Воспитатели обвиняют сына в агрессии


Что делать, если в вашем детсаду агрессивный ребенок держит в страхе детей и бьет воспитателя

Недавно «Руна» писала о странном инциденте в городском детском саду № 62. Руководство учреждения решило отчислять непослушных детей. Даже соответствующее допсоглашение составило. Но родители возмутились через СМИ, и все затихло. А прокуратура вдогонку напомнила заведующей, что это прямое нарушение закона.

Однако наши читатели рассказали, что в этом детсаду есть мальчик, с которым очень трудно совладать. Тумаки от него ежедневно получают все: и дети, и воспитатель. Единственная надежда была на допсоглашение, пусть и в обход закона.

— Кусает этот ребенок не только моего сына, но и других, еще срывает занятие и кричит так, что дети сидят, закрыв уши руками. Вчера этот же ребенок на прогулке валялся на земле, воспитатель стала его поднимать, и он начал махать ногами так, что уронил ее. Воспитатель вынуждена целый день «охранять» этого ребенка, — рассказала мама одного из детей.

А вот случай, который произошел в Петрозаводске несколько лет назад. Правда, его получилось разрешить благополучно.

— В детсадовскую группу, которую посещала моя дочь, определили мальчика по программе инклюзивного образования. Нас предупредили, что ребенок с особенностями развития и что совместное пребывание с нашими детьми должно ему помочь. Родители не возражали. Но к концу недели выяснилось, что в группе нет ни одного ребенка, которого этот мальчик еще не поколотил, — вспоминает петрозаводчанка Анна. — Причем дрался он всерьез: зло, ожесточенно, бил изо всех сил. Пришлось вызывать родителей и объяснять, что мы против пребывания их ребенка в нашей группе. Скорее всего, это незаконно, но лично у меня лишних детей в запасе нет. Кстати, родственники «проблемного» мальчика отнеслись к ситуации очень спокойно и без скандала забрали его из садика.

«Руна» решила выяснить, есть ли у родителей и детского сада хоть один шанс урегулировать подобную проблему правовым способом. Выяснилось, что существует Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», где сказано, что к дошкольникам не применяются дисциплинарные меры. Ни за нарушение устава детсада, ни за нарушение режима, ни за плохое поведение.

— Анализ норм федерального законодательства об образовании свидетельствует, что образовательная организация не имеет права отказать в допуске детей в детский сад, прекратить осуществлять деятельность по присмотру и уходу в отношении конкретного воспитанника, отчислить несовершеннолетнего из образовательной организации кроме как по основаниям, установленным действующим законодательством.

Есть только три пункта, по которым ребенку могут отказать в образовательных услугах, и все они прописаны в ст. 61 упомянутого закона. Во-первых, по инициативе родителей, то есть если они сами решают забрать чадо из детсада или школы. Во-вторых, при ликвидации учреждения. И в-третьих, если ребенку уже есть 15 лет и он натворил что-то серьезное. Тогда применяются меры дисциплинарного взыскания.

— Примерно полгода назад разбирала эту ситуацию по просьбе одной мамы, чей ребенок страдает от активности другого малыша. И знаете, не нашла реального механизма «борьбы» с такими детками. Как ни странно, но у всех равное право на посещение, пока нет меддиагноза. Смотрите: статья 10 ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусматривает, что граждане обязаны заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей и не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания. По идее, поведение ребенка влечет за собой нарушение прав других детей и создает угрозу их здоровью. Исходя из этого, может быть выдано направление к психологу.

Кажется, помощь психолога остается единственным вариантом разрешить конфликт в детсаду, где появился маленький дебошир. Далеко не все родители соглашаются на консультации, некоторые сразу отрицают проблему, другие вступают в споры. В итоге страдают малыши. По мнению практикующего психолога, старшего преподавателя ПетрГУ Юлии Терюшковой, рядом с ребенком, пусть даже агрессивным и опасным для окружающих, всегда должен быть профессионал-педагог.

— Исправлять поведение ребенка в рамках детского сада — это длительный процесс. Спокойствие и грамотность педагога, ненавязчивая работа с родителями, организация безопасного пространства внутри группы детского сада. Тут должен присоединиться педагог-психолог, методист. Часто воспитатели категорично разговаривают с родителями трудного ребенка — это негативные оценки поведения и даже личности ребенка, постоянные замечания, часто неуравновешенные высказывания. Родителям тяжело принимать эту информацию и они начинаю выбирать лучшую защиту — нападение! Поэтому и тут нужна планомерная и грамотная работа воспитателя, гуманистический подход.

Психолог подтверждает, что зачастую бывает непросто успокоить других малышей в группе, когда один из них чересчур эмоционален или ведет себя агрессивно. Дети получают свой опыт общения, но к нему добавляется реакция воспитателя, когда педагог кричит на маленького дебошира, критикует его, наказывает. А происходит это обычно на глазах у всей группы. Однако специалист уверяет, от поведения взрослого многое зависит. Дети очень пластичны, если их правильно настроить и направить, они научатся сочувствовать и будут помогать, даже успокаивать друг друга.

— Воспитатель должен понимать особенности ребенка, наблюдать за особенностями проявления агрессии и неадекватных (по его мнению) реакций. Чаще всего, если мы исключаем случаи нарушенного развития, агрессия детей — это психологическая защита от разных фрустрируюших факторов. Если педагог заинтересован в помощи такому малышу, он увидит, как начинается и протекает приступ злости, поймет, как его можно купировать. Мы с вами знаем огромное количество примеров, когда смена сада, группы или воспитателя положительно влияли на психологическое развитие ребенка!

Последние слова подтверждаются реальными историями. У Севы (имя изменено) отношения со сверстниками не заладились, когда пошел третий год обучения в школе. Его тетя утверждает, что мальчик хоть и не самый усидчивый, но очень умный. И вот Севе на уроках было скучно.

— Вместо того, чтобы найти индивидуальные подход к ребенку и занимать его чем-то дополнительным, чтобы он не мешал учиться, классная руководительница настроила против него весь класс, накрутила родителей, что из-за него нет в классе дисциплины и что из-за него она не может никого ничему научить. И родители других детей начали требовать, чтобы моего племянника убрали из их класса, — рассказала тетя Севы. — Ну, у мамы сдали нервы, она забрали документы из хорошей школы и перевела ребенка в соседнюю, которая, конечно, имеет не самую лучшую репутацию, но выбора на тот момент не было. Там у него тоже были трудности с поведением, но таких проблем с учителем и классом больше не было. Отучившись несколько лет в этой школе, он поступил в одну из престижнейших школ нашего города, в которой сейчас демонстрирует очень хорошие успехи, в частности, на радость учебному заведению, очень успешно выступает на олимпиадах.

Каждая мама обязана знать:  Ребенок перестал меня слушаться, огрызается, кричит

Понять родителей, которые беспокоятся о своем чаде, можно. Для них мир делится на родного ребенка и остальных. Поэтому первым делом взрослые превращаются в мало управляемых защитников. Однако поиск компромисса пойдет на пользу всем участникам конфликта. И тогда не придется подговаривать заведующую детсадом нарушать закон.

Учителя против учеников: кто виноват в агрессии в школьных коридорах?

В Комсомольске-на-Амуре учительница стала фигуранткой уголовного дела после того, как избила ребенка. Инцидент произошел в школе, на глазах у других учеников. Они же сняли видео, на котором отчетливо видно, как педагог бьёт второклассника, тот валится с ног. За ребенка вступилась региональный омбудсмен. А за учителя – родители. Они считают, что распоясавшийся школьный хулиган спровоцировал педагога. Психологи призывают учителей к терпению, но признают: в современной школе уровень негатива в отношении учителей зашкаливает. По статистике, 70% педагогов хотя бы раз сталкивались с агрессией. Как не перейти границы дозволенного в школьных коридорах и классах? Выясняла корреспондент “Вестей FM” Марина Костюкевич .

Шокирующее видео из школьного коридора: в кадре – женщина и мальчик лет 8-9. «Ты кто такой? Кто тебе позволил так себя вести?» – с этими словами женщина яростно мутузит ребёнка. Он валится с ног, но она продолжает тыкать в него рукой. Видеоролик, мгновенно разошедшийся по Сети, снят в школе номер 37 города Комсомольска-на-Амуре. Авторы – ученики этой же школы. Став невольными свидетелями жесткой сцены, они сначала даже не поняли, кем приходятся друг другу герои видео. «Это кто, его мама?», – переспрашивают они друг у друга за кадром. Нет, это не мама. Мальчика так своеобразно «наставляла» учитель с 25-летним стажем, педагог высшей категории Татьяна Лескова. Ее “методами воспитания”, после того как история получила огласку, заинтересовались в Следственном комитете и прокуратуре. Возбуждено уголовное дело по двум статьям. Педагог пока отстранена от работы.

Это – закономерный итог рукоприкладства учителя, уверена семейный психолог Юлия Зотова. Насилие против детей недопустимо.

ЗОТОВА: Если учитель применяет физическое или психологическое насилие к ученику, он профнепригоден, не может дальше работать в этой области. Независимо от того, что и как до этого делал ученик. Есть четкие границы профессии, и они не могут быть сдвинуты.

Родители мальчика обратились с жалобой к уполномоченному по правам ребенка в Хабаровском крае Виктории Трегубенко. Чиновница заявила, что мальчику окажут психологическую поддержку, а также проведут работу с остальными учениками этой школы. Также родителям рекомендовано обратиться в правоохранительные органы.

Большинство из тех, кто увидел кадры в Сети, возмущены поведением учителя. Однако ученики школы номер 37, их родители и коллеги Татьяны Лесковой призывают не делать поспешных выводов и готовят петицию в пользу педагога. Учитель, уверены они, просто сорвалась. Мальчик буквально «доводил» ее в течение нескольких часов. Этот ребенок, по словам учеников, держит в страхе всю школу. Он плюется, разговаривает матом, раздает тумаки налево-направо и ни во что не ставит учителей. Многие сожалеют, что его выходки не зафиксировала камера. Надо изучать все аспекты ситуации, с которой явно не справилась учитель, считает семейный психолог Ирина Корчагина.

КОРЧАГИНА: Со стороны легко рассуждать, а окажись каждый из нас в такой ситуации, неизвестно, как бы мы себя повели. Действительно, дурные примеры заразительны. Дети пошли такие – грубят, хамят, а у нас конвенция о правах ребенка, и получается, что ребенок всегда прав. В идеале, конечно, учитель всегда должен быть, как Железный Феликс, то есть вообще не распускать руки. Потому что дети себя ведут очень часто по-хамски. Это – факт.

Об агрессии современных детей, их, мягко говоря, некорректном отношении к педагогам говорят уже не только в школьных учительских. Социологи ВШЭ провели исследование, которое показало: 70% учителей подвергаются агрессии со стороны учеников. Грубость, хамство, плевки и даже нападения на педагогов – таковы реалии современной школы.

Увы, современные ученик и учитель стали плохо понимать друг друга. Если раньше авторитет педагога был непререкаем, то теперь в обществе он пошатнулся. Дети это чувствуют. А особо неуравновешенные воспринимают как руководство к действию, считает нейропсихолог специализированного логопедического центра “Детская академия речи” Наталья Шмагина. Как результат – агрессия.

ШМАГИНА: Это патологическая агрессия. Наши учителя не были готовы к потоку детишек, которые сейчас пошли в школу, с имеющимися уже нарушениями развития и поведения. Собственно, учитель не обязан быть готов, для этого должны быть специально обученные специалисты, психологи. Это вне компетенции учителя – справляться с агрессией ребенка.

Раньше детей готовили к школе поэтапно. Были специальные программы по выявлению психологических проблем. И если они присутствовали, их исправляли в дошкольный период. Или отправляли детей в спецшколы, напоминает Наталья Шмагина. Теперь этого нет – и вот результаты.

ШМАГИНА: Сейчас и система значительно ухудшилась, и само по себе дошкольное коррекционное воспитание обеднело – и по количеству специалистов, и по возможностям, и во всем остальном. Плюс – не всегда у родителей есть возможность прибегнуть к помощи специалиста.

Однако есть примеры и хамского отношения учителей к своим воспитанникам. Детей могут обзывать, оскорблять, унижать, отчитывать за плохую одежду, указывать на бедность родителей.

Немало случаев сексуального домогательства учителей к своим воспитанникам. Не эти ли истории вызывают недоверие родителей к преподавателям, а учеников подвигают на самозащиту? Вопрошает Юлия Зотова.

ЗОТОВА: Выросло поколение непуганых детей, которые получили право защищать себя. И поэтому учителя, которые не привыкли соблюдать границы, уважать детей, видеть в них людей, действительно теряют в школе авторитет. Но, возможно, это и хорошо. Учитель, который относится к детям по-человечески и придерживается высоких моральных принципов, психологических границ, по-прежнему вызывает уважение у детей, коллег и родителей.

Жаль только, что таких педагогов все меньше, сетуют психологи. Возможно, именно всеобщее недоверие и стало основой резкого снижения уровня образования и воспитания. Объяснения этому у каждой из сторон – свои. По данным мониторинга Минпросвещения, педагоги считают, что учениками плохо занимаются их родители. Но примерно такое же количество родителей уверено, что дело в плохих учителях. Дети делают свои выводы. Не всегда зрелые и взвешенные.

Популярное

Толпой на одну девочку: в детсаду Ярославля воспитанники избили одногруппницу

Родители детсадовцев требуют исключить агрессивного ребенка

Скандал вспыхнул в группе четырехлеток в челябинском детском садике №10. Малыши, по словам их родителей, стали жертвой агрессивного одногруппника. Мальчик нападает на детей сзади, бьет по голове , кусает, душит. Вспышки гнева рождаются внезапно, и дети живут в постоянном страхе. Последней каплей терпения стал случай, произошедший накануне. Родители одного из малышей обратились за медицинской помощью. У их ребенка диагностирован ушиб лица и головы, на ручке виднеются следы укуса. Оказалось, одногруппник кинул в него камнем.

СНАЧАЛА ТЕРПЕЛИ…

— Здание нашего детского садика новое, — говорит папа одного из воспитанников группы. — Группы тоже сформированы недавно. Но этот мальчик начал ходить позже остальных, и мы сначала списывали его агрессию на адаптацию. Но время идет, поведение ребенка не меняется. Руководство садика справиться с ситуацией не может.

Каждая мама обязана знать:  Шашин, автор слов – А

С коллективным заявлением родители малышей обратились к Уполномоченному по правам ребенка в Челябинской области. В заявлении они требуют пресечь агрессию четырехлетнего мальчика, изолировать его от других детей. При этом, сам детсад и педагогический коллектив их полностью устраивает.

МАМА АГРЕССОРА: «НИЧЕГО СТРАШНОГО»

— У меня сейчас четыре аналогичных заявления и из Челябинска , и из области, — говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан аппарата Уполномоченного по правам ребенка в регионе Игорь Майоров . — В ближайшее время со специалистами Комитета по делам образования администрации Челябинска мы проведем совещание, чтобы выработать решение. Вообще, при каждом образовательном учреждении есть конфликтная комиссия, куда входят и педагоги, и родители. Решение конфликтной комиссии должно исполняться всеми сторонами. Другой вопрос — наличие психолого-педагогических навыков у всех членов комиссии. Потому что у второй стороны тоже есть своя правда.

Майоров подчеркнул, что как правило вторая сторона, в адрес которой сыплются обвинения, вины не признает и замыкается. Так произошло и с родителями ребенка из группы челябинского детсада №10. Мама ребенка считает, что ничего страшного не произошло, что другим детям просто нужно научиться давать сдачи. Интересно, что она скажет, если ее сына ударят?

Заведующая детским садом Светлана Паюсова от комментариев по скандалу отказывается. И переправляет СМИ в Комитет по делам образования города. Мол, Комитет — их учредитель, потому и уполномочен объяснять ситуацию. Известно, что с ребенком провел беседу детсадовский психолог, родители предупреждены об ответственности за поведение ребенка. Педагогам группы вынесли выговор.

— Родители требуют перевода агрессивного ребенка в другой детсад, однако такого механизма не существует. — говорит Майоров. — По закону, все имеют равные права на образование.

КОММЕНТАРИЙ


Ребенка нужно отправить на обследование

— Во-первых, все дети имеют право на безопасную образовательную зону. И если кто-то нарушает ее, необходимо установить причины. Это может быть и психическое заболевание ребенка, — говорит психолог Наталья Овсяник. — Во-вторых, педагоги ответственны за сохранность как психического, так и физического здоровья воспитанников. А в случае раны на голове у ребенка — это уголовная статья за халатное отношение педагогов. Руководство детского сада имеет право направить мальчика для обследование к психиатру. На основании этого будут приняты и меры.

Мать историка Соколова встала на защиту сына, обвинив его жертву в агрессии и ревности

Мать доцента Олега Соколова встала на защиту сына, обвинив его жертву Анастасию Ещенко в агрессии и ревности. По словам Людмилы Соколовой, матери доцента, семья всегда поощряла интерес сына к истории.

Людмила Соколова говорит, что у ее сына всегда был интерес к науке, который поощрялся членами семьи, а интересоваться историей он стал благодаря своему другу, который являлся историком-любителем. Мать доцента говорит, что его сожительница действительно «чудовищно» себя вела и доводила Соколова скандалами из-за ревности к детям, поэтому ему приходилось делиться проблемами с родственниками, передает «Пятый канал».

Отец Валерий Соколов говорит, что будет рад увидеть своего сына, но мать считает, что доцента они потеряли навсегда.

Накануне суд арестовал петербургского преподавателя Олега Соколова на два месяца. Он подозревается в жестоком убийстве своей сожительницы Анастасии Ещенко, тело которой он расчленил после убийства и пытался избавиться от ее рук в реке. На допросе Соколов признал вину и заявил, что 24-летняя Анастасия постоянно закатывала ему скандалы и ревновала его к детям от предыдущего брака.

Воспитатель проявляет скрытую агрессию к ребенку

Ребенок пришел вчера и говорит, я упал, а воспитатель сказала так тебе и надо! Сегодня с утра спросила ее почему она так разговаривает с сыном, на что она ответила потому, что не слушается. Попросила сына быть аккуратней. В итоге вечером приходит и говорит, что его ругали что он не культурно ест и если ему не нравиться пусть идет и расскажет маме как он плохо ест!
Блин, не ругалась с воспитателем! Что делать, чтобы не навредить? Но и просто оставлять нельзя!

Комментарии пользователей

поговорить с воспитателем еще раз, уже на повышенных тонах и сказать если она не понимает по хорошему, то будем разговаривать в присутствии заведующей.

Ваша воспитатель просто говно человек, не профессиональный педагог и этим все сказано.

Так-с, ну тут я думаю, надо поговорить с воспитателем и попросить ее быть сдержаннее. Это ребёнок, и ее работа уметь ладить с разными детьми, в том числе и с теми, кто плохо себя ведёт.

Но! Попробуйте выяснить у сына, а что именно предшествовало таким комментариям воспитки. Может он действительно сильно шалил и не переставал, несмотря на все ее просьбы и увещевания? Дети порой могут так себя вести, я по своему знаю. Ребёнку тоже можно сказать, что их много а воспитка одна, и если она вежливо просит не бегать, можно ее послушаться.

Я бы больше прислушивалась к ребенку. На то она и педагог, чтобы выражаться корректно.

Представляете наша воспитатель сегодня рассказала детям, как она в детстве вызывала красную девочку и какого-то Чарли

Моя весь вечер только об этой дури и говорила. Я уже и не знала, как с ней разговаривать на эту тему.

Соберите психолога воспитателя и заведующую. По моему человеческий фактор у воспитки уже перевесил служебные обязанности. Она обязана контролировать себя, применять методики, не базарной бабкой быть, даже если ребёнок сильно бесит.

возможно он и правда как-то себя ведёт ни как дома. не факт что с воспитателем что-то не так, хотя конечно и такое возможно, но ведь и дети сейчас не подарки, а родители чуть что сразу жалобу вместо разговора с ребёнком. в некоторых садах камеры есть, это бы всё решило. пусть воспитательница снимет что он делает не так. ну или пусть меняют её. спросите у других воспитателей как ребёнок себя ведёт.

Я бы пошла к этому воспитателю и сказала прямо, что если она не прекратит такие высказывания и не пересмотрит свое поведение, я обращусь в вышестоящие инстанции. Вплоть до того, что сказала бы, что есть скрытая видеосьемка всего этого беспредела и я могу показвть кому надо

а если на этом видео ребёнок ведёт себя так что ни какие разговоры на него не влияют? как справиться с таким? не все дети слышат слова вообще.

Если у меня неуправляемый ребенок, пусть скажут об этом мне, а не оскорбляют моего ребенка. От того, что она скажет так тебе и она, слушаться ее он не станет, а скорей наоборот.

тоже верно. короче вот я помню одна коллега водила в сад где есть камеры и могла наблюдать когда захочет прямо с работы. тут и ребёнок не соврёт и воспитатели должны вести себя нормально. надеюсь скоро везде так будет.

Я тоже на это надеюсь. Как посмотришь видео скрытых камер, как няни и воспитатели с детьми обращаются, бьют и тд, так задумываюсь, что если с моим ребенком не дай Бог чтото подобное сделали, я бы на клочки бы разодрала, в прямом смысле слова! Я себе не позволяю таких высказываний, а тем более рукоприкладств или унижений перед другими детьми, так почему какая то Марья Ивановна может? Я считаю, что своему ребенку нужно верить в любом случае! А если на деле оказывается, что он выдумал, значит нужно найти причину, почему так, ведь дыма без огня не бывает. Или он банально не хочет ходить в сад или видел такое отношение к другим деткам и тд. Короче на слова ребенка нужно реагировать, в первую очередь уточнить у воспитателя было или не было такое и зачем и почему она предвзято относится к ребенку. Если воспитатель не реагирует на просьбы и разговоры, идти в вышестоящие инстанции. Просто поговорить с ребенком, чтоб он слушался воспитателя, для меня = тупо бездействие.

Каждая мама обязана знать:  Мой ребёнок режет вены

меня забрали из сада. из того что помню катлеты за шиворот клали и тарелку с едой которую не съел на голову одевали. попросила воды во время прогулки на улице, воспитатель сказала ешьте снег. но я была и с другой стороны, когда были не адекватные дети в школе могли учителя ударить под зад и ни чего ты и не сделаешь т.к. родители воспитывают так что ребёнку всё можно он же ребёнок, мы тогда уже заканчивали и мне просто было страшно на это смотреть. тенденция такого поведения только увеличивается. естественно в мыслях никогда не было стать воспитателем или учителем т.к. дети над ними просто измываются. в некоторых случаях стоит пожалеть и воспитателя. не каждая туда пойдёт, а зп маленькие. так что дети тоже разные бывают и родители разные. кто-то вообще не вмешивается в рост детей, не занимается ни развитием ни воспитанием, а только строчит жалобы то туда то сюда.

Ну это понятно, что дети и воспитатели и родители бывают немного того? но я пишу именно о нормальных людях, которые учат детей что можно, а что нельзя и тд. Если бы мне дочка сказала, что с ней или еще с кемто в саду так сделала воспиталка, я б реально на обед к ним пришла и вывернула бы ей на голову все детские тарелки и все котлеты с кашей за шиворот, а потом бы желтым снегом накормила. Вобще офигела, ничего себе.
Согласна, что детей обязательно нужно вопспитывать и это нелегкий труд, чуть немного гдето недоглядел в воспитании, выростет вот такой моральный урод, дающий под зад учителю и тд. Дети совсем сейчас не уважают взрослых, особенно подростки. Страшно представить, кто вырастет у родителей, которые позволяют все. Порой поражаюсь как мамы разрешают на улице бить кота/собаку ребенку 2х лет, это ж все, пропащий человек вырастет я считаю, если он уже в 2 года лупит ногами кота, а мамаша ржет сидит. И в тоже время всегда жалко детей в песочнице, которые сидят и наблюдают как играют дети, а сами затюканые до ужаса, мама на лавке семки плюет и только и орет «не лезь/ не трогай/ не бери/ заткнись/ рот закрой/ отстань и тд»

да… тоже не понимаю почему не объясняют. у моей родственницы сын мог подойти её ударить что бы та что-то сделала. она даже не говорила что ей больно а говорила да конечно сыночек. прости я забыла. сейчас сделаю и тп. сейчас ему по-моему 12. чем кончится не знаю. пока он просто не приходит на кухню когда гости дома.

Мда, кошмар. Мне всегда казалось, что такое только в телевизоре бывает, но как стала ходить в места скопления детей (площадки, парки и тд) поняла, что это среди нас и везде

Поговорить с ребенком! Он в общественном заведении, где нужно соблюдать определенные правила! Это вам его научить нужно вести себя правильно! Дальше будет школа! А потом и работа!

Вы зарплату воспитателя знаете в государственном саду? Вот отсюда и отталкивайтесь! Если вы понтовая дама, которая не может договориться с обычным человеком, то вам место в коммерческих садах.

Сделать замечание, что ребёнок не культурно кушает, это и есть воспитание.

Простите, причем тут заработная плата. Не только воспитатель имеет не высокую ЗП, но при этом выполняют свою работу как надо.

И в данном случае, даже если ребенок не так себя повел, то и воспитатель тем более. А воспитатель то поумнее будет и постарше, и с образованием как раз заточенным на такие случаи, с него и спрос больше.

Сомневаюсь, что в саду все дети идеально воспитанные и одинаковые, как куклы из коробки. К каждому нужен подход.

А к этому ребенку какой подход нужен?! Ему воспитатель делает замечание, а он идет жаловаться маме, которая не знает, что делать и спрашивает совета у чужих людей. Сегодня этот мальчик ест не культурно, а завтра он захочет и все остальное делать не культурно! Ведь у него есть мама, которая не воспитывает его, а жалуется на воспитателя!

Какой антиэффект? Это у мамы странное отношение! Сейчас научит ребенка жаловаться по любому поводу, а потом школа, институт… А некоторые дяденьки мамам и в 40летнем возрасте продолжают жаловаться.

Почему воспитатель не может сделать ребенку замечание? Реагирую все по разному, но воспитывать-то нужно, раз мама этого не делает!

Так и пожаловаться можно по разному! Мама лично слышала, как было сделано замечание?

мама на другой день уточнила, а воспитатель подтвердила. Я вам так скажу. в нашем садике, в группе сына, полно самых разных детей а уж родителей тем более. И воспитатели знают свою работу, и умеют обращаться и с теми, и с другими.

а у тех, кто не умеет — всегда то ребенок виноват, то родители

Ну, в данной ситуации все понятно: у мамы всегда будет виноват воспитатель, потом учитель и т.д.

ну а это нам неизвестно, какая это мама, и как у них будет в будущем. Если вы конечно не супер психолог, который из интернета всех людей насквозь видит и предсказывает будущее до кучи

А если бы она сама делала замечания сыну, а он не слушался, то, как, интересно, повела бы себя?!

Странная ситуация. При падении она не должна была такое говорить, а пожалеть ребёнка. Хотя кто знает как он упал? Может она 100 раз сказала, что не делай так, упадёшь, а он не слушался? А по поводу того как он кушает, тоже не известно, что и как было. Может он руками кашу есть. Вот она и сделала замечание. Конечно нужно все это объяснять в более мягкой форме.

Да, воспитатели не корректны. Говорить обо всём, что сказал вам сын. Каждый день им это обозначайте, что вы всё знаете) Может с вашим будут более корректны, раз мама всё знает. И однозначно верьте сыну, а не тётям!

Пригласить на беседу воспитателя к заведующей. Она уже начала холодную войну.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация