Веселые нотки серия 1


смотреть весёлые нотки все серии

5 минут
Перевод: Дублированный

Сюжет: Замечательный музыкальный мультфильм для малышей. В нём ребята познакомятся с весёлой компанией, состоящей из забавных человечков-нот. Каждое утро семеро друзей выходят из своего домика, чтобы проверить почту от знакомых музыкальных инструментов, к которым потом направляются в гости. Их путь не будет простым, ведь на каждом шагу ноток подстерегают особые загадки и задания, где придётся играть всевозможные мелодии в различных тональностях и темпах. Без командной работы с ними не справится, но друзья не отчаиваются, находя виртуозные решения в любых мелодиях.

Весёлые Нотки — музыкальные мультики

Весёлые Нотки — The Notekins — это замечательный развивающий мультфильм для самых маленьких американского телеканала BabyFirstTV. В каждой серии мультфильма маленькие весёлые нотки получают письмо от их знакомых музыкальных инструментов и отправляются к ним в гости. А на пути их ждут музыкальные задания: нужно играть музыку то громко, то тихо, то низко, то высоко, то быстро, то медленно. Маленькие зрители научатся слушать музыку и разговаривать про нее вместе с весёлыми нотками!

Проект «Весёлые нотки»

Лилия Кинаш
Проект «Весёлые нотки»

Паспорт проекта.

Тип проекта:

творческий, коллективный, долгосрочный.

Автор проекта:

музыкальный руководитель Кинаш Лилия Николаевна.

Участники проекта:

воспитатели, воспитанники подготовительной группы, музыкальный руководитель, родители.

Сроки реализации проекта:

6 месяцев (сентябрь — март).

Цель:

Познакомить детей с основами музыкальной грамоты.

Задачи:

1. Пополнять и совершенствовать запас знаний, умений и навыков обучения грамотности и музыкальной культуре.

2. Познакомить с новыми музыкальными терминами, понятиями, с музыкальными инструментами, используя современное оснащение предметно-развивающей среды музыкального зала.

3. Совершенствовать такие качества личности как дисциплинированность, выдержка, инициатива, самостоятельность.

4. Активизировать творческое мышление, воображение, фантазию детей.

5. Побуждать к импровизации.

6. Развивать музыкальный слух, творческие способности, эмоциональную восприимчивость детей.

7. Воспитывать ценностное отношение к музыке как к виду искусства, музыкальным традициям и праздникам.

8. Воспитывать культуру общения в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

9. Повышать профессиональную компетентность педагогов в вопросах взаимодействия с родителями воспитанников.

10. Совершенствовать стиль партнерских отношений с родителями воспитанников, создавая условия для благоприятного взаимодействия.

Актуальность проекта:

Значение музыкального образования детей неоспоримо. Лучшие образцы классической и современной музыки во всех жанрах способствуют формированию духовных ценностей человека.

Музыка звучит сейчас повсюду. Но, как ни парадоксально, доступности и простоты в овладении музыкальным языком нет. Формулировки теоретических понятий трудно заучиваются детьми, не вызывают интереса к музыке, а порой отбивают у малышей всякое желание овладеть музыкальной грамотой. Эти наблюдения навели нас на следующую мысль: необходимо обучать детей музыке в доступной их возрасту форме, а именно придумать игры со сказочными музыкальными сюжетами, где главные герои – Ноты, музыкальные Знаки, Феи. Детям очень понравилось играть в придуманные игры-сказки, и освоение музыкальной грамоты для них уже не казалось трудным и скучным делом, а стало интересным процессом. Наши музыкальные занятия превратились в увлекательные путешествия по просторам музыкальных знаний и приносили детям радость творчества и вдохновения. Обобщив опыт работы, музыкальным руководителем была разработана авторская методика по обучению детей дошкольного возраста нотной грамоте, основанная на синтезе звука, цвета, художественного слова, движения и интеграции образовательных областей, которую использовали в проекте «Весёлые нотки».

Каждая мама обязана знать:  Может ли отец ребенка установить отцовство, если мать против

Считаем, что, реализуя данный проект совместно с воспитателем и родителями подготовительной группы, используя современное оснащение предметно-развивающей среды музыкального зала, через цветовую гамму, игровую деятельность и детское творчество мы максимально облегчим и ускорим процесс освоения музыкального языка и овладения нотной грамотой. Подключение цветной гаммы мощно стимулирует развитие образного мышления. Цветные ноты позволяют быстрее воспринять музыкальную мысль композитора и выразить свою, что является первым шагом к сочинению музыки и творческой импровизации.

Наш проект «Весёлые нотки» должен помочь детям войти в волшебный мир музыки, развить их музыкальность и художественный вкус, творческие способности, обогатить духовный мир ребенка и сделать его музыкально образованной личностью.

В. А. Сухомлинский говорил: «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок».

В процессе реализации проекта «Весёлые нотки» у детей появится устойчивый интерес к музыке, изобразительному искусству, декламации, пластике. Этот интерес в дальнейшем будет являться мотивацией для продолжения обучения и помощью в раскрытии творческого потенциала детей, что даст возможность для успешной реализации личности в социуме.

Предполагаемый результат:

1. Повышенный уровень музыкальной грамотности и культуры детей, педагогов и родителей.

2. Устойчивый интерес детей к различным формам музыкальной деятельности.

3. Проявление творческого самовыражения.

4. Продуктивное творчество педагогов, родителей, детей.

5. Компетентность и профессионализм педагогов в музыкальной деятельности.


6. Заинтересованность и взаимодействие родителей, детей, педагогов в процессе музыкально — эстетического воспитания.

Продукт проектной деятельности:

1. Образовательная деятельность в подготовительной группе № 8 по теме «Весёлые нотки».

2. Презентации: «Где живут ноты?», «Весёлые нотки».

3. Выставка творческих работ мам «Мамины руки не знают скуки».

4. Праздник, посвящённый 8 Марта «Нотный бал».

Форма проведения итогового мероприятия:

Праздник, посвящённый 8 Марта «Нотный бал».

Этапы проекта:

I.Подготовительный этап

1. Определение темы проекта.

2. Мониторинг детей и родителей.

3. Организация и подготовка работы с родителями воспитанников, сотрудниками.

4. Подбор музыкальных произведений для слушания и исполнения.

5. Составление перспективного плана реализации основного этапа проекта.

6. Подбор художественной литературы, музыкальных произведений,

наглядного и раздаточного материалов (иллюстрации, фотографии).

7. Разработка сценариев мероприятий.

8. Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности, дидактических игр, сюжетно — ролевых игр.

9. Изучение нового технического оснащения предметно — пространственной развивающей среды музыкального зала.

10. Подготовить презентации: «Весёлые нотки», «Где живут ноты?», «Нотный бал».

II. Основной этап:

Реализация проектной деятельности.

Социально – коммуникативное развитие.

Беседы по темам: «Нотная грамота», «Музыкально – выразительные средства: настроение, темп, динамика, тембр», «Что такое оркестр?», «Композитор, исполнитель, слушатель», «Профессии: дирижёр, музыканты-исполнители», «Мама», «Няня», «Бабушка».

Познавательное развитие.

Музыкально – дидактические игры: «Музыкальные ноутбуки»

«Песня-танец-марш», «Угадай мелодию», «Подбери картинку к музыке», «Подбери слова к музыке», «Весёлые нотки», «В гостях у феи Домисольки», «Музыка в сказках, стихах и картинках»

Отгадывание ребусов – загадок «Необычные загадки на нотном стане растут». [/b]

Показ презентаций, иллюстраций, слайдов.

Мультфильмы: Цикл развивающих мультфильмов «Шишкина школа»: «Звуки», «Высота звуков», «Ноты», «Длительности нот», «Темп», «Ритм», «До, ре, ми», «Смешарики. Учим ноты». Видео клипы песен: «До, ре, ми, фа, соль» муз. А. Островского; «Моя мама» муз. И. Крутого; «Тюльпаны», «Милым женщинам с 8 Марта,.»; «Песня о маме»; «Мама дорогая» ; «Песня про бабушку»; «Что же маме подарить на 8 марта?»; «Косички»; «Ох, Серёжка».

Музыкально – литературные гостиные: «Материнская любовь и нежность в творчестве художников»; «Где живут ноты?», «Весёлые нотки».

Речевое развитие.

Чтение художественной литературы: «Сказка о мудрой сове», «Сказка про муху», «Сказка о кошке Мурке и мышке норушке», «Сказка про девочку Нину, кошку Мурку и пианино», «Сказка о нотах»

«Сказка про кота», «Сказка про петушка», «Дружная семья», «Два брата», «Путешествие по волнам». Заучивание наизусть сказки «Нотки знают, где живут». «Нотный дом» (Нотная грамота в стихах).Прослушивание сказки «Путешествие в волшебную страну под названием Звукландия. Путешествие в город Нотоносец».Разучивание стихотворений: «Разные звуки», «Шутка».«Я учу нотную грамоту. Приключения нот и музыкальных знаков».

Художественно – эстетическое развитие.

Рисование: «Нотная грамота»; «Весёлые нотки»; «Мама»

Лепка: Барельефная лепка «Цветы для мамы».

Аппликация:«Каллы» — аппликация с использованием нетрадиционного материала (ватные диски, соломка для коктейлей).

онструирование, художественный труд: Коллективная работа детей с использованием нетрадиционного материала (разноцветные макаронные изделия).

Панно «Букет для мамы».Изготовление украшений для мам и бабушек «Бусы из цветных макаронных изделий».

Плановое проведение интегрированных музыкальных занятий на темы: «Путешествие в город Нотоносец», «Путешествие в город Мастеров», «Путешествие в город Оркестр», «Путешествие в Играй – город».


Элементарное музицирование:Игра на «Музыкальных ковриках»

на звуковом оборудовании «Саундбим»

на детских музыкальных инструментах.

Разучивание песен:«Фраки — бабочки», «Мамина улыбка», «Что же маме подарить на 8 марта?», «Милая, любимая мамочка моя», «Я — модница», «Самые прекрасные»,«Косички», «Ох, Серёжка», «Про бабушку», «Поцелуем бабушку», «Нотные бусинки».

Слушание классической музыки: «Детский альбом» П. И. Чайковского: «Мама», «Нянина сказка».

Разучивание танцев: «Аты-Баты», «Я – модница»,«Золотые якоря», «Люблю тебя». Праздник, посвящённый 8 Марта «Нотный бал».

Сюжетно – ролевые игры: «Дирижёр и исполнители», «Мы – композиторы», «Мы – музыканты-исполнители», «Мы – художники».

Подвижные игры: «Музыка жестов», «Отгадай и покажи», «Укрась танец», «Генеральная уборка»

«Золушки и храбрые портняжки»

«Кто быстрей соберёт слово МАМА?».

Музыкально – ритмические игры: «Ритмический лабиринт», «Мажор – минор», «Ритмические змейки», «Знак молчанья покажи!».

Взаимодействие с семьёй: Выставка творческих работ «Мамины руки не знают скуки». Консультация «Нотная азбука для дошкольников». Беседа с родителями «Для чего нужна нотная грамота?». Выполнение творческих заданий совместно с детьми по разгадыванию необычных загадок, ребусов с использованием нот и нотного стана.

III.Заключительный этап:

Оформление паспорта проекта «Весёлые нотки».

Фотоотчёт и видеозапись мероприятия «Нотный бал».

Статья на сайте МКДОУ детский сад №8.

Подготовка презентации к защите проекта «Весёлые нотки».

Список литературы:

Бырченко Т. «С песенкой по лесенке».

Вейс П. «Ступеньки в музыку».

Девятова Т. Н. Программа «3вук — волшебник».

Королёва Е. «Музыка в сказках, стихах и картинках».

Ларионова Г. П. «Я учу нотную грамоту (для детей 4-6 лет). Приключения нот и музыкальных знаков».

Лазарев М. Л. «Цветоник».

Тарасова, К. В. «Развитие музыкальных способностей в дошкольном детстве».

Тютюнникова,Т. Э. «Просто, весело, легко».

«Весёлые нотки». Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшей и подготовительной группы Действующие лица. Взрослые: Ведущая, Фея музыки. Дети: Нотки До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си, Скрипичный ключ. Оформление зала. Зал празднично.

«Волшебные нотки». Сценарий выпускного праздника «Волшебные нотки» В зал входят ведущие и дети, которые не идут в школу. 1 Вед. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, Красивые всюду букеты.

«Весёлые нотки». Праздник, посвящённый Дню 8 марта, в подготовительной группе Звучит песня «Мама дорогая» дети с шарами-сердцами заходят в празднично украшенный зал. Танцевальная композиция «Мамино сердце».

Фотоотчет о музыкальном марафоне «Веселые нотки» В нашем детском саду прошел музыкальный марафон «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» в рамках Всероссийской акции «Я талантлив». Сценарий данного мероприятия.

Музыкальный досуг «Весёлые нотки» Звучит музыка «Семь нот» Ведущий : Вот звуки: дили – дили. Нам шкатулку подарили! Не простую – музыкальную. То веселую, то печальную. Но.

Педагогический проект по творчеству Н. Н. Носова «Весёлые истории» Наше время проигрывает с точки зрения детской литературы, редко на полках магазинов можно встретить книги новых авторов с действительно.

Педагогический проект «Весёлые каникулы» Паспорт проекта 1. Вид проекта: творческо-информационный. 2. Продолжительность: кратковременный. 3. Участники проекта: дети средней группы.

Проект «Мини-музей «Весёлые зайчата» Презентация проекта «Мини-музей «Весёлые зайчата» Пермский край, пос. Звездный МБДОУ д/с ЦРР «Звездочка» Воспитатели: Патракова Л. А., Бегма.

Проект «Весёлые пальчики» Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1373» Проект «Весёлые.

Сценарий утренника «Веселые нотки» «Веселые нотки». Ведущая: (Входит под музыку) Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный,.

Музыкальные мультфильмы Весёлые Нотки, развивающие мультики от BabyfirstTV

Как интересно и увлекательно рассказать малышу о музыкальных инструментах? Как научить слушать музыку и понимать медленная она или быстрая, тихая или громкая, звучат высокие или низкие нотки?
Можно вместе с малышом посмотреть музыкальный мультфильм Веселые Нотки!
Это развивающий мультик для самых маленьких!
В каждой серии главные герои мультфильма, маленькие нотки, идут в гости к музыкальному инструменту, а по пути выполняют музыкальные «задания».
Смотрите все серии музыкального мультфильма Весёлые Нотки на нашем детском канале ТВДеткам в плейлисте http://www.youtube.com/playlist?list=PL-x5vYSEDfj4lYG9l2PHxiHy1FGKd2KpA
Плейлист «Классическая музыка для самых маленьких» https://www.youtube.com/playlist?list=PLiIdmM3Dxc9Dl87CgabaUzMxGs85iwUO9 ТВДеткам — мультфильмы для малышей и развивающие мультики для детей. Смотрите все мультфильмы про машинки, грузовички и экскаваторы в нашей группе www.vk.com/kapukikanuki #твдеткам

Видео Музыкальные мультфильмы Весёлые Нотки, развивающие мультики от BabyfirstTV канала ТВ Деткам

Передача «Веселые нотки»

Детская передача «Веселые нотки», выпускалась «Главной редакцией телепрограмм для детей и юношества» ЦТ, хронометраж программы более часа. В передаче принимали участие детские самодеятельные, музыкальные и танцевальные коллективы и отдельные исполнители. Возраст ребят ограничен не был. Ведущие новогоднего выпуска, который мы предлагаем Вам посмотреть — диктор ЦТ Марина Бурцева и Юрий Николаев, 1948 года рождения, известный актер и популярнейший радио и телеведущий, народный артист России. Эта передача и стала прообразом «Утренней звезды» , которую Юрий Николаев создает в 1991 году.

С татьи написанные для сайта «Телепередачи70-80-х» защищены от копирования сервисом «Яндекс оригинальные тексты». Размещение материалов на других ресурсах возможно при наличии активной ссылки на источник. В противном случае — санкции поисковой системы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация