Вызывают в школу из-за поведения сына


Содержание

Если маму вызвали в школу. Пошаговая инструкция общения с учителем.

Этим письмом мы хотели бы начать серию писем, посвященных тайнам школьной системы и тому, что может ждать Вас в школе назависимо от того, в каком классе учится ребенок

Сегодня поговорим про страх, который испытывают родители перед учителями.

Очень часто, общаясь с учителем у родителей всплывает детский страх учителя

Создается ощущение, что учитель находится выше по иерархической лестнице

И в большинстве случаев, вместо того, чтобы защитить своего ребенка, родители просто слушают учителя и соглашаются, что их ребенок ведет себя неправильно

А потом уходят с чувством стыда за собственную нерешительность.

На самом деле тоже самое происходит и тогда, когда человек общается с опытным манипулятором

А учителя, обычно, очень опытные манипуляторы, потому что только манипуляциями можно управлять большой аудиторией детей.

Что же делать и как договариваться с учителем?

Для этого нужно использовать технологию выключения эмоций.
Ведь именно эмоции и позволяют манипулировать человеком.

Для этого нужно записывать все вопросы, которые Вы хотите обсудить с учителем до встречи.
И приходить с этим списком на разговор.
Достать его и идти по нему, даже когда Вас хотят перевести на другую тему.

Вы должны управлять разговором с учителем!

И на каждый спорный вопрос, например, “ребенок плохо учится”, Вы так же должны составлять бумажный список проблем.

Учитель говорит Вам, что ребенок стал плохо учиться.

Что в этом случае надо делать?

Вы берете лист бумаги и говорите учителю: “Хорошо, мой ребенок плохо учится. Давайте сейчас зафиксируем проблемы, которые есть у ребенка. Скажите пожалуйста, по каким предметам у ребенка проблемы(если учитель ведет несколько предметов).”

“Спасибо, давайте пройдем по каждому предмету. Скажите, какие именно темы не даются моему ребенку по математике”

“Скажите, это все проблемы, которые есть у моего ребенка по этому предмету?
Отлично.”

“Подскажите, пожалуйста, что Вы рекомендуете сделать с этой проблемой, как специалист по этому предмету, чтобы решить эту проблему?”

“Правильно ли я понимаю, если мы сделаем это и решим эту проблему, мой ребенок уже не будет считаться неуспевающим?”

Так построить беседу по каждому предмету

В конце можно предложить сделать копию листа, поставить на нем подписи и отдать учителю копию. (Совершенно нормальным считается ведение своеобразоного протокола беседы между родителями и учителями. Это может помочь избежать проблем в будущем)

Ну а дальше Вы просто решаете проблемы, которые записали, обычно их не так много, как казалось вначале.

А главное после такой работы, почему-то, пропадают плохие оценки и страх общения с учителем…

18 января в 19:00 по мск мы проводим онлайн-встречу «5 спецтехник спецслужб для обучения Ваших детей»

На данной встрече мы разберем, какие 5 эффективных инструментов используются в разведшколах и как их применить для обучения Ваших детей в школе

За один вечер Вы узнаете:

  • Технику «Репка» для того, чтобы развить память ребенка и научить его запоминать все с 1 раза, без зубрежки
  • Технику «Муха в кубе», для того, чтобы ребенок умел концентрироваться на задаче, и решал ее в несколько раз быстрее, не отвлекаясь
  • Технику «Мультик», которая научит вас и ваших детей не только тому, как просто запоминать интересные слова, но и позволит весело и с пользой провести свободное время!
  • Технику «Сито», которая поможет понять, почему «учишь-учишь, а оно не учится» и исправить ситуацию. Вы узнаете, как сделав всего одно действие можно получить 80% успеха в обучении и повысить оценки
  • И наконец, секретную технику, благодаря которой вы сможете замотивировать ребенка, чтобы он с удовольствием и радостью ходил в школу и понимал, что ему пригодятся знания для успеха во взрослой жизни

Приходите на онлайн-встречу и узнайте технологии, которые дадут Вашему ребенку серьезные преимущества перед одноклассниками, а Вам спокойствие и экономию времени

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Ребенок плохо себя ведет в школе. Как разговаривать с учителем?

Ошибки при разговоре с учителем. Как задавать уточняющие вопросы

Ирина Лукьянова журналист, писатель, преподаватель литературы, мама двоих детей, автор книги о детях с СДВГ

Поговорив о страхах родителей перед школой, мы обещали дать советы по конструктивному общению с учителями и представителями школьной администрации. Разговаривать с учителем о проблемах ребенка приходится почти всем родителям — не только детей с СДВГ, о которых пишет в книге «Экстремальное материнство» Ирина Лукьянова. Как правильно построить разговор с учителем, чтобы это принесло пользу ребенку?

Взаимодействие со школой во всех случаях должно быть посвящено тому, как вам и школе совместно справиться с проблемами ребенка, — а не вашей родительской компетентности или недостаткам ребенка, реальным или придуманным.

Первое, что нужно сделать в таком разговоре — отделить проблему от личности ребенка. Не ассоциировать ребенка с проблемой, иначе это приводит к позиции «нет ребенка — нет проблемы».

Здоровая позиция для родителя: «мой ребенок — хороший, я его люблю, при этом я признаю, что у него могут возникать проблемы с учебой и поведением». Проблемы могут возникать у каждого человека; бороться надо не с человеком, а с проблемой.

То же самое стоит иметь в виду школе: ее цель — не выпихнуть неудобного ребенка, а помочь ему справиться.

Устранять конкретного Федю из решения проблемы не стоит: ему она тоже мешает жить. Правильное место для ребенка в такой ситуации — не у стены на педсовете с опущенными глазами, а за столом переговоров, где он вместе с родителями и учителями ищет подходящие решения. Ребенок не может быть объектом воздействия, он должен быть активным действующим лицом — иначе он просто не станет выполнять всего того, что придумают ему взрослые.

Ошибки переговоров со школой

Для конструктивного взаимодействия очень полезно избегать оценок, обобщений, обвинений и оперировать фактами.

Оценки, обобщения и обвинения:

  • Он у вас буйный и плохо воспитанный.
  • Он ведет себя в классе неадекватно.
  • Он никогда меня не слушает.
  • У вас на уроке бардак.
  • В вашей школе вообще опасно находиться.

А это — факты:

  • Вчера он ответил девочке на обидное слово ударом в лицо.
  • На прошлой неделе в ответ на вопрос «Почему ты не пишешь контрольную?» сказал «А идите вы на фиг».
  • Вчера на уроке математики одноклассники кидались рюкзаком моего сына.
  • Когда дети подрались в раздевалке, рядом не было ни одного взрослого.

Разговаривая со школой или другими родителями, важно помнить о цели общения. Цель общения не сводится к тому, чтобы:

  • доказать им всем, что они идиоты;
  • заставить их принять мою точку зрения, потому что я лучше, круче и умнее;
  • продемонстрировать им, что никто не может говорить о моем ребенке ничего плохого безнаказанно;
  • выяснить, что еще там этот паршивец натворил и устроить ему дома конец света;
  • выяснить, кто виноват, наказать его или отомстить ему.

Цель общения — вместе найти решение объективно существующей проблемы и вместе помочь ребенку, которому трудно.

Если школа и родители вместе разбирают ситуацию, в которой кому-то был нанесен ущерб (моральный, материальный, физический), речь должна идти в первую очередь о возмещении ущерба, извлечении уроков и предотвращении подобных ситуаций в дальнейшем.

Как наказывать виновного — должно определяться именно этим: какие уроки он может извлечь, кто и как компенсирует ущерб, что сделать, чтобы этого не повторилось. Именно этими соображениями, а не болью и гневом, которые застят глаза потерпевшему (и его родителям, если пострадал ребенок).

Если ребенок оказался в роли обвиняемого, ему обязательно нужен адвокат, и вот здесь позиция адвоката — самая уместная для родителя. Но именно адвоката, а не сообщника: выгораживать, вместе врать, открещиваться от реально сделанного — педагогически ущербная политика.

Как договариваться со школой

Главная задача первого этапа общения — объединить союзников и точно описать проблему. Если вы с ребенком союзники, вам будет легче справиться со своими нервами: с чувствами вины, гнева, досады, ярости.

Каждая мама обязана знать:  Не справляюсь с воспитанием

Если вы точно опишете проблему (ребенок на уроке не справляется со своими эмоциями, учитель не может отвлекаться, чтобы его каждый раз успокаивать, учитель пока не нашел методов эффективно справляться с его эмоциями) — можно будет разработать более подробный план решения проблемы.

Если все идет гладко на этом этапе, школа, родители и ученик садятся за стол переговоров и выясняют:

  • в чем конкретно заключаются трудности ребенка,
  • какие ресурсы может привлечь для решения проблемы школа, родители, что может сам ребенок.

Дальше им нужно будет:

  • создать план совместной работы,
  • разделить обязанности: кто за что отвечает;
  • наметить контрольные точки его выполнения,
  • выяснить, как будет оцениваться прогресс,
  • назначить режим последующих встреч для коррекции плана,
  • прописать для каждой стороны взятые на себя обязательства.

То есть надо добиться договоренности и точно зафиксировать ее — желательно письменно.

К сожалению, в реальности это дается родителям и школе довольно трудно, опыта такого почти ни у кого нет, и даже если у всех участников процесса есть добрая воля и желание найти решение, то приходится идти методом проб и ошибок. Вот какие этапы может включать разговор с учителем или другим представителем школы.

Обсуждайте проблемы ребенка, а не его диагноз

Не думаю, что во всех случаях правильно сообщать школе о диагнозе ребенка. Если вы уверены, что учителя разбираются в проблеме и знание диагноза позволит им лучше понять ребенка и грамотно выстроить программу помощи ему — тогда смело сообщайте. Если вы хотите разжалобить учителя или директора, воззвав к его милосердию, тогда не надо. Чем меньше вы доверяете учителю, чем меньше верите в его способность понять, что происходит с ребенком, тем меньше необходимость делиться с ним медицинскими сведениями. Последствия могут быть самыми прискорбными.

На нашем форуме были случаи, когда учителя публично объявляли ребенка ненормальным, заявляли при всем классе «что с него взять — он у невролога на учете состоит», сообщали родителям, что ребенка сначала надо вылечить, а потом в класс приводить (в отношении детей с СДВГ рекомендация абсолютно бессмысленная).

Мой собственный опыт тоже безрадостен: в тот единственный раз, когда я решила сообщить учителю ребенка диагноз (на тот момент ММД — минимальная мозговая дисфункция), учительница сочла, что это «фатальная умственная неполноценность», и ответила: «Если ваш ребенок идиот, отдайте его в школу для идиотов». А когда я заплакала, она припечатала: «Ну, если мать истеричка, откуда же ребенок нормальный будет?».

Сейчас я уже закаленная мать: я проработала мамой школьников 18 лет подряд — с того дня, когда в школу пошла старшая, до того дня, когда ее окончил младший. Сейчас я бы уже не стала плакать, а пошла бы к директору с письменным заявлением о неэтичном поведении учителя. Но далеко не каждая мать способна сохранять самообладание в такой ситуации.

Как слушать учителя

Выразите готовность обсудить с учителем проблему и вместе искать ее решение. Уже на этом этапе можно высказать педагогу свое сочувствие и понимание того, что ему сложно.

Выслушайте учителя внимательно: не надо его перебивать, дайте ему рассказать все, что он хочет, записывайте самое важное и свои вопросы.

Задайте уточняющие вопросы. Вы замечали, когда именно ребенок отвлекается? Бывают ли случаи, когда он не отвлекается, а работает на уроке? С чем это связано? Он так реагирует на слова каждого из одноклассников или чьи-то конкретно?

Что вы имели в виду, когда сказали «он все время пропускает»? Давайте посмотрим, сколько у него пропусков. Вы сказали «она чуть что — и в слезы»; в каких случаях она плакала в последнее время?

Что значит — «реагирует неадекватно»? Выясняйте, что учитель вкладывает в это понятие (качается на стуле, когда просят не качаться, или качается на люстре и плюется оттуда жеваной булкой? Понятия учителей об адекватности очень различаются).

Если описывается драка, постарайтесь выяснить, что ее спровоцировало, где она произошла, как развивались события.

Если учитель жалуется, что ребенок «ничего не делает на уроке», выясняйте, на всех уроках или на некоторых, какие виды работы игнорирует с особенным упорством, что ему удается, что нет; в каких местах урока начинает хулиганить — то есть осторожно подводите оппонента к выводам, которых вы хотите добиться: вторая половина урока, конец дня, скучная письменная работа.

Выясняйте, у всех ли учителей он так себя ведет или есть такие, у которых он держит себя в руках; выясняйте, в чем причина (в некоторых случаях таких учителей даже удается привлечь в качестве союзников и посредников в диалоге).

Помните о цели общения, не уклоняйтесь от нее сами и не давайте уклоняться учителю.

Теперь постарайтесь отсечь оценочные суждения и выявить факты. Можно даже кратко подвести итог: «Итак, как я поняла, Саша легко возбуждается и трудно успокаивается, когда возбужден — шумит на уроке и не перестает, если его об этом попросить». Или: «Как я поняла, примерно через десять минут после начала урока, если он проходит в лекционной форме, Настя перестает слушать, начинает смотреть в окно, шептаться с соседкой и рисовать в тетрадке». Или: «Как я понял, Гриша обозвал Митю нецензурным словом, а Митя прыгнул на него, повалил на пол и несколько раз ударил кулаком. Этим словом мальчишки в классе часто называют Митю, и он всякий раз бурно реагирует». Чем правильнее описана проблема — тем ближе решение.

Можно вводить дополнительные условия для уточнения: «Но вы уже начали излагать материал, так? А тут он входит и говорит одновременно с вами?».

Можно перебирать варианты: «А если молча проводить его на место, не прерывая урока, а потом на перемене сказать? А если в тот момент, когда он начинает кричать, отправить его намочить тряпку в туалет?».

Как сформулировать позицию учителя и свою

Определив, чего хочет учитель, и сформулируйте это: «вам хочется, чтобы Саша на уроке вел себя потише»; «чтобы мальчишки перестали дразнить Митю, а Митя извинился перед Гришей и научился не реагировать на провокации»; «чтобы Настя работала на уроке».

Убедитесь, что вы правильно поняли учителя, и проблема именно в этом. Возможно, учитель уже на этой стадии скажет «Я просто не знаю, что с ним делать», и это самый подходящий момент, чтобы ответить «Я понимаю, как вам должно быть трудно».

Мягко, но настойчиво пресекайте попытки учителя навешивать на вас и на ребенка ярлыки и задавать риторические вопросы типа «Вы вообще с ним занимаетесь когда-нибудь?» или «Да вы сами когда последнюю книгу прочитали?». Оценка личности ребенка, оценка ваших родительских способностей, оценка вас самих совершенно точно не входит в учительские обязанности и сферу его компетенции. «Давайте вернемся к проблеме на уроке», — реагируете вы спокойно.

После этого можно сформулировать свою позицию:

  • «Саше трудно контролировать чувства; ему нужна помощь, чтобы он успокоился; давайте попробуем понять, как это можно сделать, не нарушая ход урока»;
  • «Митя болезненно реагирует на обзывания, ему было бы легче, если бы он чувствовал в школе вашу поддержку; чрезвычайно важно, чтобы вы показали классу недопустимость такого поведения; я, со своей стороны, обещаю обсудить с Митей, как еще можно повести себя в этой ситуации, не теряя достоинства»;
  • «У Насти небольшой диапазон внимания, ей тяжело воспринимать занятия в лекционной форме. Она лучше работает при чередовании видов деятельности. Можем ли мы придумать что-то, чтобы она могла сосредоточиться на лекции? Например, дать классу список вопросов, на которые они должны услышать ответы и записать их? Или предложить ей нарисовать серию иллюстраций к лекции?»

Будьте готовы к тому, что учитель вам ответит классической фразой «Их много, а я одна». На это можно ответить (спокойно и очень доброжелательно), что вы говорите не об индивидуальном подходе к каждому ученику, — только о том, чтобы переключить вашего ребенка на какое-то конструктивное дело.

Обязательно спрашивайте не только о том, что плохо, но и том, что хорошо: что ребенку удается, какие у него есть способности, за счет чего он может преуспеть. Это, кстати, иногда открывает учителю глаза на то, что в ребенке, оказывается, действительно есть что-то хорошее.

Можно спросить учителя, не порекомендует ли он какие-то другие виды деятельности, с которыми ребенок лучше справляется, другие способы сдачи материала. Например: «Моя дочь быстро устает, теряет нить рассуждений; может быть, здесь можно как-то осторожно ее вернуть обратно к делу? Она трудно и медленно запоминает правописание английских слов, что вы посоветуете? Пока мы над этим работаем (обещаю каждый день писать с ней дома по диктанту), можно вас попросить не ставить ей за диктант двойки, а просто ставить „см“? А материал сдавать в какой-то другой форме, хотя бы эту четверть? Если не четверть, может быть, в течение следующей недели попробуем так работать?».

Каждая мама обязана знать:  Обязан ли учитель сообщить в полицию об изнасиловании подростка

Итак, в процесс разговора о поведении ребенка или проблемах с учебой мы солидаризируемся с учителем, очерчиваем проблему, ищем вместе пути решения и намечаем план. О том, в чем этот план может заключаться, — в следующий раз.

Эти 10 советов помогут пережить неприятный разговор с учителем

Вы чувствуете себя ужасно — болит голова, тошнит, холодеют руки, ноги становятся ватными от одной мысли: «Встреча с учителем». Знакомо?

Вас вызывают в школу для беседы. Вы знаете о проблеме и думаете: «Надо бы сходить, поговорить с учителем», — и на вас накатывает усталость, тревога и раздражение.

Что же делать? Для начала хорошо бы уловить, какие именно переживания приносят дискомфорт, с чем они связаны.

Как правило, дети поднимают в родителях их школьный опыт, негативный или позитивный.

Давайте рассмотрим, как вы можете помочь себе настроиться на разговор.

О том, как подготовиться к разговору

Вспомните, что вы уже взрослая

У вас, взрослой, нет причины бояться учителя или спорить с ним до хрипоты, доказывая, что вы правы.

Этому может препятствовать ваш детский страх или подростковый протест, в которых отражается ваша школьная история. Помочь сможет только внутренняя взрослая позиция и ощущение равенства с учителем, которые помогут выйти на отношения сотрудничества.

Заранее определите цель встречи

Выделите задачу, которую вы хотите решить. Подумайте о возможных результатах встречи, которые вас бы удовлетворили: максимальный, минимальный.

Как может выглядеть результат? Например, понять требования педагога, соотнести их с возможностями ребенка, предложить поэтапную схему решения проблемы.

Разделите ответственность за процесс и результат поровну: между собой, учителем и ребенком

Когда мы взваливаем на свои плечи то, что не лежит в зоне нашей ответственности, мы испытываем вину. Давайте учиться разделять, кто в этой истории за что ответственен.

Дело ребенка — включаться в образовательный процесс, выполнять поставленные перед ним задачи, обращаться за помощью к учителю или родителю в случае необходимости.

Интерес родителя — давать необходимую помощь и поддержку своему ребенку для решения образовательных задач.

Не надо брать на себя чужую ответственность, но важно реализовать свою. Не надо учиться вместо ребенка или вместе с ним, лучше помогать организовывать процесс обучения там, где ребенок нуждается в помощи.

Уважайте себя, даже когда слышите, что плохо и неправильно воспитываете ребенка


Важно удерживаться в позиции: мы не ищем «хороших» и «плохих», а решаем ситуацию, в которой оказались.

Часто мамы начинают верить в то, что им транслируют: «Вы плохие родители (читай «плохая мать»). Надо больше детей контролировать, проверять выполнение домашних заданий… Ваш ребёнок ленится, отвлекается на уроках…».

Например, я — хорошая мама, потому что даю возможность своему ребенку учиться самостоятельности, возможности получать свой негативный опыт и искать способы решения трудных ситуаций. Я помогаю и поддерживаю его в пути.

Прощайте себя за ошибки

Простая мысль: «Я остаюсь хорошей мамой своему ребенку, даже если совершила ошибку», — поможет этот промах пережить.

Принимая своё несовершенство, вам легче будет принять проблему ребёнка и сохранить близость и тепло в отношениях.

О том, как вести беседу

Вы настроились на встречу с учителем и пришли в школу. Предлагаю несколько рекомендаций построения эффективной беседы.

Констатируйте факт

Вы признаете и озвучиваете возникшую проблемную ситуацию. Например: «Я знаю, что у сына много двоек по математике. Он всем обещает их исправить, но ничего не меняется…»

Уважайте свои чувства и чувства педагогов

Вы говорите о своих переживаниях и чувствах ребенка. Допускаете, что педагог тоже может испытывать дискомфорт. Это даёт возможность не впадать в эмоции, а поддерживать конструктивный разговор.

Например: «Я знаю, что у сына много двоек по математике. Он всем обещает их исправить, но ничего не меняется. Меня это беспокоит, я думаю, что вас тоже, поэтому вы меня пригласили».

если вызывают к директору школы

Сталкивался с этим уже.Дети знакомой с возрастными особенностями расторможенной психики.Срывали уроки,закатывали истерики.Я подключился и увидел знаете что: что у них нет примера ,их не воспитали как нужно.Временные отклонения есть,но контролировать их не учили ,вот так и выходит.Пример:вызывают мою знакомую очередной раз в школу (ваш сын в истерики ,закатил скандал и ударил ученика стулом по голове).Я приезжаю и что вижу? её сын сидит под партой как улитка в коконе и на крики учителей *которые в моём присутствии плавно переросли в уговоры *никак не реагирует.При физическом контакте впадает в истерику и лезет дратся.И так продолжается два часа,уроки сорваны.
Самое интересное дальше:так как меня он знает уже ( я почти неделю общался с ними дома)то реакция после того как я остался с ним один,взял его за руку ,поднял ,поставил на ноги и сказал хватит ныть ,рассказывай что случилось *в своей манере воспитания*.И о чудо ребёнок всё рассказал и появиласть адекватность на все раздражители.Причиной поведения оказалась невнимательность учителя к обидам которые ему наносили другие ребята.

Вобщем в двух словах хочу сказать что детей которые нуждаются в этом нужно долполнительно подготавливать к школе и обществу где он будет находится.А если непонимаете этого обратитесь к тем кто с удовольствием примет в этом участие.

В вашей ситуации самое первое действие я считаю это найти общий язык как с директором школы так и с учителем и очень важно родителями (дети которых могут испытывать некоторое влияние повединя вашего сына на себе)) А дальше разберётесь.

Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость(((((

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Автор Сообщение Klavdia

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : два сыночка 1999 и 2005 (оба темат.)

Сообщения : 483
Регистрация : 2009-02-05

Девочки, у нас тоже обострение(((((
Сегодня после втрого урока меня вызвали в школу. Повод: вопеюще плохое поведение на уроке. Сына и еще двоих учеников вывели из класса и привели к классному руководителю, а она уже позвонила родителям. Я как раз была дома, пришла сразу.

Классный руководитель м учительница математики (на её уроке случился эксцесс) долго и на перебой рассказывали мне о поведении сына, были упомянуты все его прегрешения за последнее время. Излогать все не буду.
Резюме: у ребенка проблемы с учебой из-за его поведения. Судя по всему за ребенком нет никакого надзора с моей стороны. И, вообще, всё плохо.

Мне было сказано, что все идет из семьи, что ребенка нужно не только одевать и кормить, но еще и ВОСПИТЫВАТЬ.
Я попросила попробовать пересадить сына с последней парты, где он сидит пожизненно, аргументируя это тем, что возможно он будет вести себя на уроках лучше. На это мне было сказано, что если ребенок понимает. что такое дисциплина, то он будет себя вести хорошо на любой парте, а первые парты для тех, кто плохо видит. И вообще, надо почаще в школу заходить, тогда я была бы в курсе, что ребенок просто двоешник и хулиган.
Наречия «ВСЕГДА» (не слушает, ужасно себя ведет и тд) и «НИКОГДА» (не делает д/з, не слушает учителя ти тд) звучали на протяжении всего разговора постоянно.
У меня сложилось впечатление, что сын МОНСТР (еще и не очень умён), а я просто отвратительная мать.

Наслушалась. вышла, иду на работу, почти плачу. Главное, понимаю, что частица правды в этом есть(((((( Последнее время я немного «отпустила» ситуацию со сташим сыном.

Завтра мне необходимо прейти после уроков в школу и посетить всех предметников. Еще пару-тройку ушат грязи на голову получить((((((

Тема: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 11:40
УголЁк

География : Россия / Новокузнецк
СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : 1997, 2002

Прежний ник : julia.vir
Сообщения : 25877
Регистрация : 2009-02-03

а прошлые годы как было?

просто у нас ситуация похожая но класс второй

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 11:43
Лео польда

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Сообщения : 5246
Регистрация : 2009-10-22

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 11:46
Каждая мама обязана знать:  Разговор с родителями
Klavdia

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : два сыночка 1999 и 2005 (оба темат.)

Сообщения : 483
Регистрация : 2009-02-05

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 11:56
armusik

География : Samara
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997г. сын

Сообщения : 18799
Регистрация : 2009-05-29

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 11:57
Лео польда

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Сообщения : 5246
Регистрация : 2009-10-22

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 11:59
Klavdia

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : два сыночка 1999 и 2005 (оба темат.)

Сообщения : 483
Регистрация : 2009-02-05

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 12:04
Klavdia

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : два сыночка 1999 и 2005 (оба темат.)

Сообщения : 483
Регистрация : 2009-02-05

Главное «не убить» до начала разговора))))))))
А к врачу, да, пора. надо пропить чего-нибудь уже.
Господи, когда уже каникулыыыыыы.
Лео, у нас была такая ситуация с учителями в начально школе, что , боюсь запаса не было почти ни у кого (не даром сейчас наш класс самый слабый), но мы, то есть родители, точно в этом не виноваты.
Так сын на фоне слабого класса умудряется иметь бледный вид.

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 12:12
Klavdia

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : два сыночка 1999 и 2005 (оба темат.)

Сообщения : 483
Регистрация : 2009-02-05

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 12:23
Лео польда

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Сообщения : 5246
Регистрация : 2009-10-22

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 12:25
Klavdia

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : два сыночка 1999 и 2005 (оба темат.)

Сообщения : 483
Регистрация : 2009-02-05

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 12:30
Лео польда

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Сообщения : 5246
Регистрация : 2009-10-22

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 12:31
Juka

География : СССР
СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : ***

Сообщения : 14362
Регистрация : 2008-09-29

Вот, что посоветовать — не знаю, а кажется мне в такой ситуации, что если им показать, что волнуетесь, что будете стараться ( типа, раньше не воспитывали, а теперь, от их замечаний до вас наконец дошло, что надо воспитывать. ) , то будет хуже — сядут на шею, ноги свесят и начнут укатывать, только держись.

Вот дома, наверное, надо сыночку гайки немного подкрутить. А в школе потверже как-то себя вести. Ну и хвосты, двойки, конечно, выявить и выяснить, что делать, чтобы это все исправить.
Разговоры типа ВСЕГДА и НИКОГДА постараться пресечь — какие КОНКРЕТНО претензии в данный момент.

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 12:48
Лео польда

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Сообщения : 5246
Регистрация : 2009-10-22

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 12:53
Бейлиз

География : СПб, Просвет
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Сообщения : 6326
Регистрация : 2009-03-10

Klavdia пишет: Но спокойствие сохранить — это проблемотично.
Просто я чувствую подспудно они все (то есть учителя) смертельно желают от сына избавиться(((( А куда н6ам идти, да еще с такой успеваимастью. Да и друзей с трудом каких-никаких сын нажил.
Клавдия, да что ты, ну разве есть из-за чего расстраиваться?

Почитай тему про конфликтологию, зарядись позитивом и вперед! Осталось 3 недели — и на свободу с чистой совестью!

Поговори с ребенком спокойно, он же действительно устал. Я со своим договорилась, что он «ну еще чу-чуть потерпит», после выговора в школе не поругала, а пожалела — результат вроде был

Не то чтобы сыночек стал паинькой, но без бурных всплесков, не высовывается и ладно. Правда и медикаментозную поддержку мы заранее начали, лекарства ведь почти все накопительного действия, не срабатывают через 5 минут после заглатывания.

Календарь с ребенком на стену повесили — ведут с бабушкой «обратный отсчет» — дни до дембеля считают

А с училками — по пунктам скажи, как занимаетесь, какие меры, спроси совета.

Я не говорю в школе, что ребь занимается с логопедом — я это называю «занимаемся со специалистом по коррекции дисграфии» — завуч корчит в ответ умное лицо и не наезжает. Про математику говорю, что странно, что плохо контрольную пишет, возможно это из-за невнимательности т.к. дома дополнительно занимаемся, олимпиадные задачи решаем (мы в заочном мат. кружке действительно решаем иногда), ну и т.п., показываю, что я с ребенком занимаюсь, спрашиваю совета, обещаю разобрать дома ситуацию.

Кстати, про ВСЕГДА и НИКОГДА — Мышб в конфликтологии очень хорошо писала — надо спрашивать КОНКРЕТНЫЕ примеры. И на ответ «а не помню, вот на прошлой неделе. » отвечать, что значит с прошлой недели до этого дня все было хорошо?
Ведь возможно парня вывели из себя, расстроили, да что угодно, а потом все уже успокоились, а у наших то тормоза отсутствуют, вот и получилось, что он один Д»Артаньян.

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 12:58
Klavdia

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : два сыночка 1999 и 2005 (оба темат.)

Сообщения : 483
Регистрация : 2009-02-05

Вот согласна.
Думаю, что нужехн хороший симбиоз. Нужно и зиантересованность показать, но и сесть на шею не позволить, так как знаю, что это может случиться.
Главный вопрос, как это сделать?
И еще, что запомнилось, так это постоянный нажим на то, что Я должна воспитывать ребенка. А что делают они: засунули проблемного ребека на заднюю парту, постоянно замечания и одергивания при всем классе (я говорила, что сын это очень болезненно воспринимает), ну а о том, что бы что-то дополнительно объяснить, если ребь чего не допонял, так об этом и речи нет (ну это сейчас нормально). А то, что ребь на задней парте просто половину не слышит, прибавим ДВ и вот — здравствуйте двойки!
А я, прийдя домой с работы, часов в 20, честно объясняю математику, руссский (по мере сил). Но так как я всё таки не педагог, то объясняю иногда каряво.
Сейчас с денЮжкой так плохо, что и репетитоов нанять не могу, тяну только логопеда(((((((

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 13:08
Klavdia

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : два сыночка 1999 и 2005 (оба темат.)

Сообщения : 483
Регистрация : 2009-02-05

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 13:18
Juka

География : СССР
СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : ***

Сообщения : 14362
Регистрация : 2008-09-29

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 13:20
liana

География : тамбов
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 05.09.2002г.

Сообщения : 23813
Регистрация : 2009-11-12

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 14:26
Лео польда

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Сообщения : 5246
Регистрация : 2009-10-22

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 14:27
Klavdia

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : два сыночка 1999 и 2005 (оба темат.)

Сообщения : 483
Регистрация : 2009-02-05

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 14:36
Терра

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 5366
Регистрация : 2010-02-15

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 14:37
Лео польда

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Сообщения : 5246
Регистрация : 2009-10-22

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 14:39
Klavdia

География : Санкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : два сыночка 1999 и 2005 (оба темат.)

Сообщения : 483
Регистрация : 2009-02-05

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 14:45
УголЁк

География : Россия / Новокузнецк
СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : 1997, 2002

Прежний ник : julia.vir
Сообщения : 25877
Регистрация : 2009-02-03

Тема: Re: Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость((((( Пт 6 Май 2011 — 14:46
Спонсируемый контент

Вызвали в школу. УЖАСНОЕ поведение, плохая успеваемость(((((

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация