В детском саду грубое отношение к детям


Содержание

Воспитатель обижает ребенка в саду. Что делать?

Привести ребенка в сад, помочь переодеться, получить прощальный поцелуй в щечку и спокойно идти на работу. Описанная идиллия кажется вам сказкой? Это можно изменить!

Нежелание ребенка посещать детский сад часто обусловлено отношением к нему воспитателей. Бывает, что последние не хотят найти к ребенку подход, не желают помочь ему адаптироваться и даже настаивают на исключении ребенка из группы. Все это может подкрепляться «профессиональным мнением» сотрудников детского сада, что ваш сын или дочь – несадиковский ребенок или ему просто рано/поздно посещать детский сад. Как поступить в этом случае?

Для начала попробуйте понять суть проблемы. Что в поведении ребенка не устраивает сотрудников детского сада и насколько это серьезно. Если большая часть «веских причин» надумана или вовсе является нормальным поведением обычного здорового ребенка, вы вправе поступить так, как диктуют жизненные обстоятельства. Если есть необходимость ребенка в посещении дошкольного учреждения, с предвзятым отношением воспитателей можно бороться!

Что такое предвзятое отношение?

Под предвзятым отношением сотрудника детского сада к ребенку мы имеем в виду конкретные действия. Не просто «воспитатель неодобрительно смотрит на моего ребенка», а обижает, выплескивает на нем гнев, безосновательно наказывает, поднимает руку, кричит. Только такие действия говорят о превышении полномочий воспитателей. Сам факт, что сотрудники детского сада не питают любви к вашему ребенку ни о чем не говорит. Они не обязаны это делать. Любить детей – прерогатива родителей.

Как узнать, что происходит за дверьми детского сада, если вы подозреваете воспитателя в противоправных действиях? Самый простой способ – понаблюдать за поведением отпрыска.

Если малыш каждое утро идет в сад с удовольствием, легко расстается с вами и идет играть, а потом с отличным настроением встречает вас вечером – повода для беспокойства нет. Все очень хорошо! А вот если ребенок подавлен, стал много капризничать, агрессивен, часто в расстроенных чувствах и при виде детского сада бьется в истерике – это повод задуматься. В особенности, если малыш льнет к вам в поисках защиты, а дома не отступает от вас ни на шаг.

И конечно, безусловным подтверждением игнорирования воспитателем своих служебных обязанностей и педагогической этики является повышение голоса на детей, телесные и психологические наказания, подавление ребенка силой или словом. Как прекратить произвол?

1. Настройтесь на мирное разрешение ситуации

Рубить с плеча однозначно не стоит. Спокойно и без обвинений обсудите с воспитателем сложившуюся ситуацию, сделав ударение на том, что в вашей семье не практикуются силовые приемы воспитания и столь унизительное отношение к ребенку. Вы не приемлете все это и будете бороться с произволом доступными законными способами.

Обязательно выслушайте аргументы воспитателя. Помните, если поведение ребенка нуждается в коррекции, вы должны ее провести. Именно родитель обязан заложить в сознании малыша нормальную модель поведения ребенка в общественных местах и уважение к воспитателю, педагогу.

Задача родителей и воспитателей в детском саду работать общим тандемом. Вместе выстраивать счастливое будущее ребенка. А значит, нужно выстраивать диалог.

2. Организуйте коллективный протест

Поговорите с другими родителями, возможно с подобной проблемой сталкиваются и они. Очень редко, когда воспитатель предвзято относится только к одному ребенку. Чаще всего это модель поведения ко всем детям, всему коллективу.

Если собралась группа родителей, недовольных противоправными действиями воспитателя, соберите внеочередное родительское собрание. Попробуйте достучаться до педагога и прийти к общему знаменателю. В большинстве случаев предпринимаемых мер более, чем достаточно.

3. Наведайтесь к заведующей детским садом

Без эмоций и максимально корректно опишите заведующей причину вашего появления у нее в кабинете. Опирайтесь на факты, конкретные действия воспитателя, которые нарушают психологический комфорт вашего ребенка. Расскажите, как это отражается на неокрепшей психике малыша, и попросите принять меры.

Договоритесь, когда вы придете в следующий раз, чтобы обсудить, произошли ли перемены в поведении воспитателя. Если время прошло, а ничего не меняется, есть смысл обратиться в департамент образования.

4. Помните, что воспитатель – тоже человек!

Этого пункта не было бы в нашей статье, если бы не одно но. В последнее время воспитателям детского сада все чаще приходится сталкиваться с родителями, склонными к гиперопеке над детьми. Такие мамы и папы ставят своего ребенка на порядок выше остальных членов общества. Это дает свои плоды – ребенок растет неуправляемым, для него не существует авторитета.

Таким родителям хочется напомнить, что воспитатель также имеет законное право на уважительное к нему отношение. Очень важно приучить ребенка с почтением относиться к детям и взрослым, прислушиваться к советам и просьбам сотрудников детского сада, выполнять их.

Жестокое обращение с детьми: статья 156 УК РФ с комментариями

Такое понятие, как «жестокое обращение с детьми», вообще не должно существовать в нашей жизни, поскольку ни один ребенок ничего не может противопоставить силе и жестокости взрослых. Тем не менее, случаи физического и психологического насилия над детьми в наше время все же встречаются, поэтому каждый должен знать, какие правовые последствия могут наступить в результате совершения подобных действий.

В соответствии со статьей 156 Уголовного кодекса РФ, под жестоким обращением с детьми понимается не только применение физической силы, но и невыполнение обязанностей по воспитанию детей, созданию для них комфортных условий проживания. Если ребенка лишают еды, самых необходимых вещей или если ребенок проживает в антисанитарных условиях – все это можно считать жестоким обращением.

Главные причины такого обращения имеют социальный характер.

Случаи жестокого обращения с детьми, как правило, происходят в неполных или в малообеспеченных семьях. Кроме того, на их возникновение влияют такие факторы, как отсутствие у родителей ребенка постоянного места работы, криминальное прошлое кого-либо из членов семьи, злоупотребление родителями ребенка алкоголем или наркотиками, низкий уровень культуры членов семьи и многое другое. Если в семье присутствует сразу несколько из перечисленных факторов, риск жестокого обращения с детьми значительно возрастает.

Что относится к жестокому обращению с детьми

Недопустимость жестокого обращения с детьми закреплена и на международном, и на общероссийском уровнях. Так, согласно статье 19 Конвенции о правах ребенка, все участники конвенции, к числу которым относится и Россия, должны принимать все возможные меры для защиты детей от применения любых форм насилия.

Что касается отечественного законодательства, ответственность за совершение подобных действий предусмотрена во многих отраслях: в уголовном праве, семейном, административном и других.

К жестокому обращению относятся такие действия:

  • побои и другое физическое воздействие;
  • лишение ребенка еды, воды, применение других форм издевательств;
  • применение угроз в адрес ребенка;
  • оскорбление ребенка и грубая критика в отношении него;
  • пренебрежение интересами ребенка, унижение его достоинства.

Это основные, но не все примеры жестокого обращения.

Последствия этих действий для детей могут быть самыми плачевными.

К примеру, они могут проявляться в формировании негативных жизненных установок, в задержках физического и умственного развития, в снижении способности к обучению, в утрате уважительного отношения к взрослым, а также в серьезных изменениях в психике, которые практически невозможно будет исправить в дальнейшем.

Ответственность за жестокое обращение с детьми по статье 156 УК РФ

Статья 156 УК РФ определяет уголовную ответственность за неисполнение (или ненадлежащее выполнение) обязанностей по воспитанию ребенка его родителем или другим лицом, на которое возложены соответствующие функции. Это может быть воспитатель, педагог или другой работник образовательной организации или любого другого медицинского, социального учреждения.

В соответствии с указанной статьей уголовная ответственность наступает в том случае, если жестокое обращение с детьми сочетается с неисполнением обязанностей по их воспитанию. При этом жестокое обращение должно выражаться в совершении преднамеренных действий в отношении ребенка.

Так, если ребенок подвергается побоям, которые не влекут за собой серьезного расстройства здоровья, действия виновных лиц должны квалифицироваться по 156-й статье УК РФ.

А вот если здоровью ребенка причинен тяжкий вред или вред средней степени тяжести, такие действия могут потребовать дополнительной квалификации.

Статья 156 Уголовного кодекса РФ предусматривает наложение штрафа в сумме до 100 тысяч рублей, либо в размере зарплаты или другого дохода осужденного лица за период до одного года.

Кроме того, совершение действий, подпадающих под статью 156 УК РФ, может наказываться привлечением к обязательным работам до 440 часов или привлечением к исправительным работам сроком до двух лет. При этом виновное лицо может быть лишено права на занятие определенных должностей или выполнение определенных видов деятельности в течение трех-пяти лет.

Грубое обращение с детьми

Елена Пай
Грубое обращение с детьми

Грубое обращение с детьми происходит в домах людей различных социальных слоев, разного уровня образования, национальностей, возрастных групп. В этом материале мы попробуем разобраться, что может повлечь за собой это явление.


Грубое обращение или насилие можно подразделить на несколько видов:

Насилие унижает ребенка, убивая в нем чувство собственного достоинства, калечит жизнь, и последствия его могут стать необратимыми. Иногда родители сопровождают наказание нецензурными словами или внушают ребенку:

«Из тебя ничего путного не выйдет»

«Перестань вести себя, как маленький»

«Ты должен брать пример с …»

Это лишает детей самоуважения, мешает им разобраться в себе, угнетает, делает их эмоциональными калеками. Добавьте сюда физическое наказание – и нормальное развитие ребенка затормозится, из него не выйдет отвечающего за свои поступки человека.

Такие дети плаксивы, неважно учатся в школе и плохо себя ведут. Они часто лгут, воруют, обманывают, не считаются с интересами других.

Кроме того, у них отсутствуют адекватные эмоциональные реакции, но проявленные по отношению к ним любовь и нежность помогут сделать хотя бы первые шаги к лучшему. Убедившись, что насилие – это нормальная ответная реакция на внешние раздражители, ребенок начинает сам применять силу, чтобы решить проблемы в школе и в семье. У таких детей часто наблюдается тяга к самоубийству или даже возникает желание проявить жестокость к своим родителям.

Реальных примеров того, насколько губительным оказалось такое отношение к детям, много.

Семья Татьяны жила скромно. Отец девочки работал на стройке, мать торговала в соседнем магазине. Татьяна гордилась своими родителями: они всегда находили время прийти на родительское собрание или на утренник, а вечерами семья проводила время вместе. Они мечтали, кем станут дети. Как много они добьются в жизни.

В школе Татьяна подружилась с Ольгой. Девочки вместе обедали и болтали на переменах. В школе они были неразлучны, а вот в гости друг к другу не заходили. Татьяна не знала, какие отношения у подружки с семьей. На первый взгляд все казалось благополучно. Но на самом деле…. Отец Ольги, преуспевающий коммерсант, все время проводил в разъездах, а мать работала в больнице. Приходя с работы домой, уставшая и раздражительная, мама часто повышала голос на дочь. Обвиняла, сравнивала с другими «хорошими детьми», оскорбляла ее при чужих людях. На каникулы девочку с братом отправляли к бабушке. Семья крайне редко собиралась вместе. А когда они собирались,то часто вспыхивали конфликты.

После школы дороги Татьяны и Ольги разошлись. Татьяна поступила в университет, и сейчас она замужем, имеет двух детей. Она счастлива.

Ольга тоже вышла замуж и родила ребенка, но вскоре оказалась в тюрьме – ее арестовали за торговлю наркотиками. На свободу она вышла лишь через несколько лет, к тому времени муж ее

Почему же так по -разному сложились судьбы двух подруг? Причин здесь много, одну из них в разговоре с психологом назвала сама Ольга: «Родителям до меня дела не было, я никогда не чувствовала их любви. Отец всегда уверял нас, что работает ради нас, поэтому ему некогда было проводить с нами время. Но когда он узнал, что я принимаю наркотики, то долго оскорблял меня, ударил и ушел из семьи, обвинив маму в плохом воспитании детей. Когда друзья предложили мне попробовать наркотики, я согласилась, потому что боялась потерять их расположение».

Обратите внимание на ее слова. Она не сказала: «Родители меня не любили». Она сказала, что не чувствовала их любви. Обычно родители своих детей любят и стараются продемонстрировать им эту любовь, однако получается это далеко не всегда.

Советы родителям. Как помочь ребенку в формировании характера.

Положительный характер не может сложиться без глубоких отношений с родителями, которые основаны на безусловной любви.

Когда ребенок уверен в любви родителей, он становится послушней, любознательней, ему легче реализовать все свои способности. Именно в этой уверенности малыш черпает силы, чтобы противостоять возможным трудностям.

Часто детям приходится завоевывать родительскую любовь, но этого не должно быть. Он нуждается в родительской любви без оговорки: «Ты должен прилежно учиться и хорошо вести себя». Подарки, привилегии и похвалы ему необходимы не потому, что он их «заслужил». «Любить ребенка, даже если он не красив и звезд с неба не хватает»– вот главная формула его счастья.

Однако безусловная любовь – это не вседозволенность. Многие родители опасаются, что таким образом можно испортить ребенка, но это не так. Ребенок скорее прислушается к старшим в том случае, когда чувствует, что его любят – тогда наставления не вызовут у него протеста.

Как показывает практика, немногие дети уверены, что родители будут их любить и заботиться о них, что бы ни случилось. Но в тоже время почти все родители стараются создать наилучшие условия для своих детей, потому что любят их. Откуда такое противоречие? Главным образом оно возникает из-за неумения родителей проявить свои чувства. Они ошибаются, когда рассуждают так: «Мой ребенок не может не знать о моей любви, поскольку она очевидна!»

Но дети оценивают людей по их поступкам, поэтому, чтобы показать ребенку, что вы его любите, надо научиться проявлять свою любовь.

Существует пять основных способов, которыми люди выражают любовь. Это – прикосновение, слова поощрения, время, подарки и помощь.

Первый способ проявления любви — это прикосновение. Безусловную любовь легче всего выразить на этом языке, ведь родителям не нужен особый повод, прикоснуться к своему ребенку. Можно говорить с ребенком на этом языке, даже если вы очень заняты. Не нужно много времени, чтобы пригладить ребенку волосы, похлопать его по плечу, обнят, поцеловать.

Исследования показывают, что многие родители прикасаются к своим детям лишь по необходимости: когда одевают их, переводят через улицу, укладывают в постель. Но поставьте перед собой цель – приласкать ребенка хотя бы раз в день.

Второй способ – слова поощрения. Похвала, благодарность, ласковая поддержка дадут ребенку уверенность в себе, помогут почувствовать собственную значимость. Быть резким и грубым с ребенком недопустимо.

Третий способ проявления любви – это время.

Когда мы проводим время с ребенком, не так уж важно, чем мы занимаемся, главное — мы вместе. Шестилетнему ребенку задали вопрос: «Откуда ты знаешь, что отец тебя любит?» Он ответил: «Потому что он всегда со мной. Мы вместе гуляем, моем машину. Он даже в парикмахерскую берет меня с собой».

К слову, ребенок пойдет на все, чтобы привлечь ваше внимание: иногда быть наказанным все же лучше, чем быть заброшенным.

Четвертый способ проявления любви – это подарки.

Греческое слово «charis» (подарок) буквально означает «незаслуженная милость». Настоящий подарок дается ни за что, просто так. Даритель хочет доставить радость другому человеку, выразить ему свою любовь и расположение. Однако в нашем обществе подарок – способ манипулировать, отблагодарить или подкупить. Если мальчик делает уборку и за это каждый раз отец что-нибудь дает ему, речь не идет о настоящих подарках. Это плата за услугу.

Недопустимо задаривать ребенка дорогими вещами, чтобы загладить свою вину – например, за то, что вы не проводите с ним время.

Пятый способ проявления любви к своему ребенку – это помощь.

Как только малыш появился на свет, считайте, что вы поступили на службу с ненормированным рабочим днем. И она требует больших физических и эмоциональных затрат. Помогая ребенку, вы можете воспитывать в нем ответственность и трудолюбие. При этом не стоит забывать, что помощь – это выражение любви, а не потакание во всем.

Возможно, принципы безусловной любви противоречат вашему взгляду на воспитание детей. Пожалуйста, не забывайте – детям необходима безусловная любовь. Только от вас зависит, станет ваш ребенок полноценным членом общества или вырастет неуверенным, обозленным, замкнутым и безответственным.

«Мастерская Деда Мороза». Выставка совместных работ родителей с детьми и воспитателя с детьми в подготовительной группе На окнах расположились бумажные снежинки, елка заняла свое почетное место, повсюду мишура и огоньки — приближается Новый Год, долгожданный.

«С детьми играем, домашнее задание выполняем». Мастер-класс с родителями и детьми старшей логопедической группы МАСТЕР-КЛАСС «С детьми играем, домашнее задание выполняем. Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений через совместную.

Игры с детьми от 2,5 лет «Что внутри?» Цель игры:развить мышление, воображение и речь ребенка. Описание: сядьте рядом с ребенком и называйте предмет или место. Предлагайте.

Использование интерактивных игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ Слайд 1 С каждым годом количество детей с нарушениями речи и детей с ограниченными возможностями здоровья (дальше: дети с ОВЗ, поступающих.

Педагогическое мероприятие с детьми. Педагогическое (открытое) мероприятие с детьми Тема: «В гостях у пчёлки!» Детский сад «Колокольчик» филиал МБДОУ детского сада «Теремок» Педагогическое мероприятие с детьми. Тема: «В гостях у пчёлки!» Образовательное.

План работы с одаренными детьми и детьми с высоким уровнем развития (первая младшая группа) Основная цель. Создание условий для построения воспитательно-образовательного процесса, направленного на совершенствование и реализацию.

Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях Отделения раннего и дошкольного детства «Шаг.

Социально-педагогическая работа с детьми сиротами и детьми из школы-интерната для успешной социализации Ушанева Инна Вячеславовна ГБОУ школа-интернат№2 г. Армавира воспитатель Социально-педагогическая работа с детьми сиротами для успешной социализации.

Типы неправильного влияния — жестокое обращение с ребёнком Типы неправильного влияния – жестокое обращение с ребёнком К сожалению, сегодня актуальным стал вопрос о неправильном влиянии родителей.

Занятие с детьми по развитию мелкой и точной моторики рук, с помощь янтаря, особенно с детьми, имеющими трудности В последнее время очень часто в печати проходят дискуссии о раннем развитии. Молодые родители ориентированы на развитие у дошкольников таких.

Как пользоваться ресурсом

Вопрос — Ответ → Образование → Жестокое обращение с ребенком в детском садике

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от DNMit 2011-11-24 08:35:30


  • DNMit
  • Участник
  • Неактивен

Тема: Жестокое обращение с ребенком в детском садике

Общаюсь к Вам с заявлением о грубом обращении с ребенком.

Данное обращение (претензию) прошу переадресовать Теньковой Ирине Ивановне или другим лицам отвечающим за порядок в детских садах нашего города.

23.11.2011 придя в садик чуть раньше обычного времени, моя супруга заметила, что воспитатель детского сада № 112 группы № 14 Раиса Эдуардовна грубейшим образом обращалась с нашим 2-х летним ребенком, а именно : стучала по голове и отдергивала с целью заставить пообедать, дочь в это время сильно плакала. Хочу заметить, что моя дочь находится в садике только до обеда и воспитатели были не раз предупреждены о том, что не надо заставлять нашего ребенка кушать против её воли.
Кроме того, моя дочь уже не раз жаловалась на то что её в садике обижают воспитатели, при этом жестами и словами четко пояснила как это происходит, описав аналогичный сценарий уведенный моей супругой.
В связи с этим вопиющим случаем прошу провести все необходимые проверки детского садика № 112, а так же проверить на профпригодность воспитателей группы № 14.
Так же прошу Вас дать ответ на следующий вопрос – какие разрешения необходимо получить для установки камеры видеонаблюдения с целью онлайн вещания в сеть и предоставление доступа к ней родителям? Все расходы по содержанию и обслуживанию установленной камеры видеонаблюдения готовы взять на себя родители.

Готов ответить на все вопросы и дать дополнительные пояснения по телефону.

С уважением,
Митяков Дмитрий Николаевич
Телефон: 8 (961)112-3212

2 Ответ от DNMit 2011-11-27 08:13:13

  • DNMit
  • Участник
  • Неактивен

Re: Жестокое обращение с ребенком в детском садике

Выражаю огромную благодарность департаменту образования за незамедлительную реакцию на моё заявление. Благодарю всех участвовавших за понимание и четкую проработку сложившейся ситуации. Спасибо.

Каждый из нас должен понимать, что любые случаи грубого обращения с детьми необходимо немедленно пресекать. Все чего хочет каждый родитель — это лишь хорошего обращения с его ребенком, хочет быть уверенным в том, что его ребенок находится в надежных руках, хочет отвадить ребенка в садик пусть не с улыбкой, но хотя бы без слез.

Прекрасно понимаю, что заработная плата воспитателей детского садика значительно меньше ответственности, которая на них возлагается, понимаю, так же и то, что желающих пойти работать в детский садик не так много, но все это не в коем случае не должно отражаться на отношение воспитателя к детям.

3 Ответ от Останина Е.В. 2011-11-28 07:17:48

  • Останина Е.В.
  • Модератор
  • Неактивен

Re: Жестокое обращение с ребенком в детском садике

Уважаемый Дмитрий Николаевич!
Департаментом образования администрации Владимирской области 25 ноября 2011 года проведена внеплановая выездная проверка в отношении МБДОУ г. Владимира «Детский сад № 112 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей». В ходе проверки факты применения физической силы по отношению к Вашему ребенку со стороны воспитателей группы не подтвердился.
По вопросу установки видеокамер наблюдения сообщаем следующее. В соответствии со статьей 24 Конституции Российской Федерации сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Таким образом, установка камер видеонаблюдения невозможна без согласия родителей (законных представителей) детей, посещающих группу, а также сотрудников МБДОУ, работающих на группе.

4 Ответ от Konfetka 2011-11-29 08:17:03

  • Konfetka
  • Участник
  • Неактивен

Re: Жестокое обращение с ребенком в детском садике

Фу какая мерзость. Фу вам родители. Наговорить такое на такого отличного воспитателя!Стыдно должно быть!Если не устраивает группа и воспитатели не водите своего ребенка!А наговаривать на отличного человека и воспитателя не красиво.Мне б на вашем месте теперь и ребенка было б стыдно привести в садик.

5 Ответ от DNMit 2011-11-29 09:01:51

  • DNMit
  • Участник
  • Неактивен

Re: Жестокое обращение с ребенком в детском садике

Фу какая мерзость. Фу вам родители. Наговорить такое на такого отличного воспитателя!Стыдно должно быть! !

Для подобного рода обсуждений есть соответствующий форум. Но и там я бы не стал вступать в диалог с людьми делающими подобного рода заявления и в такой форме.

Если не устраивает группа и воспитатели не водите своего ребенка!А наговаривать на отличного человека и воспитателя не красиво.

Вы и другие родители должны радоваться тому, что после этого случая не одному воспитателю в этом, а возможно и в других детских садах, будет неповадно обращаться с ребенком не должным образом.

Мне б на вашем месте теперь и ребенка было б стыдно привести в садик

Надеюсь, что защита собственного ребенка ни для, кого кроме Вас, не будет являться постыдным поступком!
Тема закрыта.

6 Ответ от Наталья1406 2011-11-29 19:18:34

  • Наталья1406
  • Участник
  • Неактивен

Re: Жестокое обращение с ребенком в детском садике

Митяков Дмитрий Николаевич, как вы можете писать такие гадости про Раису Эдуардовну, это добрейший воспитатель. Мой ребенок ходит в эту же группу, я просилась в группу к этой воспитательнице по многочисленным рекомендациям знакомых и ни сколько не пожалела об этом. Детки в группе отлично прошли адаптацию, с улыбкой бегут к воспитателям, а это самый главный показатель отношения детей к ним. Вся ваша писанина абсолютная клевета и ложь.

7 Ответ от Останина Е.В. 2011-12-06 08:59:14

  • Останина Е.В.
  • Модератор
  • Неактивен

Re: Жестокое обращение с ребенком в детском садике

Уважаемые пользователи!
Данная рубрика не предполагает обсуждения заданного вопроса. Обсуждение ведется в соответствующем разделе. Если размещение нелицеприятных высказываний в адрес автора темы продолжится, то я как модератор буду вынуждена закрыть тему.

Сообщений 7

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Вопрос — Ответ → Образование → Жестокое обращение с ребенком в детском садике

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

Currently installed 3 official extensions . Copyright © 2003–2009 PunBB.

Сгенерировано за 0.044 секунды (92% PHP — 8% БД) 10 запросов к базе данных

Воспитательница детсада в столице уволена за грубое отношение к ребенку

Воспитательница детсада в Ташкенте уволена за грубое отношение к ребенку. Выяснение обстоятельств инцидента взяла под личный контроль министр дошкольного образования.

Министерство дошкольного образования (МДО) отреагировало на грубое отношение к ребенку воспитательницы детского сада в Учтепинском районе столицы. Видеозапись инцидента распространилась в социальной сети Facebook.

Как сообщили «Газете.uz» в пресс-службе МДО, министр дошкольного образования Агрепина Шин взяла под личный контроль выяснение обстоятельств случившегося и принятие соответствующих мер.

11 января состоялось оперативное собрание при участии министра, ее заместителей и начальника управления МДО по организации деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), руководства Главного управления ДОУ Ташкента, сотрудников Учтепинского районного отдела ДОУ, заведующей ДОУ №20, где произошел инцидент, а также воспитателей и родителей воспитанника детсада.

Выяснилось, что воспитатель Садокат Рахматуллаева была принята на работу в ДОУ №20 в апреле 2020 года. 11 января в ходе разговора с родителями пострадавшего ребенка и заведующей стало известно, что воспитательница обращалась с детьми очень грубо (оскорбление нецензурными словами, применение физической силы, угрозы, насмешки), на нее ранее поступали жалобы от родителей.

Дети из-за страха перед воспитательницей не раскрывали происходящее в группе. Из-за отсутствия конкретных доказательств, а также угроз и давления на заведующую со стороны родственников Садокат Рахматуллаевой решение проблемы постоянно откладывалось.

Чтобы положить конец сомнениям и разговорам, заведующая детсадом Нилуфар Исаева по собственной инициативе установила в группах камеру видеонаблюдения, рассказали в министерстве.

8 января Садокат Рахматуллаева сильно толкнула воспитанника М. А. (2011 г. р.), ребенок упал от удара об стену. В испуге воспитательница позвонила родителям и сообщила, что ребенок сильно бежал и упал.

9 января родители обратились с жалобой к заведующей, которая показала им съемку с камеры видеонаблюдения. Родители переписали видео на мобильный телефон для представления в органы внутренних дел, затем видео распространилось в социальных сетях.

Комиссией под руководством министра дошкольного образования трудовой договор, заключенный с Садокат Рахматуллаевой, прекращен с 10 января.

Несмотря на удовлетворительное состояние ребенка, МДО дало указания Главному управлению ДОУ об организации полного медицинского обследования воспитанника детсада с проведением МРТ и других необходимых процедур.

В отношении заведующей ДОУ №20, занимающей эту должность с мая 2020 года, применено наказание в виде выговора. Сообщается, что Нилуфар Исаева неоднократно предупреждала Садокат Рахматуллаеву и требовала написать заявление об увольнении, но родственники воспитательницы, занимающие высокие посты, оказывали давление на заведующую.

Министерство дошкольного образования выразило надежду, что правоохранительные органы дадут свое заключение по данному случаю. В ведомстве подчеркнули, что приложат все усилия, «чтобы Садокат Рахматуллаева и подобные ей больше не работали в системе образования».

Каждая мама обязана знать:  Почему сын из нас веревки вьет
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация
5 октября 2015, 7:01