В детском саду мальчик щипает дочь до синяков

девочки зайдите, дочку ударили в саду.

Меня всю трясет. Прошу совета. Вчера забирала дочку с сада (ей 3,7 года) она плакала, воспитатель сказала что ее мальчик обидел. По дороге распрашивала, ребенок спуган и ничего не говорит. Утром обнаружила за ушком и на ушке две гематомы, немедленно с утра пошла к заведующей, та сказала может это прыщик?? Меня это так взбесило, в общем сказала разберутся. Воспитателька наша оказывается с сегоднешнего дня в отпуск ушла. Девочки у меня такая ситуация впервые. Как быть?

Опубликовано 26 мая 2020, 11:18

136 комментариев

Ksena 26 мая 2020, 11:22

Пусть заведующая вызывает воспитателя для объяснения. Припугните прокуратурой. Но разобраться стоит!

Mimih 26 мая 2020, 16:13

та в інших випадках, передбачених законодавством. (с) этого достаточно чтобы найти как отозвать с отпуска))))

tata1981 27 мая 2020, 13:19

а просто позвонить воспитательнице и попросить подойти ни как нельзя?

Summer 26 мая 2020, 11:22

Разбирайтесь с мамой мальчика.

Vaselisa 26 мая 2020, 11:29

Не делайте из мухи слона.детки в этом возрасте деруться и толкаются.моего сына укусила девчушка за щеку,неделю с синяком ходил.
Переговорить с мамой мальчика-пусть объясняет своему малышу правила поведения,и с воспитуткой,что б повнимательнее была.от драк между детками никто не застрахован,и Толи еще будет. прокуратура,Гороно,и прочие инстнанкции явно перебор.

lychik07 26 мая 2020, 21:05

моя доча також конфліктна — так я б хотіла щоб спочатку мені сказали що не так, та вже потім робили переполох прокурорського масштабу)))

Olya_lya3 27 мая 2020, 02:29

ANNAKATR 27 мая 2020, 13:51

наша когда-то играла в яслях и случайно рукой махнула рукой, а тут лоб мальчика рядом оказался, шишка на лбу, хорошо хоть мы с этой мамой дружим, разошлись по-любовно.

strekoza 26 мая 2020, 11:34

Это дети! Спокойно поговорите с мамой мальчишки, пусть она обьяснит сыну, что так нельзя. Поймите , что впереди дочки еще 3 года садика и 11 лет школы, за это время у Вас есть все шансы перессориться с кучей мам, воспитателей, учителей и заведующих и заработать репутацию мамы скандалистки. Все дети деруться! Отправляя дите в сад Вы должны быть готовы иногда забрать его поцарапанным или укушенным, без этого практически не обходиться

NataliZ 26 мая 2020, 17:32

lychik07 26 мая 2020, 21:05

tata1981 27 мая 2020, 13:20

Nastik 26 мая 2020, 11:35

Рассказать ребенку о том,:что некоторые дети странно себя ведут и попросить к таким особенным не подходить.
Вы по каждому случаю будете бегать на разбрки?
Научите ребенка избегать конфликтов и все.

Nastik 26 мая 2020, 22:48

Юля, позвоните мне:) познакомимся))

Malvina 26 мая 2020, 22:48

AnastasiaM 26 мая 2020, 22:53

Ну не все детки могут правильно понять обнимашки.

Irina1 26 мая 2020, 11:37

ну как по мне не такая уж тут и глобальная проблемма . я часто с младшим прихожу поиграть в обед в группу к дочке когда они на площадке , и вижу как они и дерутя и кусаются и песком обсыпаются и что там только не происходит тут пока воспитатьль успокаевает одного то за спиной моя дочка деретса с какимто мальчиком давая ему по голове лопаткой а он отрывая ей волосы ,а не поделили всего лишь ведро . я даже не лезу в такие разборки это дети, и они как побили друг друга как посорились, так и помирятся синяк пройдет а отношения испортите со всеми . тут ничего такого нет дети каждый день дерутся. и еслиб меня небыло в такие моменты на прогулке с детками то яб и не узнала как моя дочка может дать сдачи или как себя детки ведут настолько просто снося с ног друг друга ! поговорите просто с мамой мальчика и попросите чтоб она обсудила с ним что девочек бить не хорошо .

NataliZ 26 мая 2020, 17:35

lychik07 26 мая 2020, 21:12

Bel4onok 27 мая 2020, 14:54

тут уж ещё смотря чьё ведро)))

Funtick 26 мая 2020, 11:39

По тексту я сразу подумала, что это воспитатель или другой педагог ударил, тогда надо панику поднимать.
А если другой ребенок, то просто поговорите с дочкой, чтоб себя в обиду не давала, и поговорите с воспитателем ,чтоб та поговорила с обидчиком, объяснила ему, что так нельзя. А потому чтоб смотрела в оба и не подпускала к дочери обидчика поначалу, ну или просто была внимательнее, если они рядом, чтоб не допустить снова.
Моему сыну 3.2, уже дважды кусали его в саду, и лизали (он от этого сильно растраивался), и падал сам. Никаких притензий я саду и обидчикам не предъявляю, это же дети! Объясняю и воспитываю своего, а воспитателей прошу поговорить и следить за обидчиками. И все нормально, ходим дальше, все хорошо.

Funtick 26 мая 2020, 11:42

Чтоб узнать у дочки правду, как все было, попробуйте метод активного слушанья -почитайте у Гиппенрейтер. Надо не закидывать ребенка вопросами, а поддерживать его, и тогда сам все расскажет. В кратце разговор — тебя все ударили в саду, да? Ответ «да». И тебе было больно, да? ОТвет «да», далее что-то типа а воспитатель не видела/не защитили/не поругала, да? То есть выводите на разговор, чтоб понять ,что там было.
Или поиграйте в детский сад, может тоже дочь расскажет что и как было.

Malamo 26 мая 2020, 11:45

даже самые ангельские дети дерутся. смиритесь. и если ваша тихая при вас. не значит, что в саду всегда так же (я не утверждаю и не говорю,что она причина). моей уже 7 и до сих пор может быть такое, что в ажиотаже где-то с кем-то потасовка. хотя это все и обсуждается, и пресекается. но дети есть дети и не всегда они могут контролировать эмоции.
вам надо успокоится. поговорить с воспитателем, заведующей и мамой. но не раздувать скандал. для меня было бы важным убедиться,что это не воспитатель ребенка ударил (спросить у других деток); что будет пристальней присмотр за детками(особенно склонными к агрессии); чтобы мама мальчика провела с ним дополнительную беседу.

NataliZ 26 мая 2020, 17:35

Madre86 26 мая 2020, 11:56

Чогось в садках зараз дуже агресивні вихователі! Мою малу 3,5 зачинили одну в групі, через те, що вона плакала і просила їсти на прогулянці!

И что вы сделали с воспитателем?

Madre86 26 мая 2020, 16:55

Я пішла до завідуючої, поговрила, задала питання, що це в них новий такий педагогічний підхід? Вона знітилася, але пообіцяла розібратисяі поговорити з вихователем, в нас просто одна вихователька чудово знаходить мову з іншими дітьми, а інша — ні, таке враження що вона взагалі дітей не любить, вона вийшла пирхнула мені, і висказала мені, що моя дитина своїм ниттям зірвала заняття і прогулянку.Сталось так, що я раніше до обіду тихенько зайшла в групу, думаю почекаю малу, бо на сон ми не залишаємося. І тут чую моя дитина плаче і говорить: «мене хлопчик вдарив в спину і дверима прибив пальчика» На що вихователь каже: » Дарина, да хватить вже мені тут нить, покажи пальцем хто тебе вдарив, моя дитина каже не знаю, він побіг. — Да ти наговорюєш на інших дітей, ти в наш колектив не вільєшся — була відповідь вихователя. Тут я чую наступне: «ось нехай прийде твоя мама, я все їй вискажу яка ти». Я не витримую відкриваю групу, на зустріч якраз виходила няня. Вона мягко пояснила, що моя мала не хотіла гуляти на вулиці, кричала, що вона хоче їсти і вихователька наказала завести її в групу і залишити одну. Я сказала, що йду до завідуючої, прийшла в сльозах, так образливо за дитя мені ніколи ще не було, а завідуюча каже: » мамочка заспокойтесь, ваша дівчинка переходить через 2 міс. в молодщу групу, потерпіть, я проведу розмову з вихователем. Образливо те, що ми в садочок ходимо рідко, мала часто хворіє, ми ходимо тиждень тоді півтора місяці ні, зимою взагалі 3 міс не ходили, я воджу дитину заради спілкування з однолітками. а тут таке відношення до дитини

Каждая мама обязана знать:  Вот такой рассеянный

nochka0507 26 мая 2020, 21:57

Может вам стоит в другой сад.Уж поверьте никакое общение с детьми не пойдет на пользу с таким воспитателем, а наоборот ребенок просто замкнется в себе и будет думать что она какая то не такая и во всем сама виновата.

Если воспитательница ушла в отпуск сразу после этого случая, значит она же и ударила.

ka_2shka 26 мая 2020, 14:55

++++ если ребенок запуган, то явно взрослым! и резко она сильно в отпуск ушла!

Olya_la 26 мая 2020, 15:01

В чем смысл идти в отпуск, из которого могут отозвать? и она что, на луну улетела? Дома ее нет? Почему резко ушла — лето на носу, имеет право, как бы.
Дети дерутся, выясняют отношения, кусаются, щипаются. И воспитатель не всегда успевает усмотреть, это ведь дело секунды..
Я бы не драматизировала так. Поговорить с воспитательницей — у нее же есть телефон?, с родителями мальчика.

Solo0811 27 мая 2020, 00:19

Olya_la 26 мая 2020, 12:03

Так и не поняла, кто ударил-то? Мальчик или воспитательница?
Дети дерутся. Мой пришел из сада с укусом на плече. Сказал: меня укусил Коля, но я его тоже укусил. Я поставила воспитателей в известность. Претензий маме Коли не высказывала, так как ее мальчик тоже укушен был в ответ. Колина мама тоже ничего мне не сказала.
Если дерется воспитатель — это другой вопрос.

kle_O 26 мая 2020, 12:40

Со слов воспитательницы — обидел вашу дочь мальчик Валик .

Funtick 26 мая 2020, 12:50

А дочь что говорит?

Olya_la 26 мая 2020, 12:55

Поговорите с воспитателями, с мамой этого Валика. Но имейте ввиду, что и ваша дочь может быть причиной конфликта. Я не говорю, что драться это норма, но они могли не поделить какую-нибудь игрушку, а детки ведь разные. У меня сын дерется, еще и как, правда, перый не начинает, но сдачи дает. В садике еще пока никто не жаловался из родителей, это рассказала воспитательница. У малого там лучший друг, вот с ним они и дерутся.

Landish 26 мая 2020, 17:18

ну это же садик :)

А может у нянечки уточнить, что произошло. Они обычно в курсе

zaizai 26 мая 2020, 18:13

У нас была похожая ситуация, только ребёнку в глаз дали так, что диагноз был эрозия сетчатки, то с больницы сами делали запрос в полицию. Вернулись с больницы, а у нас под дверями 4 полицейских. Взяли показания, написали заявление.
Садик в шоке, родители того ребёнка тоже, сразу стали предлагать возместить ущерб, хотя сначала морозились (прям как в вашей ситуации)

zaizai 26 мая 2020, 20:51

Да, слава богу, все в порядке уже.
Приятно были удивлены, как сработала полиция)

zaizai 26 мая 2020, 20:53

Конечно, заявление мы в итоге отозвали, потому что все таки это дети, а воспитателей , которые халатно отнеслись к инциденту были уволены. Вот так.

snezhka 26 мая 2020, 20:48

Это дети,сегодня вашу ударили,завтра она,всегда будем прокуратуру вызывать. Достаточно разговора с воспитателем и мамой малыша.

NataliZ 26 мая 2020, 20:49

Solo0811 27 мая 2020, 00:17

+++ можно и без мамы малыша воспитатель все передаст

Tanyas 26 мая 2020, 21:22

когда мою дочь впервые мальчик ударил (2.5года, кстати тогда только начали ходить в садик), она вообще не хотела туда идти, поговорили с мальчиком и мамой, мальчик попросил прощение, а подруга сказала дочери, чтобы та подружилась с тем мальчиком, и они таки начали дружить и 2 года потом в паре были на всех утренниках! Жаль что мальчик переехал в другой район месяц назад и ушел из садика, сегодня кстати отгуляли выпускной! УРА!

Irschik 26 мая 2020, 21:32

У меня дочка , четырёх лет ,в садике была удалена в живот .Не поделили мальчишки , как потом выяснили.Один подарил ей на ДР подарок и дочка ходила с ним за руки , а другой решил перетянуть ее к себе мелками. Вот и получила ,от мальчика с мелками .Позвонила воспитатель ,что у дочки болит живот и она плачет. Отвели её к врачу,сказали всё в порядке, но если будет хуже то к хирургу.Дома с трудом удалось узнать ,что произошло в садике. На следующий день попросила воспитателя провести беседу с детьми по поводу драк.

Сотрудница рассказывала как её одноклассник травил, оказалось что она ему нравится.. )

Irschik 26 мая 2020, 21:41

Как я сказала: пострадала за любовь.

katyusha 27 мая 2020, 10:53

У меня в школе было-мальчик и задирал, и вещи мои уносил, много чего-любовь у него ко мне была)))))

Katrinel 26 мая 2020, 22:01

Меня в детстве обижали, постоять за себя не могла, т.к. против толпы никто не попрет. Кстати, пытаться разговаривать с этими детьми было бессмысленно, они были из неблагополучных семей, понимающие только силу и страх. Считаю это безысходной ситуацией. Планирую дочку отдать в спортивную секцию и либо сделать сильной, либо научить быстро бегать)))

В детском саду мальчик щипает дочь до синяков

сказать его родителям

Хотя очень часто родителям пофиг. Так получаетьсч что у дрочунов и т.д. родители от них отмахиваються.
Если тоже будут отмахиваться я б подошла к этому ребёнку и хорошенько потресла что б испугался и запомнил.

а вы уверены что вашего ребенка бьют?

Каждая мама обязана знать:  Ребенок мочится в кровать

может от вашего изверга так защищаются?

прийти с плоскогубцами и выдернуть ему зубки,а что еще делать то

У нас тоже была в яслях такая девочка.Я подошла к воспитателям.Показала укус на руке у ребенка и сказала,что не моя головная боль какие методы воздействия будут на девочку и ее родителей,но ребенка своего я должна буду получать целого,без укусов.Воспитатели отнеслись с пониманием.Укус они не видели(не их вина,воспитатели за детьми смотрели),но меры приняли.Какие? Понятия не имею! Больше не интересовалась!
А вообще,если меры педагогами принимаются в отношении родителей ребенка ,то у родителей удивительные чакры открываются.

Я такому кусачему сказала в твердой форме, что в следующий раз сама его укушу. Очень помогло, вообще больше никого не кусал.

Мою дочь укусила 11 летняя соседка, строго поговорили, прошло.

у дочки в садике

в 3-х летней группе кусалась девочка. Причем без повода. Садятся кушать за один стол, кто рядом оказался того и кусала. В тихий час поворачивается и с соседней кроватки ребенка кусает. Раз укусила моего ребенка, я поговорила с воспитателями, чтобы донесли до родителей. Второй раз укусила, я высказала родителям. После третьего раза я вечером пришла за дочуркой, укус с кровавым подтеком на ручке, чуть ниже локтя. Вызвала ту девочку, воспитателя, все вместе встали и я заставила свою дочь укусить сильно сильно ту девочку. Потом спросила ее :»больно?». Вот и моей дочке больно. Воспитательница что-то пыталась сказать, я ей возразила :»я вас просила прекратить безобразие? Вы не можете, значит я сама попробую.» На следующий день вызвали к заведующей. Там кусающаяся девочка с мамой, и меня с дочкой пригласили. Что то начали говорить, что моя укусила, что я взрослая женщина и т.д. Я просто ответила, что я 2 раза предупреждала и просила, после 3-го раза я донесла до мозгов девочки, что она доставляет боль другим людям. Если не понятно,я прямо сейчас готова укусить маму лично. Может тогда понятно станет. После чего я вышла с кабинета.

После этого, до выпускного не было ни одного укуса ни у кого.

Со своей дочкой я разговаривала дома, что нельзя доставлять боль другим людям, но и себя в обиду давать нельзя.

amina-kr, жесткач! А поговорить с родителями той девочки, предупредить что будете так делать, если они не отучат? Все таки ваша дочка была в вашем присутствии, а та одна. Могли бы и сами своей сказать тогда чтобы она укусила ту девочку, когда та будет кусаться.

Да жескач, зато действенно.

в следующий раз подумает, что другим больно.

Я считаю, что на действия нужно отвечать такими же действиями. На улыбку — улыбкой, на унижение- унижением, на боль — болью. Чтоб понятнее было.

В школе у подружки в первом классе дочка. Несколько раз жаловалась, что ее за волосы мальчик дергает. Дернет и убегает смеется. Разговоры с мальчиком, учителем толку не дают. Подружка звонила маме мальчика, ответ был такой «ну это же дети, играют, бесятся». Я научила ее дочь: возьми мальчика дерни и убегай — смейся.
Ребенок так и сделала. Почему то мальчик заплакал и нажаловался учительнице. Вечером звонят родители того мальчика с претензиями.

ВОПРОС: Какие претензии родители мальчика могут предъявлять, если дети «бесятся, играют?» Когда ты кому-то доставляешь боль, испытай на себе, как это — приятно или нет.

amina-kr, но в вашей ситуации стояла ты, воспитатель и дети. Ты заставила свою дочь сильно укусить ту девочку. Она сделала это по твоему приказу. Также сказала бы своей, чтобы в ответ укусила, а не так, стрелка после махания кулаками. Что на это сказала мама той девочки? Надо было матери или отцу сказать что заставите свою дочь укусить при ней. Моя дочь не кусалась и детей не обижала, но это же вредная привычка, ребенок садовский. Родители значит недосматривают, балуют или наоборот дома обстановка какая-то неблагополучная. Во всем с родителями надо разговаривать. Ладно если школьник хулиган, из неблагополучной семьи. Таких детей выгоняют или строго обсуждают с родителями. Сейчас есть группы в ватсапе, нашли бы родителей той девочки и хорошенько поговорили, раз такая крутая. Я бы на месте мамы той девочки, с вами потом покусалась хорошенько за это.

не берусь судить воспитателя,

передала она мои претензии родителям или нет. После второго раза Я ЛИЧНО разговаривала с родителями и просила, и предупреждала. Не поняли? Значит через боль вашей малышки поймете.

Автор,не понимаю, почему вы мне тыкаете? В чем выразилась моя крутизна?
Если бы вы были на месте той мамы, вы бы покусались со мной?! Мы то тут причем? Я не понимаю, если бы в той ситуации оказались мы с вами, у вас была бы ко мне претензия по какому поводу? По поводу укуса моей дочкой вашей? Или по поводу моего указания моей дочери? Получается за свою кровиночку вы готовы меня покусать только за то, что моя дочь показала на деле, как это больно? За то, что мой ребенок воспитан, и ей не приходит в голову кусать обидчиков, даже в ответ? Заметьте, я того ребенка не ругала, пальцем не тронула. Я спросила спокойно ровным тоном : «Больно?» и не дожидаясь ответа тут же добавила «вот и ей больно было».

Почему-то я, перед тем как впервые отправить свою дочь в садик проводила огромную работу по воспитанию, готовила ребенка, учила что можно, а что нельзя, учила не жадничать, дружить. Почему некоторые родители считают, что в сад спихнут и ладно, там научат? Ребятишки приходят в большой коллектив детей и начинают хватать игрушки, отбирать их друг у друга, драться, кусаться(!). От кусаний надо отучать в первую очередь!
Понятно, что это дети, всякое бывает, ударили, толкнули, отобрали, сломали игрушку и пр. Надо такие вещи пресекать. Тем более с укусами 3 раза ситуация повторялась.

Каждая из нас останется при своем мнении, но я бы не хотела с вами столкнуться в конфликтной ситуации. До вас все равно не донесешь смысл моих действий. Всего хорошего!

Как привлечь к ответственности родителей, если их ребенок бьет других детей в детском саду?

ребенок в садике уже трем детям нанес телесные повреждения! на слова воспитателей не реагирует! родители не идут на контакт и считают ребенка правым! на угрозы грозятся уголовкой! как можно оградить детей от невоспитанного ребенка или наказать как то родителей штобы начали его воспитывать!!

Ответы юристов ( 1 )

Каким образом ребенок нанес телесные повреждения? Ходите значит за ручку с ребенком, на то это и воспитатель, он должен следить за детьми. В садике слишком маленькие дети еще, чтобы как-то реагировать на слова. А воспитатели у вас не воспитывают детей? Чем ни тогда у вас занимаются?

Краткая выписка из должностной инструкции воспитателя в соответствии с ФГОС ДО.

4.1. Воспитатель несет ответственность (в установленном законодательством РФ
порядке):
 за реализацию не в полном объеме образовательной программы в соответствии
с учебным планом и сеткой занятий;
за жизнь и здоровье воспитанников во время образовательного процесса,
нарушение прав и свобод в соответствии с законодательством РФ;

дело в том что она одна не может за всеми уследить! а он без причины просто бросается на детей! она сама уже незнает что ей делать!! он своими ногтями вцепился в руку ребенку похлеще любой самой злой кошки! второго ребенка укусил за лицо! девочке укусил руку! родители на это лишь отвечают что им пофиг и что если не нравится не ходите в сад!! хотя они в первую очередь должны провести беседу с ребенком. ему почти 4 года уже!! мы сняли в травме следы травмы! а за любые действия детей как я понимаю ответственность несут родители! а если воспитатель будет все время следить за одним ребенком то другим она уже не сможет уделить должного внимания. ведь остальные дети с которыми родители работают ведут себя более достойно, и без причины не кидаются на людей.

Каждая мама обязана знать:  АДДИКТОЛОГИЯ

Родители зашили диктофон в игрушку и узнали, почему ребенок приходит из садика с синяками

Вопиющий случай в одном из детских садов Петербурга. Родители утверждают, что воспитательница мучала и унижала их маленькую дочку. Чтобы доказать, что с девочкой плохо обращаются, в игрушке спрятали диктофон. На аудиозаписи — звуки ударов и нецензурная брань в адрес ребенка, которому нет еще двух лет.

Крики, издевательские слова, звуки ударов, — это 4-часовая аудиозапись, которую сделали родители маленькой Полины. Они давно подозревали что-то неладное — девочка боялась идти в садик, плакала, а несколько раз возвращалась домой в синяках.

«Нянечка говорит, что это комар укусил», — рассказывает Сергей Евтухович.

Полине всего полтора года. Рассказать, что с ней делают в садике, она пока не может. И чтобы все выяснить, отец зашил диктофон в игрушку и отвел дочь в садик. Когда запись извлекли, мама Ирина два дня не могла прийти в себя: «Она уже захлебывается, закашливается. К ней никто не подходит. И потом начинается: четыре раза заходит к ней, лупит еe».

Родители уверяют, что 15 июля, когда все и произошло, ребенка увели в темную комнату, закрыли, и почти полдня Полина плакала без остановки. Воспитательница приходила, чтобы шлепнуть ее и обругать. Родители Полины обратились в районную прокуратуру.

«Пришло постановление: воспитательница сказала, что она ее не била, поэтому мы вам отказываем», — сообщила Ирина Евтухович.

«Аудиозапись свидетельствует, что именно физическая сила применялась к ребенку, и еще кто-то при этом присутствовал. Поэтому мы это решение отменили — об отказе в возбуждении уголовного дела и с учетом того, что защитить права несовершеннолетнего надо в первую очередь, — сообщил Тосненский городской прокурор Георгий Саккулин. — Сегодня возбуждено уголовное дело по факту жестокого обращения с несовершеннолетним».

Но за прошедший месяц Ирина опубликовала скандальную запись в Интернете. Оказалось, у нее немало подруг по несчастью, причем из этого самого садика и даже из той же группы.

«Старшему сыну было 4 года, когда он мне начал жаловаться на этот садик. Сказал, что нянечка закрывает его в туалетной комнате, — рассказывает Олеся Полторак. — Он сейчас ходит в 4-й класс, а до сих пор спит со светом, боится».

В районной администрации уверили, что провели проверку, вынесли провинившейся дисциплинарное взыскание, и вообще она уже не работает. Но, как выяснилось, уволилась эта сотрудница только на прошлой неделе, и то «по собственному желанию». Поговорить с ней сейчас невозможно, она тщательно прячется от журналистов.

«Есть родители, которые говорят, что к Лидие Петровне никогда нареканий не было, они ей благодарны. Ребенок маленький, просто был плохо подготовлен к садику, не были сформированы гигиенические навыки у ребенка», — говорит ведущий специалист по дошкольному воспитанию комитета по образованию Тосненского района Людмила Тимашева.

Прокуратура вынесла предписание районной администрации провести служебную проверку и наказать виновных. Что касается записи, то ее исследуют эксперты. Надо доказать, что голос на пленке принадлежит именно той воспитательнице. Будут вопросы и к ее коллегам, которые равнодушно наблюдали за происходящим.

Если следствию удастся собрать достаточное количество доказательств, уволенной воспитательнице грозит уголовное наказание. По этой статье — до 3 лет лишения свободы.

В садик Полина сейчас не ходит. Врачи рекомендуют близким посидеть с ней дома. Девочке нужен домашний уход, чтобы пережить серьезный стресс.

Моего ребёнка постоянно в д/саду обижает мальчик. Какие меры предпринять?

В нашей группе, куда ходит моя дочка, есть мальчик, который постоянно всех бьет и обижает.Толкает, кусается.

Разговаривали с воспитателями. Поговорили и с родителями мальчика — они адекватно воспринимают ситуацию, но почему-то повлиять на него никак не смогли — он до сих пор обижает и бьет других детей.

Куда можно обратиться, кому написать заявление, как правильно это сделать?

Научите своего ребенка давать сдачи, и мальчик очень быстро поймет, что так себя вести нельзя. Ребятишки наверное 3-4 лет? У детей бывает такая манера кусаться. И проходит она только после того, как другие дети начинают их учить.

Это дети, и какой толку куда-то писать? Это родители мальчика должны задуматься, почему их ребенок, так себя ведет. Скорее всего проблема в семье, и многие родители, когда говоришь, что их ребенок дерется и кусается, просто опускают глаза и говорят: Вы воспитатели, вы и воспитывайте. Как бы открещиваясь от этой проблемы.

Да, прочитала я ответы и уже не удивляюсь, что вокруг столько подростковой жестокости — взрослые тёти и дяди прямо с самого малолетства «воспитывают» ребят (своих и чужих) по привычным для себя понятиям: жёсткие угрозы, оскорбления, унижение сильным более слабого и поэтому заведомо беззащитного, и т. п.

Люди дорогие, ну нельзя же, в самом деле, опускаться до уровня тех, которых мы априори считаем нарушителями спокойствия в обществе! Чем тогда мы от них отличаемся, если поступаем так же, как они?

Вот какие адекватные меры необходимо принять, чтобы прекратить конфликт, возникший в детском саду.

Первым делом нужно хорошенько во всём разобраться — виноваты бывают оба ребёнка, а не только тот, который обижает и если он действительно виноват, то взрослым просто необходимо провести с ним воспитательную, а не унижающую его человеческое достоинство беседу, прибегнуть к помощи психолога если потребуется, обязательно поговорить с родителями этого малыша, подключить весь педагогический коллектив детского садика и вполне возможно, что потребуется и профессиональная медицинская помощь (а вдруг маленький человек страдает психическими расстройствами и просто не в состоянии контролировать своё агрессивное поведение?).

Легче всего ответить жестокостью на жестокость, но настоящий родитель понимает, что в первую очередь он показывает пример своим собственным детям, уча их жить по человеческим законам, а не по закону джунглей.

Источник: я — мама трёх дочерей, которые посещали детские сады, где бывали конфликтные ситуации, схожие с той, которую описывает автор вопроса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация