитой «Yellow Submarine», но про механическую музыкальную шкатулку пугал и пугает до сих пор. Невизрая на крайнюю нарядность. Особенно пугают тексты, которые поют даже там, где упаси их боженька петь.

Ёжик в тумане

Этот список немыслим без потрясающего «Ёжика в тумане» Юрия Норштейна. Короткометражка с почти монохромной картинкой покоряет неповторимой, загадочной атмосферой. Образы героев и сюжет каждый зритель трактует по-своему, но его обожают все. «Ёжик в тумане» собрал более 35 международных и всесоюзных премий, а в 2003 году его назвали лучшим мультфильмом всех времён по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран.

На закуску ещё пять полюбившихся всем шедевров советской мультипликации:

В синем море, в белой пене

Один из лучших мультфильмов Роберта Саакянца. Мальчик и дедушка поймали в рыбные сети кувшин, а когда открыли его, то оказалось, что они освободили Владыку Моря.

Ишь ты, Масленица!

Рисованный мультфильм, созданный по мотивам сказки Ованеса Туманяна «Барекендан» – о бедняке, наказавшем богача за жадность.

Пластилиновая ворона

На создание мультфильма ушло около 800 кг советского пластилина, который из-за блёклых цветов пришлось раскрашивать красками. Невозможно смотреть и не подпрыгивать на месте в ритм зажигательной песенке о вороне.

Потец

«Обнародуй нам, отец, что такое есть потец?» — так начинается абсурдистская поэма «Потец» Александра Введенского. По сюжету поэмы трое сыновей допытываются у отца, что такое «потец», и тот, ударяясь в иносказания, долго и путанно пытается донести до них довольно простую вещь: «Потец — это холодный пот, выступающий на лбу умершего». Поэма, к созданию которой Введенского подтолкнула смерть отца, вобрала в себя множество политических, исторических, психологических подтекстов, делающих невозможным ее прямое прочтение.

Фильм, фильм, фильм

И на десерт. Он не страшный и веселый, но зато про наше любимое кино. Весь процесс, от сценария до премьеры. А как там дядю сбрасывали? Бедный дядя!

Американские мультфильмы

МОдерак
+100 согласен с тобой. Детям такие мультики лучше не смотреть )

Хотя в России современной и такие делать уже разучились. И кинематограф упал, пытаясь год от года подняться. Но особо не заметно как-то. И в сериалах пендоссы рулят.

Marvster
вот советское кино 1936 года «Вратарь»

эпизод на тридцать секунд «робот» (Карасик) приходит за вратарём Кандидовым. собутыльники ничего не могут сделать с роботом. робот побеждает.

вот американское кино, 1984 год, они наш эпизод растянули на три фильма

«Илья Муромец» 1956
«Superman» 1978

Кстати из эпизода когда Илья сражается со Змеем Горынычем, родились все ихние Годзилы и прочие.

Dr. Strangelove
Мальчик, ты вообще в курсе, что абсолютно все наработки советской мультипликации были взяты из Штатов?
Что за дурь? Откуда такие выводы?

У меня хотя бы жена есть и работа.
Нарисованные или отснятые?

Marvster
Согласен, вообще считаю, что понятий «отечественное кино» и «отечественная мультипликация» вообще не существует.
Как только найдете точные аналоги «Сталкера», «Джентельменов. «, «Мимино», «Чебурашки» и т.д- сразу поверю. Даже то что наши делали по их произведениям, свершено не похоже на их фильмы по ним же: сравните их Пуха или Холмса с нашими. Вообще же, судя по вашим высказываниям, большинство известнейших западных режиссеров и критиков- дебилы. Наши переснимали один к одному их фильмы, а те придурки восторгались и премии давали.

Что могу сказать по теме. Не знаю как детям, но мне американские мультфильмы(кроме разве что старых 40-х-50-х) смотреть не интересно. Они все прямые как ВПП. Картинка красивая, а за ней -ничего. Да еще и похожи на советские времен 40х-50-х- с обязательным пропагандистским моментом. За что мне нравились советские мультфильмы- за многуровневость. Когда был малым смотрел их просто как мультяшки, а когда стал взрослым, обнаружил, что в них много сатиры и юмора вполне из взрослой жизни. Может быть нечто подобное есть и в некоторых американских- но х.з., сам я не достаточно языком для перевода оригинала владею. А то что у нас дублируют выглядит красиво, но как-то примитивно. Чисто для детворы.
Если же говорить о кино, то у них нормально получаются только высокобюджетные ужасы, фантастика и часть триллеров со звездами. Ну и пародии на самих себя. Все остальное- скучища.

Что за дурь? Откуда такие выводы?
Из фактов и лекций.

Нарисованные или отснятые?
Настоящие. Жена так вообще на художника-мультипликатора учится.

Если же говорить о кино, то у них нормально получаются только высокобюджетные ужасы, фантастика и часть триллеров со звездами.
Вы только что достаточно раскрутили Стэнли Кубрика в могиле для того, что бы он обеспечил светом все Приволжье. И Кубрик — это лишь первое, что пришло мне на ум.

Меня просто убивает эта узколобая позиция некоторых особо рьяных защитников того, чего они насмотрелись в детстве. Вы вообще в курсе, что начиналась вся русская мультипликация (именно русская, дореволюционная) с кукольных работ, а Союзмультфильм был основан после того, как были получены диснеевские короткометражки (кстати, от самого старика Уолта) с четкой документацией и примитивами? Как таковая советская рисованная мультипликация начала развиваться только в 60x, с приходом оттепели. До этого все, что не делалось на Союзмультфильме, было абсолютной копиркой с Диснея, начиная от рисовки и принципов раскадровки и заканчивая постановкой творческого процесса. Работы Союзмультфильма, Арменфильма и Киевнаучфильма, без сомнения, выдающиеся, многие из них являются моими любимыми мультиками вообще. Но надо ж знать, с чего все начиналось и не приписывать отечественным авторам того, чего они не делали. И не забывать, что помимо дельных вещей выходила куча детского (часто кукольного) и пропагандистского непотребства, и эта масса составляет, о ужас, большую часть советских мультфильмов. Только они здорово подзабыты, и слава богу.

Если интересно, любимые мои мультфильмы:
1. «Сказка сказок» и вообще весь Норштейн
2. «Пробуждение жизни»
3. «Сон смешного человека» и прочие работы Петрова
4. Работы Нормана МакЛарена и авангардных аниматоров канадской школы (Урейка и Ларкин)
5. «Порко Россо»
6. «За облаками»
7. «Ветер вдоль берега» Ивана Максимова.
8. «Персеполис»
9. «Иллюзионист»
10. «Манки Даст», черт побери.

Стоило бы еще включить в список произведения Ефима Гамбурга, но «Манки Даст» это та еще штучка.

Хвойный Лес
Делайте поблажку Анкху, дедушка страдает америкофобией третей степени.

Эльгато, тот вообще отжигал в подобной теме. Кстати зачем её удалили? Прикольно было посмеяться над коммунистической ксенофобией.

Ваше Величество
Америка снимает абсолютно разные вещи, на любой вкус.
Насчет любого- очень сомневаюсь. Пока в основном идет либо сплошное заумствование и занудство(т.н. «элетарное кино») или сюжет простой как 5 копеек( большинство блок-бастеров). Более того, они уже умудряются выхолостить и примитизировать сюжет даже в ремейках своих же неплохих фильмов(напр. классическая «Планета обезьян»).

Dr. Strangelove
Из фактов и лекций.
Каких? Кого?

Настоящие.
Сердечно рад за вас. Только как их наличие/отсутствие относится к теме и является аргументом в споре? Не женатый= ничего не понимающий в кино?

а Союзмультфильм был основан после того, как были получены диснеевские короткометражки
Отечественная ракетная программа(как и американская) началась с получения трофейных Фау-2. Королев и Гагарин- мифические герои сказок?

И не забывать, что помимо дельных вещей выходила куча детского (часто кукольного) и пропагандистского непотребства, и эта масса составляет, о ужас, большую часть советских мультфильмов.
Надо полагать каждый фильм американский= шедевр?

Родина электричества
А насчет Тарковского и его «Сталкера» советую посмотреть это
Читаю аннотацию:
«В богатом миланском доме появляется гость. Он по очереди вступает в сексуальные отношения со всеми членами семьи — с сыном, дочерью, матерью, отцом и со служанкой. Гость уезжает, а привычный уклад буржуазного семейства разрушается до основания…»
И? Какая связь со «Сталкером»? Меня мало волнует уклад буржуазного общества и его сексуальные заморочки. Честно говоря, сюжет фильма больше похож на старый анекдот про спор кто помоет немытую посуду и пришедшего жениха дочери. )

stalker7162534
Делайте поблажку Анкху, дедушка страдает америкофобией третей степени
Больной- быстро в палату, а то без вас немцы из Кремля разбегутся и диктатора Власова таки повесят.

Ankh 8 Делайте поблажку Анкху, дедушка страдает америкофобией третей степени
Больной— быстро в палату, а то без вас немцы из Кремля разбегутся и диктатора Власова таки повесят.

«10. Размещение текстовых и визуальных сообщений порнографического, оскорбительного, клеветнического, либо издевательского содержания

Two-Lane Blacktop
Стили похожи очень.
Стили может и да, но для меня важнее проблематика. А местные сексуальные напряги никак не могут сравниться с поднятием общецивилизационных проблем.

Родина электричества
Если оставить за скобками смысловую составляющую
Вот то-то и оно-то.

Я рассматривала чисто киношные аспекты творчества Андрия
В этом все не понимание: у нас с вами разные подходы. Вы с т.з. эстетики, а я с т.з. философии. Для меня важнее что хочет сказать автор и как это подают актеры, а уж потом игра света или угол отображения. Разумеется это относится только к интеллектуальному кино. В развлекательном безусловно главнее эстетические мотивы, ну и игра актеров.

dantevictim
Американцев можно обзывать тупыми
При чем тут все американцы? Я давно говорю- никакие они не тупые- они малообразованные. Помести их в наши условия и проучи у нас, большинство нормальными людьми станет и от наших не отличишь. Вопрос не о тупости американцев, а о примитивности большинства американских фильмов(особенно среди кассовых). Редко какой фильм делается с учетом реальности показываемой ситуации. У меня такое впечатление, что там режиссер и сценарист вообще не пользуются советами специалистов и консультантов, а просто делают так, что бы все смотрибельней было и им плевать может это быть в жизни или нет.

ты видел новые русские мультфильмы
Ну видел. Серия про богатырей мне понравилась- в старом духе. И красиво что бы детишкам понравилось и юмор для взрослых есть.

stalker7162534
Вот видите, вы утрачиваете самокритичный взгляд- а это очень серьезно. Первые признаки т.с.
Сами написали «Делайте поблажку Анкху, дедушка страдает америкофобией третей степени» и сами привели «10.»
Свое не пахнет? )) Запомните простую истину: как вы- так и к вам. Учитесь не истерить а общаться культурно, к вам будет такое же отношение(по крайней мере с моей стороны).

Ankh 8
у меня простая констатация — вы иррационально ненавидите США (и Израиль тоже). На чём основана ваша ненависть? Откуда она взялась? Из вашего детства, из пропаганды комуняк. Вы отрицаете что у вас америкофобия? Гы!

Как интересно, мне эти новые мультики про богатырей совсем не понравились.

Лол, советую все же посмотреть Теорему, прежде чем делать такие голословные заявления.
«Он по очереди вступает в сексуальные отношения со всеми членами семьи — с сыном, дочерью, матерью, отцом и со служанкой.»
После этого можно даже не смотреть.

у меня простая констатация — вы иррационально ненавидите США (и Израиль тоже). На чём основана ваша ненависть? Откуда она взялась? Из вашего детства, из пропаганды комуняк. Вы отрицаете что у вас америкофобия? Гы!
Когда же Сталкер научится мыслить нормально, а не штампами.

Ваше Величество-Мультфильм в несложной сатирической форме разоблачает пороки американского общества.

Кстати да и не только американского общества, к примеру взять»Симпсонов» , сатира очень тонкая и не злая .

разоблачает пороки американского общества

Южный парк? Гы, ЛОЛ!

Южный парк? Гы, ЛОЛ!

Тебя что-то смущает?

Рассмотрим мультфильм «Практичный поросёнок» (The Practical Pig). Сюжет его таков: умный поросёнок строит детектор лжи, а его братья-бездельники пошли купаться. Умный поросёнок предупреждает их, что их поймает Серый Волк (зубами щёлк). Бездельники его не слушают и идут купаться — легко догадаться, что Волк их похищает к себе на обед. Правда, жадный Волк хочет устроить пир лишь после того, как отловит всех 3 поросят, поэтому направляется к дому Практичного поросёнка. Там он попадает в ловушку, Практичный поросёнок сажает его в кресло детектора лжи и интересуется, где его братья.

А детектор лжи непростой — за неправильный ответ Волк получает мыло в зубы, потом с него детектор сдёргивает портки и что есть мочи лупит по заднице, Волка дубасят линейками по рукам. Легко догадаться, что это не что иное, как демократические пытки плохих парней. Наконец, Волк ломается и выдаёт местонахождение похищенных поросят.

И вот этот момент ясно показывает нам: в либеральной Америке в порядке вещей считается при допросе пользоваться пытками. Это вполне в рамках морали либерализма. Это видно и по мультикам, это показывают и реальные факты (Гуанатанамо, Абу-Грейб).

Представьте себе, сколько бы вони поднялось, если б в советском мультике показывался допрос с пытками. Как бы переполошились наши правозащёчники и как бы они возопили, что советские мультики учат детей применять насилие против того, кто не хочет давать им информацию, пусть бы и во имя благих намерений. Вы можете себе представить, как Заяц из «Ну, погоди!» пытает Волка? Как Вовка из «Возвращения блудного попугая» пытает своего питомца Кешу? Как Ёжик пытает своего друга Медвежонка?

Это ж как, будем мы довольны малым, Родина электричества?

«Вы можете себе представить, как Заяц из «Ну, погоди!» пытает Волка? Как Вовка из «Возвращения блудного попугая» пытает своего питомца Кешу? Как Ёжик пытает своего друга Медвежонка?», — конечно. А что в это такого?

stalker7162534
ну да, конешно, американцы же тупые

Я не говорил, что они тупые. Я говорил, что они (как и мы, в принципе) после просмотра «Южного парка» не испрявят свои недостатки, которые там показаны.

Призрак тоталитаризма «Рассмотрим мультфильм «Практичный поросёнок»»

Гы, сына, ЛОЛ!
Отжигай дальше! Пиши ещё!

Рассмотрим мультфильм «Белоснежка и семь гномов» — пропаганда насилия! Над пенсионерами! Позор!

Каждая мама обязана знать:  Наши баннеры

«в либеральной Америке в порядке вещей считается при допросе пользоваться пытками»

Рассмотрим мультфильм «Колобок» — канибализм, мля. В СССР считалось в порядке вещей есть детей во время голодомора.

Сталкеру опять нечего сказать, и он заистерил :)

Хоть бы Колобка перечитал — там его съела Лиса, а не Колобок :)

Да я от смеха не могу отойти, как ты эпично проиграл.

Сталкер, ты признаёшь, что Волка в «Практичном поросёнке» на детекторе лжи подвергли пыткам?
Да или нет?

Ты признаёшь, что сказал глупость — будто бы поедание лисой куска хлеба считается каннибализмом?
Да или нет?

mаrkell
А кассовые фильмы всегда примитивны.
Не всегда. Есть кассовые отечественные, есть и импортные которые совсем не примитивны.

Родина электричества
советую все же посмотреть Теорему, прежде чем делать такие голословные заявления
Смысл? Краткое содержание о чем говорит? Это будет либо занудное самокопание общей мыслью «А тому ли я дала?»-(с) и «Как мы дошли до жизни такой?!» или начнется притягивание за ухи и все остальные части тела глубокомысленные суждения о вечном на фоне траха.

фильмы Брессона поднимают куда более актуальные проблемы
Актуальные =/= глобальные и мировоззренческие. Напр. фильм «Бригада» так же поднимает крайне актуальную для общества тему генезиса ОПГ. И для многих она более актуальна чем все фильмы Тарковского вместе взятые.

Кино все же необходимо оценивать в комплексе

Зачем? Я высказал свое ИМХО. Я не собираюсь решать какие фильмы запрещать, а какие смотреть остальным. Вам эта комплексность важна- смотрите в комплексе. Мне важна идея и игра актеров.

начала лучше ознакомиться с примерами по-настоящему хорошего и оригинального авторского кино
Давайте эти примеры(только пару, много все-равно смотреть некогда). Не видел- качну. Потом скажу мнение.

stalker7162534
вы иррационально ненавидите США (и Израиль тоже)
А вы их иррационально любите. Или очень даже рационально?

мне эти новые мультики про богатырей совсем не понравились
Может из-за сильного запаха русского духа? )

Хвойный Лес
Заканчивайте троллить. Если тема так волнует- забейте в болталке тему про онанизм(если там ее еще нет).

Нихилиант
Троллей кормить не надо- растолстеют. )

Родина электричества
Вы о месседжах в книгах тоже по аннотации судите
По сюжету вполне можно понять основную суть. Как правило не ошибаюсь. Хотя иногда бывает..(

А о музыке, вероятно, по названиям треков.
О музыке вообще судить по описанию невозможно, только жанр понять.

Или это такая лицемерная избирательность
У вас все кто с вами не согласен и с другими вкусами=лицемеры?))

Все же нужно подходить к делу более профессионально, не опираясь лишь только на собственные впечатления, как Вы считаете?
Знаете, мы вообще-то об искусстве говорим. А о нем можно говорить только с позиции нравится/не нравится. Ибо угол мазка или величина штриха совершенно бесполезны по отношению к Джаконде: для одних она шедевр, для других страшная баба с дебильной ухмылкой, а для третьих «это красиво, потому что так в книге написано». И как тут к точным критериям придешь? Для меня вообще мало понятен термин «профессиональный подход» к кино напр. Что означает сей термин? Профессиональный подход к медицине мне понятен- человек долго практиковался и учился и распознать болячку ему проще чем мне. Такой же подход в инженерии вполне понятен: разумеется мнение конструктора о характеристиках моста более значимо чем мое. Но вот почему кто-то где-то проучившись вдруг получает право указывать мне что есть красиво, что есть талантливо, а что так себе в произведениях искусства- мне совсем не понятно. У него свои вкусы- у меня свои. Разница между нами только в том, что он свои пристрастия может облечь в форму эссе с кучей заумных сентенций, а я скажу все одним абзацем.

Только не надо кричать про уникальность Тарковского, потому что это неправда.

Он вам не нравится? Не смотрите. Чего так нервничать? ) Для меня он уникальный, т.к. подобную постановку проблематики в связи с интересным и смотрибельным сюжетом я у других не видел. Ну не нравятся мне крупные планы по 10 минут и глубокомысленное молчание героев судьбы Вселенной в это момент обдумывающих. Не люблю я когда речь с экрана доклад комиссии по приемке адронного коллайдера напоминает, т.е. говорят много и долго, но суть толком понять невозможно. Не нравится мне когда герои бред бессвязный несут, а потом все в рецензиях поясняют, какие глобальные мысли скрывались за этой околесицей. Вот просто все это не нравится и точка. )

Вам не приходило в голову, что кинематограф — это изобразительное искусство, и что пресловутые «игра света или угол отображения» могут выполнять некие художественные функции
А вам не приходило в голову, что картина- это предмет искусства? И что ее рама и цвет с фактурой стены, на которой она висит, то же имеют огромное значение? Вот некоторые и ходят и досматриваются, а потом говорят понравилась им рама или нет. И правильно была стена подобрана или так себе. И для них эти моменты таки действительно важны для восприятия! А для меня нет.

Родина электричества
И по аннотации можете
Если подробная и плюс на актеров глянуть- можно.

Причем здесь вкусы
Ну вы же тонко намекнули, что если кому идея этого фильма не нравится- то он лицемер. )

Рассмотрение фильмов с точки зрения их значимости для развития кинематографа.
А что сие значит? Нет, ну я понимаю напр. первый цветной или первый звуковой, или первый в жанре своем. А все остальное-это в основном частное мнение отдельного человека. Кто-то считает «Броненосец..» эпохальным произведением, кто-то- просто пропагандой. И как понять кто прав? Вроде и действительно пропаганда есть, но есть и режиссерский талант. А единого критерия нет..(

Меня в данном случае не волнуют ни Ваши пристрастия и вкусы ни мои собственные.
Ой сомневаюсь я.

Я говорю о том, что фильмы Тарковского имеют практически нулевую значимость для развития кинематографа.
И вот доказательство.)) Кто так решил? Господь на скрижалях написал? Референдум всемирный? Это решили вы сами или вы, под действием некого критика или группы критиков. Но сие есть совсем не факт. Почему? А потому что я уже писал- в искусстве нет четких критериев. Одним может нравится- другим нет. И доказывать можно до упора. Но все-равно никакой объективности- только личные вкусы.

Это вообще к чему сказано
К утвердившейся порочной практике слушать неких ученых мужей(непонятно как и чему они для начала учились), которые начинают навязывать аудитории свои собственные симпатии и антипатии.

Я нейтрально отношусь к Тарковскому.
«фильмы Тарковского имеют практически нулевую значимость для развития кинематографа», «Если уж на то пошло, фильмы Брессона поднимают куда более актуальные проблемы, чем фильмы Тарковского, а сняты при этом много лучше. Кино все же необходимо оценивать в комплексе — и здесь Тарковский ничем не выделяется из плеяды таких же фестивальных режиссеров, наподобие всяких Альмодоваров, Куросав и иже с ними, занимающих в кинематографе положение «белых слонов», не двигающих индустрию вперед, а просто использующих наработки настоящих мастеров.»
И почему мне кажется что вы его не очень любите? ))

Я говорю, что он ничего оригинального из себя не представляет. Ничего нового в кино он не привнес
«Каток и скрипка». Первая премия на фестивале студенческих фильмов в Нью-Йорке в 1961 году.
«Иваново детство». На XXIII Международном кинофестивале в Венеции (Италия) в 1962 году фильму «Иваново детство» был присужден главный приз «Золотой лев» св. Марка.
Главная премия «Золотые ворота» на VI Международном кинофестивале в Сан-Франциско (США) в 1962 году.
Главная премия «Золотая голова Паленке» на V Международном кинофестивале в Акапулько (Мексика) в 1963 году.
Фильм получил более 10 премий на многих других кинофестивалях.
«Андрей Рублёв». Премия ФИПРЕССИ на XXII Международном кинофестивале в Канне (Франция) в 1969 году.
«Солярис». Специальный приз жюри «Серебряная пальмовая ветвь» и премия экуменического жюри на XXV Международном кинофестивале в Канне (Франция) в 1972 году.
«Зеркало». Приз «Давид Донателло» за лучший иностранный фильм в Италии в 1980 году.
«Сталкер». Премия критики на Международном кинофестивале в Триесте (Италия) в 1981 году. Премия ФИПРЕССИ на Международном кинофестивале научно-фантастических фильмов в Мадриде (Испания) в 1981 году.
И т.д.
Общий вывод: члены жюри и критики данных фестивалей тупицы, лохи и ничего в кино не понимают, т.к. давали все это обычной посредственности, ничего толком в кино не сделавшей и тупо копировавшей других.

Это вообще к чему сказано
К теме о «продвинутых» режиссерах и фильмах.

Рама и стена существует отдельно от картины.
Освещение в кино то же существует отдельно, я вам с помощью обычного современного шумодава могу его отредактировать в любой киноленте, а компом вообще наложить что и куда угодно. А картина визуально идет вместе с рамой, у вас же не шоры на глазах и не в амбразуру ее смотрите?

Что касается списка фильмов. Пока по отечественным. Первые два неплохие, видел. Сделаны талантливо. Параджанов никогда не нравился. Иностранные потом гляну. Пока только фантастику читал в оригинале, идея была интересная, любопытно, насколько автор от произведения ушел.

Американские мультфильмы, до которых дорос не каждый взрослый, особенно в России

Мультфильму «Симпсоны» сегодня исполнилось 25 лет. «Газета.Ru» сделала подборку лучших американских мультфильмов, насладиться которыми смогут только очень умные взрослые.

«Симпсоны» («The Simpsons»)

О чем
Обычная жизнь обычной американской семьи, живущей в обычном американском городе. Мать, неунывающий и немного туповатый отец-алкоголик, умная, но неприятная дочь, шкодливый сын и младенец, который не растет. Мульт в основном высмеивает семейные отношения и немного — современную культуру. Но в основном отношения.

Зачем смотреть
Ни одного из мультфильмов из этого списка без «Симпсонов» просто не существовало бы. Именно «Симпсоны» показали миру, что мультфильмы могут быть не только для детей и не только про положительных героев, которые всегда делают правильный моральный выбор и в конце побеждают. И главное в описании этого мультфильма про американскую семью — не «американская», а «семья».

Если у вас есть братья или сестры, которые умнее или глупее вас, если у вас есть отец или даже мать, если вы сами отец или даже мать. Если вы в жизни делали что-то глупое. Если вы любите своих детей или если они вас раздражают.

Если вы любите свою жену и она умнее вас. Если вы ничего не смыслите в своей работе или знаете кого-то, кто ничего не смыслит в своей работе. Если у вас есть чувство юмора.

Если у вас есть семья и вы хоть раз в жизни стояли перед открытым холодильником и не знали, что выбрать, этот мультик — про вас.

«Футурама» («Futurama»)

О чем
Неудачливый разносчик пиццы из Нью-Йорка по имени Фрай случайно попадает в криогенную камеру и замораживается до 3000 года. Тут он размораживается и становится членом экипажа космического корабля, развозящего посылки. Фрай влюбляется в одноглазую капитаншу корабля и становится лучшим другом похотливого робота Бендера и доктора-лобстера.

Зачем смотреть
«Футураму» создал Мэтт Гроунинг, придумавший «Симпсонов». И сделал он это именно потому, что считал «Симпсонов» не слишком резкими: семейные рамки мешали ему пошутить все неполиткорректные шутки, которые он хотел бы пошутить. Это очень смешной мультфильм о том, что вы думаете о мире, но вслух произнести не решаетесь. За вас все делает робот Бендер.

«Южный парк» («South Park»)

О чем
Рутинная жизнь группы обычных американских школьников, один из которых умирает в каждой серии.

Зачем смотреть
До этого мультфильма действительно нужно дорасти. Тут очень сильно ругаются матом, обсуждают взрослые темы, и к концу серии бывает много убитых и покалеченных. Если «Дюймовочка» — самый сатирически насыщенный мультфильм, который вы можете перенести, «Южный парк» вам пока смотреть рано. Начните с «Симпсонов» и «Футурамы», нарастите мускулатуру — и только потом переходите к «Южному парку».

Сериал высмеивает современную культуру, толерантность и общепринятые взгляды на все на свете, но особенно сосредотачивается на издевательствах над всякими табу.

Популярны шутки про христианство и исламских экстремистов. На создание одной серии уходит всего три недели, так что все обсуждаемые события очень свежие.

«Мультреалити» («Drawn Together»)

О чем
Герои других мультфильмов участвуют в реалити-шоу «Большой брат» — то есть живут в одном доме, напичканном камерами наблюдения.

Зачем смотреть
Это невозможно смешной мультфильм, который высмеивает все то же самое, что и другие мультфильмы из нашего списка, плюс кое-что уникальное, а именно: как бы мы ни старались, как бы мы этого ни скрывали, нам все же очень сложно притворяться взрослыми людьми.

«Робоцип» («Robot Chicken»)

О чем
Сумасшедший профессор сделал из курицы робота, а потом привязал ее к креслу и заставил целыми днями смотреть телевизор. Мультфильм о том, что видит курица.

Зачем смотреть
Не обращайте внимания на синопсис. Понять это невозможно. Мультфильм высмеивает современную культуру — фильмы, сериалы, книги и музыку. Так что смешно будет только тем, кто в контексте.

Особенно удались эпизоды про «В поисках Немо», «Игры престолов» и «Гарри Поттера».

«Гриффины» («Family Guy»)

О чем
Еще одна среднеамериканская семья, но у этой есть умная говорящая собака Брайан, влюбленная в мать семейства, а двухлетний сын Стьюи разговаривает с лондонским акцентом и часто пытается захватить и уничтожить мир.

Зачем смотреть
Если вы переросли «Симпсонов» и они кажутся вам слишком детскими, то вам сюда. «Гриффины» намного жестче и злободневнее. Нет ни одной темы, на которую создатели мультфильма считают неуместным шутить, включая больную для Америки тему 11 сентября и неприятную для всего мира тему религиозного фанатизма. Мультфильм очень смешной, но он не про семейные отношения, а про отношения всех тех мыслей о современном мире, которые борются друг с другом у вас в голове.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация