Воспитатели жалуются, что дочь не умеет вести себя в коллективе


Если ребенок не умеет вести себя в детском коллективе

Сургут • Разделы — От 1 до 3 — С 3 до 7

Чаще всего проблемы поведения в детском коллективе возникают у тех малышей, которые не посещали детский сад. «Несадиковские детишки», попадая в общество незнакомых сверстников, нередко выглядят стеснительными и робкими, а многие из них и вовсе уходят в сторону, предпочитая поближе прижаться к родителям, демонстрируя явное нежелание коллективного общения с малышами своего возраста.

Похожее поведение демонстрировала и наша дочка, что вызывало у нас не шуточную тревогу: к четырем годам она совершенно игнорировала детский коллектив, не знала как ответить на казалось бы простой детский вопрос и отводила нас в сторону от детской площадки, если там играло больше двух-трех малышей. Вместе с тем наш ребенок опережал нормы развития в несколько раз: дочка читала с трех лет, для своего возраста имела широкий словарный запас, активно штудировала детские энциклопедии о космосе, человеческом теле и загадках природы. Дома у нее не закрывался рот, и она общалась с нами наравне. Но стоило нам только попасть в детский коллектив, как дочка словно попадала в ступор: зажималась, замолкала и быстрее старалась уйти в сторону, не нарушая зону личного комфорта. Чтобы скрыть свои страхи, наше чадо постоянно твердило: «мне не интересно и не нужно общаться с детьми». И эта установка, казалось, была просто непоколебима.

Полностью осознавая пользу детского сада в социализации ребенка, два раза мы отдавали туда дочку, однако уже через пару месяцев забирали ее обратно. Ребенок часто и сильно болел, что не позволяло нам извлекать необходимую пользу от данного учреждения. А время шло, и поведение нашей малышки только усугублялось. Было ясно: надо что-то делать.

И первое, что мы сделали – что, собственно, и делает большинство родителей — обратились к детскому психологу. Казалось, уж он-то нам сможет помочь и решить нашу проблему. Психолог, пообщавшись с нашим маленьким всезнайкой чуть больше часа, сделала однозначный вывод: ребенок абсолютно вменяем, интеллектуально опережает своих сверстников, нормально общается и вообще посоветовала оставить ребенка в покое! На все мои уверения, что дочь не умеет вести себя среди сверстников, психолог пожала плечами. Раздосадованная вердиктом специалиста, я решила взяться за корректировку поведения нашего маленького «маугли» самостоятельно. Проштудировав море литературы, был составлен план действий, который мне пришлось выполнять методично и изо дня в день, не взирая на рабочую занятость или перепады настроения:

1. Сначала я стала наблюдать, в каких именно ситуациях дочка теряется при общении со сверстниками, чего больше всего остерегается, какую модель общения она использует чаще всего (готова ли исполнять все просьбы своих маленьких товарищей или же все-таки умеет отстаивать собственную точку зрения, какая роль ей достается в играх и т.д.) Оказалось, что нашему чаду сложнее всего подойти к незнакомым деткам и начать играть, а также отстаивать свои желания и потребности в игре.

Так, держа дочку за руку, я сама подходила к детям, знакомилась с ними и вместе с ними играла. И только тогда, когда нас полностью принимали в игру, я аккуратно отходила в сторону, продолжая наблюдать за ходом игр и поведением своего ребенка. Если у нее возникала сложность (не взяли в игру, досталась непривлекательная роль, кто-то забрал игрушку), вмешивалась в ход игры и помогала преодолеть трудность. Наши знакомства с новыми детьми были ежедневными: день за днем я учила дочь знакомиться, играть и отстаивать свои интересы в играх.

2. Вторым шагом стали регулярные походы в гости или приглашение гостей с дочкиными ровесниками к нам домой. Раз в неделю мы собирались с одной или двумя мамами и их детками, я устраивала совместные игры, веселые конкурсы с призами или творческие занятия (совместное рисование, лепка, приготовление несложных сладких блюд и пр.) К своему удивлению обнаружила, что являюсь неплохим массовиком-затейником, а дети, да и их мамы, получали огромное удовольствие от нашей с дочкой компании и с нетерпением ждали следующей с нами встречи.

3. Третьим шагом стали развивающие секции. Если с трех лет наша дочь ходила на рисование и танцы, то теперь выбор пал именно на групповые занятия в детском коллективе, в течение которых детки бы могли постоянно общаться. Прекрасным решением этой задачи стала театральная студия. Занятые одним и тем же делом, участвуя в организации театральных постановок, дети хорошо создают небольшие коллективы и заводят знакомства. Чтобы закрепить дружбу маленьких актеров, раз в два-три месяца я обращалась к услугам небольшого детского клуба в нашем районе. За небольшую сумму нам предоставляли уютный зал и аниматора. Совместные праздники еще больше сплачивали театральную группу, а наша дочка понимала, что игры с детишками могут быть намного веселее, чем развлечения с мамой или папой. Так, нам удалось организовать «Пиратскую вечеринку», «Индейский праздник», «Вечер фокусников» и пр.

4. Одним из главных направлений программы социализации нашего чада стали «маленькие специальные задания», которые мы давали дочке ежедневно. Например, подойти к играющей на площадке девочке и спросить, как ее зовут; подойти к мальчишкам и поиграть с ними и т.д. Надо сказать, что сначала эти задания вызывали море протеста и слезы у нашего ребенка. Но с каждым разом, выполнение этих поручений (которое, кстати, поощрялось специальными мелкими призами) становилось для нашей девочки все менее сложным.

5. Дома мы регулярно проигрывали гипотетические трудные ситуации, с которыми мог столкнуться ребенок (например, ситуации «тебя не взяли в игру», «сверстник сказал обидное слово», «незнакомый ребенок отобрал у тебя игрушку»). Все это мы делали в игровой форме, держа в руках игрушки и озвучивая их. Разбирая каждый раз сложную ситуацию, я старалась предложить ребенку не один, а несколько вариантов выхода из нее. В итоге у дочки появились шаблоны поведения, которые помогали ей не растеряться и с достоинством выйти из трудной ситуации.

6. Все энциклопедии, которые дочь перечитывала по несколько раз, полностью игнорируя сказки, были на время заменены поучительными рассказами, смысл и поведение героев которых мы с ней тщательно разбирали. Отличным кладезем детской мудрости для нас явились произведения советского автора В. Осеевой – маленькие, но очень поучительные и жизненные рассказы.

7. Одним из главных шагов исправления поведения дочки, стало обещание себе не ругать ее за промахи и неудачи в общении со сверстниками. Напротив, мы стали хвалить за каждую маленькую победу, которая давалась ей с большим трудом. И видели, что каждая похвала являлась следующим толчком для новых побед.

За два года регулярных мероприятий по социализации, наша дочка заметно изменилась. Теперь она с удовольствием играет со сверстниками, сама предлагает им новые игры, а знакомства с незнакомыми детьми не вызывают такого страха как прежде.

Главное наше достижение – сдача программы первого класса экстерном и приход в незнакомый для нас, но уже сложившийся детский коллектив, где уже через пару месяцев дочка прочно заняла свое место. Конечно, нам есть над чем работать и мы продолжаем это делать, хотя уже не встречая от нашей девочки такого яростного сопротивления в виде слез и яростных отрицаний. Теперь дочка преодолевает трудности с радостью и гордостью за свою смелость.

Необходимо понимать, что быстрого превращения стеснительного и теряющегося в обществе сверстников малыша в бойкого и уверенного ребенка не будет. На это уйдут долгие месяцы, а, возможно, и годы регулярной, ежедневной работы. Однако ввести ребенка в детский коллектив и помочь ему занять там свое место – выполнимая задача. Так или иначе, это одна из самых важных обязанностей родителей. Пожалуй, не менее важная, чем обеспечение ребенка кровом, едой, одеждой, игрушками и, конечно же, родительской любовью.

Несколько советов молодым воспитателям по оптимизации общения с детьми

Тамара Давыдова
Несколько советов молодым воспитателям по оптимизации общения с детьми

1. Как вид общения, всякое занятие с детьми – это передача информации (знаний,формирование навыков и умений. Чтобы занятие возбуждало интерес детей, укрепляло стремление заниматься, необходимо разнообразить формы его проведения. Если же вы изо дня в день общаетесь с детьми одним и тем же способом, это быстро наскучит вашим детям и вам самим.

2. В общении с детьми на занятиях возникают нередко ситуации, которые, как бы специально испытывают воспитателя на сдержанность, терпение, умение владеть собой. Иногда при объяснении нового задания одному-двум детям приходится несколько раз делать замечания, и нередко воспитатель не сдерживается, он устал от непослушания, ему надоело повторять несколько раз одно и тоже, и он срывается на крик и угрозы. Нужно помнить: «Крик- это самый верный признак отсутствия культуры человеческих отношений» (В. А. Сухомлинский).

3. Большое значение в общении с детьми имеет настроение. Воспитатель должен следить за своим настроением. Он обязан немедленно перестраивать свое грустное, подавленное настроение. В этом случае неплохо овладеть искусством перевоплощения, которым в совершенстве владеют актеры

Каждая мама обязана знать:  Как вернуть авторитет

Насколько важно этому научиться, понятно каждому. Наше настроение заразительно, оно передается детям, влияя на их восприятие, готовность понять, следовать указаниям педагога.

Дети всегда тянуться к людям, которым свойственно повышенное веселое настроение, и, наоборот, избегают людей хмурых, неулыбчивых, скучающих. Детей сковывает настроение грусти, подавленности взрослых.

4. Если педагог хочет сохранить уважение и любовь своих детей он не должен ни словом, взглядом, жестом, показывать свою расположенность или неприятие к кому-то из них. Надо относиться одинаково ко всем и к каждому в отдельности. Вместе с тем необходимо удовлетворять желание каждого ребенка, чтобы его любили, чтобы он чувствовал, что его любят и любят несколько особенно.

5. Работая с детским коллективом, воспитатель должен знать индивидуальные особенности своих детей. Плохо, если педагог начнет всех «причесывать под одну гребенку», «подгонять» индивидуальные свойства того или иного ребенка под общую линию. Бережное отношение к личности ребенка — это прежде всего признание его непохожести, особенности проявлений характер, воли, мышления, поступков, отличающих одного ребенка от всех других в детском коллективе. Педагогу надо считаться с индивидуальностью каждого ребенка, а тем более ярко выраженной индивидуальностью.

6. Важным условием оптимизации общения с ребенком является внимательность, проникновенность и неторопливость. Ребенок хочет нам что-то сказать, а мы, взрослые, обремененные множеством дел, обычно бросаем обратившимся к нам; «Погоди, потом, потом!» При этом мы забываем, что у каждого человека возникает ситуация, когда ему исключительно важно с кем-либо поговорить, когда очень хочется поделиться своими наблюдениями, открытиями, мнениями.

Одним из важных качеств педагога является его умение организовывать конструктивное взаимодействие с детьми, общаться с ними. Воспитателю необходимо знать законы педагогического общения.

Педагогическое общение – это неотъемлемый элемент труда воспитателя, это совокупность средств и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач воспитания и обучения. Оно занимает ведущее место во взаимодействии детей и взрослых. Педагог не сможет добиться значимых успехов в обучении, воспитании и развитии ребенка, если не сумеет расположить его к себе, установить с ним доверительные отношения.

Через общение воспитатель организует поведение и деятельность воспитанников, оценивает их работу и поступки, вызывает соответствующие переживания по поводу поступков

Таким образом, педагогическое общение, особый вид творчества.

Оно находит свое выражение в умениях передавать информацию, понять состояние ребенка, в организации взаимоотношений с детьми, в искусстве управлять собственным психическим состоянием.

На работе и в жизни от нас все чего-то ждут. К нам предъявляют определенные требования в профессиональном и в личностном плане. А та позиция, которую мы занимаем в жизни, является определяющей в стиле общения, который влияет на результат нашей работы.

Стили общения: авторитарный, демократический и либеральный. При авторитарном стиле педагог берет все на себя. Цели деятельности, способы выполнения единолично задаются педагогом. Свои действия он не объясняет, не комментирует, не принимает возражений, с пренебрежением относится к мнениям, инициативе ребенка. Педагог постоянно проявляет свое превосходство, у него отсутствует сопереживания, сочувствие. Воспитанники оказываются в позиции ведомых, в позиции объектов педагогического воздействия.

При демократическом стиле общение и деятельность строятся на творческом сотрудничестве. Совместная деятельность мотивируется педагогом, он прислушивается к мнению детей и родителей, поддерживает право воспитанника на свою позицию, поощряет активность, инициативу, обсуждает замысел, способы и ход деятельности. Преобладают организующие воздействия. Это стиль характеризуется положительно-эмоциональной атмосферой взаимодействия, доброжелательностью, доверием, требовательностью и уважением, учетом индивидуальности личности. Основная форма обращения – совет, рекомендация, просьба.

При либеральном стиле руководства отсутствует система в организации деятельности и контроля. Педагог занимает позицию стороннего наблюдателя, не вникает в жизнь коллектива, в проблемы отдельной личности, довольствуется минимальными достижениями. Тон обращения диктуется желанием избежать сложных ситуаций, во многом зависит от настроения педагога, форма обращения-увещевания, уговоры.

Замечу, что в чистом виде тот или иной стиль встречается редко. Наиболее предпочтителен демократический стиль. Однако в деятельности педагога могут присутствовать и элементы авторитарного стиля руководства, например, при организации сложного вида деятельности, при установлении порядка, дисциплины. Элементы либерального стиля руководства допустимы при организации творческой деятельности, когда целесообразно позиция невмешательства, предоставления воспитаннику самостоятельности.

Таким образом, стиль руководства педагога характеризуется гибкостью, вариативностью, зависит от конкретных условий, от того, с кем он имеет дело с малышами или старшими дошкольниками,каковы их индивидуальные особенности, каков характер деятельности.

Искусству общения надо учиться, «но нельзя научить человека приемам общения, если он не чувствует себя педагогом,если он откровенно говоря не любит детей и не любит профессию» А. А. Леонтьев.

Советы молодым воспитателям.

— четко формулируйте конкретную задачу, которую вы решаете в общении и через общение.

-продумайте стратегию тактику общения, отберите возможные приемы взаимодействия на сознание и поведение детей.

-организуя общение с детьми, постоянно стремитесь понять их настроение, улавливайте малейшее изменение в микроклимате группы.

-избегайте штампов в общении с детьми.

-старайтесь преодолевать негативные установки по отношению к некоторым воспитанникам.

-специально думайте над построением своих взаимодействий с трудными детьми.

-стремитесь, чтобы в процессе вашего общения с детьми чаще звучали одобрения и похвала, поощрение.

-следите за собственной речью, помните, что она — отражение вашей личности.

-умейте слушать детей, чаще улыбайтесь им.

-старайтесь понимать эмоциональное состояние, переживание ребенка.

-принимайте чужие печали и радости как свои, и вы сможете предугадывать поведение людей.

«Аукцион полезных советов». Родительское собрание в нетрадиционной форме «Аукцион».Собрание проходит в виде «продажи» полезных советов по выбранной теме в игровой форме. Например, кризис трех лет. Воспитатель.

Роль воспитателя в оптимизации взаимоотношений между родителями и детьми. Консультация для педагогов У большинства родителей на каком-то этапе возникают вопросы: «А правильно ли я себя веду по отношению к ребенку?», «Почему он стал такой.

Консультация «Двадцать простых советов логопеда родителям» И тогда Ваш малыш будет говорить хорошо… (двадцать простых советов логопеда родителям) 1 Начинаем с Вас. Даже если вы сами по себе молчаливы.

Методические рекомендации воспитателям для усвоения детьми дошкольного возраста рассказов Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад «Ромашка» Методические советы воспитателям для усвоения.

Перспективный план работы наставника Купцовой Н. М. с молодым специалистом ДС ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №555 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

План работы наставника с молодым специалистом на 2014–2015 учебный год План работы наставника с молодым специалистом на 2014-2015 учебный год. Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Рабочая программа «Организационно-педагогические условия оптимизации коррекционно-развивающей работы с детьми» Цель программы: Создание организационно-педагогических условий, способствующих профилактике, своевременной диагностики, коррекции и дальнейшему.

Сценарий активизирующего общения по трудовому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Развивать умение детей в хозяйственно-бытовом труде самостоятельно и качественно выполнять разные его виды, уметь самостоятельно.

Рекомендации для педагогов начальных классов «Семь полезных советов» Уважаемые коллеги! Проходят последние дни лета и уже совсем скоро в Вашей школе прозвенит первый звонок. Ваc ожидает еще один год, полный.

Эффективные техники речевого общения с детьми Эмоции в жизни детей. Эмоции ребенка – это послание окружающим о его состоянии. Дети очень эмоциональны. Эмоции они выражают более бурно.

Конфликт с воспитателем:-( не знаю, что делать.

Значит плохо объясняли, дети точно чуют по интонации предел терпения или нет, и точно это делать нельзя или мама журит при воспитательнице. Вы плохо воспитываете свою дочь. Я таких «бульдозеров» регулярно встречаю, они отлично понимают, мне одна мамаша сказала на пару замечаний при ней ее дочери, что да, ругайте ее, она меня не слушает, я ее вообще воспитываю по японской методе, ничего не запрещаю. Есть четкие правила поведения, у меня двое детей и они их вызубрили точно, в коллективе все те же. Руками не махать, сдачи давать, из рук не вырывать, если кто-то взял игруху первый, смотри предыдущий пункт, не орать, учится договариваться, не толкать, в лицо не лезть, никаких физических отриц. контактов (кусаться, щипаться, тыкать пальцем..).

РС. Еще, мне кажется Вы гордитесь таким поведением ребенкА, типо «лидер», а сколько бед и нервов такой ребенок трепет в группе детям и воспитательнице, вы даж не представляете. НИЧЕГО не измениться, пока Вы сами не будете против такого поведения ребенка. Воспитательницу понимаю, спец. подхода к разбалованному ребенку без границ в поведении ждать нельзя.

7 причин, которые мешают ребенку легко общаться и дружить со сверстниками.

7 причин, которые мешают ребенку легко общаться и дружить со сверстниками. У любой проблемы есть свои причины и последствия, давайте разбираться, что может мешать ребенку легко и непринужденно общаться и дружить со сверстниками.

1) Ребенок стесняется и не уверен в себе. Стеснение в школьные годы тяжело переживается ребенком, поскольку в школе поводов для этого предостаточно. Робким детям страшно сделать что-то не так — например, поднять руку и ответить или выйти к доске, когда вызывает учитель. Им сложно заводить новые знакомства и налаживать отношения с одноклассниками. Уверенный в себе ребенок может легко начать общаться с другими детьми, попросить помощи или наоборот сам предложить что-то другому, обычно таким способом дети начинают больше взаимодействовать и дружить, а если вашему ребенку не комфортно элементарно поговорить с одноклассником, то существует риск остаться без друзей в классе. Причина стеснительности кроется прежде всего в низкой самооценке ребенка и неумении правильно взаимодействовать в коллективе.

Каждая мама обязана знать:  Права родителей

2) Немаловажным фактором, влияющим на общительность ребенка является семья. Семья это среда, где ребенок учится самовыражению, а следовательно и общению. Общение это одна из сфер самовыражения человека. Какая роль отведена вашему ребенку в семье? Является ли он полноправным членом семьи, к мнению которого прислушиваются и берут во внимание? Или наоборот мнение ребенка никого не интересует и его инициативность постоянно подавляется? От этого будет зависеть его общение со сверстниками и его успешность во взрослой жизни. Отношения между членами семьи откладывают отпечаток на личность ребенка. Если дома он привык, что его слушают и уважаю, то при общении с другими людьми он будет стремиться к такой же позиции. Если же в стенах дома ребенок привык быть «никем», то в компании сверстников ему будет сложно общаться на равных.

Он скорее всего будет вести себя также неуверенно, как дома, либо примет противоположную модель поведения и будет подавлять других ребят, что тоже будет создавать трудности в общении. Большая редкость, когда ребенок из семьи с дисгармоничными отношениями, умеет правильно выстраивать хорошие взаимоотношения со сверстниками.

3) У ребенка не развиты базовые навыки общения. К ним можно отнести:

-умение слушать и правильно реагировать на услышанное

-вежливо присоединяться к разговору

-адекватно реагировать на критику

-правильно высказывать свое мнение, не обижая, собеседников

-четко и грамотно говорить

4) Ребенок ведет себя агрессивно, обзывается. Возможно, ответ Вас удивит, но обычно ведут себя агрессивно те дети, которые сами испытывают сильные страхи. Агрессивное поведение ребенка формируется дома, если ребенок периодически наблюдает сцены насилия дома и по телевизору — соответственно, сам он тоже будет причинять боль другим и решать конфликты с помощью

драки. Еще одна причина — это неумение справляться со своими отрицательными чувствами: ребенок не знает, как выйти из непонятной и неприятной для него ситуации, и начинает драться.

5) Ребенок не может за себя постоять Его обзывают, а он молчит. У него отбирают карандаши — он либо идет жаловаться, либо переключается на другое дело, будто бы ничего не происходит. Ситуаций может быть много разных, но причина одна, ребенок не умеет или не хочет защищаться. Стоит отметить, что такому ребенку в коллективе труднее всего, потому что если он не ответил одному обидчику, то обязательно задираться начнут и другие дети. Такое поведение может быть связано с различными причинами, например: дома ребенка не слушают и не позволяют выражать свое мнение, соответственно, в школе он этого сделать тоже не может, возможна и противоположная ситуация, когда домочадцы чересчур мягко обращаются с ребенком и он совершенно не умеет реагировать на агрессивное поведение других детей. В любом случае, я рекомендую в подобной ситуации обратиться к психологу, чтобы как можно скорее разобраться в причинах сложившейся ситуации и начать помогать ребенку.

6)Неадекватные притязания на лидерство Ребенок с неадекватными притязаниями на лидерство очень хочет быть главным и первым во всем, но по каким-то причинам он не является настоящим лидером — он только претендует на эту роль. Для того, чтобы занять лидерскую позицию, он раньше всех начинает тянуть руку на уроке, даже если не знает ответ. Может начать активно командовать и критиковать других детей. Часто отпускать шуточки в адрес непопулярного ребенка, чтобы показать свое превосходство. На уроке физкультуры самостоятельно может назначать себя капитаном и начинать командовать. Естественно, другим детям не нравится такое отношение и они начинают отдаляться. При этом родители часто не могут понять причин, почему у казалось бы активного и общительного ребенка возникают проблемы в отношениях с одноклассниками.

7) У многих на слуху такие понятия, как «экстраверсия» и «интроверсия». Данные

характеристики имеют большое влияние на общительность ребенка. Общение экстраверта, будет сильно отличаться от общения интроверта. Ребенка экстраверта можно определить по его активности в обществе, энергичности, желанию быть в центре внимания, умении быстро заводить знакомства и вступать в игру(общение) с малознакомыми людьми. Ребенок интроверт-спокойный, избирательный в контактах, дома может быть активным, а в обществе сдержанным и молчаливым.

Деткам интровертам комфортно быть с самим собой, он может спокойно играть один, без других детей. Слабыми сторонами экстраверсии является поверхностность, могут сначала что-то сделать и лишь потом подумать. Интровертам сложно вступать в контакт с новыми людьми и сложно быть естественным в присутствии большого количества людей. Учитывая, особенности разных типов личности можно предугадать сложности, с которыми ребенок может столкнуться и заранее помочь ему их предотвратить. Так например, экстраверта необходимо научить контролировать и правильно выражать свои эмоции, а интроверта заранее планировать свои действия в обществе малознакомой компании детей(это поможет ему чувствовать себя увереннее и комфортнее).

Дочку не принимают в коллективе..

Дочь учится 7 классе. Пять лет училась без проблем, было много подруг, но вот в 6 классе получила серьезную травму позвоночника, (лежали в больнице, носила около года гипс).На второй год оставлять не стали, поскольку занимались дома. Потом когда вышла в школу, подруг практически не осталось, они как бы отдалились, да и по учебе дочка скатилась на троечки. В последнее время девочка начала приходить вся в слезах, по причине что её в классе обижают, обзывают худышкой, и т.д. На попытки ответить или дать отпор, девочки жалуются на неё же учителю, что мол дочка грубит..Да и заступиться некому( даже две лучшие подруги отвернулись). Да, может я её воспитала скромной, доброй девочкой, но дети зная что у неё была такая травма, неужели им не стыдно так себя вести?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Чехова Марина Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Лукашевская Наталья

Психолог, ЛИЧНОСТНЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Антакова Любовь Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Кузьмин Иван Иванович

Врач-психотерапевт, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Кузьмина Христина Сергеевна

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Толмачева Марина Александровна

Психолог, Консультант Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Может дочь что то не так делает?

Ваша дочь в столь юном возрасте обрела урок- все в жизни изменчиво. Попытайтесь отвлекать дочь дома от тех мыслей, который ей внушают в школе! Объясните ей, что такое в жизни случатся, пусть она сама оценит как нехорошо предавать друзей, что она молодец, что держится! А практической совет такой- запишите ее на кружок, клуб по интересам, где она заведет друзей. Новых и верных! Она вновь приобретет , возможно , утраченную веру в дружбу!

Не преувеличивайте, автор. В 7 классе деточка вполне может сама себе найти друзей.
Ваша дочь грубит, на нее даже жалуются, может ваша дочь не так уж и мила со всеми?
Дети хороших и интересных сверстников не игнорируют. И каждый ребенок вполне может сам себе найти друга в любом коллективе. Хотя, какой она ребенок, девушка взрослая.
И не надо спекулировать болезненностью дочери, это тут ввобще ни при чем.
На моих глазах сейчас дочь моей пдруги, болеющая раком уже два года не рстеряла ни одного товарища, более того, кавалеры цветы домой носят. А она почти все месяцы проводит в больнице на курсах химии.
Второй ребенок тоже на домашнем обучении дома, ребята не игнорируют.
А то что дети обзывают жирными, худыми, безгрудыми , кривозубыми. так это всегда так было и будет. Жаловаться на это преподавательскому составу просто глупо.

разводка, конечно, но вообще в таких случаях переводить в другую школу нужно

Значит она у вас не добрая и не скромная.

Девочка год не общалась со своими друзьями, вполне естественно что они её киданули или нашли замену. Это суровая реальность. Дружбы не существует. и чем быстрее ваша дочка это осознает, тем лучше и проще ей будет в будущем.
И не слушайте умников, которые сейчас пишут про то что ваша дочь сама виновата в том, как к ней относятся. Бред всё это. Таким людям просто не дано понять что значит быть «новеньким»( а она можно считать что новенькая и снова начинает вливаться в коллектив) А вообще, отправляйте почаще дочку гулять на улицу в после-учебное время, пусть заводит себе «дворовых» друзей.

Похожие темы

ваша дочь сама виновата. изменилось ее поведение после травмы . может она посчитала что она особенная и требует особенного внимания ? вряд ли те же самые дети не приняли бы ее .
моя близкая подруга, когда нам было по 12 лет , пролежала в больнице и дома на восстановлении с переломом ноги с февраля до конца школьного года . училась дома . с 1 сентября вернулась в свой класс , ничего в отношенях со сверстниками не изменилось.

7 класс — переломный момент, у девок начинают расти формы, им начинают нравится парни. Ваша дочь симпатичная? Пусть дружит с парнями. То что ее «обзывают» худышкой, говорит о банальной зависти каких-то жирух. Пусть не боится грубить в ответ — не надо растить ромашку которая всем угодить пытатется. Во всех коллективах женская часть всегда недовольна когда пополняют ее, а не мужскую часть, пусть дочь привыкает.

Каждая мама обязана знать:  Дочка мастурбирует

Вашей дочке тяжело учится , она отстала. Вот и выдумывает причины что бы в школу не ходить, может стоит облегчить ей программу

Доброй и скромной она воспитала, хихи
Дурочка- автор, да она такая же полудурошная как вы, судя по посту. Надеюсь ей рожу разобьют хорошенько.

Автор, годы проходят быстро, ваша дочь закончит школу. Вообще на школе свет клином не сошёлся, если жизнь 7-классницы не состоит единственно из школьных уроков.
Две рекомендации.
1. Найти способы преодолеть отставание в учёбе, хороший аттестат о среднем образовании вещь полезная.
2. Пусть жизнь вашей дочери наполнится новым содержанием, какого до сих пор не было. Используйте все возможности для того, что ваша дочь искала для себя то, что ей интересно, искала приложение талантам, которые у неё обязательно есть.

7 класс — переломный момент, у девок начинают расти формы, им начинают нравится парни. Ваша дочь симпатичная? Пусть дружит с парнями. То что ее «обзывают» худышкой, говорит о банальной зависти каких-то жирух. Пусть не боится грубить в ответ — не надо растить ромашку которая всем угодить пытатется. Во всех коллективах женская часть всегда недовольна когда пополняют ее, а не мужскую часть, пусть дочь привыкает.

Мне кажется, этот момент надо перетерпеть, со временем дети снова подружатся и учеба пойдет в гору, у них просто возраст такой, все «пробуют на зубок», грубят, чтобы самоутвердится, в общем, со временем все наладится, автор, не паникуйте!

Девочка год не общалась со своими друзьями, вполне естественно что они её киданули или нашли замену. Это суровая реальность. Дружбы не существует. и чем быстрее ваша дочка это осознает, тем лучше и проще ей будет в будущем.
И не слушайте умников, которые сейчас пишут про то что ваша дочь сама виновата в том, как к ней относятся. Бред всё это. Таким людям просто не дано понять что значит быть «новеньким»( а она можно считать что новенькая и снова начинает вливаться в коллектив) А вообще, отправляйте почаще дочку гулять на улицу в после-учебное время, пусть заводит себе «дворовых» друзей.

и вместо того,чтобы пускать подростка во двор,ради поиска «дворовых» друзей,занялась бы мама поиском репетиторов.

Не надо ляля. Я в 7 классе вообще школу сменила. Только я действительно была скромной девочкой. Ватагой друзей не обзавелась,но 1-2 подружки были. Была тихой.Ни к кому не лезла и ко мне не лезли.
Не бывает такого что у действительно скромного и доброго человека,конфликты с людьми.

я сменила три школы и пять классов. семья переезжала и на мое мнение было мягко говоря плевать. Так вот. В каждой шкоел всё было абсолютно по-разному. Дружила только с девочками, мальчики или смеялись или издевались. где-то больше где-то меньше. Я была из небогатой семьи, не сильно красивая , училась средне, да и душой компании не была. И за всё это время я поняла, что чем больше замыкаешься и чем больше скромничаешь, тем больше будут гнобить. Ничего не поделаешь. дети в школе — как волки. Не пощадят никогда. Слабые места находятся сразу и ковыряются ими пока школу не закончишь или не сменишь. Одним словом школа для меня была личным адом из которого я сбежала не оглядываясь. Возможно Ваша девочка такая же. Не факт, что ей поможет смена школы. В институте собираются люди более-менее близкие по духу и складу ума. На географаке — авантюристы, на матфаке — ботаны. и у всех этих людей похожие души. Так что ей теперь нужно просто дотянуть до универа. Переход в другую школу как рулетка. но главным фактором всё равно является Ваша дочь. Если от нёё отвернулись люди, значит в этом есть причина.

Гость Не надо ляля. Я в 7 классе вообще школу сменила. Только я действительно была скромной девочкой. Ватагой друзей не обзавелась,но 1-2 подружки были. Была тихой.Ни к кому не лезла и ко мне не лезли.
Не бывает такого что у действительно скромного и доброго человека,конфликты с людьми.
полное отсутствие бывает только у серых мышей, таких людей как пустое место.

Сами себе рожи разбейте,дети сейчас злые,чуть дашь слабину и тебя съедят,и не важно трогаешь ты кого-то или нет.И что же теперь делать?Молчать когда тебя гнобят?Да идите Вы. Иногда не помешает ругнуться,а если еще учителю жалуются,то они подхалимы,которые только и умеют,что чесать языком.Хотя Вы к дочке повнимательней будьте,в этом возрасте дети борзеют,независимо от того хорошие они или нет.Гормоны начинают играть.Вот тут нужно держать их в ежовых руковицах,не в коем случае не жалеть,потом благодарить будет,иначе скатится.

Только не надо все это до фанатизма все доводить.Успеет еще друзей завести.Вся жизнь впереди.С наступающим праздником!)

Одно *все* лишнее)

И кстати, если даже человек хороший,скромный,тихий и т.д. это не значит,что его хорошо примут в коллективе,и что он найдет себе друзей.Все зависит от коллектива,а точнее от людей.

Милая БарбиДевочка год не общалась со своими друзьями, вполне естественно что они её киданули или нашли замену. Это суровая реальность. Дружбы не существует. и чем быстрее ваша дочка это осознает, тем лучше и проще ей будет в будущем.
И не слушайте умников, которые сейчас пишут про то что ваша дочь сама виновата в том, как к ней относятся. Бред всё это. Таким людям просто не дано понять что значит быть «новеньким»( а она можно считать что новенькая и снова начинает вливаться в коллектив) А вообще, отправляйте почаще дочку гулять на улицу в после-учебное время, пусть заводит себе «дворовых» друзей.
Не надо ляля. Я в 7 классе вообще школу сменила. Только я действительно была скромной девочкой. Ватагой друзей не обзавелась,но 1-2 подружки были. Была тихой.Ни к кому не лезла и ко мне не лезли.
Не бывает такого что у действительно скромного и доброго человека,конфликты с людьми.

бывает, почему. и это могут быть не конфликты даже, а просто зависть и травля

И кстати, если даже человек хороший,скромный,тихий и т.д. это не значит,что его хорошо примут в коллективе,и что он найдет себе друзей.Все зависит от коллектива,а точнее от людей.

я сменила место жительства и школу, как раз пошла в новую школу в 7-м классе. В старой школе было много подруг, ходили друг к другу в гости. В связи с переездом и небогатыми родителями, ссорами между ними в семье было тяжело. Пошла в новый класс в старой одежде, рукава у блузочки коротки были, сарафан мал. но я никогда у родителей ничего не просила и не требовала, всё принимала как данность. Иногда жаловалась бабушке, но она отвечала — не выдумывай. С отцом были отношения хорошие, много с ним беседовали, но. ремонт в новой квартире долго не могли сделать, поэтому жили в ужасных условиях (дом был новый, под отделку). Приглашать подруг домой я стеснялась. Плюс в старой школе ин.яз. был с 5-го класса, а в новой ребята изучали его с 1-го.

Я стала отставать по двум предметам, стали появляться тройки, а иногда и двойки. Благо по остальным предметам училась нормально и школу закончила без троек, средний балл 4,6. Класс оказался разболтанным, много было в нём двоечников, детей из неполных семей. В целом меня не обзывали никогда, хоть я и носила очки с пятого класса, была не страшная. Но и в дружбу не лезли. Дружила я поверхностно и не сильно сближалась. Но любые выпады со стороны девчонок воспринимала негативно, так как привыкла в старой школе дружить с отличниками и хорошистами и никогда в хвосте не была. Меня любили учителя, девочкам это так же не понравилось. Помню как меня на физике вызвали к доске, а я открыто сказала — сегодня не готова — учительница не стала ставить плохую оценку, знала, что на след. урок выучу и хорошо отвечу. Вызвала другую девочку, та вышла и как большинство стала пыкать-мыкать лишь бы на тройку ответить. Учительница сказала ей — садись, два. Та, проходя мимо меня, сказала мне — пидораска. Конечно неприятно, плакала потом в подушку. Два года в этом классе и перешла в другой, там все нормализовалось, дети более интеллигентные. Я ещё сильно комплексовала из-за очков, считала, что они меня сильно портят, и это правда, так как минус приличный. Из-за этого чувствовала себя неуверенно. Ещё такая обстановка дома. Мальчики тоже не отставали, с одним помню подралась, папе пришлось идти и разговаривать с ним. Два года были не супер, но в целом воспоминания о школе хорошие, хоть и не всё было гладко. Нужно детям обеспечить уют в семье, поддержку и конечно следить, чтобы ребёнок не скатывался на тройки. У моих родителей не было денег на репетиторов, но отец пытался что-то объяснять, помогать, к сожалению педагог из него не очень, не всегда его понимала, да и он плавал в понятиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация