В садике постоянно жалуются на ребенка


В садике постоянно жалуются на ребенка

Он социализирован, ходил в частный сад

все было хорошо, сын считался серьезным и обстоятельным, а тут дали место в гос. садик. Он даже как-то внешне стал не важно выглядеть.

а вы у сына не спрашивали почему так ведет?

если сами понимаете, что он так внимание привлекает, то объясните, что так нельзя, помогите ему научиться общаться. сами его каждый день расспрашивайте как день прошел, а то с ваших слов, только в воспитательнице проблемы, надо с ребенком общаться, помочь ему преодолеть этот пертод.

Я так и делаю каждый день

И воспитателю высказала свое видение проблемы посоветовала что нужно провести игры в которых дети вместе все что-то бы делали-находили общий язык для достижения общих целей, не знаю будет ли она это делать или просто обидится

Может как-то отреагировать на замечания,и наладить более близкие отношения с ребенком?Почему вы незнаете откуда царапины, синяки?Он что вам не говорит как его дела в садике,чем он занимается?Постарайтесь не обвинять ни воспитателей ни ребенка,а помочь ему адаптироваться,поговорить обстоятельно с воспитателями,ведь от того что воспитатель молодой Ваш ребенок не перестанет меньше переживать адаптацию,Вы мама и его адаптация зависит не только от воспитателей но и от Вас.Поговорите все вместе и может найдете выход как ему помочь.

обычно жалуются только не професиональные воспитатели

хороший педагог,всегда поможет малышу адаптироваться и наладить общение между ребятишками.А мамочке не жаловаться будет,а подскажет как и о чем поговорить с её дитятко.
Вам видимо не повезло с воспитателем.

воспитатель доводит до вашего сведения.

Чтоб вы начали участвовать в воспитании ребенка.
А вы думаете привели ребенка в садик и все. И думаете что воспитатель должен учить Вашего ребенка общаться с другими детьми?

родители воспитывают ребенка дома

а в саду воспитатель, только она должна подсказать ребенку как вести себя,объяснить другим деткам,что нужно со всеми дружить и не ссориться.Для этого существует много игр,сказок.Таков низкий уровень педагогов которым, проще обвинить ребенка в неадекватности,нежели признать свою профнепригодность.

Наверно он привык к частному саду, где максимум 10 детей и с каждым носятся по отдельности.

И наверно в большой группе, где надо ходить строем, он растерялся. Надо ему сказать, чтобы слушался воспитателя, им так будет легче найти общий язык.
А за то, что толкается и дерется надо поругать в любом случае. Других обижать нельзя, это аксиома. Если мальчик почувствует, что мама одобряет его драки и винит в них воспитателя, то вообще распоясается.

я не за то что бы ругать, за что его ругать?

за то, что он не может выразить свои эмоции словами, не может понять отчего он это делает-он же ребенок, я объяснила так: Пожалуйста не дерись, не трогай, а то маму ругает воспитательница, или мама мальчика, постарайся слушаться воспитательницу ладно, и я его подбадриваю: ты у меня самый хороший, ты умный, у тебя все получается, тебя любит мама, папа, брат, мы все тебя любим.

да что вы говорите?

тогда воспитатель в садике зачем? именно они должны уладить отношения внутри коллектива, предотвратить всякие склоки между детьми! и ребенок гораздо больше послушается другого (в данном случае воспитателя) взрослого человека, нежели своих родителей. в любом случае воспитатель должен быть хорошим ПСИХОЛОГОМ (так же и учителя).
а мы, родители, в свою очередь должны привить ребенку уважение к своим наставникам. дома поговорить о делах в садике: чем занимался, как играл, с кем, что кушал и т.п. и анализировать вместе с ребенком: что надо было делать, как поступить, в чем он ошибается и в чем прав.
а устранение конфликтов, в том числе изгойство вновь поступившего ребенка полностью в компетенции воспитателя. ведь родитель не пойдет же каждый раз на разборки с другими воспитанниками и их родителями )))
у меня старшая девочка 4 года в этом году пошла в новый сад (там новая группа, не подумайте, что она новенькая в уже сформированной группе) и бывает так, что иногда приходит и говорит, что сегодня с ней такая-то девочка не захотела играть и других подбивает. она у меня вообще не конфликтная даже дома. я ей говорю: значит с другими девочками играй, их же много. там одна девочка, кстати, наша лучшая подружка, угораздило нам ))), всегда всех так подбивает не играть то с одной, то со второй. и, конечно же, другие дети тоже станут такие интриги плести. а я думаю, тут воспитатель должна была вмешаться: один раз дать ей замечание так не делать, второй раз и гляди, девочка перестала б так делать. наш папа рассказал воспитателю про этй проблему (я сама редко в садик хожу с маленьким ребенком дома сижу), а воспитатель сказала, что не заметила такого (((, посмотрит. но они же у нее под носом играют, как можно не заметить, при чем это происходило не один раз. а в прошлом году ходили в другой садик, так там ничего подобного не было. воспитательница прекрасная была, до сих пор вспоминаем ))). жалко, что оттуда перевелись, но уже поздно обратно не берут.
так что от воспитателей очень МНОГОЕ ЗАВИСИТ, но и от родителей тоже нужно участие, все-таки все перекладывать на воспитателей нельзя. а жалобы воспитателя на ребенка показывают ее не компетентность. у меня мама с 40летним учительским стажем и родная сестра-воспитатель такого же мнения. удачи! ))))

Каждая мама обязана знать:  Как определить склад ума ребенка

В садике постоянно жалуются на ребенка

Второе, что можно сделать – это обратиться к психологу детского сада с просьбой разрешить сложившуюся ситуацию. Это позволит вам сэкономить силы и время. Однако, к сожалению, не в каждом садике есть психолог. Тогда необходимо взять ответственность на себя.

Ребенок, скорее всего, не сможет самостоятельно разрешить сложившиеся противоречия. Здесь важно ощутить климат детского коллектива. Для этого, если есть такая возможность, надо поприсутствовать в группе: понаблюдать за взаимодействиями детей. Отметить, в какие моменты ребенок начинает себя вести не вполне адекватно. Возможно, ребенка провоцируют на агрессивное поведение. К сожалению, воспитатель может не располагать достаточным количеством времени, чтобы заметить такие тонкости детских взаимоотношений: тогда виновником оказывается тот, кто выразил свое отношение открыто, то есть ваш сын. Следовательно, ребенок может быть не активной агрессивной стороной, а всего лишь отвечающей. В этом случае именно ваш ребенок нуждается в защите.

Другой причиной может быть то, что мальчик использует агрессивные действия для того чтобы вступить в контакт с другими детьми. Тогда ребенку также необходима помощь, но уже скорее методического характера, нежели психологического. Ребенка необходимо обучить продуктивным моделям общения, например, можно научить ребенка организовывать интересные игры для детей. В среде пятилеток ребенок, который может придумать или организовать игру, обладает высоким авторитетом. Соответственно, надо дома придумать несколько заготовок, которые ребенок потом сможет воплотить в группе.

Например, дайте ребенку маленькое зеркальце и научите его пускать солнечных зайчиков. Можно подготовиться к игре в автобус. Для этого надо дома заготовить красиво написанные номера для закрепления на стульях и билетики для пассажиров. Стулья расставляются друг за другом (сиденья в автобусе). На каждый стул скотчем или каким-либо другим доступным способом прикрепляется круг с цифрой.

Пассажирам выдаются билеты с номерами мест. Дети должны занять указанное в билете место. Когда все пассажиры расселись, водитель проверяет билеты (Все ли на своих местах?), затем занимает первый стул и автобус «трогается». На остановке все пассажиры выходят. Можно играть заново. Предварительно нужно поставить в известность воспитателя о ваших игровых планах и заручиться его поддержкой. Возможно, даже воспитатель также вам что-то посоветует.

Еще одним вариантом развития событий может быть то, что ребенок по каким-то причинам вел себя так, как описывает воспитатель, но его поведение носило ситуативный характер. Однако у воспитателя закрепилось представление о вашем ребенке, как о возмутителе спокойствия. Воспитатель теперь ждет именно от вашего ребенка такого поведения, и мальчику не остается ничего другого, как оправдывать ожидания взрослого. В этом случае ваше присутствие в группе также необходимо. Вы сможете заметить ожидания воспитателя и обратить на них внимание. Если обращение будет достаточно корректным, то воспитатель будет вам благодарен.

Таким образом, ваше своевременное вмешательство позволит избавить мальчика от ярлыка возмутителя спокойствия, способного осложнить его дальнейшее пребывание в детском коллективе. Также ваше доверие и поддержка собственного ребенка будут способствовать укреплению ваших отношений с сыном.

Какие еще варианты родительских действий возможны? Приглашаю к обсуждению

В садик не пойду! 7 признаков, что ребёнку не нравится в детском саду

Конечно, все дети проходят период адаптации к детскому саду. Но, похоже, в вашем случае адаптация затянулась, и малыш категорически отказывается привыкать к садиковскому режиму. Как понять, что ему там совсем не нравится — и пора принимать меры?

Каждая мама обязана знать:  Отлучили ребенка от соски

Ребенок плачет.

Утром он начинает плакать еще до того, как вы вышли из дома, в садике плачет и не хочет вас отпускать. Когда вы за ним приходите, вы снова застаеет его заплаканным, а воспитатель сообщает, что малыш был расстроен и в течение дня. Слезы в первые две-три недели посещения детского сада — это нормально, и хороший воспитатель обязательно найдет способ успокоить малыша и вовлечь его в общие игры и занятия (разумеется, без угроз и запугиваний). Если прошло уже больше месяца, а каждый поход в детский сад означает расстройство и плач, стоит поискать причину: может, малыш очень привязан к маме и не готов оставаться в садике полный день, или ему тут скучно, или воспитательница слишком строгая?

Ребенок разучился делать то, что раньше умел.

Например, он категорически отказывается есть самостоятельно, ложкой или вилкой, хотя еще вчера вполне успешно это делал. Он сообщает вам, что еще маленький, и предлагает покормить его с ложечки — ведь малышам не нужно ходить в садик! Или, например, ребенок вдруг разучился одеваться, путается в штанинах и рукавах, не может сам надеть носки. Могут появиться «туалетные» промахи или сосание пальца. Конечно, он не издевается и не делает это специально, просто в состоянии стресса действительно происходит регресс. Постарайтесь не обращать на такое поведение внимания, не ругать и не стыдить за него.

Ребенок дерется.

В садике воспитательница жалуется, что малыш агрессивный — задирает других детей, отнимает у них игрушки, не может спокойно играть — сразу начинаются конфликты. Да и дома вы заметили изменения: он может замахнуться на вас или бабушку, часто сердится, кричит. У маленьких детей пока маловато опыта, и им сложно разобраться в своих эмоциях, так что агрессия и драки — просто доступный способ выразить свои разочарование, злость и бессилие.

Он отказывается рассказывать, что было в садике.

Вы спрашиваете, что было интересного, он отвечает односложно. Вкусный ли был обед? С кем играл? Какие были занятия? Похоже, ребенок совсем не хочет обсуждать с вами события дня, даже кажется, что он не говорит про садик, потому что хочет поскорее забыть о нем. Скорее всего, что-то интересное все-таки происходило, но он так занят своими переживаниями, что просто не успевает этого заметить.

У него не появились друзья.

Ребенок ходит в садик уже около двух месяцев, но, похоже, так и не обзавелся там компанией. По крайней мере, когда вы спрашиваете, с кем ему нравится играть, он может буркнуть «ни с кем» или «со всеми», но не называет никаких конкретных имен. Когда вы забираете его с прогулки, вы можете заметить, что он и правда играет в стороне от других детей, а утром одногрупники не прибегают его поприветствовать.

Ребенок стал часто болеть.

Конечно, осень. возрастает риск простуд, но, похоже, у малыша что-то с иммунитетом: он часто простужается, у него постоянно то насморк, то кашель. Дома он жалуется на боль в животе, голове, ноге, выглядит при этом бледным и утомленным. Приходится часто оставлять его дома — похоже, это именно то, к чему он и стремится? Скорее всего, он не притворяется, а правда легко простужается, для периода адаптации это нормально, дети «обмениваются» вирусами и бактериями. Но и стресс от новых остоятельств тоже играет важную роль.

Ребенок стал хуже спать.

Вы стараетесь придерживаться режима, класть его спать в одно и то же время, но это не помогает: малыш стал хуже засыпать, просит подольше посидеть с ним перед сном, а утром встрает с большим трудом. Он может жаловаться на плохие или «странные» сны, приходить к вам в постель среди ночи. Возможно, его пугают тени или «монстры» — так выражается неосознанная тревога.

Что делать?

Иногда достаточно будет попросить воспитателя уделить ребенку больше внимания. Например, привлекать его к подготовке занятий — раскладывать материалы для творчества, наливать воду для занятий рисованием. Вовлекать малыша в общие игры, стараться его заинтересовать — это тоже задача воспитателя: он может предложить групее детей какую-то совместную игру, но убедиться, что ваш ребенок тоже в ней задействован и не остался в стороне. Если воспитатель замечает, что малыш загрустил — он тоже предложит ему какое-то занятие, игру, или, скажем, нарисовать для мамы рисунок.

Попросите воспитателя наблюдать, как ведет себя ребенок в течение дня, какие занятия ему нравятся, а в какие периоды он особенно расстроен. Может быть, стоит вернуться к сокращенному дню в детском саду, или, например, приводить ребенка во время прогулки, чтобы он мог сразу включиться в игру.

Каждая мама обязана знать:  Когда уже взрослый ребенок боится самостоятельности

Привлеките садовского психолога: попросите его провести диагностику и дать рекомендации по адаптации.

Дома задавайте ребенку вопросы про детский сад. Лучше не спрашивать «Кто тебя обижает?» или «А воспитательница строгая?», а, например, «Что у вас обычно делает воспитательница, если Миша и Витя дерутся?».

Если адаптация и правда затянулась, и улучшения ситуации вы не замечаете, возможно, стоит сделать перерыв, или сменить группу или детский сад.

Читайте также:

Фото: Ekaterina Pokrovsky, Anastassiya Bezhekeneva/Shutterstock

В садике постоянно жалуются на ребенка

Вот уж не ожидала, что на моего ребенка будут каждый день жалобы. Он спокойный, послушный, никого не обижает, вообще «тормозной». Нянечка начала высказывать, что ребенок САМ не снимает и не одевает штаны, не садится на горшок. Надо дома учить! Мы учим, но возраст еще 2 года.

Второе. Ребенок часто болеет. Неделю ходим в садик, две недели сидим дома с соплями и температурой. Хорошо, что есть с кем оставить. А кашляет он с осени, я советовалась с нашим педиатром. Она сказала, что в легких все чисто, ребенок здоров, и ему нужно привыкать к микрофлоре садика, дала справку. Даже прививку делали. В садике каждый день жалобы, что кашляет, не может уснуть сам и другим мешает. Недавно вообще 2 дня отходили, потом они показали ребенка своему врачу, та написала «ОРЗ» и рекомендацию к нашему педиатру. Еще 3 дня отсидели дома, потом врач снова выписала «здоров». А в садике утренник к 8 марту, мы его как раз пропустили . Мы дома с бабушкой весь вечер спорили, вести ребенка или не вести, очень хотелось попасть именно на утренник, сейчас их всего два в году. Но не мне хочется ругаться в саду.

Недавно бабушка забыла мокрые вещи в шкафчике. Она не первый раз забывает — то мокрые вещи, то варежки, то шарф. Если у нее давление повышено, ей эти забирания тяжело даются. Ребенок медлительный, на улице может встать и стоять с открытым ртом, или расплачется, что ветер в лицо. И бабушку в таком состоянии лучше не трогать, а то выскажется — мало не покажется. Я ее просила не ругаться в садике, на остальное сама глаза закрываю. А там ей опять сделали замечание по поводу мокрых вещей. Она ответила очень эмоционально — и про их жалобы, и про пропущенный утренник, и про то, что она не мама.

Теперь бабушка третий день мне жалуется на садик, как ее там достали, «что мы ребенка плохо воспитываем» и т.д. В садике тоже мне пожаловались на бабушку, что 1)вела себя агрессивно, 2)забыла мокрые вещи. Ни у меня, ни у мужа нет возможности забирать самим, мы работаем до 6 вечера. Группа ясельная, детей стараются забрать пораньше, и наш ребенок в садике к вечеру устает.

Я не сдурела. Я вообще такая.
редактор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4716
Регистрация: 1.04.07
Заполярный Норильск

Ладушка 19.06.2006
Бориска 02.12.2010

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1455
Регистрация: 8.06.06 *
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3373
Регистрация: 26.02.07
г.Уфа, Башкирия

Племянник Ваня 01.02.95
Максим 29.09.06
Диана 15.06.09

Наверно могу, хоть не хочется время тратить. Но я не знаю каждый раз, что она там забыла или нет. Пока эти забывания были несколько раз всего, меня-то они не напрягали . Я приносила побольше штанов или одевала ребенку запасные варежки.

Воспитательница жалуется на поведение ребенка. Как реагировать?

Сегодня забрала ребенка из садика. Воспитательница сказала, что мой ребенок вел сегодня себя хуже всех. Медленно одевался, медленно ел. Много баловался. Мол, примите меры. А какие меры принять? У меня обычный активный ребенок, который еще маленький — 4 года. Конечно, он хочет играться и баловаться. Он любит играть в подвижные игры со своими ровесниками, очень открытый и веселый. Не любит сидеть за столом по струнке и выводить ровные линии. А как иначе? Я думаю, на то она и воспитательница, чтобы воспитывать детей, учить чему-то. А не перекладывать свои обязанности на родителей. Дома я с ребенком занимаюсь, много читаем, ходим на кружки, разговариваем. Это к тому, что дома я ребенком занимаюсь. И считаю, что в саду воспитанием должна заниматься воспитательница. Так ведь?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация