Защитим детей!


Содержание

Как защитить ребенка от беды: 5 правил от «Лизы Алерт»

Конечно, предусмотреть все, чтобы избежать трагедии, невозможно, но, соблюдая несложные правила безопасности, можно сократить риск до минимума. Мы очень хотим, чтобы эти трагедии больше не повторялись, поэтому снова обращаем ваше внимание на основные правила.

1. Не отпускайте ребенка одного

Конечно, вы не сможете до 18 лет сопровождать его на прогулке, водить в школу, а затем в институт. Но и отпускать одного ребенка стоит только тогда, когда и он, и вы к этому готовы. Психолог отряда «Лиза Алерт» рекомендует отпускать детей с 10 лет (окончание младшей школы), если ребенок живет в крупном городе с развитой инфраструктурой, и считает допустимым снизить этот возраст до 8-9 лет, если речь о деревне, даче, где все знают друг друга и отлично ориентируются на местности.

Важно понимать, что ребенок, который ходит сам в школу или гуляет один на площадке, должен:

  • уметь ориентироваться во времени;
  • знать адрес и телефон родителей, уметь и не бояться позвать на помощь;
  • уметь сказать «нет» незнакомому человеку;
  • уметь ориентироваться на местности, хорошо знать свой маршрут;
  • понимать, какие места являются источниками опасности, и осознанно избегать их;
  • знать и твердо соблюдать правила безопасности.

Помните, что каждый ребенок индивидуален. Возможно, что ваш ребенок и в 11 лет будет просить вас сходить с ним на площадку. И это нормально — ребенок не готов к самостоятельности морально.

Помогите ему, подготавливайте поэтапно: сначала попробуйте ненадолго оставить на площадке с другими детьми и их родителями, наблюдая со стороны, как он себя поведет; потом можно дать ему самостоятельно спуститься к подъезду и подождать вас там, пока вы закрываете двери; дальше — самостоятельный поход в магазин (конечно, вы идете за ним, убеждаясь в том, что ребенок следует правилам и знает дорогу).

2. Научите ребенка правильно вести себя с незнакомцами

И это не только банальное «Не ходи и не говори с незнакомцем». Обязательно объясните ребенку, что незнакомые люди — это все те, кто не входит в круг доверия. Соседи по подъезду, коллеги папы по работе, дальние родственники — все, кого ребенок не знает или знает плохо, те, кому вы не можете доверить его жизнь, находятся за пределами круга и являются незнакомцами.

Ребенок должен не бояться сказать «нет» на предложение незнакомого человека. Он должен также понимать, что в случае, если его зовет поехать с ним сосед, с которым папа ездит на рыбалку, то он может позвонить вам и спросить, как поступить. Ваш ребенок должен осознавать, что его безопасность — не пустяки для вас, вы не разозлитесь из-за этого звонка и не отмахнетесь от него.

Часто трагедии случаются из-за того, что авторитет взрослых для детей непоколебим и они просто не могут позвать на помощь.

Да, большинство детей не умеет кричать. Они впадают в ступор и безропотно выполняют все, что им скажет агрессивный взрослый. А ведь стоит ребенку закричать, как все может быть совсем по-другому.

Объясните ребенку, что, когда речь идет о его безопасности, кричать можно и даже нужно — никто его не отругает, а наоборот, взрослые поймут, что он в беде, и придут на помощь. Тренируйтесь вместе с ним, научите его громко кричать: «Я вас не знаю!»

3. Постройте маршруты ребенка так, чтобы по пути не было опасных объектов

Срезать через пустынный парк — это, конечно, намного быстрее, но безопаснее ли? Конечно же, нет! Помните, никакое сэкономленное время не сможет гарантировать безопасность ребенка. Постройте маршруты ребенка так, чтобы на пути не было потенциально опасных мест — гаражей, строек, люков, нерегулируемых пешеходных переходов, неосвещенных улиц и/или улиц с невысокой проходимостью и многого другого.

Пройдите с ребенком этим маршрутом столько раз, сколько потребуется для того, чтобы он четко запомнил, что ходить нужно только так. Засеките время, которое уходит у ребенка на прохождение этого маршрута. Так вы будете понимать, когда что-то вышло за рамки обычного, и сможете вовремя принять меры.

Помните — если вы сами будете менять маршрут на тот, который покороче, когда спешите, то и ваш ребенок обязательно сделает то же самое.

4. Приучите ребенка сообщать вам, когда он выходит из школы, пришел домой или к другу

Очень важно понимать, где находится ваш ребенок в тот или иной момент, поэтому научите его сообщать вам о своих перемещениях. Так вы сможете быть спокойны, не только зная, что ваш ребенок уже пришел домой из школы или без проблем добрался в гости к другу, но и поймете, что что-то пошло не так, если ребенок отзвонился, что идет домой, но в предположительное время домой не вернулся. Также можно установить на телефон ребенка программу, отслеживающую местоположение телефона (есть у всех операторов «Большой тройки»), или приобрести ребенку GPS-часы.

Объясните ребенку, что это не тотальный контроль, а проявление заботы и беспокойства за него. На собственном примере показывайте, насколько это важно.

Ребенку проще понять, почему его просят звонить, когда он выходит из школы, если папа будет звонить маме, что он выехал домой с работы.

5. Не бойтесь привлекать к поискам как можно больше людей

Если ваш ребенок не вернулся домой вовремя, это повод начать беспокоиться. Обзвоните всех, у кого он может задержаться, к кому может зайти по пути. Проверьте все возможные места нахождения. Если найти ребенка не получилось самостоятельно, то сразу же сообщите о случившемся в полицию.

Не стесняйтесь попросить помощи у родных и близких вам людей. Именно эти люди — самые замотивированные поисковики. Переживаете, что о вас плохо подумают? Но стоит ли хоть чье-то мнение жизни вашего ребенка? Конечно, нет!

На помощь готовы прийти не только родные, но и посторонние люди! Смело подключайте к поискам волонтеров. Сообщите о случившемся на горячую линию нашего отряда 8-800-700-54-52, и мы обязательно постараемся помочь!

Статистика поисков пропавших без вести неумолима: чем раньше вы обратитесь за помощью и чем больше подключите людей к поиску, тем больше шансов найти человека живым.

Безопасность наших детей в наших руках. Берегите себя и своих близких!

Защита прав несовершеннолетних детей

Оглавление:

Согласно положениям действующего законодательства Российской Федерации совершеннолетия гражданин достигает в возрасте 18 лет. До достижения этого возраста к несовершеннолетним гражданам применяется термин «дети». Семейным Кодексом определяется перечень прав ребенка, которые должны выполняться вне зависимости от условий проживания и воспитания несовершеннолетнего.

Контроль над соблюдением прав ребенка, а также функция защиты его интересов возлагается на родителей. Если таковые отсутствуют либо по какой-то причине лишены своих прав, данная задача возлагается на опекунов, усыновителей, а в случае их отсутствия или отстранения, на администрацию детского учреждения и органы опеки и попечительства.

Права несовершеннолетних

Семейным Кодексом РФ за ребенком закреплен ряд имущественных и неимущественных прав. К последним относятся следующие положения, определенные в ст. 54-58 СК РФ :

  • Дети в возрасте до 18 лет имеют право проживать с родителями по возможности в семье. Если родители не лишены родительских прав, дееспособны и не отстранены от воспитания ребенка в связи с злоупотреблением алкоголем и наркотиками, место проживания ребенка определяется с родителями или с одним из них. Под воспитанием подразумевается весь комплекс мер, направленных на заботу, контроль развития и физического состояния ребенка, обеспечение его образования и содержания. Также родители обязаны уделять внимание моральному состоянию ребенка и формированию нравственных ценностей.
  • Право на общение с родственниками. Если это не исключено решением суда, ребенок имеет право на общение со всеми кровными родственниками, в том числе и с бабушками и дедушками. Если один из родителей препятствует этому общению, он нарушает права несовершеннолетнего.
  • Право детей иметь и выражать свое личное мнение. Мнение ребенка должно учитываться при принятии любого решения, непосредственно касающегося его интересов. Важно понимать, что, начиная с десятилетнего возраста, мнение несовершеннолетнего учитывается, а порой и является определяющим при принятии судебных решений в отношении лишения и восстановления родительских прав, определения места проживания ребёнка, а также при усыновлении и изменении имя, отчества и фамилии.
  • Любой ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию. Отчество ребенка определяется по имени отца, а фамилия может переходить от одного из родителей.
  • Право ребенка на защиту своих прав и интересов. Основные функции по защите прав и интересов ребенка возлагаются на родителей. Если родители проживают раздельно с ребенком, это не освобождает их от обязанности защищать его интересы. Если родители отсутствуют, лишены родительских прав, недееспособны либо злоупотребляют алкоголем и наркотическими средствами, все функции по защите прав ребенка возлагаются на опекуна, усыновителя или органы опеки и попечительства. На момент, когда ребенок пребывает в детском воспитательном или лечебном учреждении, контролировать соблюдение их прав должна администрация данного центра.
  • Несовершеннолетние имеют право на защиту от злоупотребления родителей и уважение их человеческого достоинства. Под этим пунктом подразумевается широкий спектр факторов. Родители должны обеспечить ребенку комфортные условия для психического развития и поддержания оптимального морального состояния.

Что касается имущественных прав несовершеннолетних детей, они определяются статьей 60 Семейного кодекса РФ. Согласно этому акту, каждый ребенок имеет право на материальное содержание родителей и других родственников. Если родители уклоняются от содержания детей, материальные средства необходимые для поддержания достойного обеспечения ребенка, взыскиваются в судебном порядке. Также данное положение СК РФ определяет права детей на имущество, полученное в результате наследования или дарения. До наступления возраста дееспособности (от 14 до 18 лет) распоряжаться имуществом и доходами ребенка должен родитель опекун либо уполномоченное лицо. По достижении несовершеннолетнего 14-летнего возраста он согласно статьи 26 Гражданского Кодекса РФ может сам заключать имущественные сделки с письменного согласия своего представителя.

Важной особенностью является тот факт, что эмансипированные (освобожденные от родительской опеки) дети и несовершеннолетние, ранее вступившие в официальный брак, могут сами представлять свои интересы, в том числе и в ходе судебного разбирательства.

Куда обращаться?

Если вы стали свидетелем или узнали о нарушении прав ребенка, необходимо немедленно принять меры. Как и сам несовершеннолетний, права которого нарушены, любой гражданин имеет право обратиться в следующие органы:

  1. правоохранительные органы – сюда относят прокуратуру, органы внутренних дел и комиссия по делам несовершеннолетних;
  2. органы опеки и попечительства – основной государственный орган, уполномоченный защищать права и интересы детей, как проживающих в семье, так и оставшихся без попечительства.

В зависимости от выбранного пути, каждый орган проводит определенные мероприятия.

Органы опеки и попечительства

Данные организации являются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Задачи, которые ставятся перед органами опеки и попечительства направлены на защиту прав как тех лиц, над которыми установлена опека, так и тех, кто выступает опекуном несовершеннолетних или недееспособных лиц. Основные функции Органов опеки и попечительства сводятся к следующим положениям:

  • Выявление и учет лиц, которые нуждаются в установлении над ними опеки.
  • Подбор граждан и семей, которые готовы принять на себя обязанности опекунов и попечителей для детей, оставшихся без опеки родителей и проживающих в неблагополучной семье или детском учреждении.
  • Осуществление надзора за исполнением опекунами и попечителями обязанностей, возложенных на них по закону. В частности, в это положение входит проверка условий жизни и содержания несовершеннолетних.
  • При выявлении явных нарушений, отстранение опекунов от их обязанностей в отношении опекаемого.
  • Соблюдение имущественных прав несовершеннолетних и недееспособных граждан, вплоть до выдачи разрешений на проведение имущественных сделок.
  • Представление прав и интересов опекаемых в суде и других государственных органах.
  • Оказание всесторонней помощи опекунам в исполнении их законных обязанностей перед опекаемыми детьми и недееспособными гражданами.

Прокуратура

В полномочия прокурора с точки зрения защиты прав несовершеннолетних входит в первую очередь инициация судебного разбирательства по поводу лишения или ограничения родительских прав, а также по вопросам уголовной ответственности за уклонение от своих прямых родительских обязанностей. Прокурор также принимает активное участие в делах касающихся усыновления и отмены усыновления. Кроме того, на сотрудников прокуратуры возлагается ответственность в отношении защиты детей от информации и пропаганды, которая может оказать негативное влияние на их нравственное и психическое развитие.

Обращаясь в прокуратуру, каждый гражданин может быть уверен, что заявление будет рассмотрено соответствующими органами и при подтверждении фактов нарушения прав несовершеннолетних, последует возбуждение судебного разбирательства.

Комиссия по делам несовершеннолетних

Комиссии по делам несовершеннолетних могут создаваться как высшими государственными органами власти, так и органами местного самоуправления. Являясь коллегиальным органом, основные задачи комиссии по делам несовершеннолетних заключаются в защите прав и интересов детей, надзоре за развитием, воспитанием и условиями проживания несовершеннолетних, а также в профилактике детской преступности и беспризорности.

Обращаясь в комиссию по делам несовершеннолетних, следует понимать, что данный орган имеет следующие полномочия:

  • разработка программ по защите прав и интересов несовершеннолетних;
  • осуществление мер профилактики беспризорности и правонарушений среди детей;
  • производит выявления и надзор за несовершеннолетними гражданами, которые вынуждены проживать в социально опасных условиях;
  • принимает непосредственное участие в судебных заседаниях, связанных с нарушениями прав детей и т.д.

Кроме перечисленных структур, которые играют ключевую роль в реализации законов о защите прав несовершеннолетних, эти функции выполняются также рядом других органов и общественных организаций. Так, став свидетелем нарушения прав ребенка, целесообразно также обратиться в Центр социальной помощи семье и детям, Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей и т.д.

Как осуществляется защита прав ребенка?

В связи с тем, что довольно часто именно родители, которые по закону должны соблюдать права и представлять интересы своих детей, выступают нарушителями этих прав, законом предусмотрены и иные механизмы защиты прав несовершеннолетних. В частности, если интересы родителей и ребенка расходятся, в ситуацию должны вмешаться Органы опеки и попечительства, которые призваны защитить права ребенка на жизнь, здоровье, достойное содержание и воспитание. Как уже упоминалось выше, в качестве основного механизма защиты в законодательстве указано обращение самого ребёнка за помощью, однако чаще всего Органы опеки и попечительства получают информацию о нарушении прав детей от третьих лиц. Это могут быть педагоги, воспитатели, соседи, родственники и знакомые семьи. На любое подобное обращение Органы опеки и попечительства обязаны отреагировать и проверить положение дел в семье.

В случаях, когда нарушения прав ребенка касаются жестокого обращения и нарушения его половой неприкосновенности, Органы опеки и попечительства тесно взаимодействуют с представителями органов внутренних дел, прокуратурой и комиссией по делам несовершеннолетних. Следует понимать, что под жестоким обращением подразумевают систематическое унижение ребенка, нанесение побоев и телесных повреждений, не предоставление ребенку полноценного питания, запирание и оставление детей одних и т.д. Все эти неправомерные действия могут повлечь за собой не только лишение родительских прав, но и уголовную ответственность.

Каждая мама обязана знать:  Как изменить закрепленное отношение к дочери

Здесь следует отметить, что подобные нормы распространяются не только на действия родителей и опекунов, но и на педагогов, представителей здравоохранения и других учреждений, сотрудники которых работают с детьми. Ненадлежащее исполнение своих обязанностей и нарушение прав ребенка может повлечь за собой уголовное наказание и запрет на ведение подобной деятельности от трех лет до пожизненного.

Нарушение и защита прав несовершеннолетних

Если ребенок оказывается в бедственном положении, прокурор инициирует судебное разбирательство, в ходе которого лица, нарушающие права ребенка, могут быть лишены родительских прав, отстранены от совместного проживания с ребенком или аннулированы в праве опекунства или усыновления. Особенно сложными бывают дела о злоупотреблении родителей своими родительскими правами, а также алкоголем и наркотическими средствами.

Вопрос защиты прав ребенка существенно осложняется тем, что дети сами крайне редко обращаются за помощью, даже при серьезных нарушениях их прав. Это связано со страхом детей перед родителями, а также с нежеланием проживания в детском воспитательном учреждении. В связи с этим взрослые граждане должны исключительно ответственно подходить к вопросам защиты интересов ребенка, а также сообщать о любых случаях несоблюдения интересов несовершеннолетних.

А как вы защищаете детей?

Читайте также

«Любовь — для него, а не для вас». Как видеоанкета помогла подростку найти семью

«Я сочинила сказку «О маме-ангеле и маме-защитнике»

Алексей Юдилевич: «Ребенок должен почувствовать, что родитель может не только поругать, но и защитить»

Накануне 1 июня мы задумались: а что такое День защиты детей? Почему он так называется? Как мы защищаем наших детей? Так и родилась идея акции #язащищаюдетей.

В ней принимают участие и кровные, и приемные мамы и папы, и известные люди, рассказывающие о своем родительстве. Присоединяйтесь к нам! Все эти дни мы делимся историями о том, как мы защищаем детей. И почему семья и есть главная защита для ребенка.

Ведь именно семья дает ему безусловную любовь и принятие, оберегает, учит, поддерживает, помогает найти свое место в жизни. Мамины объятия укрывают и от холода, и от боли, и от обиды. А с папиных плеч виден весь мир, и рядом с ним ничто не страшно.

Но дети в детских домах не имеют этой защиты. К ним никто не бежит, если они заплачут. Их некому обнять, если им больно. Никто не спрашивает у них, хотят ли они сегодня рис или макароны. Никто не дает им ласковое семейное прозвище, не читает им перед сном, не запоминает их любимый цвет или главный страх.

Они не могут рассказать о себе сами, не могут найти родителей. Но мы с вами можем это сделать!

Пожалуйста, помогите нам защитить беззащитных! Подарите шанс на семью детям, которые остались без мамы и папы. Расскажите в соцсетях, как вы защищаете своего ребенка — ведь родительская любовь и защита проявляется в каждом маленьком жесте и слове!

В том, например, как мы оставляем свет в коридоре, зная, что ребенок может испугаться темноты. Или в том, как мы дуем на ушиб и произносим заветные слова, которые помогают лучше любого лекарства…

И предложите вместе подарить защиту тем, у кого ее нет. Хэштеги акции: #язащищаюдетей #измениоднужизнь.

С нами уже несколько миллионов людей!

А вот, что говорят наши коллеги – впервые не как сотрудники фонда «Измени одну жизнь», а как мамы и папы:

Яна Леонова, директор, мама подростка

Я люблю и защищаю своего сына, когда стараюсь его услышать. Когда встаю на его сторону. Когда обсуждаю с ним все, что ему интересно. Когда не ругаю за мелочи, когда пытаюсь разделить с ним его эмоции и чувства.

Защищаю тем, что всегда уважаю в нем личность и учу принимать и ценить других людей. Я не идеальна, мой сын — тоже, но мы есть друг у друга, и это дает нам опору.

Юлия Колесниченко, руководитель информационно-просветительского направления, мама двоих детей, один из них – приемный

Я защищаю детей, стараясь быть честной с ними. Я защищаю их тем, что делюсь своим опытом, своими ошибками и достижениями. Я защищаю их, создавая добрые семейные традиции, которые они смогут передать своим детям. И тем, что стараюсь помнить — они не мое продолжение, а два других человека.

Я защищаю дочку и сына своими объятиями и прикосновениями, тем, что могу помочь, когда им больно или страшно. Я защищаю их, читая им книги и показывая фильмы, путешествуя с ними и знакомя с хорошими людьми. Я защищаю их тем, что пытаюсь сделать наш дом местом, где спокойно, надежно и весело. И тем, что всегда буду рядом, когда я нужна.

Кирилл Лазарев, IT-директор, папа четверых детей

Мы с женой защищаем своих детей, когда даем им быть детьми и не обрушиваем на них поток фоновой негативной информации о мире. Защищаем, когда даем прожить свой опыт, набить шишки, и даже когда гладим эти шишки, то сочувствуем их боли, а не бросаем: «Сам виноват, я же говорил!»

Мы защищаем их, когда любим и бережем друг друга, и дети знают, что у мира прочное доброе основание, им есть, где укрыться и набраться сил.

Екатерина Овчинникова, PR-директор, мама троих детей


Я защищаю своих детей, когда рассказываю им историю нашей семьи, когда мы вместе обсуждаем их планы на будущее, их интересы и предпочтения. Когда в начале учебного года мы вместе с ними выбираем спортивную секцию для каждого из детей и потом поддерживаем их на выбранном пути, вместе проживая взлеты и падения.

Я защищаю своих детей, предлагая профильную школу для каждого из них — с международным бакалавриатом или биолого-математический класс, Бауманский лицей или китайскую гимназию. Я защищаю своих детей, когда мы вместе смотрим фильмы и сериалы, обсуждая после каждой серии проблемы героев и пути их решения.

Екатерина Федосова, менеджер по развитию, мама двоих детей

Я защищаю своих детей, когда они знают, что я на их стороне; когда с любым вопросом или трудностью они могут обратиться ко мне, или просто с тем, что их волнует. Когда мы обсуждаем, как лучше поступать в сложных или потенциально опасных ситуациях.

Когда дочери каждый вечер включаю ночник перед сном, чтобы она не боялась засыпать. Когда говорю им о том, как я их люблю и ценю, и верю в них. Когда поддерживаю их увлечения и эксперименты.

Иоланта Качаева, редактор сайта, мама двоих детей

Я защищаю и своих детей с того самого момента, как только начинали зарождаться их жизни. Как только я узнала, что стану мамой. Я часто говорю сыну и дочери, что я всегда рядом с ними, даже если мы находимся очень далеко друг от друга.

Дети всегда могут позвать меня, спросить меня о чем-то, попросить о помощи, поговорить со мной. И я услышу их, и поддержу. В любое время и в любом месте. Потому что сила материнской любви огромна, она не знает границ и расстояний.

Екатерина Петрова, менеджер специальных проектов фонда, мама двоих детей

Я думаю, что главная защита — это опыт, который мои дети получают в ежедневной жизни от меня, то, чего, например, лишен ребенок, который живет в детском доме. Мой пример — главная защита для них.

Они видят, что я делаю, учатся у меня быть счастливыми, работать, учиться, стараются чего-то достигнуть, учатся любить, не давать себя в обиду, отстаивать свои интересы. Эти базовые вещи, я уверена, очень помогут им в будущем стать успешными и счастливыми людьми!

Даниил Новиков, волонтер фонда, папа троих детей

Мне не очень нравится первоиюньский термин «защита детей». В современном мире, уверен, любому цивилизованному человеку понятно, что дети, наши самые беззащитные сограждане, нуждаются в особом внимании, во всевозможных привилегиях, во всеобщей заботе и просто в
одобрительной улыбке каждого прохожего.

К сожалению, не все люди в обществе так считают, да и все мы, порой, забываем об этом в пыли
срочных дел. Наверное, когда больше людей будут об этом помнить, то и детство защищать не придется, и в стране наступят разительные перемены к лучшему.

У меня трое детей, старшему из которых скоро 19, и в отношении них тоже не очень-то подходит термин «защиты». Ну да, конечно, я всегда на их стороне, и всегда на страже их интересов. Но
это все равно не то. Мне кажется, что отец — это не столько защитник (в самом деле, разве мы в Средневековье живем?), сколько наставник, наблюдающий за ошибками и просчетами, и оберегающий, когда надо, от совсем уж серьезных опасностей на жизненном пути.

Старший у меня — усыновленный, попал в семью подростком, в 12 лет. Ох, уж он отжигал за
последние шесть лет, и до сих пор продолжает выкидывать фортеля, даже проживая на расстоянии в 200 км от дома. Наверное, из меня неважный педагог, раз так вышло. Но зато с каждым пережитым вместе неприятным эпизодом моя любовь к нему сильнее, и — главное достижение – Игорь недавно научился прямо говорить, что это взаимно.

Средний ребенок — Ника — родилась на три месяца раньше срока, и весила при рождении 800
граммов. Уж не знаю, защита это или нет, но в первые дни дочкиной жизни я по несколько часов в день держал эту крохотную, опутанную проводами «дюймовочку» у себя на груди, пока ее маму не выписали. Так хотелось дать понять лежащему в реанимационном кювезе ребенку, что он
не один, что я всегда рядом.

Младший — Лука — пока просто малыш, но выражение лица у него всегда такое залихватское, что очевидно: он что-то замышляет. И тут же лезет исполнять свой план, куда повыше, чтобы набить шишки покрепче. Хороший опыт, я рад за него. Но тут роли защитника точно незаметно. Может, это не так уж и важно? Мне больше по душе быть проводником, провожатым, гидом по аттракциону под названием «жизнь». С ненормированным рабочим днем, 24/7.

Ольга Голишникова, финансовый директор, мама двоих детей

Я защищаю своих детей, когда мы вместе проживаем удачи и неудачи друг друга, когда позволяю им принимать самостоятельные (хотя и ошибочные) решения и не навязываю свое мнение.

Я защищаю своих детей, когда забочусь о них и с благодарностью принимаю их заботу обо мне, когда мы учимся с уважением относиться к личным границам друг друга и в то же время быть рядом в нужную минуту.

Защитим детей от насилия!

Чойгана Монгуш
Защитим детей от насилия!

Беседа с родителями

на тему «Защитим детей от насилия»

Цель: информирование родителей о тяжелых последствиях насилия над ребенком в семье.

Дети – наиболее ранимые члены нашего общества, и их права и свободы грубо нарушаются. Дети подвергаются насилию довольно часто и особенно в собственных семьях.

Сегодня мы хотим поговорить с вами о последствиях семейного насилия над детьми. Но, прежде чем поговорить о последствиях семейного насилия над детьми, следует начать беседу с вопросов что под «насилием понимается» и какие виды насилия выявляются.

Домашнее насилие (также семейное или бытовое насилие) – это повторяющееся насилие одного партнера по отношению к другому в близких отношениях, в первую очередь в браке.

Может выражаться в форме:

— экономического насилия.

Домашнее насилие часто сопровождается насилием над детьми.

Физическое насилие – прямое или косвенное воздействие на жертву с целью причинения физического вреда (тяжелые телесные повреждения, шлепки, толчки, пощечины, побои, бросание объектом и т. п.).

Сексуальное насилие: навязывание сексуальных отношений (домогательство, изнасилование, нежелательное сексуальное прикосновение, вульгарное замечание).

Эмоциональное (психологическое насилие) – унижение, оскорбления, контролирование поведения, изоляция, ограничение круга общения жертвы, допрос, шантаж, угрозы причинения насилия.

Экономическое насилие: контроль над финансовыми и прочими ресурсами семьи, вымогательство. Сюда также относятся запрет на получение образования или трудоустройства.

Последствия насилия: состояние тревоги, страха, состояние депрессии, нарушение сексуальной жизни, у детей боязнь взрослых, трудности в создании семьи, ненависть, психосоматические заболевания (неврозы, психические заболевания, не самостоятельность, не решительность, не уверенность в себе, замкнутость, агрессивность, риск создать семью такую же, высокий риск криминального поведения (80% склонны к преступлениям, 40% — к жестоким, выше риск употребления алкоголя, наркотиков, при сексуальном насилии – проституция (риск стать девушкой легкого поведения).

Защита детей — Child protection

Защита детей является защита детей от насилия, эксплуатации, жестокого обращения и пренебрежения. Статья 19 Конвенции ООН о правах ребенка предусматривает защиту детей в и из дома.

Системы защиты детей представляют собой набор , как правило , управляемое государство услуг , направленных на защиту детей и молодые людей , которые несовершеннолетние и поощрять стабильность семьи. ЮНИСЕФ определяет «систему защиты детей» , как:

совокупность законов, политики, правил и услуг , необходимых во всех социальных секторах — особенно социального обеспечения, образования, здравоохранения, безопасности и правосудия — для поддержки профилактики и реагирования на риски , связанные с защитой. Эти системы являются частью социальной защиты , а также выходить за пределы этого. На уровне профилактики, их цель заключается в поддержке и укреплении семьи по сокращению социальной изоляции, а также снизить риск разделения, насилия и эксплуатации. Обязанности часто распространяются через правительственные учреждения, с услуг , предоставляемых местными органами власти, негосударственными поставщиками и общественными группами, что делает координацию между секторами и уровнями, в том числе рутина направления систем и т.д . необходимый компонент эффективных систем защиты детей.

содержание

Возникли проблемы

Детский труд

По экономическим причинам, особенно в бедных странах дети вынуждены работать, чтобы выжить. Детский труд часто бывает в сложных условиях, которые являются опасными и ухудшающим образованием будущих граждан и повышением уязвимости для взрослых. Трудно точно знать возраст и количество детей, которые работают. По крайней мере, 152 миллионов детей в возрасте до 5 лет работали в 2020 году, но эта цифра занижена, потому что домашний труд не учитываются.

Угроза и детоубийство

В некоторых странах дети могут быть заключены в тюрьму за общеуголовные преступления. В некоторых странах, как Иран или Китай, преступники даже могут быть приговорены к смертной казни за преступления , совершенные в то время как они были детьми (Соединенные Штаты отказались от практики в 2005 году). В условиях , когда военное использование детей производятся, они также рискуют быть военнопленными . Другие дети вынуждены проституцию , эксплуатировали взрослыми для незаконного оборота детей или под угрозой нищеты и голода. Детоубийство сегодня продолжаются гораздо более высокими темпами в районах чрезвычайно высоким уровнем бедности и перенаселенности, таких как части Китая и Индии. Младенцев женского пола, тогда и даже сейчас, являются особенно уязвимыми, фактор в секс-селективных детоубийства .

Жестокое обращение с ребенком

Большинство детей , которые приходят к вниманию системы социальной защиты детей делать это из — за какой — либо из следующих ситуаций, которые часто собирательно именуются жестоким обращением с детьми . Злоупотребление обычно включает в себя злоупотребление власти или осуществление власти для незапланированной цели. Это включает в себя умышленное пренебрежение, сознательно не осуществляет власть с целью она предназначалась. Вот почему жестокое обращение с детьми определяется как пользуясь положением доверия будучи облечены полномочиями

  • Физическое насилие , это физическое нападение или батареи на ребенке. Хотя нападение имеет некоторые неблагоприятные последствия , что потерпевший не согласен с (разницу между хирургией и колоть) жертва соглашается с последствиями батарей , но соглашение является мошенническим каким — либо образом (например , ненужными операциями под ложным предлогом). Физическое насилие и домогательство, физическое присутствие предназначено , чтобы вызвать страх.
  • Сексуальное насилие над детьми , является сексуальное насилие или батареи на ребенка. Подавляющее большинство физических нападений является реакцией на ситуацию , связанную с конкретной жертвой. Сексуальное насилие является преимущественно виновным удовлетворением против какой — либо подходящей мишени. Сексуальное насилие охватывает диапазон прямых и косвенных атак (например , съемка) и средства облегчения таких как назойливые и интернет — преступления.
  • Пренебрежение , включая неспособность принять адекватные меры по защите ребенка от вреда, и грубой небрежности в обеспечении основных потребностей ребенка. Потребности являются действия , которые необходимо принять , чтобы защитить и обеспечить для ребенка. Обеспечение безопасности является обязанностью лица данного полномочия ответственности за ребенок , чтобы принять необходимые меры для защиты ребенка. Если ребенок физически или сексуальное насилие , то есть (бранное) лицо , ответственное за нападение и (небрежные) лицами , ответственных за то , чтобы защитить от нападения. В некоторых случаях они могут быть одинаковыми.
  • Психологическое насилие , когда удовлетворение потребностей ребенка, принимая необходимые меры для защиты и обеспечения ребенка желания и чувства ребенка необходимо учитывать при принятии решения о выдаче положения , которое наилучшим образом отвечает потребностям ребенка. Преднамеренно не в состоянии обеспечить в соответствии с пожеланиями и чувствами ребенка, в то время как он находится в его / ее наилучших интересах эмоциональное насилие ( умышленное причинение эмоционального расстройства ) или халатно эмоциональное пренебрежение ( небрежное причинение эмоционального расстройства ).

Родительская ответственность

В 1984 году Совет Европы , орган , который контролирует Европейскую конвенцию по правам человека, сделать Рекомендация R (84) 4 об ответственности родителей . Они определены ответственность родителей , как «функции» обязанности должны быть выполнены и полномочия , которые могут быть реализованы для удовлетворения этих обязанностей. Жестокое обращение с детьми и пренебрежение неспособность человеком с родительской или любой другой защитной ответственностью осуществлять полномочия по назначению, что польза от ребенка.

Действия , как правило , включают в себя услуги , направленные на поддержку семей повышенного риска , чтобы они могли оставаться в неприкосновенности для защиты и повышения благосостояния ребенка, расследование предполагаемого жестокого обращения с детьми и, в случае необходимости, предполагающей ответственность родителей по уходу за приемными и принятие услуг.

Жестокое обращение с детьми

Услуги предоставляются юридическими лицами (или юридическими лицами ). Ответственность родителей дает родителям и предприятиям , которые делают предоставление детям и семьям , эквивалентные юридические лица. Это включает в себя государственные органы и государственные органы , которые регулируют частные органы. Это было описано как партнерство между государством и семьей.

Позиция проводится в корпоративный орган ставит человека в положение доверия. Жестокое обращение с детьми является небрежным или недобросовестным осуществление власти в позиции доверия со стороны любого бизнеса в поставке продуктов, которые наилучшим образом служат потребностям ребенка для родителей, чтобы обеспечить ребенка или родителей в обеспечении ребенка с этими продуктами.

Другой

2014 Европейская комиссия исследование по системам защиты детей перечислены следующие категории детей , нуждающихся в помощи:

  • Дети-жертвы сексуального насилия / эксплуатации
  • Дети-жертвы пренебрежения или злоупотребления
  • Дети-жертвы торговли людьми
  • Дети с ограниченными возможностями
  • Дети в ситуации миграции
  • Беспризорные дети в ситуации миграции
  • Дети, оставшиеся без попечения родителей / в альтернативном уходе
  • Дети, находящиеся под стражей или в заключении
  • уличные дети
  • Дети родителей в тюрьме или под стражей
  • Дети в судебном разбирательстве
  • Дети или подверженных риску бедности
  • Пропавшие дети (например, беглецы, похищенные дети, беспризорные дети пропадали без вести)
  • Дети, пострадавшие от опекунских споров, в том числе похищения ребенка родителей
  • Дети, оставленные позади (родители, которые переезжают в другую страну ЕС для работы)
  • Дети, принадлежащие к меньшинствам этнических групп, например, рома
  • Дети-жертвы женских половых органов или вынужденного брака
  • Дети, которые не находятся в системе обязательного образования или профессиональной подготовки или работающих детей ниже установленного законом возраста для работы
  • Дети-жертвы издевательств или киберзапугивания

Международные договоры

Международная организация труда (МОТ) является учреждением Организации Объединенных Наций , занимающихся вопросами труда, созданных в 1919 году заботится также о вопросах детского труда, в частности с конвенциями 138 и 182.

Детский фонд Организации Объединенных Наций ( ЮНИСЕФ ) является Программа Организации Объединенных Наций со штаб — квартирой в Нью — Йорке, которая обеспечивает долгосрочную гуманитарную-развивающей помощи детям и матерям в развивающихся странах.

В 2000 году было достигнуто соглашение между UNO странами о военном использовании детей.

Эффективность этих программ оспаривается и, кажется, ограничивается некоторыми.

история

законодательство по защите детей провинции или правительства штатов уполномочивает госучреждение или агентство по предоставлению услуг в области и вмешиваться в семьях, где жестокое обращение с детьми или другие проблемы подозревают. Агентство, которое управляет этими услугами имеет различные названия в различных провинциях и государствах, например, Департамент услуг для детей, Детская Aid, Департамент ребенка и семьи. Существует некоторая последовательность в природе законов, хотя применение законов варьируется в зависимости от страны.

Организация Объединенных Наций обратилась жестокое обращение с детьми как вопрос прав человека, добавив раздел специально для детей в Всеобщей декларации прав человека :

Признавая, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания . должно быть предоставлено право на выживание; разработать в полном объеме; для защиты от вредных воздействий, жестокого обращения и эксплуатации; и в полной мере участвовать в семейной, культурной и общественной жизни.

Защита детей

В большинстве стран приняты законы по защите и предотвращению детей и молодых людей от определенных угроз или вреда.

Объединенное Королевство

история

В 1908 годе Закон о детях 1908 было введено следует Закон молодого человека 1920 детей и с пачкой законов для защиты молодых людей и детей в начале 20 — го века. Закон о детях и подростках 1933 консолидирует законы в единый закон.

Дети Закон 1933 определены безнадзорности и жестокого обращения , как в настоящее время в настоящее время понимается в контексте благосостояния и благополучия . Благополучие (здоровье, безопасность и счастье) является «тарифом», питанием, что делает человек «хорошо», здоровым.

Один из комментаторов отмечает, что «период до 1948 года увидел большинство работы с уязвимыми детьми, проводимых„работниками нравственная“или семейного благосостояния. В основном это были добровольные работники на основе внутри групп, таких как Церковь Моральные Благотворительные ассоциации Англии. Их сфера компетенции также включала в себя поддержку «одинокая девочек», не состоящих в браке матерей и детей, вмешательство для предотвращения проституции, а также помогает лечить и предотвратить распространение венерических заболеваний. Мальчики не были широко восприняты как сексуально уязвимы, и едва признаков в обсуждении детского насилия и проституции «.

Благополучие является личная мотивация и стремление к безопасности, комфорта и эмоциональной удовлетворенности, что приводит в движение процесс. Преступление детской жестокости в соответствии с разделом 1 детей и молодых народов Закон 1989 обеспечивает защиту здоровья и безопасности. Обучение, как другой необходимый ингредиент в погоню за благополучие, покрываются разделом 44.

Защита детей и предотвращение безнадзорности и жестокого обращения следует этой модели во всем. Это был подход , который привел политику императива для искоренения детской бедности в системе общественного здравоохранения , эпидемиология . Программа международная способствуют Всемирной организации здравоохранения в охране здоровья для все программирования цели и на национальном уровне, как здоровье для всех детей . Императив общественного здравоохранения благосостояния точно отражается в социально-экономической философии возможностей как экономики благосостояния.

В то время как дети и молодые люди Закон 1933 заложили основы позже они были объединены в государстве занятости, образование, здравоохранение и социальное обеспечение на Закон о детях 1989 и после транша законодательства. На международном уровне принципы были воплощены в Конвенции ООН о правах ребенка.

Важные изменения в 1933 году:

  • Минимальный возраст исполнения был увеличен с 16 до 18 лет.
  • Возраст уголовной ответственности был повышен с 7 до 8 лет.
  • Введение минимального рабочего возраста 14 лет.
  • Минимальный возраст, чтобы курить и покупать табачные изделия было установлено в 16 лет.
  • Минимальный возраст для занятия проституцией и ввести бордель установлен в 16 лет.
  • Минимальный возраст, чтобы дать алкоголь ребенку на частном помещении устанавливается на 5 лет.


В настоящее время законодательство

Уход за детьми
Дома
  • Родители
  • Большая семья
  • помощница по хозяйству
  • Няня
  • гувернантка
  • няня
Вне дома
  • Дневной уход
  • Дошкольный Playgroup
Учебные настройки
  • Дошкольное образование
  • Ясли
  • дошкольный
  • Детский сад
  • Начальная школа
  • Начальная школа
Институты и стандарты
  • Защита детей
  • В качестве родителей
  • Minor (закон)
связанные с
  • Жестокое обращение с ребенком
  • Детский брак
  • Защиты детей Интернет
  • семейное право
  • детский дом
  • Воспитание
Защита от законодательство регулирование
Алкоголь Закон о лицензировании 2003
Дети и Закон о подростках 1933
  • Это незаконно, чтобы продавать, обслуживать или предлагать алкогольные напитки лицам младше 18 лет.
  • Это незаконно, чтобы продать или предложить ликер кондитерского любого в возрасте до 16 лет.
  • Это незаконно , чтобы служить пиво, вино или сидр на лицензированные помещения для тех , кто в возрасте до 16 лет ; 16- и 17-летние могут быть поданы , если взрослые заказы с едой (не требуется в Шотландии ).
  • Это незаконно, чтобы дать алкоголь детям в возрасте до 5 лет на частной территории.
табак Дети и молодежи (продажа табачных изделий и т.д.) Заказ 2007
Дети и Закон о подростках 1933
(Табак и Закон 2010 Основные медицинские услуги (Шотландия))
Закон о табаке Ритейлеры (Северная Ирландия) 2014
  • Это незаконно, чтобы продавать табачные изделия лицам моложе 18 лет (ранее 16 до 2007)
  • Это незаконно , чтобы разрешать кому -либо в возрасте до 18 лет курить в Шотландии и Северной Ирландии .
  • Это незаконно , чтобы разрешать кому -либо в возрасте до 16 лет курить в Англии и Уэльсе .
игорный Закон азартных игр 2005
Правил Национальной лотереи 1994
  • Это незаконно, чтобы разрешать кому-либо в возрасте до 18 лет, чтобы войти в казино или игорных лицензированные помещения, а также разрешать им играть в азартные игры.
  • Это незаконно продавать скретч-карты или лотерейные билеты кому-либо в возрасте до 16 лет.
занятости по уходу за детьми Дети и молодежь Закон 1933 (Англия)
Управления здравоохранения и безопасности на рабочем месте Положения 1999 года
  • Для того, чтобы начать работать неполный рабочий день один должен быть не менее 13 лет.
  • Дети могут работать максимум 40 часов в неделю, если они достигли минимального возраста окончания школы.
  • Для того, чтобы работать полный рабочий день, один должен быть по крайней мере 16 лет.
  • Некоторые опасные или сопряжено с повышенным риском требует от человека быть старше 18 лет, (работающий в качестве сотрудника полиции или пожарным, например), а в некоторых случаях 21 и более (работающих в качестве инструктора по вождению или большой водитель HGV, например)
Фейерверк Пиротехнические Статьи (безопасность) Правила 2010
Фейерверки Правило 2004
  • Это незаконно продать или обладают взрослые петардами (категория 2 и 3) в возрасте до 18 лет.
  • Это незаконно продать или обладают фейерверком (категория 1) в возрасте до 16 лет.
  • Это незаконно продать или обладают «Рождественские крекеры» в возрасте до 12 лет.
Видео игры и фильмы Видео Записи Акты 1984 и 2010
  • Это незаконно, чтобы продать, арендовать или позволить, чтобы посмотреть фильм кому-либо в рамках утвержденного возрастного ограничения.

Фильмы, как и в 2015 году возраст рейтинги в настоящее время включают в себя,

  • U (Universal, рекомендуется для всех возрастов)
  • PG (Parental Guidance, рекомендуется для всех возрастов, хотя некоторые из них содержание может быть неподходящим для детей младшего возраста, как правило , в возрасте от 8)
  • 12А (подходят только для лиц в возрасте от 12 лет и старше, хотя лицо в возрасте до 12 лет может просматривать 12О в кино в сопровождении лица 18 лет и старше. Это специальная оценка используется только в кино — х и не включает в себя фильмы купили в магазине например)
  • 12 (подходит только для лиц в возрасте от 12 лет и старше)
  • 15 (подходит только для лиц в возрасте от 15 лет и старше)
  • 18 (подходит только для лиц в возрасте от 18 лет и старше)
  • R18 (подходит только для человека в возрасте 18 лет и старше. Это специальная оценка используется только для продажи и просмотр порнографии в лицензированных секс — шопах).
  • Это незаконно, чтобы продать или арендовать фильмы никому в рамках утвержденного возрастного ограничения.

( U и PG рейтинги неограниченно)

Видео игры, а в 2015 году возраст рейтинги в настоящее время включают в себя,

  • 3 PEGI (подходит только для лиц в возрасте от 3 лет и старше)
  • 7 PEGI (подходит только для лиц в возрасте от 7 лет и старше)
  • PEGI 12 (подходит только для лиц в возрасте от 12 лет и старше)
  • 16 PEGI (подходит только для лиц в возрасте от 16 лет и старше)
  • 18 PEGI (подходит только для лиц в возрасте от 18 лет и старше)
  • Это незаконно, чтобы продать или арендовать видеоигры кому-либо в рамках утвержденного возрастного ограничения.

( PEGI 3 и PEGI 7 неограниченны)

аэрозольная краска Аэрозольная Закон антиобщественное поведение 2003 Это незаконно, чтобы продать аэрозольную краску для тех, кто в возрасте до 16 лет. Жестокость по отношению к лицам, не достигшим шестнадцати лет Дети и молодежь Закон 1933 Незаконно любому 16 или над тем, кто несет ответственность за любого ребенка или молодого человека моложе этого возраста к: самовольно нападает, плохо лечит, пренебрегает, отказывается, или подвергает его, или причины или выхлопатывает, чтобы его нападению, жестокому обращению, беспризорники, брошенный или подвергаются, таким образом, вероятно, чтобы причинить ему излишние страдания или вред здоровью (в том числе травмы или потери зрения или слуха, или конечности, или органа тела, и любое психическое расстройства). Причинение или позволять лицам, находящимся под шестнадцать, которые будут использоваться для попрошайничества Дети и молодежь Закон 1933 Это незаконно, чтобы кто-нибудь просить в общественных местах, в возрасте до 16 лет. Сексуальное насилие Преступления на сексуальной почве Закон 2003
Сексуальные Правонарушения (Шотландия) 2009 Возраст сексуального согласия является 13 во всей Великобритании, Англии , Шотландии , Уэльса и Северной Ирландии . Это также включает в себя все Короны и заморских территориях. Тем не менее, оно является незаконным для кого — то , чтобы иметь секс с кем — либо в возрасте до 16 лет , или в возрасте до 18 лет для тех , кто в состоянии доверия. Человек в состоянии или траста включает в себя лицо , такие как учитель, врач и т.д. Это является незаконным обладать непристойным или порнографическим неподвижные / движущиеся изображения лица моложе 18 лет (ранее до 16 лет до того , как сексуальные преступления , действия 2003 был повышен возраст до 18)

охрана детства

Законы небрежности и договора

Как видно из приведенных выше положений, которые все следуют принципам детей и молодых народов Закон 1933 года, защита детей связана с воздействием на ребенка до и потребления, потенциально опасных продуктов всего описания.

Акт последовал Донохью V Стивенсона [1932] UKHL 100 , чтобы отразить новый закон о небрежности и сноса подсматривают барьера в законе договора . Новый закон признал , что изготовитель продукта может быть много партий удалены от конечного потребителя продукта и что продукт может содержать потенциально опасное , но не-подсудное содержание. Это может быть либо через ингредиент или упаковку. Пищевые непереносимости являются простым примером. Покупатель не будет знать о потенциальной возможности аллергического содержания , если явно не рекомендован производителем.

Покупатель, или в более общем смысле « сводник » (человек , который получает), продукта не может быть конечным потребителем. Родитель выхлопатывает для ребенка , который, возможно, наиболее уязвимых потребителей. Раздел 1 (1) Закон о детях и подростки народов 1933 делает его уголовным преступлением детской жестокости для лица , ответственного за ребенок , чтобы выставить его / ее «в порядке , вероятно , чтобы причинить ему излишние страдания или вред здоровью » (курсив прилагается). Подход ничем не отличается для здоровья занятости и безопасности, но и для потребителя , а не работника.

Это «манера» действий , что важно: это эта деятельность осуществляется безопасно после соответствующей оценки риски для удовлетворения обязанности заботы в законе небрежности , установленный Донохьей. Лицо , ответственное за ребенок , должно знать , пищевую аллергию ребенка и проверить любое содержание продукта для потенциальных непереносимости пищевых продуктов , прежде чем позволить ребенку потреблять продукт.

Обеспечение благосостояния ребенка

Ребенок охрана непосредственно вытекает из этих принципов. Защита означает принятие необходимых мер защиты для безопасного потребления ребенка любого продукта, лестничных затворы, ремней безопасности, защитная обувь, очки, основная гигиены и т.д. В списке есть и бесконечно, и, в большую часть, очевидный здравый смысл. Отказ ответственным лицом является преступлением детской жестокости по причине неспособности защитить ребенка в условиях, согласующихся с обеспечением безопасной и эффективной помощи.

Родитель, люди с родительской ответственностью за ребенок, имеет экспресс ответственность, кто несет ответственность за ребенок , в то время (s.17 Закона). Так же , как в области здравоохранения в области занятости и безопасности, полномочия родительского могут быть переданы , но не обязанности. Родители должны принимать меры для подходящих и правильно информированные других , чтобы нести ответственность за своих детей (см также s.2 (9) — (11) Закон о детях 1989 года ).

Правильное согласие или соглашение

Для продукта быть безопасно потребляются ребенком означает , что ответственный человек должен полностью понять безопасное использование продукта по назначению. Miss-продажа в законе договора, предлагая продукт что — то делает это не или продавать продукты для тех, кто не до конца понимает , что они получают потенциально опасно для ребенка как конечный потребитель. Здоровье и лечение может включать в себя некоторую форму физического контакта , в этом случае отсутствие надлежащего согласия является потенциал батареи , или даже нападения, человека. Добытчик должен быть помещен в состоянии оценить любой потенциальный риск для ребенка в надежном использовании продукта. (см 1.19 Справочное руководство по даче согласия на обследование и лечение (DOH 2009) ).

Благополучие, оценка риска и исчисление небрежности

Так же , как и во всей жизни, возможные выгоды от закупленного продукта поставляются с возможными без полезных качеств. Закупки является тщательная деятельность пытается достичь наилучшее соотношение цены и качества. Преимущества продукта должны быть удовлетворительно доставлены как указано для исполнения в законе договора . Так же , как в пищевой непереносимости и согласие на обследование и лечение, заготовитель должен быть осведомлен о любых потенциальных опасностях в их обстоятельствах продукта , который выполняет надежно.

Благополучие определяет процесс , посредством которого собственно согласие или согласие дается при закупке продуктов , которые будут полезны и безопасен при определенных обстоятельствах заготовителя в. Если ребенок является конечным потребителем в закупленного продукта , то благополучие ребенка (здоровье, безопасность и счастье) является важнейшим фактором , когда подходит к решению (см S.1 (1) Закон о детях 1989 ).

Баланс должен быть поражен между обязательствами производителя и обязательствами заготовителя для безопасного потребления ребенка продукта. Исчисление небрежности является правовым подходом, в духе эффективности закупок, который пытается ударить , что баланс по экономическим причинам. Это легче всего понять с точки зрения страхования ответственности. Если водитель автомобиля есть обязанность заботы по отношению к велосипедистам , пока в ночное время или не должны велосипедист иметь обязанность заботиться , чтобы должным образом осветить свой велосипед в ночное время ? Затраты на велосипеде освещения значительно меньше , чем стоимость вождения с обязанностью заботы к неосвещенным велосипедистам.

Содействие благополучию ребенка и оценки CAF

Родитель должен также обеспечить (получить) все необходимые продукты, окружающую среду, жилье, товары и услуги, предоставляемые для безопасного потребления ребенка. Несоблюдение этого правила есть, опять же , преступление детской жестокости под S.1 (2) акт на основании физического пренебрежения и неспособности предотвратить вред , как ухудшение состояния здоровья и развития в совместной работе по защите детей (см, часть 2 в, 24, приговорив руководство, Основополагающие принципы: Основополагающие принципы: Нападения на детей Нападения на детей и жестокого обращения с ребенком , а также введение, совместная работа по защите детей (HMG 2015) правительственное руководство по защите ребенка).

Процесс закупок для комплексного предоставления называется Дети и семейная оценка, CAF оценка, для комплексного предоставления. Результат является план действий CAF для защиты и повышения благосостояния ребенка с указанными результатами услуг, которые наилучшим образом служат потребностям ребенка быть доставлены в соответствии с условиями надлежащего согласия (см 1.35 совместной работы).

В семейной системе правосудия Оценка CAF проводится в интересах детей и семьи суда Advisory и надзорная служба (CAFCASS) для защиты и повышения благосостояния детей , вовлеченных в семье судебного разбирательства . В молодежной системе правосудие и специальное образование Потребности Оценки CAF проводится местный совет единицы родительской ответственности следующим графика 2 в особом образовательных потребностях Положения (Consolidated) 2001 .

Наилучшие интересы ребенка

Принятие решения

Решения , принимаемые на все необходимые продуктах: среды, размещение, закупленных товарах и услугах, предоставляемые для безопасного потребления ребенка должен быть в наилучших интересах ребенка. Ребенок является человеком, не является объектом беспокойства , кто просто не хватает возможностей , чтобы дать согласие на ее имя до Gillick компетентного , чтобы сделать это. Он / она по- прежнему должны быть вовлечены в процессы принятия решений для продуктов , которые наилучшим образом служат его / ее потребности в соответствии с лучшим определением интересов s.4 закона Mental Capacity 2005 . Отказ ответственного лица , так это преступление на почве эмоционального пренебрежения (см, часть 2 B, 24, приговорив руководство, Основополагающие принципы: Основополагающие принципы: Нападения на детей Нападения на детей и жестокого обращения с ребенком , а также введение, Рабочая Вместе мер по защите детей (HMG 2015) правительственное руководство по защите ребенка).

Контрольный список благосостояния

Работая вместе , чтобы защитить детей расширяет умственные способности к родительским способности для человека с ответственностью родителей и лучшего рассмотрения интересов при S.1 (3) (а) — (е), так называемый, [благосостояния перечень семейного права HTTP: //www.legislation.gov.uk/ukpga/1989/41/section/1 Закон 1989 Дети]. Это реализация Великобритании в статье 3 Конвенции ООН о правах ребенка наилучших интересов ребенка .

s.1 (3) (а) желания и чувства ребенка в свете его возраста и опыта; являются участие ребенка в процессе принятия решений (см также s.17 (4A) и s.47 (4A) Закон о детях 1989 года).

s.1 (3) (б) физические, эмоциональные и образовательные потребности ребенка ; являются для физического и эмоционального пренебрежения быть предотвращено и получить соответствующее образование (Закон s.36 Дети 1989) в соответствии с его / ее склонностей, способностей и каких — либо особых потребностей он может иметь (Закон S.7 Образование 1996).

s.1 (3) (с) , вероятно , влияние изменения обстоятельств вероятные последствия для ребенка продуктов , как для окружающей среды, размещение, товаров и услуг , закупаемых , которые должны предоставляться для него / нее.

s.1 (3) (d) возраст, пол, фон, и другие соответствующие характеристики ребенка определяют текущее состояние ребенка , для которого требуется предоставление решения.

s.1 (3) (е) вред ребенку пострадал, или находится под угрозой страданий; определяет вред, так как жестокое обращение или ухудшение состояния здоровья и развития ребенка пострадал или опасности в его / ее обстоятельств , из которых она находится под угрозой страданий вреда. Так же , как в области здравоохранения в области занятости и безопасности, эти риски нынешних условий ухода.

s.1 (3) (е) способность родителей, или кто — то другой считается уместным, удовлетворить потребности ребенка; это способность и ответственность родителей за закупку необходимых продуктов как среды, размещение, товары и услуги по обеспечению благосостояния ребенка , чтобы быть безопасно при условии его / ее в обеспечении его / ее благосостояния.

принятия решений и правовая инвалидность

Существует как бизнес и социальный императив, чтобы дать всем возможность безопасно и удовлетворительно потребляя предложения производителей. Некоторые из них, возможно, не имеют возможности быть способны дать надлежащее согласие или согласие на продукты, которые наилучшим образом служат их потребности в использовании этих продуктов безопасно. В случае родителей, потребности своих детей, чтобы держать своих детей в безопасности. Это называется правовой инвалидности.

Инвалидность разница между производительностью и возможностями . В случае родителей родительская потенциала совместной работы и родительская способность к S.1 (3) (е) Закона о детях 1989 года Инвалидность определяется как психическое или физическое ухудшение с и негативного влияния на нормальную деятельность изо дня в день , Человек без использования ног не хватает физической возможности ходить. Они не способны выполнять нормальную деятельность изо день в день, скажем, покупки без каких — либо исправительных мер , таких как мобильность скутер (см Закона S.6 Равенства 2010 и указания по вопросам , которые необходимо принять во внимание при оценке инвалидности) ,

Умственные способности является способность принимать решения в лучшем определении интересов по конкретному вопросу, с тем, чтобы быть умственно способным дать надлежащее согласие или согласие. Определение умственных способностей требует информации, на которой решение будет принято, чтобы гарантировать благополучия человека. Отсутствие умственной способности обрабатывать информацию и принимать решения является юридической нетрудоспособностью оставляя человека неспособным инструктирования адвоката (Закон S.3 Mental Capacity 2006, 26 пояснений к Закону об охране психического потенциала (2005); 1.6 Закон Протокола о семье ( Law Society 2010)).

Физическое, нравственное и эмоциональное здоровье, умственные способности принятия решений

Физическое и нравственное здоровье относится к способностям ума , используемым при принятии решений. Физическое здоровье умственные способности , чтобы понять влияние материи и энергии на обоих себя и других. То есть, чтобы понять , как человек может быть физически вред , который называется причинность в законе небрежности. Нравственное здоровье умственные способности распознавать людей и окружающей среды , которые могут быть повреждены в результате действия и упущения в законе небрежность, на соседа и окрестности .

Часть 1 из детей и молодых народов Закон 1933 возглавляет «Профилактика жестокого обращения с детьми и Exposure на физическую и психическую Danger» . Преступление детской жестокости под S.1 (1) включает в себя «. воздействие таким образом , что это может привести к ненужным вреда здоровью . » . Опять же , способ воздействия ставит под угрозу физическое и нравственное здоровье ребенка в качестве способностей ума. Это ничего не значит больше , чем установка плохого примера в любом поведении по отношению к другим (нравственное здоровью) или небрежности с потенциально опасными предметами, например , превышением скорости в легковом автомобиле.

Эмоциональное здоровье в первую очередь интеллектуальное здоровье, способность рассуждать на основе понимания физического и морального здоровье при принятии решений, чтобы не нанести вред соседу или окрестностям. Это во-вторых, компетенции участвовать в социальных отношениях, личных или деловых, в соответствии с условиями надлежащего согласия или соглашения после этого рассуждения и принятия решений. В-третьих, это, вероятно, возможность применения этих компетенций взять возможности в деле роста и благосостояния, а затем надежно выполнять.

Развитие ребенка и ответственность родителей

Департамент здравоохранение Введения в Закон о детях 1989 года описал новое понятие ответственности родителей , как «власть , предоставляемая родительской ответственностью существует только за воспитание ребенка на физическое, эмоциональное и нравственное здоровье» . Лорд Маккей из Clasfern, лорд — канцлер при введении в действие парламента сказал «. подавляющая задача родителей и все права , она приносит в за воспитание ребенка , чтобы быть должным образом разработано для взрослых, как физически , так и морально.» ,

физическое и нравственное здоровье ребенка развиваются как физическое развитие и поведенческие (моральные) развития физических и моральных возможностей; эмоциональное здоровье ребенка развиваются как интеллектуальное развитие для способности к причине, основанной на этих пониманиях при принятии решений; социальное развитие, компетенция, чтобы войти в социальные отношения, как личные, так и бизнес; и эмоциональное развитие вероятной способности принять возможности в деле роста и благосостояния и надежно выполнять (см s.17 (11) Закон о детях 1989).

«Ребенок человек не является объектом беспокойства»

Леди Элизабет Батлер Sloss сделал это часто цитируемое замечание в ее расследовании в Кливленде скандала жестокого обращения с детьми. Как медицинская дисциплина, благополучие ребенка под S.1 и S.44 Закона молодых народов детей и 1933 только отличается от благополучия животных в соответствии с Законом S.9 защиты животных 2006 годом учетом пожеланий и чувств ребенка при принятии решений в ее наилучшие интересы следующие s.4 Закона Mental Capacity 2005 продлены до родительского потенциала путем совместной работы по защите детей и S.1 (3) (а) — (е) Закон о детях 1989 года.

Животное является владением в то время как ребенок является человеком , и это различие было центральное намерением Закона о детях 1989 года Лорд Маккей также сказал при введении действия, «Дней , когда ребенок был расценен как владение его семьи, на самом деле , чтобы подать в суд на их потери, сегодня похоронили навсегда ». Ребенок социально и эмоционально развиты, в то время как ему не хватает мощности, путем полного участия в процессе принятия решений в своих интересах , пока он не станет компетентным в Gillick Грамотное .

Инвалидности, родители по инвалидности и социальная интеграция

Департамент оценки инвалидности труда и пенсионного обеспечения является мерой физических и умственных способностей при клинических или контролируемых условиях с охраны здоровья в отношении производительности занятости . Тест по инвалидности является возможность , как «психического или физического ущерба с неблагоприятным воздействием на изо дня в день мероприятия» в социальной деятельности. Оценка потенциала используется в оценке инвалидности на основе дома в соответствии с Законом населения 1990 года s.47 НГС и.

Для родителей, родительская инвалидность психическое или физическое ухудшение с неблагоприятным воздействием на деятельность изо дня в день давать ребенку уход, было бы разумно ожидать, родитель, чтобы дать подобный ребенку (s.31 Закон о детях 1989).

Независимо от их умственных или физических недостатков родители должны получить необходимую поддержку нетрудоспособности по уходу за своих детей, чтобы поддерживать приемлемый уровень здоровья и развития. (S.17 (Акт 10) Дети 1989).

Для тех, кто с родительской ответственности умственные способности принимать решения в собственных интересах распространяется на родителей способности принимать решения в наилучших интересах ребенка, работая вместе, чтобы защитить детей. Оценка s.47 инвалидности продлевается на части III и S.8 Часть 1 Расписание Закон 2 детей 1989.

Закон Часть III Дети 1989 включает в себя s.17 и местный долг полномочия по обеспечению и повышению благосостояния детей путем предоставления услуг для семей нуждающихся детей. Услуги включают в себя услугу адвокации для консультаций и помощи в принятии решений при осуществлении власти родительской ответственности. Это было еще одно явное намерение акта , описанного в Департаменте здравоохранения Введение в ». убеждение , что дети лучше всего воспитывается в семье с обоими родителями , играя в полной мере участвовать . обязанность местных органов власти для оказания поддержки детям и семья . »

Процесс МРПЦА и оценка риска

Оценка s.47 инвалидности для поддержки охраны психического здоровья в обществе и проводится с целью возможного лишения свободы для тех , кто не имеет возможности заботиться о себе в обществе в соответствии с Законом Capacity График A1 Mental 2005 решения производится после того, как М ULTI A готове R ИСК A ssessment C ОНФЕРЕНЦИЯ известный как Marac.

В случае, если родитель, который не способен удовлетворить потребности ребенка, то местные власти могут вмешиваться в судебном порядке в соответствии с Законом s.31 (2) Детьми 1989 года Для этого они должны отвечать публичное право порогов, что ребенок страдает , или может пострадать, существенный вред приходящегося на попечение было бы разумно ожидать, родитель, чтобы дать, одни и те же критерии, как и для поддержки родителей по инвалидности.

Государственное вмешательство

Предполагаются , что родитель был получить необходимую поддержку для любой родительской инвалидности в соответствии с условиями надлежащего согласия, что благополучие ребенка было гарантировано и риском для ребенка является родительской небрежностью. Испытание родительской небрежности, после Донохью позже назвал тест Болам , такое же испытание , как для профессиональной небрежности. Если заказ сделан уход местный орган приобретает родительскую ответственность по s.33 акта, что и , так называемый, корпоративный родитель.

Эти пороги весьма противоречивы и плохо изучены. Ряд эзотерических правовых принципов участвуют и наиболее легко понять с точки зрения производительности занятости и охраны здоровья и безопасности.

Родитель, так же, как генеральный директор корпоративного органа, должно быть, и видно, чтобы быть нужным и ответственным человеком. Если под сомнение суд в первую очередь изучить факты. В области здравоохранения в области занятости и безопасности есть факты несчастных случаев, запись аварии книги причиненного вреда, а также факты окружающей среды занятости, ущерб, который может быть пострадали, скажем, от опасности отключения.

Факты находятся в гражданский стандарт доказательства, баланс вероятностей, «ли факты предполагаемой опасности поездки происходят?», Это называется „ Трир Факта “. Если да, то эти найденные факты составляют поездки опасность ?, это называется Вопрос закона . Это соответствует , что предполагаемые события имели место и были незаконными , но этого не достаточно , есть следующий вопрос о виновности или состояние ума . Халатность это состояние ума. Это понятие происходит от уголовное право и преступление детской жестокости под S.1 детьми и закон 1933. Что была мотивация, небрежность или злоба молодых народов? Существует защита от невменяемости , преступление произошло , но не было добровольным или предвиденным на нарушенном или недееспособный ответчик.

Преступление детской жестокости позволяет защиту родительской недееспособности по широкому кругу оснований (см Вынесен приговор в руководстве, Основополагающие принципы: Основополагающие принципы: наезды на детей Нападения на детей и жестокого обращения с ребенком).

Подход к здравоохранению занятости и безопасности снова помогает понять эту сложность. Подводя итог до сих пор, как вопрос о том, находится на балансе вероятностей, ребенок был причинен вред или подвергся воздействию небезопасной среде. Лицо, ответственное за ребенком был, по крайней мере, небрежное состояние ума в неспособности защитить ребенка к защите или содействовать его / ее благосостояния. Это все основано в настоящем и окончательный вывод, как подгонка и надлежащее лицо, чтобы держать эту ответственность в будущем. Есть ли послужной список такого безответственного поведения?

Профилактика безнадзорности и жестокого обращения

Преступление детской жестокости может быть привлечено к ответственности одновременно с любым нападением на ребенке. Если ребенок подвергается нападение, сексуально или физически, то как зачинщик и лицо , ответственное за хранение ребенка в безопасности от нападения являются виновными за причиненный ущерб , как физическое насилие или сексуальное насилие . Это завершает определения безнадзорности и жестокого обращения в приложении А совместной работы (см также предотвращение жестокого обращения с детьми: руководство по принятию мер и сбору данных (ВОЗ 2006) ).

Преступление детской жестокости является реализацией Великобритании статьи 19 (1) Конвенции ООН о правах ребенка защиты детей от насилия . Статья 19 (2) требует социальных программ для профилактики насилия над детьми и их можно найти под s.4 Часть 1 Расписание Закон 2 детей 1989 и включают в себя услуги детям и семьям в рамках Части III того же акта в решении местной власти обязанность защищать и содействовать благополучию детей.

Оценка защиты детей

Основная часть работы по защите детей является оценкой.

Особая задача возникает, когда специалисты по защите детей оценивают семьи, где пренебрежение происходит. Специалисты, проводящие оценку семей, где пренебрежение происходит, как говорят иногда делают следующие ошибки:

  • Неспособность задавать правильные типы вопроса, в том числе
    • Если безнадзорности происходит?
    • Почему пренебрежение происходит?
    • То, что ситуация, как для ребенка?
    • Является ли улучшение в семье, вероятно, будут поддерживать?
    • Что нужно сделать, чтобы обеспечить долгосрочную безопасность ребенка?
Каждая мама обязана знать:  Как помочь ребенку с домашним заданием
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Воспитание детей, психология ребёнка, обучение и социализация