В садике дети обижают мою дочку


Содержание

В садике дети обижают мою дочку

Как сама дочь объясняет свои действия?

Разверните, пожалуйста, разговор про пояснения, почему драться плохо. Что Вы приводите в качестве аргументов? Что Вам на них отвечает дочь?

Процитируйте такой разговор, если есть такая возможность.

КОКОША
Школьные годы

На сайте с 24.05.08
Сообщения: 1380
В дневниках: 35
Откуда: Ленинский р-он.

Добавлено: Пт Дек 23, 2011 12:26
Когда она была помладше, то ей прилетало от других, но т.к. я ей всегда говорила что драться-плохо, она только жмурилась и молчала. Когда она пошла в сад (апрель 2011) Периодически из садика она начала приходить то покусанная, то с синяком, то пощипанная. И жаловалась что ее лупят мальчики (особенно один) Мне это все надоело и я начала ей объяснять что терпеть не нужно, если тебя лупят, если тебя обижают, то нужно давать сдачи. Если тебя ударили по руке, то надо так же ударить, чтоб он почувствовал что это больно и в следующий раз не лез. Сначала все было хорошо, покусов и синяков на ней не наблюдала больше. Но потом началось следующее:
Прихожу за ней, мне воспитатель говорит что она сама задирается, может пройти рядом с ребенком и пихнуть, когда происходит ответное действие, она со всей силы лупит этого ребенка. Короче она стала провокатором. Я начала ей объяснять что первой лезть не нужно, что если тебя не трогают, то и самой лезть не надо, что если будет первой задираться, то ей тоже будут давать сдачи. Один раз я даже осталась понаблюдать из-за закрытой двери в щелку. Наблюдала я такую ситуацию-мальчик берет игрушку, дочь подходит к нему, пытается отобрать, он не дает и щипает ее за руку, она размахивается и со всей силы бьет, мальчик начинает плакать. Дочь некоторое время убегает от него с этой игрушкой, потом бросает ее. Воспитаель садит ее на стульчик и говорит что драться нельзя, она говорит что он щипнул ее первый. Потом она видимо почувствовала свою силу и все конфликты начала решать при помощи кулаков, вопитатели мне говорили что себя она в обиду не дает, но обижает теперь всех сама. Я опять начала ей говорить что драться плохо, что с ней дети играть не будут, если она себя будет так вести. Она говорила что понялаи больше так не будет. Стали на нее меньше жаловаться, я успокоилась. Потом мы перешли в младшую группу, сначала было все нормально, но потом жалобы возобновились, причем стали говорить что она может ударить с психу, по делу и без. Причем бъет сразу в лицо (хотя этому ее я не учила) Когда ее спрашивали кто так учит, она говорит что папа. Я поговорила с мужем, попросила в эти вопросы не лезть. Месяца два назад у нас с мужем испортились отношения, мы стали часть скандалить, при этом я веду себя спокойно, а он начинает орать и доводить до слез. У дочери поведение стало еще хуже, мало того что она начала грызть ногти, она стала в садике вести себя агрессивно. Я связываю это с тем, что она очень переживает из-за нас и негатив несет в садик. Она отдалилась от других детей, стала больше играть одна. Но как говорила няня, она периодически пытается привлечь внимание детей. Приглашает всех в цирк, рассаживает по стульчикам и начинает показывать представления. Ей хлопают, она кланиется и все довольны. Но если в игре кто-то попытается что-то забрать, она сразу применяет силу. Когда случилось что она эту девочку ударила в глаз, я реально испугалась, дома она была наказана (я ее не бью) Постояла в углу, мы с ней долго разговаривали, она сказала что все поняла и теперь будет хорошей. За эту неделю небыло ни одной жалобы, воспитатели говорят что ведет себя хорошо, иногда конечно бывают конфликты, но уже без последствий.
Кстати сказать хочу, что через день эту девочку привели в садик, на ее лице я не заметила ни одного синяка или что-то такого. Раздули из мухи слона. А другие родители говорят что эта девочка сама задира еще та, в тихаря щипнет, получит сдачи с воплями бежит к воспитателям.
Дочь мою забирала психолог садовский, и ничего плохого она в ней не заметила, сказала что она абсолютно нормальный, адекватный ребенок. Она ей очень понравилась, говорит что с ней легко можно договориться. Единственное что не понравилось-влияние папы на нее. Она сказала что папа обижает маму. И психолог сделала вывод что проблемы в воспитании у папы, а не у нее.
Мы с мужем поговорили, я попросила никогда не повышать голос на меня и не выяснять отношения при дочери. К слову сказать, он считает психологию псевдо-наукой и все время говорит чтоб я не засроряла себе и ребенку всякой ерундой. Я с ним категорически не согласна, но он думает что его мнение единственное правильное.
Простите что так сумбурно написала. Жду ваших комментариев .
Вернуться к началу АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21193
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Каждая мама обязана знать:  Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 13:54
Добрый день!

Давайте попробуем помочь девочке регулировать собственное состояние при помощи сказки.

Сказка про Обижалку

Жил-был в лесу Обижалка. Как ты думаешь, почему его так
называли? (Выслушайте соображения ребенка.) Верно, потому
что он обижал всех, кого только мог.

То белочку за хвостик дернет или орешек у нее отберет, то
медвежонку в мед хвои накидает или шишкой по голове стукнет.
Долго так продолжалось.

Перестали ребята-зверята с Обижалкой играть. Тогда Обижалка
стал стараться их еще больше обидеть. «Раз не хотят
со мной играть, пусть хотя бы подерутся», — думал Обижалка.
Тогда зверята не только с ним играть перестали, но и дразнить
его начали. Как только его увидят, сразу кричать начинают:

Всем обиды несет!

Ног своих не жалей:

Обижалка сначала их всех побить хотел. Но как всех сразу
догнать? Пробовал в них шишками кидать — ни в кого не попал.
Ребята-зверята еще больше и веселее его дразнят.

Совсем приуныл Обижалка. Горько и грустно ему стало. Даже
плакать захотелось. Присел Обижалка на травку. и вдруг услышал,
что рядом, за деревьями, кто-то всхлипывает. Обижалка
протер лапками глазки и пошел смотреть. Оказалось, это маленькая
девочка сидит на пенечке и плачет, а возле ног ее стоит
корзинка. В корзинке два грибочка. Обижалка сначала хотел
шишек насыпать в корзинку, но потом раздумал — слишком уж
горько девочка плакала. Вместо этого он спросил:

— Ты чего плачешь?
— Я заблудилась. Мама с папой уже волнуются. Ни меня, ни
грибов. Бедная я, бедные мама и папа. Вот горе-то!
— Тоже мне горе! Сейчас мы все поправим, — Обижалка сказал
и сам удивился. Он от себя такого не ожидал.
— Поправим? — девочка вытерла слезы и с любопытством
смотрела на Обижалку. — Правда?
— Конечно, поправим. Здесь рядом есть грибная полянка. Соберем
грибы, а потом я тебе дорогу из леса покажу!
— Как здорово, идем скорее! — девочка весело побежала по
дорожке.
Полянка и в самом деле оказалась рядом. Она вся была покрыта
грибами: большими и маленькими, оранжевыми, коричневыми,
белыми.

— Ух ты, какие грибочки! Лисички, подберезовики, подосиновики!
И не входит больше в корзинку! Ничего, пусть для когонибудь
еще растут!
Обижалка стоял рядом и радовался вместе с девочкой.

— Чтобы выйти из леса, надо дойти вон до той большой сосны,
— Обижалка показал лапой. — А потом повернуть направо.
И все. Лес закончится.
— Спасибо тебе! Ой! Я даже не спросила, как тебя зовут.
— Меня. Обижалка.

— Обижалка? Не может быть! Ты меня спас, ты мне так
здорово помог. Для меня ты совсем не Обижалка, а самый настоящий
Помогайка! Можно я тебя так буду называть?
— Помогайка. Помогайка, — Обижалка попробовал на вкус
новое имя. — Да, мне нравится, пусть так и будет.
— Вот спасибо тебе, замечательный Помогайка! — девочка
обняла его и побежала по тропинке к высокой сосне. — До свидания,
Помогайка.
— Да, я теперь буду Помогайка, это так здорово помогать.
Широко улыбнувшись, он зашагал к своему домику. Зверята,
заметив его, хотели закричать свою дразнилку, но, увидев непривычную
широкую улыбку на лице бывшего Обижалки, передумали.

Методические рекомендации. Сказка про Обижалку будет
работать и в том случае, когда Обижалкой является собственно
ваш ребенок, и тогда, когда в группе есть «штатный
» Обижалка. Во втором случае ребенок сможет понять
и почувствовать, что часто Обижалки просто отвечают на
провокацию либо не знают, как можно вести себя иначе (не
имеют другой модели поведения).
Сказку можно рассказывать по вечерам. В любое время, когда ребенок спокоен и расположен Вас выслушать. В разгар конфликта сказка не поможет — это скорее мера профилактики.

Как понять, что ребенка обижают в детском садике и что нужно делать при этом?

Детский сад – важный этап в жизни каждого малыша. Именно в нем через игры и общение у него появляются первые навыки общения в коллективе, однако это знакомство может омрачить факт непринятия и оскорбления со стороны других.

Из статьи вы узнаете, как вести себя в подобных случаях и что предпринять, если в вашей семье случилась подобного рода неприятность.

Как понять это?

Бывает сложно понять, что проблема действительно есть: дети редко могут открыто рассказать о своих проблемах в садике. Чтобы узнать правду приходится прибегать к хитростям:

  • Разговор. В семьях, где принято разговаривать о своих проблемах, а отношения очень близки, может сработать такой подход «в лоб». Расспросите у ребенка о его друзьях, ситуациях в группе и возможных ссорах: либо он увлечется разговором и откроется, либо успокоится и сам попросит о помощи.
  • Наблюдение. Посмотрите, изменились ли его привычки, поведение, интересы. Если еще вчера активный и прыткий ребенок «вдруг» забивается в угол, не проявляет желания играть, вяло отвечает на вопросы – пора бить тревогу.
  • Осмотр. Во время активных игр могут возникнуть царапины и синяки, но они также появляются из-за причинения физического насилия. Если заметите травму, уточните характер ее появления.
  • Сравнение. Отведите ребенка на детскую площадку.

Почему малышу наносят обиду в садике и не хотят дружить?

Существует множество причин, способные вызвать детскую агрессию, главные из них:

  1. Дефекты и особенности. Отличие от остальных может использоваться для унижений и оскорблений: смешная фамилия, лишний вес, проблемы со зрением (и прочее).
  2. Семья. Присутствует две крайности: либо от излишней любви, либо от ее нехватки, возникает сложность в нахождении общего языка со сверстниками, чем они и пользуются.

Такая нездоровая реакция и агрессия является особенностью дошкольного возраста, когда любое отличие воспринимается в штыки. Усложняет положение неосознанное копирование насилия из видеоигр и жестоких сцен из кино.

Как нужно реагировать?


Не пускайте ситуацию на самотек – без помощи ребенок не справится, ему нужна опора и поддержка. После чего вам нужно:

  1. Выясните, насколько все серьезно. Уточните, действительно ли было насилие и оскорбление или же ситуация сильно приукрашена.
  2. Сообщите о проблеме воспитателю. Попросите его уделить пристальное внимание ситуации, проследить за дальнейшим поведением детей.
  3. Не разговаривайте самостоятельно с обидчиком и его родителями. Они неспособны адекватно реагировать на ситуацию, конструктивного диалога не получится.
  4. Собирайте родительское собрание. Если разговор с воспитателем не дал положительных результатов, поднимите вопрос на родительском собрании, соберите подписи – это позволит перевести обидчика в другую группу (если она есть).
  5. Обращайтесь к заведующей. Если родительское собрание не помогло, обратитесь к заведующей с просьбой составить заявление на Комиссию по делам несовершеннолетних.

Как помочь?

Описанный выше алгоритм устраняет внешние признаки проблемы, но необходимо также решить внутренние. Для этого воспользуйтесь следующими методами.

Поиск союзника

Метод заключается в умении нахождения союзника: обидчик не полезет, если получит достойный отпор сразу от нескольких человек. Научите проводить четкую грань, где заканчивается «ябедничество» и начинается просьба о помощи у взрослых.

Пограничник

Научите ребенка проводить личные границы между собой и обидчиком, он должен уметь смело говорить: «мне не нравится!», «ты мне делаешь неприятно!», «я с тобой не играю!».

Ни в коем случае не нужно молчать и не стоит заглатывать обиду – это лишь подначивает «нападающего».

Выход из конфликта

Вместо того чтобы выяснять отношения и ругаться, необходимо научится избегать конфликтов. Объясните, что агрессивных, невоспитанных и неадекватных лучше обходить стороной.

Аналогичное воздействие

Главная проблема метода заключается в том, что дети не способны контролировать применение силы: и на оскорбление жертва реагирует избиением обидчика.

Что делать родителям, если малышу причиняет обиду воспитатель или бьет?

Самое страшное происходит, когда детей обижают не сверстники, а воспитатель: унижает, оскорбляет или даже бьет. Помимо психологической травмы, сложность возникает в выявлении самого факта насилия: ребенка очень трудно попросить о помощи родителей.

Выход из этой ситуации один – вам необходимо спокойно, без эмоции поговорить с воспитателем, выявить действительность факт насилия. Сказать, что подобное поведение неприемлемо. После этого идите к заведующему и пишите заявление с просьбой перевести вашего ребенка в другую группу (сад), на родительском собрании поставьте вопрос об увольнении воспитателя (жертв может быть несколько).

Советы психологов: как научить защищать себя?

Чтобы не было проблем в общении со сверстниками, психологи советуют:

  1. Уделять больше времени. Играйте, гуляйте, разговаривайте: насилию подвергаются закомплексованные дети, а не дружелюбные.
  2. Отдать в секцию. Это может быть: бег, борьба, плаванье. Тем, кто реализовал свои возможности в спорте, проще найти общий язык со сверстниками.
  3. Проанализируйте причину травли. Найдите причину издевательств и устраните ее. Если ребенок неухожен, нужно привести внешность в порядок, если есть проблемы с речью – обратиться к логопеду и т.д.
  4. Помогите поднять самооценку. Для этого хвалите за успехи, поощряйте любое начинание и интересуйтесь всеми аспектами его жизни. Он должен знать свои сильные стороны и быть уверенным в поддержке.
  5. Категорически нельзя:
    • обвинять ребенка из-за роли жертвы;
    • попрекать в том, что не смог дать сдачи;
    • указывать на недостатки;
    • высмеивать поведение;
    • рассказывать всем о сложившейся ситуации.

Все это пагубно скажется на психике и доверии к родителям в дальнейшем.

Уделяйте ребенку больше времени, будьте внимательны, ведь у них не всегда есть силы рассказать о проблемах в садике и обратиться за помощью.

Интересное видео

Предлагаем посмотреть видео о том, что делать если ребенка обижают в саду:

Ребенка в саду постоянно обижает девочка. Как помочь?

Вчера пришла домой с исцарапанной рукой, говорит, ручка болит. Что случилось, спрашиваю. Девочка Н. поцарапала и пощипала. Почему? Не знаю, просто побежала и щиплется. Замечу, мой ребенок сдачи дать не может, поскольку считает это неправильным («мама, якщо я дам здачі, я теж погано поступлю»). Я ей предлагаю громкой ругаться на обидчика, надеясь, что воспитатели услышат, но в этот раз мой «партизан» тихо промолчала и пожаловалась только дома.
Сообщила я маме обидчицы об инциденте, обратила внимание воспитателей. Но вот! Только что общалась с преподавателем английского у деток, говорит, что снова Н. щиплет мою девочку. Пытаюсь не переходить на личности и спокойно разобраться в ситуации, но ЧЕРТ! Очень хочется кого-нибудь в ответ поцарапать.
Подскажите, пожалуйста, что еще можно предпринять?

    Благодарочка 2

У нас мальчик был такой. Никакие беседы не помогали. Мама его отмораживалась, мол детки сами разберутся.
Одна из мам подошла к этому щипаке- кусаке , наклонилась и тихо спросила : ’понравится ли тебе, если я буду обижать твою маму? Покусаю, поцарапаю ее. Так вот, если ты обидишь моего ребенка, я обижу твою маму.’


Может не верно, жестоко, но больше задира не ’прыгал’ на детей

    Благодарочка 2
    Благодарочка 2

Девочки, которые пишут про ’дети сами разберутся’ и ’надо давать сдачи’, пожалуйста, объясните где грань между этим и рукоприкладством и насилием. в каком возрасте дети должны знать что насилие — это плохо и за это следует наказание?!

В жизни ни с кем не дралась и своему ребенку не разрешаю и пресекаю. Конфликты как у Автора решала с мамочками занимая очень жесткую позицию.

    Благодарочка 1
    Благодарочка 2

В нашей жизни нельзя переучить всех людей выяснять отношения цивилизованно, а стоять и терпеть пока кто-то обижает тебя или ближнего, пытаться договориться на словах. не выход тоже. Если человек не понимает с первого раза ,то нужно пресекать это все его же методами ,чтоб больше не хотелось обижать других. Дети сами не разберутся! На то они и дети и мы родители ,что должны учить и помогать.

100% согласна. Нужно только втолковать ребенку, что скаждым задирой, надо воевать его же оружием.

я считаю , что ребенок должен уметь давать сдачи. И лучше научить её сейчас это делать ,а то дальше-хуже. В школе может такое начаться!
бред, мой ребенок не дерется и сдачи не дает. Учу действовать с умом. Вы что хотите развить-скорость кулаков или мысли? На каждую силу найдется другая. Если ребенка учить давать сдачи, то он будет считать этот метод наиэффективнейшим,а следовательно, не искать других способов разрешения конфликта.
1. научите своего ребенка не выхватывать ничего у других, а вежливо попросить (в сад мы ходим со своими игрушками, это повышает статус ребенка в группе, опять же занимает ее, не вызывает желания отобрать у кого-то-своего вдоволь, и это прежде всего ее решение, она любит носить игрушки в сад, никто ей их не навязывает и не предлагает, еще ходит с карандашами и раскрасками)
2 пусть ребенок говорит обидчику, что он поступает плохо и ребенок не будет с ним играть. И не играть потом соответственно.
не поверите, но фраза: я не буду с тобой играть! для детей хуже многих наказаний
3. посоветуйте ребенку предложить интересную игру, если он общается с обидчиком, или не играть с ним и не обращать внимания.
Мою не только не обижают, но влюблены 3 мальчика и найдется куча защитников в группе, которые сильнее ее физически. Она порой может морально надавить, но не всегда конечно.
Я ее учу всегда договариваться! И прежде всего ДУМАТЬ!

Итог: если др дети и жалуются на моего ребенка, то только на то, что она с ними играет или нет. Т.е. это их очень заботит и волнует. Когда дочь с ними не играет-они переживают.
Научите ребенка нескольким играм, которые он мог бы предложить друзьям в саду. напечатайте (если не ясли) разукрашек, чтобы он мог заняться делом и поделиться ими с друзьями (того, кто может поделиться-нет смысла обижать, это следствие,а не причина). Проиграйте с ребенком конфликтные ситуации с детьми на игрушках. Часто дети не могут найти ответ на какую-нибудь глупость и страдают от этого. Предложите не банальные ответы, а те, которые не роняли бы чувство достоинства обоих детей и отвлекали бы. Также неинтересно дразнить того, кто в ответ ведет себя неожиданно и над тобой же посмеется.
Да, и ребенок не просто так щиплется. Выясните это. Скорее она хочет играть и таким образом привлекает внимание, но не умеет играть нормально.

Детишки и их проблемы

обязательно поговорите с воспитателем с заведующей!

зависит от того, кто обижает. с детьми пусть сам разбирается, а воспитательницу пришлось уволить, потому что там был тихий ужас

Откуда вы взяли что вашего ребёнка кто-то обежает? Если обежает то кто воспитатели, няня, дети? Эти все вопросы имеют огромное значения для правельного ответа.

У нас одно время было такое. Я приходила в садик и разговаривала с этими детьми, но не ругала конечно, а так по-дружески: как дела, какое платье у тебя красивое, и т. д. А еще дочка моя носила в садик конфеты и угощала этих детей. Игрушки приносила, давала им поиграть. Они же маленькие еще с ними проще договориться. Ребенка с ранних лет надо учить дипломатии. Сейчас все хорошо.

надо остоянно показывать обидчику .что вы держите все под контролем при этом спрашивать как у него дела, не сразу он понимает, но потом не трогает вашнго ребенка, проверено

на это есть воспитатели, руководители д. сада, которые обязаны следить за поведением детей. Они обязаны поговорить с родителями тех детей о нормах поведения

Я сама разговаривала с детьми — спокойно, дружелюбно. По поводу дипломатии совершенно согласна с предыдущим ответом)

Мой самый маленький во всем саду пока.. . Но попробуй его тронь — и сдачи даст, и крик такой поднимет — жизнь не мила станет! Конфликты в младших группах неизбежны.. . Если воспитатели стоят и молчат — они неправы. Самая главная задача в этом возрасте — научить ребенка коммуникации: договориться со сверстником, попросить взрослого о помощи.

Было время она в сад не хотела идти из-за этого!! ! Поговорила с воспитателем, сказала дочке — давай сдачи! Теперь не знаю что делать — говорят она обижает детей. А я то знаю ее не трогают — она не обидит!

у меня сын ходит в ясли, первые дни ходил весь покусанный на каждой ручке по 3 -4 укуса. Пошла разбираться, воспитатель- не чего не вижу говорит и он вообще не плакал а на руках синие следы от зубов . Заведующая защищает воспитателя Мол за всеми не углядишь разбирайтесь с родителями или пускай ваш ребенок покусает тех кто его кусал. Вот такой дур- дом.

обижают редко, все зависит от воспитателей

Нет, не обижают. Он всегда может постоять за себя. Помимо этого, у нас хорошая группа, дети неагрессивные, драки — редкость. Мой вам совет- если вдруг будут обижать, с воспитателем, конечно, поговорите, но главное-ПОГОВОРИТЬ С РОДИТЕЛЯМИ РЕБЕНКА-ОБИДЧИКА, воспитатель-что.. он принимает детей такими, какими их сделали и воспитали дома.. пресечет, конечно, но все зависит от родителей. Можно даже пригрозить, что при повторении подобных случаев добьетесь, чтобы ребенка отчислили из сада (этого возможно добиться, и родителей это пугает, т. к. мест в садах нет, )пусть своему ребенку хорошенько мозги дома промывают.

волков бояться в лес не ходить. будете следить.

мой из садика почти каждый день приходит с синяками, два раза ему разбили голову, воспитательница говорит, что он у нас непоседа и о все сам бъетса. что делать еще не знаю, думаю

Ребенок бьет детей в детском саду

Последние вопросы по теме «ребенок бьет детей в детском саду»

Что делать, если родители не занимаются с агрессивным ребенком?

Здравствуйте! Подскажите, что делать и куда можно обратиться, если родители не занимаются ребенком. В группу в детском саду с моим ребенком ходит очень агрессивный мальчик. С самого начала его поведение резко отличалось от поведения других детей. Он .

Что можно предпринять, если в детском саду есть ребенок, который обижает детей?

В нашей группе, куда ходит моя дочка, есть мальчик, который постоянно всех бьет и обижает.Толкает, кусается. Разговаривали с воспитателями, он и их бьет и не слушает.Поговорили и с родителями мальчика — они адекватно воспринимают ситуацию, но .

Как в детском саду защитить от родителей воспитанников ребенка, у которого агрессивное поведение?

Группу детского сада посещает ребенок который всех бьет и кусает, родителям воспитанников этой группы его поведение не нравится. Они пишут жалобы на имя заведующего и просят исключить ребенка из сада. Как защитить право этого ребенка на прибывание .

Каждая мама обязана знать:  Избегаю даже стихов о папе
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация