Учебно-наглядное пособие

Пособия учебно-наглядные и учебные пособия в Москве

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Наглядные пособия

Лидеры продаж

Учебно-наглядные пособия используются на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками. Они облегчают усвоение материала, делают учебный процесс интереснее и насыщеннее.

На сайте представлены комплекты наглядных пособий для обучения ребенка счету, чтению и другим наукам, с которыми ему придется столкнуться в школе.

Счетные палочки, вееры, кассы с изображением букв или цифр — стандартные наборы, применяемые в учебном процессе. Другие развивающие материалы представлены в виде изображений геометрических фигур. Чаще всего они изготавливаются из пластика или дерева. В продаже и объемные фигуры из дерева, помогающие детям познакомиться с основами геометрии.

Приём заказов по телефону: круглосуточно

Приём заказов через сайт: круглосуточно

Получение заказов: Пн — Пт: 11.00 — 18.00

Вся информация на сайте (в т.ч. описания и цены) носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Любое несоответствие информации о товаре на сайте с реальными характеристиками является непреднамеренным. Проверяйте характеристики перед оплатой или уточняйте у менеджера.

Наглядные пособия для начальной школы по ФГОС

Дидактические пособия, демонстрационные и раздаточные материалы, музыкальные инструменты, учебные стенды, плакаты и таблицы для кабинетов начальной школы.

Рекомендуем пользоваться расширенным поиском на сайте или подразделами в главном меню слева.

Оплата возможна только по безналичному рассчету от физических и юридических лиц в системе онлайн платежей или по выставленному счету. Минимальная сумма покупки 1000 рублей.

Каждая мама обязана знать:  Дети дерутся и ругаются

Прайс-лист Начальная школа

Учебное оборудование для начальной школы

Начальная школа — особый мир, со своей спецификой.

Учитывая возраст учащихся, обучение носит не только традиционный, но и игровой характер. Преподавание большинства предметов осуществляется одним учителем в одном и том же кабинете.

Дети, не посещавшие дошкольные учреждения могут испытывать большой стресс и трудности в адаптации. Поэтому очень важно в оформлении кабинетов классов начальной школы руководствоваться не только предписанными требованиями, нужно стремиться к созданию гармоничного, комфортного и эстетичного помещения с созданием небольшой зоны для игры и отдыха. В комфортных условиях дети лучше адаптируются, проявляют большую заинтересованность, меньше устают и сохраняют лучшее здоровье.

В настоящее время создано и разработано много дидактического материала, способного заинтересовать маленького школьника, привлечь и удержать его внимание, сделать учебный процесс увлекательным.
Постоянные и сменные стенды и таблицы — необходимая составляющая кабинета начальной школы. Наглядные пособия, муляжи, гербарии, красочный счетный материал, наборы для творчества — в наше время не роскошь, а необходимость, чтобы каждый конкретный ребенок занимался увлеченно, забыв о лежащем в кармане смартфоне.

DVD-фильмы, интерактивные пособия, новейшие технологии очень нужны современным детям, не страдающим «информационным голодом», позволяют педагогу направлять внимание учеников в изучение того или иного предмета.
Именно в начальной школе закладывается фундаментальная база формирующая будущего гражданина Земли.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Каждая мама обязана знать:  Ребенок не может приступить к домашнему заданию без истерики

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2020 N 1643)

Приложение. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

А вы знаете о том, что двум выдающимся писателям — Марку Твену и Чарльзу Диккенсу не удалось закончить начальную школу?

* Томас Эдисон, который за всю свою жизнь запатентовал более двух тысяч самых разнообразных изобретений, не закончил даже начальной школы. А всё потому, что учителей злили постоянные вопросы мальчика «Почему?» – и он был выгнан домой с запиской родителям, в которой сообщалось, что их сын попросту «ограниченный». Мать по этому поводу в школе устроила скандал, но из учебного заведения мальчика забрала и дала ему первое образование дома.

Каждая мама обязана знать:  Мне 15, и мне очень тяжело...

* Выражение «всыпать по первое число» пошло от школьных субботников в царской России, которые представляли из себя коллективную порку учеников. Их пороли как за совершенные провинности, так и впрок. Иногда педагог проявлял излишнее рвение и порол ребенка слишком сильно. В этом случае, пострадавший ученик освобождался от порки до 1 числа следующего месяца.

* Полюбившаяся многим игра паззлы возникла благодаря педагогам 18-го века. Экзамен по географии в начальной школе включал в себя собирание разрезанной на крупные фигурные фрагменты карты.

Наглядные пособия для занятий с детьми дошкольного возраста

Ольга Атаманенко
Наглядные пособия для занятий с детьми дошкольного возраста

Меня иногда называют безумной, может это и так по отношению к своей работе. Переворачиваю интернет в поисках всего что может мне пригодится. Моя тема самообразования «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста«, работаю по этой теме три года, в марте месяце 2020 у меня аттестация на высшую категорию, надеюсь смогу защититься.

А сейчас хотела бы поделиться своими наработками в подборе наглядных пособий, настольно- печатных игр, дидактических игр. Собирала везде где возможно, что-то брала здесь на сайте. спасибо всем. Может и то что есть у меня кому-то пригодится, буду только рада помочь.

Информация для родителей в раздевалке

Музей спорта и здоровья в детском саду

Картотека. как ее оформить подсмотрела на сайте.

Алгоритм накрывания на стол для дежурных

Кубики: «движения», «гигиены», «строение тела»

Витаминные ладошки

Тренажеры для дыхательной гимнастики

Тренажеры для гимнастики для глаз

Домино: «Спортивное», «Личная гигиена»

Различные виды игр

А это злые микробы. детям они очень нравятся).

наглядно-демонстационный материал. правда не в полном объеме.

Полезная информация нформация для родителей

Подборка литературы: художественная, познавательная, раскраски о спорте и здоровье, рабочие тетради, литературы для педагогов и родителей:

Необходимость формирования у детей дошкольного возраста привычек здорового образа жизни Необходимость формирования у детей дошкольного возраста привычек здорового образа жизни. (Статья) Автор: воспитатель МБДОУ «Ручеек»№18.

План работы по самообразованию по теме «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством фототворчества» 1. Якимова Юлия Владимировна 2. Образование — высшее 3. Тема самообразования: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Наглядные пособия для начальной школы

Для детального просмотра содержимого и состава комплекта, нажмите на название пособия, которое, при подводе курсора, окрашивается синим цветом

Нажатием кнопки «Купить», Вы выбираете наименование товара, который хотите приобрести, при этом кнопка окрашивается в серый цвет «Куплено»

При повторном нажатии кнопки, Вы отменяете выбор товара и кнопка снова становится оранжевой со словом «Купить»

Количество выбранных товаров задается на стадии оформления заказа, в общей таблице, которая открывается при нажатии кнопки «Оформить заказ»

1 таблица, размер 50х70 см, картон, ламинация

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация