В дневнике по три замечания на неделе


Как вы реагируете на замечания в дневнике?

5 класс. Что ни день — то запись в дневнике: «Болтает!», «Рассказывал и смеялся!» и просто «Замечание». Причем от одних и тех же учителей-предметников.

Сына своего не оправдываю, уж такой он есть — общительный и в некоторых ситуациях даже ведомый. Но мне кажется проблема больше в самих преподавателях, которые не могут добиться в классе должной дисциплины. Ведь есть же педагоги, у которых класс по струнке ходит, такие как раз и не пишут замечания в дневник.

С сыном разговаривали стопятьсот раз. По моей просьбе его пересаживали так, чтобы оградить от подобных «соблазнов». Ничего не помогает. И все замечания на одних и тех же уроках.

Склоняюсь к тому, чтобы вообще перестать обращать внимание на эти записи в дневнике. Но в то же время не реагировать на замечания тоже как-то неправильно с моей стороны.

Как бы вы поступили?

у нас замечания на уроках математики бьет мальчиков, плюет .6 класс и девочка что тока не делали вот надо ей плюнуть на уроке

Думаю, не обращать внимая!

не могу ничего сказать((

вы перешли из начальной школы в среднюю. идет адаптация…

я бы сходила и познакомилась с каждым преподавателем, выяснила что их не устраивает…

У нас такая же беда(((Не знаю тоже, что делать, кричать уже перестала за замечания — это бесполезно. Остается только обсуждать постоянно, каждый раз читать «лекцию», У нас еще проблема в том, что он вечно «не виноват, это маша/петя/вася разговаривали/смеялись/дрались, а сказали на меня» Вот с этим я вообще не знаю, что делать. Еще мы в новую школу перешли и учительница говорит, что до него у них в классе такого не было, типа все дети хорошие были, и он первый всегда начинает… Хотя я сама однажды пришла в школу и когда мы уходили 2 девочки начали дразнится, первые начали. Когда я об этом случае учительнице сказала, она так удивилась: «не может такого быть, это очень хорошие девочки бла-бла-бла», Хотя я своими ушами слышала… Иногда хочется купить диктофон и подложить незаметно в портфель, тогда только узнаю кто прав, кто виноват.

да, проще всего обвинять во всем одного ребенка. наши учителя тоже особо не разбираются, кто виноват. кого поймали — тот и козел отпущения. не снимаю вины со своего сына, но хотелось бы справедливости в вопросах наказания.

Пока никак не реагирую, нам еще до этого далековато. Но там Кристина посоветовала, я ее мнение разделяю.

а тяги к школе никогда не было :) отбивать нечего :)

когда старшая училась в школе в начальных классах тоже периодически были замечания. бегала на перемене или ещё что. что делала, да ничего такого. говорила что так не делают и все. перерастет, станет постарше поймет. Надо конечно обращать его внимания на то что вы видите эти замечания и что вам это не приятно, но ругать или что то ещё я считаю это лишние

Оль, наверно только разговорами можно чего то добиться. объясни ему на примере себя… например: «вот сын представь ситуацию, я учитель в школе, а твои друзья мне мешают вести урок. что бы ты сделал, сказал бы ребятам, чтоб не мешали. вот и пойми, что и учителю тяжело, если вы будете мешать вести урок.» Ну что нить в этом роде. Он у тебя Оль хороший мальчик, поймет. а так вполне может, что и учителя просто могут придираться.

я сама был еще та болтушка, но училась на 4и 5. поведение было «мама не горюй» вечно на линейках отчитывали. однажды умудрилась вылезти из окна во время урока. раньше всех написала контрольную и решила слинять с урока… результат такой… девочка, которая после меня закончила контрольную, полезла за мной и застряла в окне, и упала вместе с рамой(( ой как потом отчитывали меня… и таких куча приключений. Просто вела себя так только на тех уроках, где учителя были мямли, ну или слабые что ли, вообщем класс не могли строго держать.

за совет спасибо! даже в голову не пришло такое. попробую поговорить.

вот! и я за то, чтобы учителя сами старались свои проблемы решить, а не на родителей все спихивали. если уж вообще край и все способы испробованы — тогда к родителям.

всегда интересуюсь у сына подробностями инцидента, по поводу которого сделана запись в дневнике. вроде он ничего не утаивает, рассказывает, как все было на самом деле. его вина, как правило, имеется, но и учителя не белые и пушистые. некоторым проще в дневнике гадость написать, чем в ситуации разобраться и наказать реальных виновников и зачинщиков. а те, ушлые, всегда сухими из воды выходят.

вот мы и занимаемся.а учителя пусть занимаются своим делом.изначально показывают детям что им можно на ушах ходить.вот у нас учителя были: одним только взглядом страх наводили.а сейчас орут только да дневники пачкают и трясутся от злобы.с себя может им начать а не детей обвинять в своей некомпетентности.

Потому что вы например не ссали (извиняюсь за выражение) на фикус учителя и так далее. Он может себя поставить «грозным взглядом», но он также будет изгоем. Наша образовательная система не идеальна, но винить сразу учителей во всех грехах нельзя.

надо объяснить что именно у этих учителей ему надо вести себя так что бы они опешили, я была не подарок, но как мать объяснила и я стала удивлять учителей, с начало конечно была под пристальным присмотром, но им же надо куда то девать свою агрессию и у них быстро появился мой заместитель)))да и в жизни это пригодится

Я бы «забила», при условии что по этим предметам хорошая успеваемость. Может учителя просто придираются, ведь вряд ли дети разговаривают только у этих учителей. А уж если бы реально балаган устраивали, то и от других учителей записи были бы

У меня сын тоже болтливый.Пятый класс — весь дневник красный, вызывали в школу несколько раз, он еще и бегает по коридорам как угорелый в переменку. Оказалось, что не один, а человек 10-12, но вызвали только двоих. Есть конечно такой момент как предвзятость, но сына своего я не выгораживаю. Лишний раз дисциплина не помешает. Пришлось припугнуть при повторении отчитыванием на попечительском совете, у директора и в конце-концов, переводом из этой школы. Понял, притих. Сейчас седьмой класс. Замечаний мало, но несколько раз было — болтал, мешал на уроке и даже пел, представляете. Мальчишка не глупый, но вот такая проблема.

Каждая мама обязана знать:  Как не срываться на ребёнка

Еще к слову скажу, одного такого мальчишку в 5 классе выжили из школы тоже из-за болтовни, хотя отличник он. Сейчас учится в другом лицее, причем тоже на отлично и пацан-то хороший.

Еще один пример по поводу ярлыков и предвзятости учителей. Недавно проводила тематический урок по наркомании, мы там оригами делали из бумаги. В начале этого процесса классная вышла в коридор по делам, по приходу в класс сразу кидается на одного из учеников и отбирает у него почти готового голубя-оригами и комкает его, даже не разобравшись, что все ученики этим занимаются. И на собрании этого пацана все время ругает. Делаю вывод, что ярлыки «двоечников» все же существуют. Очень печально.

Нули в дневники чаще ставят по белорусскому языку, а с поведением у школьников проблемы на уроках английского

Благодаря их анализу решили понять, как сегодня выстраивают отношения учителя и учащиеся.

«На перемене организовала игры в туалете»

Например, у младших школьников почти нет записей о домашних заданиях. А вот «поведение неуд.» и «бегал на перемене» педагоги пишут часто. Одна из самых уникальных записей: «на перемене организовала игры в туалете».

У малышей в дневниках часто встречаются похвалы.

Но все-таки в 1 и 2 классах в «Дневничках» чаще появляются наклейки-смайлики вместо отметок, плюсики, разноцветные звездочки – все с подписью учителя. А еще похвальные характеристики: «молодец», «малайчынка», «умница» и «умничка».

«На перемене организует игры в туалете». Это запись в дневнике второклассницы одной из минских гимназий.

«Играл в телефон, до столовой так и не дошел»

В дневниках учеников с 3-го по 6-й классы полно не только оценок, но и всевозможных благодарностей за «за активное участие» — в жизни класса, сборе макулатуры, в очередном концерте. Хотя замечаний все равно больше. Самое популярное — «поведение на уроке неуд.». Особенно много их почему-то на уроках английского языка, физкультуры и математики. О мате – всего два замечания на полтысячи дневников, а о курении — ни одного.

Замечание, которое еще надо постараться заслужить.

С третьего класса в дневниках массово начинают появляться записи «нет ДЗ!» и «забыл тетрадь». Правда, после пятого класса идут на убыль. А вот ожидаемого экспертами «на уроке играл в телефон» — практически нет: всего три подобных замечания на пятьсот дневников. Правда, одна из этих записей действительно впечатляет: «играл в телефон, до столовой так и не дошел». А может, учителя уже не обращают внимания на такие нюансы?


Бить Диму – просто! А вот Лешу – тяжело… Нет, лучше Диму.

Кстати, как правила замечания учителей пишут не на специальной странице в дневнике, а в графах напротив своего урока. Но учителям минского третьеклассника Андрея не то, что этой спецстраницы не хватило – в дневник вклеили дополнительный лист в клеточку.

Когда места для замечаний не хватает, ищите лист в клеточку!

«Кол» — не самая страшная оценка в школе

Как ни странно, десяток современные учителя ставят много, независимо от предмета. У отличников их бывает по 7-8 в неделю. А лидером стал третьеклассник Алексей – 269 «десяток» за год! А еще — 106 девяток и 44 восьмерки. Кстати, ниже оценок у него нет.

Говорят, что на десятки белорусские учителя не скупятся.

Реже всего встречаются «нули» — их всего 47 в 511 дневниках, и чаще других такую оценку ставят учителя белорусского языка и литературы. Зато по математике не нашлось одного, зато более трети единиц – как раз по этому предмету. А «двоек» не жалуют преподаватели английского языка. Отличился пятиклассник Влад: в его дневнике – 2 «нуля» (оба – по истории), 9 единиц и 12 двоек. А еще в комплекте – 10 неудов за поведение и 21 запись о том, что «нет дз.» А еще у него три десятки.

В этом дневнике зафиксировали претензии сразу от нескольких учителей.

Для статистики проверили и самый неблагоприятный день для учебы. Оказалось, это среда. Вот когда отличники получают баллы пониже, и половина нулей – тоже датирована этим днем.

Противостояние длиною в год. И, похоже, ученик побеждает систему. Если судить по почерку, как минимум трех физруков он выжил из школы…

Для анализа 511 дневников учеников 2-11 классов 51 минской школы и 14 гимназий получены после акции «Обмен дневников». Ее провел магазином канцтоваров «Офистон».

Талант дизайнера явно не пропадет!

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

В дневнике по три замечания на неделе

olona, ну вроде как дневники в принципе запрещены в первом классе, в их традиционном понимании.

Девчонки! Вы не представляете как здорово будет все эти замечания почитать лет через 30-40 со своими детьми)))

Наши девчонки отрыли дневники мой и сестры! Угорали вместе

Над съеденными под партой печеньками, над пением на уроках и т.п.
Но у нас родители были адекватные, ко всем этим замечаниям относились легко. Чего и вам советую

это имеет отношение к замечаниям в дневнике. Эту вешалку дети притащили.

Ну вот раз у них учителю не лень всякую ерунду писать , то надо не так остро реагировать на это, ну и ребенку объяснить, что дневник еще и для связи учителей и родителей используется. И ничего такого в этом нет.
С ребенком надо просто разговаривать и общаться, не должен он бояться рассказывать что и как было в школе, не надо делать «разобор полетов». Просто поговорить. Ну и верить своему ребенку В дневе под замечаниями ставить свою подпись и дату, видели мол мы это, в курсе.
Может и к лучшему, что она в дневе замечания пишет, а не вживую мозг выносит. по поводу поведения.

Наша тоже любительница была письмена накатать. И по делу и нет. Точнее не так, очень уж она хотела видеть детей идеальными, послушными. Ну и ладно.

Каждая мама обязана знать:  Иосиф Пригожин и Валерия

Замечания в дневнике

BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Сколько замечаний в неделю получает ваш ребенок в школе в виде записи в дневник?

В опросе приняли участие 35 пользователей.

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

У нашего сынули дневник по части замечаний — просто кладезь!
Классические: «Читал на уроке чтения!», «Бегал на уроке физкультуры!», «Бегал на перемене!»
Недавно вот написали: «Родители! Покормите своего голодного сына! На уроках он постоянно жует обложки от тетрадей!»
А какие замечания пишут в дневниках вашим детям? И как часто они их получают? Огорчает ли это Вас или уже привыкли? Читать полностью
+13 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> MSha 13.03.2012 120 42 комментария
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Обалденно вкусная картошечка! А готовится проще простого.
Подробнее »
Творожно-яблочное суфле
Творожное суфле с яблоком (без муки, манки, масла и .
Подробнее »
Сыр «Моцарелла»
Я очень люблю Моцареллу, особенно шарики помельче.
Подробнее »
Соус а-ля майонез «Юлия» .
Вот решила я как-то сделать майонез, просмотрела все .
Подробнее »

Комментарии

О, это нам тоже знакомо, больше учителя пишут красной ручкой чем сын.

Будет биться (словесно) до последнего!

Родители! Покормите своего голодного сына! На уроках он постоянно жует обложки от тетрадей!

Родители! Покормите своего голодного сына! На уроках он постоянно жует обложки от тетрадей!

Так вот почему у меня детвора грызет карандаши и ручки. Не зря я им постоянно бублики покупаю

В тетради по русскому:»Писал левой ногой!» по математике :»Где были твои мозги ,когда ты это решал?»

Где были твои мозги ,когда ты это решал?»


однокласснику сына во втором классе написали «Родители! Помогите человечку дома!»

Моему ребенку в прошлом году написали «Фехтовал на треугольниках, пытался зарезать одноклассника»

«Фехтовал на треугольниках, пытался зарезать одноклассника»

Можете войти как и оставить комментарий.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Оценки в дневнике

Краткое содержание

  • Имеет ли право учитель не выставлять оценки за четверть в обычный дневник.
  • Имеет ли право учитель ставить в дневник одну оценку, а в электронный дневник другую?
  • Имеет ли право учитель ставить в дневник одну оценку, а в электронный дневник другую?
  • Имеет ли право учитель ставить оценку 2 за поведение в дневник?
  • Может ли учитель ставить сразу три оценки за урок в электронный дневник?
  • С меня требуют выплату за оценки в дневник практики.
  • Можно ли исправить четвертную оценку, если она уже выставлена в электронном дневнике?
  • Выставление оценок в электронном дневнике задним числом.
  • Оценка доли в квартире
  • Оценка в школе
  • Оценки в процентах
  • Оценка в москве
  • Оценки в аттестате

Вопросы

1. Имеет ли право учитель не выставлять оценки за четверть в обычный дневник.

1.1. То о чем вы спрашиваете не регулируется ФЗ Об образовании в РФ №273-ФЗ Этот вопрос регулируется локальными нормативными актами конкретной школы стст 28-30 данного закона Если таким актами учителю предоставлено право не выставлять оценки за четверть в обычный дневник. Значит он можете это делать.

2. Имеет ли право учитель ставить в дневник одну оценку, а в электронный дневник другую?

2.1. Конечно нет. Обратитесь к учителю, вероятно это описка-ошибка.

3. Имеет ли право учитель ставить в дневник одну оценку, а в электронный дневник другую?

3.1. Конечно нет. Обратитесь к учителю, вероятно это описка-ошибка.

4. Имеет ли право учитель ставить оценку 2 за поведение в дневник?

4.1. Самого это бесит, но он прав и имеет прав

5. Может ли учитель ставить сразу три оценки за урок в электронный дневник?

5.1. Евгения, за урок учитель может поставить и больше оценок.

5.2. Здравствуйте.
Может, за разные задания и ответы, например: за письменную работу, ответ у доски, решение сложной задачи.

6. С меня требуют выплату за оценки в дневник практики.

6.1. Пригрозите заявлением в полицию по факту вымогательства (ст. 163 УК РФ).

7. Можно ли исправить четвертную оценку, если она уже выставлена в электронном дневнике?

7.1. Да ее можн* исправить,

8. У ребёнка освобождение от ПОСЕЩЕНИЯ бассейна в связи с аллергией на испарения хлора. Плавание в школе — один из уроков физкультуры. Уроки обычной физкультуры ребёнок посещает, оценки стоят (пятерки). Тренер по плаванию требует присутствия ребёнка в помещении бассейна (должна слушать объяснения). Учитель по физкультуре и тренер по плаванию — разные лица.
Правомерны ли выставленные в дневник двойки, тройки по плаванию?

8.1. Если ребенок не плавает, либо не может вместе со всеми заниматься физкультурой, его могут обязать сдавать устно какие-либо инструкции или другие теоретические нормативы по физкультуре (так нам поясняли в нашей школе). Ваш вопрос можно уладить только с администрацией учебного заведения. Двойка за отсутствие на уроке не ставится, оценки ставятся за знания или их отсутствие. Но и надо учитывать, что ставить оценки-обязанность учителя, он не может не поставить оценку, если ученик не сдал какой-либо норматив. Если ребенок не плавает, то ему не могут ставиться оценки за плавание.

9. Мы перешли в новую школу и нам до сих пор не сделали логин и пароль для электронного дневника, хотя всем стареньким ученикаи сделали еще в первой четверти. Классный руководитель обьясняет что не она этим занимается и неизвестно когда кто сделает. Это не нарушает прав ребенка? Мы не можем посмотреть ни оценки ни домашнее задание.

9.1. Напишите заявление на имя директора школы установите срок ответа!

10. Какой документ в школе является основным, бумажный дневник или электронный и что делать если бумажный дневник учителя не заполняют, не ставят оценки.

10.1. Здравствуйте, Наталья! На сегодняшний день главным документом уже является электронный дневник. В бумажном виде не только дневники, но и классные журналы уже не обязательны. Поэтому вам надо заходить в электронный дневник, а если есть вопросы, то просто распечатываете соответствующую страницу, и предъявляете её классному руководителю или директору, и пусть они вам всё объясняют.

11. Здарствуйте!
Помогите с правильным решением, пожалуйста!
Моя дочь учится в 3 классе в новой школе (2 месяца). В сентябре мальчик ударил ее в живот, на что учитель никак не отреагировала. По моей инициативе собрали комиссию. В итоге вопрос замяли и меня попросили не ставить мальчика на учёт. Я пока вопрос этот оставила открытым.
После этой ситуации учитель начала вести себя неадекватно: начала занижать оценки.
К окончанию четверти оказалось, что в бумажном дневнике у ребёнка одни пятерки, а в электронном тройки и даже двойка! Об этих оценках никто не знал, в т.ч. сам ребёнок. Дочь участвует в олимпиадах и конкурсах и везде занимает призовые места. У неё уже почти 100 дипломов! А в школе учитель пытается сделать из неё непонятно кого. Когда я попыталась узнать по телефону у учителя в чем дело — она бросила трубку и больше ее брать не стала.
После беседы с директором она перенесла оценки из бумажного дневника в электронный. Учитель даже не извинилась!
Вчера она озвучила классу, что все едут на спектакль в театр. Утром я пошла уточнить детали поездки, предложить Помощь в сопровождении, но учитель сказала, что поездка отменяется и ребёнка я могу забрать в 12 часов дня. Позже от родителей в школьном чате я узнала, что все-таки весь класс уехал в театр и только моя дочь осталась дома. В 15 часов позвонила мне учитель и начала спрашивать где моя дочь, забрала ли я ее из школы. Я была в шоке, что учитель в 15 часов очнулась и решила узнать где ребёнок. На мой вопрос почему она меня обманула и уехала с классом на спектакль — она, естественно, бросила трубку.
Через 15 минут перезвонила и сказала, что на спектакль она поехала на свой страх и риск. После чего я уже не выдержала и позвонила директору. ЭТО КАК ТАК? НА СВОЙ СТРАХ И РИСК? ТАК МОЖНО ПОСТУПАТЬ УЧИТЕЛЮ? Директор сказала, что Документы на поездку были согласованы и подписаны ещё на каникулах. И почему учитель так поступает — ей не известно. Порекомендовала мне перевестись в параллельный класс или другую школу.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации? Куда обратиться, пожаловаться и как вести себя с этим учителем? Как на неё повлиять?
Я не хочу подвергать ребёнка опасности, но и переводить ее в другую школу — это проблематично. Эта школа единственная возле дома, остальные в 10-15 км от дома. Т.к. Я одинокая мама и с ребёнком мне помочь некому, тем более отвозить и привозить в середине дня.
Заранее благодарю за помощь!

Каждая мама обязана знать:  Лишить свекровь прав на ребенка

11.1. Поскольку обращение к директору никаких результатов не дало, рекомендую обратиться с письменной жалобой на учителя в Департамент образования и одновременно подать жалобу в районную прокуратуру по месту нахождения школы.

Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ
1. Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования (далее — законодательство об образовании).
2. Целями правового регулирования отношений в сфере образования являются установление государственных гарантий, механизмов реализации прав и свобод человека в сфере образования, создание условий развития системы образования, защита прав и интересов участников отношений в сфере образования.
3. Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются:
1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование;
2) создание правовых, экономических и финансовых условий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;
3) создание правовых гарантий для согласования интересов участников отношений в сфере образования;
4) определение правового положения участников отношений в сфере образования;
5) создание условий для получения образования в Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства;
6) разграничение полномочий в сфере образования между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
4. Нормы, регулирующие отношения в сфере образования и содержащиеся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, должны соответствовать настоящему Федеральному закону и не могут ограничивать права или снижать уровень предоставления гарантий по сравнению с гарантиями, установленными настоящим Федеральным законом.
5. В случае несоответствия норм, регулирующих отношения в сфере образования и содержащихся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, нормам настоящего Федерального закона применяются нормы настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
6. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.
7. Действие законодательства об образовании распространяется на все организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Российской Федерации.
8. Законодательство об образовании в отношении Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета, а также организаций, расположенных на территории инновационного центра «Сколково», на территории международного медицинского кластера, на территориях опережающего социально-экономического развития, на территории свободного порта Владивосток, на территориях инновационных научно-технологических центров и осуществляющих образовательную деятельность, применяется с учетом особенностей, установленных специальными федеральными законами.
9. На граждан, проходящих федеральную государственную службу на должностях педагогических и научно-педагогических работников, на граждан, проходящих федеральную государственную службу и являющихся обучающимися, действие законодательства об образовании распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе, а на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, — с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о статусе военнослужащих.

11.2. Пишите письменные жалобы — директору, в департамент образования и ждите письменных ответов.

12. Учитель ошибся и поставил 2, а рядом поставил 4 и написал ошибочно (2 ошибочно) в электронном дневнике. Оценка сплюсовалась с остальными и коэффициент стал ниже. Оценку не смогла убрать и сказала, что не считается. Но коэффициент оценок понизился. Ещё и поставила задним числом 1 ноября за 21 октября.

12.1. Спасибо за историю, не отвлекайте, пожалуйста, юристов такими вопросами.

13. Учитель начальных классов должен выставлять оценки в дневник каждый день или раз в нкделю.

13.1. Татьяна, Законом «Об образовании» порядок выставления оценок в дневник учащегося — не регламентировано.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация